Бинарное занятие с использованием ИКТ в 1-ой младшей группе на тему: «Как  Цыплята Курочку искали»

Бинарное занятие с использованием ИКТ в 1-ой младшей группе

на тему: «Как  Цыплята Курочку искали»

(составили и провели: воспитатель Родина Е.Н. и муз.руководитель Москаленко-Храбан И.Л., ГБДОУ "Детский сад № 39" г. Севастополя 

 

Задачи:

Образовательные:

 1.Закреплять сенсорные эталоны цвета и величины.

2.Учить соотносить предметы по размеру(большой, маленький) (Д/и «Посади птичку на дерево»)

3.Выразительно читать стихотворения.

4. Продолжать учить нанизывать на шнуровку бусы.  Учить обследовать их одновременно рукой и глазами - зрительным и осязательным способом (Д/и «Соберем бусы»).5. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивающие:

 1.Развивать тактильные ощущения, слуховое внимание.

2. Продолжать развивать координацию, мелкую моторику движений пальцев, кистей рук.

3.Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песни и подвижных игр, формировать умение соотносить движения со словами (Логоритмика «Пригревает солнышко»).

4.Развивать элементарные пространственные представления ( Игра «Лучики»).

5.Тренировать силу вдоха и выдоха(Дыхательная гимнастика «Дуем на тучку»).

Воспитательные:

 1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу. 2.Воспитывать у детей любовь к музыке; поддерживать бодрое и веселое настроение.

3. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности, чувство отзывчивости, желание помочь.

 

 Ход занятия:

Вед.     - Рано солнышко встает, всех на праздник нас зовет

Чтобы встретить с нами, этот праздник мамин.

 «Весенняя пляска»

(Дети садятся)

Вед. - Открывайте детки глазки, вот настало время сказки

Вед. - Посмотрите -ка ребята, кто из домика идет

С ними Курочка Ряба вот кто здесь живет.

Слайд-дедушка и бабушка

Вед. - Здравствуй дед, здравствуй баба, а где-же ваша Курочка Ряба.

Дед.- Ушла курочка с утра до сих пор ведь не пришла.

Баба.- Может зернышки клюет, кто же нам ее найдет.

Вед. - Не плачь дед, не плачь баба, мы найдем Курочку Рябу.

         Мы курочку найдем, но сначала солнышко в гости позовем.

Логоритмика

Пригревает солнышко(дети сидят на корточках и постепенно встают, поднимая руки вверх),

Золотое ведрышко(руки соединяют в кольцо перед собой),

А лучи смеются (гладят живот по часовой стрелке),

В руки не даются (сжимают и разжимают кулачки)

Слайд-солнышко без лучиков

Солнышко. -Здравствуйте ребятки, желтые цыплятки.

Вед. – Дети, давайте поздороваемся с солнышком

Солнышко  - Я - солнышко в небе, я-свет и тепло!

Вы меня звали, вот я и пришло!

Вед. -   Здравствуй Солнышко, чего грустишь?

Солнышко. - Я долго по небу гуляло, и своих деток растеряло.

Лучики – детки мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались.

Не встречались вам в пути?

Вед.   -  Дети, мы поможем лучики найти (раздать детям лучики).

Выглянуло солнышко из-за серой тучки,

Протянуло всем цыпляткам золотистый лучик!

Ручки-ножки разомните лучики солнышку сложите.

Игра «Лучики»

Слайд-солнышко с лучиками

Вед. - Мы лучики собрали, наши ноженьки устали.

(дети садятся)

Вед. - Вижу я  тучки гуляют, наше солнышко закрывают.

Мы на тучки подуем  и скорее их раздуем.

Дыхательная гимнастика «Дуем на тучку»

Слайд-солнышко с лучиками улыбается

Вед. - Молодцы цыплятки, дружные ребятки.

Надо солнышко похвалить хоровод заводить.

Песня « Ля-ля-ля  Вгости к нам пришла весна»

Слайд-солнышко с лучиками

Солнышко. – Спасибо ребятки, желтые цыплятки,

Я землю согрею, сады расцветут, и птицы на ветках в лесу запоют!

Слайд-птички, пение птичек

 Вед. - Солнце яркое пригрело, птички слышите запели

Игра «Большие и маленькие птички» (К нам птички прилетели, давайте их посадим на деревья: больших-на большое дерево, а маленьких-на маленькое дерево).

Слайд-птички, пение птичек

Вед. - Птички высоко летают, все видят и знают.

Здравствуй птичка помоги, где нам курочку Рябу найти.

Птичка. - Курочка Ряба утром рано, отправилась, на цветочную поляну.

Вед. - Надо нам Курочку позвать.

-Пи,пи,пи,пи,пи,пи

Курочка, ты к нам приходи!

детки зовут курочку Рябу, музыка

Вед. - А сейчас, скорей садитесь, кто – то к нам идёт, смотрите.

Ребята и гости, дружно хлопайте в ладоши,

Праздник ведь у нас хороший!

под музыку входит курочка-ряба с цветами

Курочка-ряба. - Здравствуйте ребятки, желтые цыплятки.

                                                    ответ деток

Вед. - Плачет дед и плачет баба, напугала нас ты курочка ряба.

Курочка-ряба. - Ко-ко-ко, ах зашла я далеко.

Заблудилась, потерялась, испугалась, растерялась.

Вед. - Курочка, зачем же ты так далеко ушла?

Курочка-ряба. -    Хотела удивить и цветочки подарить.

 Вот цветочки наши, с ними весело попляшем.

 Вед. - Сегодня будем поздравлять, и с цветами будем танцевать

под вступление, раздают цветочки

Танец с цветами

Вед. - Солнце улыбается, Курочку Рябу порадовать цыплятки постараются!

Подарок Курочке бусы

Д/и «Соберем бусы» (предлагается каждому ребенку по одному достать бусинку, уточнив цвет, и нанизывать на ниточку).

Вед.  – А еще стихи мы знаем нашей Курочке подарим.

Стихи

1 реб. Я цветочек аленький

           Нарисую маме.

           Улыбнется мамочка,

           А на щечке ямочка.

2 реб. Когда я по городу с мамой хожу

           Я за руку крепко маму держу.

           Зачем ей идти и бояться,

           Что может она потеряться?

3 реб. Мама нас ласкает,

           Солнце согревает.

           Солнце, как мама,

           Лишь одно бывает.

4 реб. Яблочко румяное

           Есть одна не стану.

           Половинку яблочка

           Дам любимой маме.

слайд дед и баба

Курочка.- Здравствуй дедушка, здравствуй бабушка.

Дед и баба. –  Нашлась Курочка Ряба.

Итог:

Вед. -1. Кто нам детки помогал, кто с нами Курочку Рябу искал?

     (Мы и дедушка и бабушка).

2.Кто помогал искать Курочку? (Солнышко).

3.А как мы Солнышку помогали? (Нашли лучики. Прогнали тучки).

4.А кто еще помогал? (птички).

5.Какие были птички? (Большие и маленькие)

 Курочка. -     А сейчас не отставать хочу с вами поплясать.

И спасибо вам сказать.

Цып-цып мои цыплятки

Курочка.- Сейчас за мной идите и до свиданья всем скажите!

0
Развитие детско-родительских отношений и самостоят...
Это нынче в моде
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...
Педагогика
13 мая 2020
Пожалуйста, и мне ответы!

В блогах

Святочные посиделки

«Святочные посиделки» Организация: МБОУ «КСОШ №118», СП «Детский сад»,  д.   Веркола Воспитатель: Абрамова Наталья Васильевна Цель:  создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции; развивать у...

ООД Развитие речи. Тема: «Вот она, какая зима!»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Вот она, какая зима!» Задачи: - Создать условия для знакомства детей со свойствами...

"Использование бросового материала с детьми первой младшей группы"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области филиал «Детский сад...

Новое на сайте

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров (сказки, потешки, загадки), воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, воспитывать...

НОД по развитию речи (в младшей группе). Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый»

НОД по развитию речи (в младшей группе) Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый» Цели: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности, привычки; учить выразительно читать отдельные строки...

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. К сожалению, мы слишком часто...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог