Сайт для воспитателей детских садов




Автор Родина Елена Николаевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Бинарное занятие с использованием ИКТ в 1-ой младшей группе на тему: «Как  Цыплята Курочку искали»

Бинарное занятие с использованием ИКТ в 1-ой младшей группе

на тему: «Как  Цыплята Курочку искали»

(составили и провели: воспитатель Родина Е.Н. и муз.руководитель Москаленко-Храбан И.Л., ГБДОУ "Детский сад № 39" г. Севастополя 

 

Задачи:

Образовательные:

 1.Закреплять сенсорные эталоны цвета и величины.

2.Учить соотносить предметы по размеру(большой, маленький) (Д/и «Посади птичку на дерево»)

3.Выразительно читать стихотворения.

4. Продолжать учить нанизывать на шнуровку бусы.  Учить обследовать их одновременно рукой и глазами - зрительным и осязательным способом (Д/и «Соберем бусы»).5. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивающие:

 1.Развивать тактильные ощущения, слуховое внимание.

2. Продолжать развивать координацию, мелкую моторику движений пальцев, кистей рук.

3.Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песни и подвижных игр, формировать умение соотносить движения со словами (Логоритмика «Пригревает солнышко»).

4.Развивать элементарные пространственные представления ( Игра «Лучики»).

5.Тренировать силу вдоха и выдоха(Дыхательная гимнастика «Дуем на тучку»).

Воспитательные:

 1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу. 2.Воспитывать у детей любовь к музыке; поддерживать бодрое и веселое настроение.

3. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности, чувство отзывчивости, желание помочь.

 

 Ход занятия:

Вед.     - Рано солнышко встает, всех на праздник нас зовет

Чтобы встретить с нами, этот праздник мамин.

 «Весенняя пляска»

(Дети садятся)

Вед. - Открывайте детки глазки, вот настало время сказки

Вед. - Посмотрите -ка ребята, кто из домика идет

С ними Курочка Ряба вот кто здесь живет.

Слайд-дедушка и бабушка

Вед. - Здравствуй дед, здравствуй баба, а где-же ваша Курочка Ряба.

Дед.- Ушла курочка с утра до сих пор ведь не пришла.

Баба.- Может зернышки клюет, кто же нам ее найдет.

Вед. - Не плачь дед, не плачь баба, мы найдем Курочку Рябу.

         Мы курочку найдем, но сначала солнышко в гости позовем.

Логоритмика

Пригревает солнышко(дети сидят на корточках и постепенно встают, поднимая руки вверх),

Золотое ведрышко(руки соединяют в кольцо перед собой),

А лучи смеются (гладят живот по часовой стрелке),

В руки не даются (сжимают и разжимают кулачки)

Слайд-солнышко без лучиков

Солнышко. -Здравствуйте ребятки, желтые цыплятки.

Вед. – Дети, давайте поздороваемся с солнышком

Солнышко  - Я - солнышко в небе, я-свет и тепло!

Вы меня звали, вот я и пришло!

Вед. -   Здравствуй Солнышко, чего грустишь?

Солнышко. - Я долго по небу гуляло, и своих деток растеряло.

Лучики – детки мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались.

Не встречались вам в пути?

Вед.   -  Дети, мы поможем лучики найти (раздать детям лучики).

Выглянуло солнышко из-за серой тучки,

Протянуло всем цыпляткам золотистый лучик!

Ручки-ножки разомните лучики солнышку сложите.

Игра «Лучики»

Слайд-солнышко с лучиками

Вед. - Мы лучики собрали, наши ноженьки устали.

(дети садятся)

Вед. - Вижу я  тучки гуляют, наше солнышко закрывают.

Мы на тучки подуем  и скорее их раздуем.

Дыхательная гимнастика «Дуем на тучку»

Слайд-солнышко с лучиками улыбается

Вед. - Молодцы цыплятки, дружные ребятки.

Надо солнышко похвалить хоровод заводить.

Песня « Ля-ля-ля  Вгости к нам пришла весна»

Слайд-солнышко с лучиками

Солнышко. – Спасибо ребятки, желтые цыплятки,

Я землю согрею, сады расцветут, и птицы на ветках в лесу запоют!

Слайд-птички, пение птичек

 Вед. - Солнце яркое пригрело, птички слышите запели

Игра «Большие и маленькие птички» (К нам птички прилетели, давайте их посадим на деревья: больших-на большое дерево, а маленьких-на маленькое дерево).

Слайд-птички, пение птичек

Вед. - Птички высоко летают, все видят и знают.

Здравствуй птичка помоги, где нам курочку Рябу найти.

Птичка. - Курочка Ряба утром рано, отправилась, на цветочную поляну.

Вед. - Надо нам Курочку позвать.

-Пи,пи,пи,пи,пи,пи

Курочка, ты к нам приходи!

детки зовут курочку Рябу, музыка

Вед. - А сейчас, скорей садитесь, кто – то к нам идёт, смотрите.

Ребята и гости, дружно хлопайте в ладоши,

Праздник ведь у нас хороший!

под музыку входит курочка-ряба с цветами

Курочка-ряба. - Здравствуйте ребятки, желтые цыплятки.

                                                    ответ деток

Вед. - Плачет дед и плачет баба, напугала нас ты курочка ряба.

Курочка-ряба. - Ко-ко-ко, ах зашла я далеко.

Заблудилась, потерялась, испугалась, растерялась.

Вед. - Курочка, зачем же ты так далеко ушла?

Курочка-ряба. -    Хотела удивить и цветочки подарить.

 Вот цветочки наши, с ними весело попляшем.

 Вед. - Сегодня будем поздравлять, и с цветами будем танцевать

под вступление, раздают цветочки

Танец с цветами

Вед. - Солнце улыбается, Курочку Рябу порадовать цыплятки постараются!

Подарок Курочке бусы

Д/и «Соберем бусы» (предлагается каждому ребенку по одному достать бусинку, уточнив цвет, и нанизывать на ниточку).

Вед.  – А еще стихи мы знаем нашей Курочке подарим.

Стихи

1 реб. Я цветочек аленький

           Нарисую маме.

           Улыбнется мамочка,

           А на щечке ямочка.

2 реб. Когда я по городу с мамой хожу

           Я за руку крепко маму держу.

           Зачем ей идти и бояться,

           Что может она потеряться?

3 реб. Мама нас ласкает,

           Солнце согревает.

           Солнце, как мама,

           Лишь одно бывает.

4 реб. Яблочко румяное

           Есть одна не стану.

           Половинку яблочка

           Дам любимой маме.

слайд дед и баба

Курочка.- Здравствуй дедушка, здравствуй бабушка.

Дед и баба. –  Нашлась Курочка Ряба.

Итог:

Вед. -1. Кто нам детки помогал, кто с нами Курочку Рябу искал?

     (Мы и дедушка и бабушка).

2.Кто помогал искать Курочку? (Солнышко).

3.А как мы Солнышку помогали? (Нашли лучики. Прогнали тучки).

4.А кто еще помогал? (птички).

5.Какие были птички? (Большие и маленькие)

 Курочка. -     А сейчас не отставать хочу с вами поплясать.

И спасибо вам сказать.

Цып-цып мои цыплятки

Курочка.- Сейчас за мной идите и до свиданья всем скажите!

0
Развитие детско-родительских отношений и самостоят...
Это нынче в моде
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Конспект итогового интегрированного занятия Тема: «Путешествие на весеннюю полянку» (старшая группа) Воспитатель первой к...
Цель: закрепить представления детей о видах транспортных средств. Задачи: Закрепить у детей знания профессий людей, управляющих различными видами транспорта; Развивать устную связную речь, формировать...
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»   Подготовила и провела воспитатель: Воронина О. В.            ...

Новое на сайте

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей…

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов Нужны ли народные праздники и развлечения в детском саду? Безусловно, да! В том числе и потому, что они...

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности»

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности» Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют равнодушие к близким людям, сверстникам, у детей прослеживается нехватка нравственно-патриотических...

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top