Развлекательная программа для выпускников детского сада «Спанч Боб приглашает друзей!»

МАДОУ №6 г.Пермь

Музыкальный руководитель: Овчинникова Надежда Вениаминовна

Руководитель по физическому воспитанию: Чикулаева Ольга Сергеевна

 

Развлекательная программа

для выпускников детского сада

«Спанч Боб приглашает друзей!»

Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение воспитывать положительное, уважительное отношение друг к другу.

Под музыкальное сопровождение в зал входят дети.

Встречает детей Капитан.

Капитан: Здравствуйте дети! Вы меня узнали?

Ответы детей.

Капитан: Да, я капитан пиратского корабля. А моего друга вы знаете?

Ответы детей.

Под музыку из м/ф Спанч Боб «Дети вы готовы, Да капитан» бегает к детям, в центр зала, Спанч Боб.

Танец

Дети повторяют движения за Капитаном И Спанч Бобом

Спанч Боб: Привет ребята! Я рад всех вас видеть, и приглашаю вас к себев гости!

Капитан: А где живет Губка Боб?

Ответы детей.

Капитан: Правильно, а значит, нам нужно отправиться в море, под воду!

 


 

1-ый конкурс:

«Погружение»

Спанч Боб: А вы умеете плавать? А ходить по дну океана?

2-ой конкурс:

«Маска и ласты»

Капитан: Вот мы и на дне океана!

Спанч Боб: А где же мой дом? Дом моего друга Патрика?

3-ий конкурс:

«Нарисуй дом Спанч Боб и его друзей»

Спанч Боб: А мы с Патриком очень любим играть пузырями! Ывы дети умеете играть?

Ответы детей.

4-ый конкурс:

«Нарисуй дом Спанч Боба и его друзей»

Капитан: Молодцы! А сейчас – кто быстрее лопнет пузырь без помощи рук и ног? На старт, внимание, марш!

5-ый конкурс:

«Лопни пузырь»

Спанч Боб: Я приглашаю вас в кафе «Мистера Крабса»

Танец.

Капитан: Нам нужно сделать бургеры. Чья команда быстрее.

6-ой конкурс:

«Бизнес – ланч»

Спанч Боб: Сэнди рассыпала мою коллекцию ракушек. Мне нужно срочно её собрать!

Капитан: Дети вы готовы?

7-ой конкурс

«Собери ракушки»

Спанч Боб: А сейчас мы поиграем в любимую игру Патрика!

8-ой конкурс:

«Морская звезда»

Капитан: Дети, а вы хорошо знаете мультфильм про Губку Бобу?

Спанч Боб: Давайте проверим!

9-ый конкурс:

«Мини – викторина»

Капитан: Где работает Спанч Боб? (в кафе Красти Крабс)

Как зовут белку? (Сэнди) Каких горок боялись Спанч Боб и Патрик в праке? (огненных) Кто самый грустный и сердитый на дне океана? (Сквиворд) Что пытается выкрасть Планктон у Мистера Крабса? (рецепт бургера) Из чего сделан Спанч Боб? (из губки) Где живет Сэнди? (дом в виде пузыря) Как зовут улитку Спанч Боба? (Гери) Чье кафе Красти Крабс? (Мистера Крабса) Кто задавал вам эти вопросы? (Капитан)

Спанч Боб: Вы всё обо мне знаете, мне очень приятно!

10-ый конкурс

«Посвещение»

Капитан: Сегодня в этот торжественный день, вы прошли все испытания, побывали на дне океана, увидели Спанч Боба, играли, веселились. И теперь мы вас посвятим вас в своих друзей!

Спанч боб: Я посвящаю вас в своих друзей!

Капитан: Каждый из вас ребята сегодня попробует настоящую морскую воду.

Спанч Боб: Я дарю вам эти весёлые шары «Спанч Боб»!

Дети фотографируются и прощаются со Спанч Бобом и Капитаном. Звучит весёлая музыка. На этом программа заканчивается
0
Мастер – класс «Использование современных образова...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.12.2019

Новые комментарии

План работы наставничества воспитателя ДОУ № 8 г. Липецка Калмыковой В.С.
16 декабря 2019
спасибо большое, очень хороший план!!!!!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Спасибо,очень полезная консультация!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Очень интересная статья. Мне, как педагогу, очень полезно. Я вот тоже видео недавно сняла на похожую...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...

В блогах

Встреча с родителями за "Круглым столом" тема мероприятия: "Будьте здоровы" (с использованием ИКТ)

Встреча с родителями и педагогами за «Круглым столом» «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!»   Подготовила и провела мероприятие старший воспитатель МБДОУ ДС №13 Скакун Л.Б. Предварительная работа: ♦    Подготовить для...

Детские истерики. Причины и способы преодоления.

Детские истерики. Причины и способы преодоления.К сожалению, рано или поздно, большинство родителей сталкивается с таким явлением, как детская истерика. Ребенок...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Театр"

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»Цель: Развивать коммуникативные способности у детей, интерес к сюжетно-ролевой игре. Ход игры: Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вы думаете...

Конспект логопедического занятия "Путешествие в страну Смешариков"

Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну Смешариков» Цели: Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звука...

Новое на сайте

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись лошадки по мотивам дымковской игрушки»

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись лошадки по мотивам дымковской игрушки» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством (дымковская роспись). 2. Учить создавать декоративную композицию. 3. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство цвета. 4. Коррекция образного восприятия. 5. Обогащение и...

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и подготовительного возраста

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и подготовительного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обучающие: – обобщить знания детей о зиме, как о времени года; развивающие: - внимание, ловкость, меткость, выносливость...

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора»

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора» Цели: создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения; накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности; развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость...

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень ласковая сказка»

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень ласковая сказка» Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top