Прокофьева Ирина Юрьевна пока еще не указала никакой информации ...

Считалочки для самых маленьких

Цели:

  • познакомить с новым жанром

УНТ «считалки»;

  • учить соблюдать правила при сговоре на игру; пересчёт участников и выбор водящего;
  • вырабатывать чувство коллективизма и справедливости.

предназначены для непосредственной области «Социализация», «Коммуникация», «Познание».

Задачи:

  • сконструировать пошаговую структуру жанра считалки:

задачу, построение, особенности предложений, слов,

ритмический рисунок, рифму;

  • развивать умение сравнивать, анализировать,

обобщать, делать выводы, развитие навыков

самооценки, самоконтроля;

  • создать условия для развития творческих

способностей;

  • воспитывать интерес к чтению фольклора

и навыки                               коммуникативной

культуры.


Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайчику скакать,

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами - щелк, щелк!

А  мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты. Ты, волчище, погоди, Как попрячемся - иди!

Мы собрались поиграть,

Ну кому же начинать?

Раз, два, три,

Начинаешь ты!


За морями, за горами,

За железными столбами,

На пригорке теремок,

На дверях висит замок,

Ты за ключиком иди

И замочек отопри.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.


Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз - два - три - четыре,

Мыши дернули за гири.

Тут раздался страшный звон - Разбежались мыши вон.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть

Небо, звёзды, луг, цветы-

Ты пойди-ка, поводи!


За стеклянными дверями

Сидит мишка с пирогами.

-  Мишка, мишенька, дружок!

Сколько стоит пирожок?

- Пирожок-то по рублю,

Выходи, кого люблю!

Плыл по морю чемодан,

В чемодане был диван,

На диване ехал слон.

Кто не верит - выйди вон!


Обезьяна Чи-чи-чи

Продавала кирпичи.

Не успела продавать -

Улетела под кровать.

Под кроватью пусто -

выросла капуста.

Посчитаем кочаны:

Раз, два, три -

Ты из круга выходи.

Начинается считалка:

На берёзу села галка,

Две вороны, воробей,

Три сороки, соловей.


-   Аист-аист, аист - птица, Что тебе ночами снится? Мне болотные опушки,

 

-   А еще?

Еще лягушки.

 

Их ловить, не изловить. Вот и все, тебе водить!

Как на нашем сеновале

Две лягушки ночевали.

Утром встали, щей поели,

И тебе водить велели.


Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает белый месяц,

А за месяцем луна,

Мальчик девочке слуга.

Ты, слуга, подай карету,

А я сяду и поеду,

Я поеду в Ленинград,

Покупать себе наряд.

Раз, два, три, четыре, пять,

Нам друзей не сосчитать.

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга.


В  огороде у Егора Тыква, репа, помидоры.

 

В   огороде у Ивана Кабачки и баклажаны. Ты посадишь патиссон, Выходи из круга вон!

Вот лисичка, вот опёнок,

Сыроежка и маслёнок,

Белый, рыжик, груздь, чернушка,

Подберёзовик, волнушка.

Поищи-ка шампиньон,

Выходи из круга вон!


Раз, два, три, четыре,

Кто у нас живет в квартире?

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я -

Вот и вся моя семья!

Раз, два, три, четыре, пять,

Всех начну считать опять.


Шёл котик по лавочке,

Раздавал булавочки.

Шёл по скамеечке -

Раздавал копеечки:

Кому десять, кому пять,

Выходи, тебе искать!

0
Комплекс гимнастики после сна №1
Картотека игр по теме "Здоровье" для подготовитель...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.04.2020

Комментарии

Консультация для родителей. Развивающие игры дома с мамой. «Пока мама варит кашу».
08 апреля 2020
Анечка, отличные игры. Спасибо большое. Деткам это будет интересно.
Конспект занятия в группе раннего возраста "Найди пару. Игрушки"
05 апреля 2020
слишком длинное для раннего возраста. не по фгос
Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...

В блогах

Конспект занятия

Конспект з Конспект открытого занятия в старшей группе   «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!»   с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей 2 младшей группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей 2 младшей группы. Воспитатель: Бородинова О.М. Тема: «Цветочная поляна» Вид: комбинированное занятие Количество детей: 6 человек Образовательные области:...

Турник ,как витамин роста

Управление образования и молодежной политики администрации г.о.г. Чкаловск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» Конкурс исследовательских (творческих) работ «Мой первый проект» Тема: «Турник...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В поисках колобка»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В поисках колобка» Цель: учить детей связной речи, отвечать на вопросы воспитателя, соотносить слова с собственными движениями. Оборудования: колонка, проектор, макет колобка, бубны, треугольники музыкальные. Ход занятия. Бабушка. Стук в дверь. Заходит...

Использование инновационных технологий в ДОУ. Интерактивная песочница

Использование инновационных технологий в ДОУ Интерактивная песочница Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Соприкасаясь с песком, погружая в него руки, ребенок «уходит с головой» в новые приятные ощущения. Свойства песка несут в...

«Пушистый пришелец» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста

«Пушистый пришелец». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (2 встречи) Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Познакомим с техникой изготовления помпонов, используя разноцветные нитки для вязания, и ножницы. Цель КОП...

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по профессиям» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по профессиям» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Проявление признательности и уважения к труду взрослых.  Задачи: Образовательные: - Обогащать знания детей о профессиях; - Продолжать показывать значение труда в жизни людей. Развивающие: - Развивать познавательный интерес; - Развивать психические...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог