Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огород Кроша» Рисование на прозрачных мольбертах.

Образовательная область: «Познавательное» и «Художественно - эстетическое развитие»

Цель: Создание условий для формирования эмоционального здоровья детей.

Программные задачи:

1. описывать и сравнивать овощи и фрукты, согласовывать определения и существительные; определять овощи по форме на ощупь;

2. развивать логическое мышление, развитие сенсорных и творческих способностей, общей и мелкой моторики, фантазии; Формирование через творческую деятельность возможности для самовыражения.

3. воспитывать самостоятельность и инициативу; желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми; дружеские взаимоотношения, интерес к изобразительной деятельности; воспитание желания прийти на помощь, сочувствия к сказочному персонажу, попавшему в беду.

Предварительная работа:

- беседа о времени года;

- беседа об осенних месяцах;

- рассматривание и описание овощей и фруктов. 

- развивающие игры «Сортировка», «Найди лишнее».

- беседы о пользе витаминов.

Материалы: макеты овощей и фруктов, прозрачные мольберты, кисти, палитра, салфетки, баночки для воды, гуашь, презентация к занятию, конверт с письмом от смешарика Кроша.

 Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста, за мной:

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

 

Ребята, к нам сегодня пришло письмо от смешарика Кроша. Давайте его прочитаем?

«Здравствуйте дорогие дети, меня зовут Крош. Как Вы поживаете? Скажите ребята, а у вас есть друзья? Вот и меня есть друг Копатыч. Недавно он пришёл ко мне в гости и сказал, что он занял первое место в конкурсе «Лучший огородник - садовод». А ведь у меня тоже есть огород и сад, и я хотел бы, чтобы его увидели все лесные жители. Копатыч нарисовал свои лучшие овощи и фрукты, и рисунки отправил на конкурс. Как жаль, что я не умею рисовать. Может быть, вы мне поможете, ребята? 

Ребята, поможем Крошу нарисовать овощи и фрукты с его огорода?! 

Давайте вместе вспоминать, какие овощи и фрукты растут на огороде и в саду!

И для этого нам поможет «Чудесный мешочек».

Если овощ (фрукт) был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет - в ведерко (овощ) или в корзинку (фрукт). (Если ребенок ошибся, овощ (фрукт) кладется обратно в мешочек.)

Прежде чем мы приступим к работе, нам нужно немного потренировать наши пальчики. Давайте поиграем в пальчиковую игру «В нашем огороде»

В нашем огороде много овощей

Их пересчитаем, станет веселей.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Морковка, лук и огурец,

Помидор и перец.

(загибаем пальцы, начиная с большого)

Пять видов овощей назвали,

Пять пальчиков в кулак зажали.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Я думаю, нам пора приступать к рисованию овощей и фруктов на прозрачных мольбертах, вы можете выбрать любой овощ или фрукт для того чтобы его нарисовать.

После рисования прикладываем лист бумаги и получаем отпечаток рисунка ребенка.

Вместе с детьми рассматриваем их работы, благодарит их за помощь и предлагает вместе с ним участвовать в конкурсе.

Наше занятие окончено. Давайте сфотографируем наши работы. Я думаю, они заслуживают того, чтобы ими любовались и не только мы с Крошем, но и ваши родители. А фотографии мы с вами отправим на конкурс, и все вместе будем ждать результатов и надеяться на победу!

 А теперь я вам предлагаю выбрать для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету вашего настроения, и затем все лепестки соберем в общий цветок.

0
Тема: «Бережное отношение к энергосбережению»
Развлечение для детей и их семей ко Дню Матери «С...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.03.2021

В блогах

Анкета для родителей "Родной край свой мы любим и знаем"

Анкета для родителей на тему:  «Родной свой край  мы любим и знаем» Ф.И.О. __________ Группа _________ N п/п Вопрос Да/нет 1 Знает ли ваш ребенок названия улиц города...

ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    «ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ  В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»                                                                                 МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ:                                              ЗАЛЯЛЕЕВА Г.Р.           2014г     ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ                                                      В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    ...

Крошка- ГТОшка

Сценарий спортивного праздника(для ребят старшего дошкольного возраста)«Крошка- ГТОшка»Подготовили:Логинова Ю.В.Ерохина Е.И."Крошка- ГТОшка» Цель: пропаганда здорового образа жизни, внедрение комплексов ГТО в систему...

Новое на сайте

Сценарий совместного военно-спортивного развлечения с родителями к празднику День защитника Отечества

Сценарий совместного военно-спортивного развлечения с родителями к празднику День защитника Отечества (Для детей 3-4 лет) Цель: Расширить представления детей о празднике, посвященном Дню защитника Отечества. Создать праздничное настроение у детей и взрослых. Задачи: Обучающая: Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремленности. Закрепляющая:...

Путешествие по городу с игрой «Мемо»

Путешествие по городу с игрой «Мемо» Реализуя годовые задачи детского сада в группе старшего дошкольного возраста, в начале года был пополнен уголок «Патриотического воспитания» дидактическими играми и альбомами, которые помогают сформировать первичные представления о малой родине...

Консультация для педагогов дошкольного образования «Организация совместной деятельности дошкольников в образовательной деятельности»

Консультация для педагогов дошкольного образования «Организация совместной деятельности дошкольников в образовательной деятельности» В системе дошкольного образования России за последние годы произошли большие изменения. Дошкольные организации вступили в период глубоких качественных изменений. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного...

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в средней группе «Плавает или тонет»

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в средней группе «Плавает или тонет» Цель: Формирование представлений о свойствах материалов при взаимодействии с водой в процессе экспериментирования. Задачи: способствовать освоению детьми представлений о свойствах дерева – не тонет в воде; развивать умение формулировать проблему...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог