Кулага Виолетта Алексеевна еще не указала никакой информации ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огород Кроша» Рисование на прозрачных мольбертах.

Образовательная область: «Познавательное» и «Художественно - эстетическое развитие»

Цель: Создание условий для формирования эмоционального здоровья детей.

Программные задачи:

1. описывать и сравнивать овощи и фрукты, согласовывать определения и существительные; определять овощи по форме на ощупь;

2. развивать логическое мышление, развитие сенсорных и творческих способностей, общей и мелкой моторики, фантазии; Формирование через творческую деятельность возможности для самовыражения.

3. воспитывать самостоятельность и инициативу; желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми; дружеские взаимоотношения, интерес к изобразительной деятельности; воспитание желания прийти на помощь, сочувствия к сказочному персонажу, попавшему в беду.

Предварительная работа:

- беседа о времени года;

- беседа об осенних месяцах;

- рассматривание и описание овощей и фруктов. 

- развивающие игры «Сортировка», «Найди лишнее».

- беседы о пользе витаминов.

Материалы: макеты овощей и фруктов, прозрачные мольберты, кисти, палитра, салфетки, баночки для воды, гуашь, презентация к занятию, конверт с письмом от смешарика Кроша.

 Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста, за мной:

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

 

Ребята, к нам сегодня пришло письмо от смешарика Кроша. Давайте его прочитаем?

«Здравствуйте дорогие дети, меня зовут Крош. Как Вы поживаете? Скажите ребята, а у вас есть друзья? Вот и меня есть друг Копатыч. Недавно он пришёл ко мне в гости и сказал, что он занял первое место в конкурсе «Лучший огородник - садовод». А ведь у меня тоже есть огород и сад, и я хотел бы, чтобы его увидели все лесные жители. Копатыч нарисовал свои лучшие овощи и фрукты, и рисунки отправил на конкурс. Как жаль, что я не умею рисовать. Может быть, вы мне поможете, ребята? 

Ребята, поможем Крошу нарисовать овощи и фрукты с его огорода?! 

Давайте вместе вспоминать, какие овощи и фрукты растут на огороде и в саду!

И для этого нам поможет «Чудесный мешочек».

Если овощ (фрукт) был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет - в ведерко (овощ) или в корзинку (фрукт). (Если ребенок ошибся, овощ (фрукт) кладется обратно в мешочек.)

Прежде чем мы приступим к работе, нам нужно немного потренировать наши пальчики. Давайте поиграем в пальчиковую игру «В нашем огороде»

В нашем огороде много овощей

Их пересчитаем, станет веселей.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Морковка, лук и огурец,

Помидор и перец.

(загибаем пальцы, начиная с большого)

Пять видов овощей назвали,

Пять пальчиков в кулак зажали.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Я думаю, нам пора приступать к рисованию овощей и фруктов на прозрачных мольбертах, вы можете выбрать любой овощ или фрукт для того чтобы его нарисовать.

После рисования прикладываем лист бумаги и получаем отпечаток рисунка ребенка.

Вместе с детьми рассматриваем их работы, благодарит их за помощь и предлагает вместе с ним участвовать в конкурсе.

Наше занятие окончено. Давайте сфотографируем наши работы. Я думаю, они заслуживают того, чтобы ими любовались и не только мы с Крошем, но и ваши родители. А фотографии мы с вами отправим на конкурс, и все вместе будем ждать результатов и надеяться на победу!

 А теперь я вам предлагаю выбрать для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету вашего настроения, и затем все лепестки соберем в общий цветок.

0
Тема: «Бережное отношение к энергосбережению»
Развлечение для детей и их семей ко Дню Матери «С...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.09.2020

В блогах

Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду

2 группы заходят в спортивный зал под «Спортивный марш» друг за другом и становятся в один ряд. Детей под счёт...

ОД "Укроем нашу ёлочку"

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Чем укроем ёлочку?» Цель. Познакомить детей с некоторыми свойствами снега. Задачи: Образовательные: знакомить детей...

Кружковая работа в старшей группе "Волшебные шарики"

План кружковой работы «Загадочные шарики» в старшей группе «Б». Пояснительная записка. В процессе занятий художественным трудом формируются все психические процессы,   развиваются художественно - творческие...

Новое на сайте

Непосредственно образовательная деятельность по теме: «Верные друзья»

Непосредственно образовательная деятельность по теме: «Верные друзья» Старшая группа Программное содержание. Систематизировать представления детей о здоровом образе жизни. Закреплять умение выполнять различные виды гимнастик (физминутка, гимнастика для глаз; элементы массажа, логоритмика). Задачи. Образовательные: Систематизировать представления детей о здоровом образе жизни. Закреплять представления детей...

Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия

Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия Ребенок с момента появления на свет входит в мир людей, постепенно овладевая способами привлечения внимания взрослых, поддержания контактов с ними посредством речи и игровых...

«В гостях у хозяюшки Марьюшки» Сценарий, посвященный женскому дню 8 Марта для старшей группы

«В гостях у хозяюшки Марьюшки». Сценарий, посвященный женскому дню 8 Марта для старшей группы Под нар. наигрыши в зал заходят гости и рассаживаются за столики. Столы накрыты к чаю. Гостей встречает Хозяюшка Марьюшка. Марья: Мир вам, гости дорогие, Вы...

Проект «День народного единства»

Проект «День народного единства» Вид проекта: Иследовательско- творческо- практический. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Возрастная группа: Подготовительный дошкольный возраст (6- 7 лет). Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Девиз: «Много правил есть на свете,     Их должны запомнить дети!» Актуальность проблемы:  Патриотическое воспитание детей является одной из...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог