Родительское собрание (ИГРОТЕКА) "Учим детей любить и беречь свой город"

МБДОУ « Детский сад № 15»

Конспект родительского собрания (игротека)

Тема:«Учим детей любить и беречь свой город»

(средняя группа)

Воспитатели:

Бабаченко В.М.

Еренкова С.Н.

Г.Биробиджан

2020 г.

Конспект родительского собрания (игротека)

Тема:«Учим детей любить и беречь свой город»

Цель: подвести через игру родителей к пониманию того, что детей необходимо знакомить с достопримечательностями родного города, с названиями улиц, с предприятиями, тем самым, воспитывая любовь к городу и уважение к жителям, приложившим усилия к его процветанию.

Ход собрания:

Воспитатель: - Родина! Как много значит это слово для каждого человека. Недаром в народе говорят: «Родина что мать любимая!» Одна у человека мать, одна Родина.

- Для многих из вас и для ваших детей Родиной является город Биробиджан.

- За последние годы наш город заметно изменился: стал чистым, зеленым, благоустроенным. Эти преобразования проходят на глазах у детей и всех вас. Наша с вами задача - научить детей любить свой город, беречь и приумножать его красоту. Цель нашей встречи - помочь друг другу стать единомышленниками, вместе постараться воспитать наших детей настоящими горожанами.

-Сегодня мы поиграем и попытаемся вспомнить с детьми , что мы знаем о городе.

У нас две команды: Умники и умницы.

1страничка – История Биробиджана

В 1928 г. На этом месте была рабочий поселок- станция Тихонькая.

«Где на сопках синих солнышко с излишком,

Станция стояла, маленькая слишком.

Тихонькая станция, робкий огонек,

Но однажды маетный выдался денек.

Зашумела станция, поезда встречая,

Из Орла и Жмеринки, Умани и Гая.

Все переселенцы местностью довольны,

Сопками крутыми и простором вольным,

Сочными лугами, где лишь ветер бродит....

Значить остаемся?

Таки да, выходит.

- С тех пор прошло не мало лет, когда на месте маленького рабочего поселка –станции вырос большой город.

2 страница – Загадки о городе (слайды)

1.Что за здание большое

Поезда встречает

И приезжих красотою

Своею удивляет?

Отъезжающие в нём поезд ожидают,

А ещё его « воротами города» называют (вокзал)

2.Что за здание большое

Поезда встречает

И приезжих красотою

Своею удивляет?

Отъезжающие в нём поезд ожидают,

А ещё его « воротами города» называют(Филармония)

3. Есть ещё у нас дворец

Светлый и просторный.

Можно в нём смотреть мультфильмы,

Сказки смотреть можно.

На большом светлом экране оживают сказки,

Но не бойся ты злодеев –

Смотри без опаски.(Кинотеатр Родина)

4. Торжественна здесь тишина.

Большая и светлая площадь…

И память о подвигах прошлых

Она сохранить помогла.(сквер Победы)

5.Чудесный уголок нетронутого леса:

Когда – то здесь была могучая тайга…

Стоят в тени деревьев карусели,

Где любит покататься детвора.(Парк культуры и отдыха)

6.Чудесный уголок нетронутого леса:

Когда – то здесь была могучая тайга…

Стоят в тени деревьев карусели,

Где любит покататься детвора.(детский сад)

3 страница – «Улицы города»

Правила : Кто больше назовёт улиц нашего города.

Разминка « Люблю по городу шагать»

 «Люблю по городу шагать,

Люблю смотреть, люблю считать.

Площадь – раз,

Дом связи – два,

Три – фонтан красавиц,

А четыре наш дворец,

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нам знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с ребятами дружу,

Семь – конечно наш дет сад,

Каждый побывать в нам рад!

Восемь – детская площадка-

Здесь качели и лошадка.

Девять – новый магазин,

Много ярких в нем витрин.

Десять – из-за поворота

Вижу школьные ворота.

Очень любим мы наш город.

Он красив и вечно молод!»

4 страница – «Человек и природа»

В-ль: Давайте посмотрим и выберем, что создано человеком и что в нашем городе создано природой.( Со стола берём карточку и прикрепляем к доске).Дети делятся на две команды. Одна команда- картинки природного мира, вторая – рукотворного мира.

5 страница – Город и область

Познавательный куб « Путешествие по городу и области» (площади, памятники, символы, улицы, районы, праздники.)

«Биробиджан, любимый город мой,

Всегда любуюсь я тобой:

Твоими тихими дворами,

И невысокими домами,

И тополями вдоль дорог....

Зеленый славный уголок

Уважаемые родители! Гуляйте со своими детьми по улицам нашего города, рассматривайте свои семейные фотоальбомы, рассказывайте свою историю, приобретайте и смотрите открытки, фотоальбомы о нашем городе, приучайте бережно относиться к городу: не сорить , не рвать цветы, не рисовать на зданиях, не бросать мусор.

Воспитывайте интерес и любовь к родному городу.

0
Картотека дидактических игр на ознакомление с осно...
Картотека дидактических игр по созданиюдоброжелате...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.03.2021

В блогах

Конспект ООД  для детей 5-7 лет на тему: «Моя семья»   «Играем…

Конспект ООД  для детей 5-7 лет на тему: «Моя семья»  «Играем - Кто, что должен делать в моей семье» Подготовила: Воспитатель группы № 11 Ростокина...

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Цель: Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности, формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни. Ведущий: "Здравствуйте...

Новое на сайте

Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы

Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы Цель: формировать первоначальное представление детям о лесе и его обитателях. Задачи: - формировать умение детей различать и называть диких животных, познакомить с местом их...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А. Детское творчество это особый мир, где ребенок познает себя, свои возможности, окружающий мир и может выразить свое...

Коррекция девиантного поведения дошкольников

Коррекция девиантного поведения дошкольников Девиантное поведение - это объективная или субъективная оценка поведения, вызывающего проблемы, совершенного отдельным лицом или группой, которые препятствуют осуществлению жизни или играют важную роль в отношении себя или других лиц, что является...

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Образовательные задачи: - закреплять представление кубик, кирпичик, способствовать развитию различных видов...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог