Активная и творческая жизнь в ДОУ

Развлечение: "Здравствуй, лето!"

Цели:

- Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

- Активизировать речь, мышление.

- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.

- Воспитывать чувство коллективизма.

- Учить называть признаки времени года (Лето)

Задачи:

- Активизировать речь, мышление.

- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.

-Воспитывать чувство коллективизма.

- Закреплять называть признаки времени года (Лето)

Ход развлечения.

Под музыку «Вот оно, какое наше лето» дети входят в зал.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Будем петь, плясать, играть,

Лето красное встречать.

Ведущий:

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке….

Как зовется время это?

Угадайте, дети…. (ЛЕТО)

Дети: Лето!

Звучит детская песенка «Что такое наше лето»

Ведущий: Правильно!

 А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать

Стихотворения:

 

1-й ребёнок:

«Здравствуй, Лето!

Сколько солнца!

Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это Лето

Наконец спешит к нам в дом»

2-й ребёнок:

«Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

 Витаминов запасу!»

 3-й ребёнок:

 «Сколько солнца! Сколько света!

 Как прекрасен летний зной!

 Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!»

4-й ребёнок:

 «Почему для всех ребят

Лета не хватает?

— Лето, словно шоколад,

 Очень быстро тает!»

5 – ребенок:

Лето – это солнце луч,

Теплый дождик из под туч.

Лето –яркие цветы,

Необычной красоты.

6 – ребенок:

 Лето, лето! Здравствуй лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко.

7 – ребенок:

Что ты мне подаришь лето?

Много солнечного светы!

В небе радугу – дугу!

И ромашку на лугу!

8– ребенок:

 Солнце льется на полянку,

Солнце яркое печет.

На поляне земляника

Краснощекая растет!

Позову свою подружку

Наберем мы ягод кружку!

9 – ребенок:

Лето – жарка пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдет

Все сияет и поет.

 

Ведущий:

«Я очень люблю лето, и поэтому у меня сегодня такой наряд: посмотрите, моя юбка похожа на полянку, на которой цветет много красивых цветов.

Ведущий: А вы знаете, что на нашей клумбе среди других цветов вырос вот этот (показывает ромашку)».

 Ведущий:

 «Маленькое солнце на моей ладошке,

 Белая ромашка на зеленой ножке».

Ведущий:

«Ребята, это ромашка не простая, она волшебная. На каждом её лепестке есть задание. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас будет ждать подарок. Давайте посмотрим, какое задание на первом лепестке (отрывает лепесток и читает задание)».

Ведущий: Наше первое задание – нам с вами надо превратиться в бабочек

Игра «Бабочки»

Ведущий: «Ребята, какие же вы молодцы! Вы справились с эти заданием!

Ведущий: Второе наше задание - нужно отгадать загадки.

Слушайте внимательно, загадки очень трудные».

Ведущий:

  • Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (Солнце)

  • Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул, и улетел. (Бабочка)

  • Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила, А зовут её …. (пчела)

Ведущий: «Молодцы, ребята, вы отгадали все загадки! Но впереди у нас еще много заданий.

Ведущий: «Ребята, давайте, узнаем, какое же следующее задание?»

Игра: " Солнышко и дождик"

Ведущий: «Ребята, какие же вы молодцы! Вы справились с ещё одним заданием!

Ведущий: «Ребята, давайте, узнаем, какое же следующее задание?»

Ведущий : «Дети, теперь нужно сыграть в игру «Добавь слово». Я буду зачитывать стихотворение, а вам нужно закончить его подходящим словом».

Игра « Добавь слово»

Ведущий:

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и……. (тепло).

К нам весной приходит лето,

А зимой гуляет где-то.

Вот бы всё наоборот -

Чтобы лето круглый…… (год)!

Солнышко над крышей,

Тень прохладой дышит,

На траве цветочки,

На кустах….. (листочки).

Ведущий: «Ребята, какие же вы молодцы! Вы справились с ещё одним заданием! Давайте оторвём следующий лепесток и узнаем новое задание

Игра «Карусели»

(Ведущий берёт в руки атрибут вязаного солнышка, к которому прикреплены цветные атласные ленточки. Встаёт в центр, поднимает над головой. Каждый ребёнок держится за ленточку, проводится игра.)

Ведущий:

«Еле-еле, еле-еле (медленно идут по кругу)

Закружились карусели.

А потом, потом, потом (ускоряют темп)

Всё бегом, бегом, бегом (ускоряют темп)

Тише, тише (постепенно замедляют движение)

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два (идут медленно)

Вот и кончилась игра (останавливаются).

Ведущий: «Славно мы с вами поиграли, ребята! «Молодцы, ребята! Вы и с этим заданием справились!»

Ведущий: Сегодня наша волшебная ромашка превращала вас в бабочек, в карусель, а сейчас мы превратимся в маленьких утят. И все вместе будем танцевать и веселиться.

 

«Танец маленьких утят»

Ведущий: Ребята, вы такие молодцы. Отгадали все загадки, играли, танцевали, веселились. Нам всем было хорошо и радостно. У нас прекрасное летнее настроение. А в подарок я дарю вам, вот эти мыльные пузыри, и мы отправимся с вами на прогулку пускать мыльные пузыри.

0
Консультация для родителей "Я хочу танцевать"
Проект: "Разноцветное лето!"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2022

В блогах

Утренник Выпуск в школу

                                        Утренник...

Конспект НОД "В поисках друзей" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Технологическая карта занятия по теме: «В поисках друзей» подготовительная группа компенсирующей направленности «Умка»   Образовательная область «Познавательно-исследовательское развитие». Направление: экспериментальная и коммуникативная деятельность. Тема «В...

Анатомо-физиологические особенности детей 3-4 лет.

Три года — это возраст, когда ребенок вступает в период дошкольного детства. Основные показатели физического развития ребенка на этот момент таковы: рост 96+4,3...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое путешествие»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности, умение применить на практике и оперировать полученными знаниями. воспитывать любовь к математике 1...

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты»

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта: Актуальность проекта:Весна – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего...