Сайт для воспитателей детских садов




Автор Чикулаева Ольга Сергеевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Развлекательная программа для выпускников детского сада «Спанч Боб приглашает друзей!»

МАДОУ №6 г.Пермь

Музыкальный руководитель: Овчинникова Надежда Вениаминовна

Руководитель по физическому воспитанию: Чикулаева Ольга Сергеевна

 

Развлекательная программа

для выпускников детского сада

«Спанч Боб приглашает друзей!»

Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение воспитывать положительное, уважительное отношение друг к другу.

Под музыкальное сопровождение в зал входят дети.

Встречает детей Капитан.

Капитан: Здравствуйте дети! Вы меня узнали?

Ответы детей.

Капитан: Да, я капитан пиратского корабля. А моего друга вы знаете?

Ответы детей.

Под музыку из м/ф Спанч Боб «Дети вы готовы, Да капитан» бегает к детям, в центр зала, Спанч Боб.

Танец

Дети повторяют движения за Капитаном И Спанч Бобом

Спанч Боб: Привет ребята! Я рад всех вас видеть, и приглашаю вас к себев гости!

Капитан: А где живет Губка Боб?

Ответы детей.

Капитан: Правильно, а значит, нам нужно отправиться в море, под воду!

 


 

1-ый конкурс:

«Погружение»

Спанч Боб: А вы умеете плавать? А ходить по дну океана?

2-ой конкурс:

«Маска и ласты»

Капитан: Вот мы и на дне океана!

Спанч Боб: А где же мой дом? Дом моего друга Патрика?

3-ий конкурс:

«Нарисуй дом Спанч Боб и его друзей»

Спанч Боб: А мы с Патриком очень любим играть пузырями! Ывы дети умеете играть?

Ответы детей.

4-ый конкурс:

«Нарисуй дом Спанч Боба и его друзей»

Капитан: Молодцы! А сейчас – кто быстрее лопнет пузырь без помощи рук и ног? На старт, внимание, марш!

5-ый конкурс:

«Лопни пузырь»

Спанч Боб: Я приглашаю вас в кафе «Мистера Крабса»

Танец.

Капитан: Нам нужно сделать бургеры. Чья команда быстрее.

6-ой конкурс:

«Бизнес – ланч»

Спанч Боб: Сэнди рассыпала мою коллекцию ракушек. Мне нужно срочно её собрать!

Капитан: Дети вы готовы?

7-ой конкурс

«Собери ракушки»

Спанч Боб: А сейчас мы поиграем в любимую игру Патрика!

8-ой конкурс:

«Морская звезда»

Капитан: Дети, а вы хорошо знаете мультфильм про Губку Бобу?

Спанч Боб: Давайте проверим!

9-ый конкурс:

«Мини – викторина»

Капитан: Где работает Спанч Боб? (в кафе Красти Крабс)

Как зовут белку? (Сэнди) Каких горок боялись Спанч Боб и Патрик в праке? (огненных) Кто самый грустный и сердитый на дне океана? (Сквиворд) Что пытается выкрасть Планктон у Мистера Крабса? (рецепт бургера) Из чего сделан Спанч Боб? (из губки) Где живет Сэнди? (дом в виде пузыря) Как зовут улитку Спанч Боба? (Гери) Чье кафе Красти Крабс? (Мистера Крабса) Кто задавал вам эти вопросы? (Капитан)

Спанч Боб: Вы всё обо мне знаете, мне очень приятно!

10-ый конкурс

«Посвещение»

Капитан: Сегодня в этот торжественный день, вы прошли все испытания, побывали на дне океана, увидели Спанч Боба, играли, веселились. И теперь мы вас посвятим вас в своих друзей!

Спанч боб: Я посвящаю вас в своих друзей!

Капитан: Каждый из вас ребята сегодня попробует настоящую морскую воду.

Спанч Боб: Я дарю вам эти весёлые шары «Спанч Боб»!

Дети фотографируются и прощаются со Спанч Бобом и Капитаном. Звучит весёлая музыка. На этом программа заканчивается
0
Мастер – класс «Использование современных образова...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАНЯТИИ. Музыкальное занятие-это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. На музыкальных за...
Ни для кого не секрет, что детский возраст, особенно дошкольный, очень хрупок и восприимчив. Ведь вокруг так много всего интересного, еще не познанного. Дети с откровенным доверием смотрят на взрослы...
Программное содержание:  Учить правильной постановке языка при произношении звуков [c] и [с’]; учить контролировать силу выдоха; учить подбирать родственные (однокоренные) слова; закрепить умение...
Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, ст...

Новое на сайте

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки 1. Необходимые материалы: пушистая проволока 2-х цветов (красного-4 шт. и зеленого-2 шт.), ножницы. 2. Далее необходимо разрезать красную проволоку (3шт) пополам. 3. Приступаем к изготовлению стебля...

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «В гостях у…

Конспект НОД во второй младшей группеТема: «В гостях у сказки» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Программное содержание. 1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики 2. Побуждать детей...

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки»

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки» Ведущая: Музыкальный руководитель. Праздник проводится на улице. Ведущая. Ой, сколько девчонок и мальчишек! Придумано кем-то Просто и мудро – При встрече здороваться: «Доброе утро!». Ребята, а давайте так звонко и весело...

Тема: «Лесной праздник». Конспект НОД по музыке в средней группе

Тема: «Лесной праздник»Конспект НОД по музыке в средней группе Цель: развивать инициативность и самостоятельность детей. Задачи: Образовательные: - закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце; -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top