Сайт для воспитателей детских садов




Автор Родина Елена Николаевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Бинарное занятие с использованием ИКТ в 1-ой младшей группе на тему: «Как  Цыплята Курочку искали»

Бинарное занятие с использованием ИКТ в 1-ой младшей группе

на тему: «Как  Цыплята Курочку искали»

(составили и провели: воспитатель Родина Е.Н. и муз.руководитель Москаленко-Храбан И.Л., ГБДОУ "Детский сад № 39" г. Севастополя 

 

Задачи:

Образовательные:

 1.Закреплять сенсорные эталоны цвета и величины.

2.Учить соотносить предметы по размеру(большой, маленький) (Д/и «Посади птичку на дерево»)

3.Выразительно читать стихотворения.

4. Продолжать учить нанизывать на шнуровку бусы.  Учить обследовать их одновременно рукой и глазами - зрительным и осязательным способом (Д/и «Соберем бусы»).5. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивающие:

 1.Развивать тактильные ощущения, слуховое внимание.

2. Продолжать развивать координацию, мелкую моторику движений пальцев, кистей рук.

3.Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песни и подвижных игр, формировать умение соотносить движения со словами (Логоритмика «Пригревает солнышко»).

4.Развивать элементарные пространственные представления ( Игра «Лучики»).

5.Тренировать силу вдоха и выдоха(Дыхательная гимнастика «Дуем на тучку»).

Воспитательные:

 1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу. 2.Воспитывать у детей любовь к музыке; поддерживать бодрое и веселое настроение.

3. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности, чувство отзывчивости, желание помочь.

 

 Ход занятия:

Вед.     - Рано солнышко встает, всех на праздник нас зовет

Чтобы встретить с нами, этот праздник мамин.

 «Весенняя пляска»

(Дети садятся)

Вед. - Открывайте детки глазки, вот настало время сказки

Вед. - Посмотрите -ка ребята, кто из домика идет

С ними Курочка Ряба вот кто здесь живет.

Слайд-дедушка и бабушка

Вед. - Здравствуй дед, здравствуй баба, а где-же ваша Курочка Ряба.

Дед.- Ушла курочка с утра до сих пор ведь не пришла.

Баба.- Может зернышки клюет, кто же нам ее найдет.

Вед. - Не плачь дед, не плачь баба, мы найдем Курочку Рябу.

         Мы курочку найдем, но сначала солнышко в гости позовем.

Логоритмика

Пригревает солнышко(дети сидят на корточках и постепенно встают, поднимая руки вверх),

Золотое ведрышко(руки соединяют в кольцо перед собой),

А лучи смеются (гладят живот по часовой стрелке),

В руки не даются (сжимают и разжимают кулачки)

Слайд-солнышко без лучиков

Солнышко. -Здравствуйте ребятки, желтые цыплятки.

Вед. – Дети, давайте поздороваемся с солнышком

Солнышко  - Я - солнышко в небе, я-свет и тепло!

Вы меня звали, вот я и пришло!

Вед. -   Здравствуй Солнышко, чего грустишь?

Солнышко. - Я долго по небу гуляло, и своих деток растеряло.

Лучики – детки мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались.

Не встречались вам в пути?

Вед.   -  Дети, мы поможем лучики найти (раздать детям лучики).

Выглянуло солнышко из-за серой тучки,

Протянуло всем цыпляткам золотистый лучик!

Ручки-ножки разомните лучики солнышку сложите.

Игра «Лучики»

Слайд-солнышко с лучиками

Вед. - Мы лучики собрали, наши ноженьки устали.

(дети садятся)

Вед. - Вижу я  тучки гуляют, наше солнышко закрывают.

Мы на тучки подуем  и скорее их раздуем.

Дыхательная гимнастика «Дуем на тучку»

Слайд-солнышко с лучиками улыбается

Вед. - Молодцы цыплятки, дружные ребятки.

Надо солнышко похвалить хоровод заводить.

Песня « Ля-ля-ля  Вгости к нам пришла весна»

Слайд-солнышко с лучиками

Солнышко. – Спасибо ребятки, желтые цыплятки,

Я землю согрею, сады расцветут, и птицы на ветках в лесу запоют!

Слайд-птички, пение птичек

 Вед. - Солнце яркое пригрело, птички слышите запели

Игра «Большие и маленькие птички» (К нам птички прилетели, давайте их посадим на деревья: больших-на большое дерево, а маленьких-на маленькое дерево).

Слайд-птички, пение птичек

Вед. - Птички высоко летают, все видят и знают.

Здравствуй птичка помоги, где нам курочку Рябу найти.

Птичка. - Курочка Ряба утром рано, отправилась, на цветочную поляну.

Вед. - Надо нам Курочку позвать.

-Пи,пи,пи,пи,пи,пи

Курочка, ты к нам приходи!

детки зовут курочку Рябу, музыка

Вед. - А сейчас, скорей садитесь, кто – то к нам идёт, смотрите.

Ребята и гости, дружно хлопайте в ладоши,

Праздник ведь у нас хороший!

под музыку входит курочка-ряба с цветами

Курочка-ряба. - Здравствуйте ребятки, желтые цыплятки.

                                                    ответ деток

Вед. - Плачет дед и плачет баба, напугала нас ты курочка ряба.

Курочка-ряба. - Ко-ко-ко, ах зашла я далеко.

Заблудилась, потерялась, испугалась, растерялась.

Вед. - Курочка, зачем же ты так далеко ушла?

Курочка-ряба. -    Хотела удивить и цветочки подарить.

 Вот цветочки наши, с ними весело попляшем.

 Вед. - Сегодня будем поздравлять, и с цветами будем танцевать

под вступление, раздают цветочки

Танец с цветами

Вед. - Солнце улыбается, Курочку Рябу порадовать цыплятки постараются!

Подарок Курочке бусы

Д/и «Соберем бусы» (предлагается каждому ребенку по одному достать бусинку, уточнив цвет, и нанизывать на ниточку).

Вед.  – А еще стихи мы знаем нашей Курочке подарим.

Стихи

1 реб. Я цветочек аленький

           Нарисую маме.

           Улыбнется мамочка,

           А на щечке ямочка.

2 реб. Когда я по городу с мамой хожу

           Я за руку крепко маму держу.

           Зачем ей идти и бояться,

           Что может она потеряться?

3 реб. Мама нас ласкает,

           Солнце согревает.

           Солнце, как мама,

           Лишь одно бывает.

4 реб. Яблочко румяное

           Есть одна не стану.

           Половинку яблочка

           Дам любимой маме.

слайд дед и баба

Курочка.- Здравствуй дедушка, здравствуй бабушка.

Дед и баба. –  Нашлась Курочка Ряба.

Итог:

Вед. -1. Кто нам детки помогал, кто с нами Курочку Рябу искал?

     (Мы и дедушка и бабушка).

2.Кто помогал искать Курочку? (Солнышко).

3.А как мы Солнышку помогали? (Нашли лучики. Прогнали тучки).

4.А кто еще помогал? (птички).

5.Какие были птички? (Большие и маленькие)

 Курочка. -     А сейчас не отставать хочу с вами поплясать.

И спасибо вам сказать.

Цып-цып мои цыплятки

Курочка.- Сейчас за мной идите и до свиданья всем скажите!

0
Развитие детско-родительских отношений и самостоят...
Это нынче в моде
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста                           &n...
Успех работы по развитию речи дошкольников во многом зависит от качества ее планирования. Планирование работы по развитию речи – это проектирование становления и развития речи каждого ребенка, прогноз...
*** Грациозно и точно очерчен Тонким абрисом силуэт. И, быть может, кто - нибудь скажет - Ничего в том особого нет… *** Стихотворение "Голубь мира" (Пабло Пикассо посвящается)   Автор Т. Г. Хозяи...
Цель. 1. Уточнить представления детей о домашних птицах. 2. Учить моделировать проблемную ситуацию и находить оптимальное решение. 3. Развивать аналитические способности при сравнении предметов. 4. Сп...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top