Семинар-практикум для педагогов ДОУ по ФГОС

 1 – 5 февраля 2016 года  ЦНТИ Прогресс проведет семинар:

 

«ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение, управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО»

 

На семинаре лучшими специалистами города по дошкольному образованию раскрываются ключевые вопросы введения ФГОС ДО и разработки ООП ДО, практика управления внедрением стандарта, а также методические аспекты работы по новым правилам.

 

Ведущий эксперт:  Верховкина Марина Евгеньевна

к.с.н. доцент, член экспертного Совета Государственной Думы РФ по дошкольному образованию

 

В программу семинара включено посещение дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга  и ознакомление с нормативными документами и процедурой внедрения ФГОС ДОО.

 

Отзывы о семинаре (всего 20 отзывов)

 

Федотова И. В., заведующая МБДОУ "Алексеевский детский сад №5 "Солнышко"

Семинар очень понравился. Все преподаватели просто находка! Огромное спасибо. Организация на высшем уровне.

Шашкова Е. Я., заведующий ЧДОУ "Детский сад №265 ОАО "РЖД"

Интересные лекции, узнала новое и разные подходы в работе. Очень теплое отношение персонала.


Будай Н.Н., заместитель директора АНО Центр образования "Гармония"

Хорошая организация процесса. Профессиональные преподаватели. Комфортная атмосфера при обучении и пребывании в ЦНТИ Прогресс. Спасибо!


С программой семинара можно ознакомиться на сайте ЦНТИ Прогресс.

 

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа.

 

Место проведения: Санкт-Петербург,  Средний пр., 36/40

Телефон:  +7 (800) 333-88-44. 

0
Проект по теме «Кружковая работа с дошкольниками...
Конспект непосредственно образовательной деятельно...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.10.2021

В блогах

Конспект развлечения по ЗОЖ в средней группе "Сохраним свое здоровье"

Конспект развлечения по ЗОЖ в средней группе «Сохраним свое здоровье» ЦЕЛЬ: формирование представления дошкольника о себе и о здоровом образе жизни...

Конспект НОД по развитию речи дошкольников через восприятие окружающего мира с использованием технологии ТРИЗ во…

Автор: Легошина Елена Игоревна, воспитатель Место работы: ГБДОУ «Детский сад № 111» г. Севастополь Конспект занятия во второй младшей группе «Наливные...

Консультация для родителей …

Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые, кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом. Игры на...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»