Развлечение "Весна идет"

Весна идет

Развлечение для детей старших групп

Звучит музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики

Ведущая: Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи,

В дом свой - улей пчела,

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает –

Когда это бывает?

Дети: Весной!

Ведущая: Как вы, ребята, думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

Дети: О весне!

Ведущая: Верно! Сегодня мы почитаем стихи о весне, споем песни, вспомним приметы весны, а еще будем танцевать, играть и веселиться!

- Дети, какие весенние месяцы вы знаете?

Дети: Март, апрель, май!

Ведущая: А о весенних приметах вы можете рассказать?

Дети (поочередно):

- Где грачу ни летать, а к весне опять прибывать.

- Март с водой, апрель с травой, а май – с цветами.

- Март неверен - то плачет, то смеется.

- Апрель теплый, май холодный – год хлеборобный.

- Майский мороз не выдавит слез.

- Весенний дождь лишним не бывает.

- Как в мае дождь, так будет рожь.

Ведущая: Я вижу, что вы очень хорошо знаете приметы весны. А я знаю, что вы еще выучили много стихов о весне. Расскажете?

Дети читают стихи

Весенние воды.

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут, и гласят.

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!»

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!

Весна идет, весна идет!

И тихих, теплых майских дней,

Румяный, светлый хоровод

Толпится весело за ней.

Ф. Тютчев

Черемуха. 

Черемуха душистая

С весною расцвела.

И ветки золотистые,

Что кудри завила.

А рядом, у проталинки,

В траве между корней,

Бежит, струится маленький,

Серебряный ручей.

Черемуха душистая

Развесившись стоит,

А зелень золотистая

На солнышке горит.

Ручей волной гремучею

Все ветки обдает,

И вкрадчиво под кручею

Ей песенки поет.

С. Есенини

Весна, весна на улице,

Весенние деньки.

Как птицы заливаются

Трамвайные звонки.

Шумная, веселая

Весенняя земля,

Еще не запыленная

Зеленая листва.

Галдят грачи на улице,

Гремят грузовики.

Весна, весна на улице!

Весенние деньки!

Исполняется «Веснянка», музыка а. Филиппенко

Звучит музыка. Неожиданно в зал вбегает Баба Яга

Баба Яга: Ну, вот! Опять меня-красивую на праздник не зовете! Все о Весне говорите, а я ее спрятала – ни за что не найдете!

(в сторону – сама, правда, забыла куда)

Ведущая: Да мы тебя за такие проделки прочь прогоним с нашего праздника! Говори – куда Весну-красну дела?

Баба Яга: Ой, простите – пошутила неудачно! Просто повеселиться с вами захотела. Ну, забыла, забыла, куда Весну спрятала. Нужно позвать моего друга Домового, он рядом живет, может, он подскажет?

- (зовет): Домовой, ты где? Поди сюда!

Входит Домовой. Он в шубе, шапке, грустный и унылый

Баба Яга: Ты что грустишь, друг мой?

Домовой: Замерз совсем! Жду не дождусь, когда Весна придет.

Баба Яга: Далась тебе эта Весна! Я же ее спрятала – сама не рада, куда – не помню.

Домовой: Опять ты старая, хулиганишь! Откуда мне знать, куда ты ее спрятала? Ищи скорее – замерз совсем!

Баба Яга: Ну, придумай что-нибудь! Не помню я!

Домовой (думает): А может дети нам помогут? Пусть они отгадают загадки о сказочных героях – вдруг Весна и появится.

Я начну – вы продолжайте, хором дружно отвечайте!

Царевна –

Скатерть –

Иван –

Василиса –

Гуси –

Мальчик –

Кащей –

Змей –

Золотая –

Доктор –

Цветик –

Домовой: Молодцы, ребята!

Звучит музыка, в зал входит Весна

Весна: Здравствуйте, ребята! Долго я к вам добиралась! Баба Яга за Колдун-гору меня спрятала, а вы меня выручили – теперь я вместе с вами. Что нам теперь делать с Бабой Ягой?

Ведущая: Пусть идет себе с миром!

Баба Яга, Домовой уходят

Ведущая: Мы очень рады тебе, Весна-красна! А с чем ты к нам пришла?

Весна: А пришла я к вам с веселыми играми, да с весенними загадками. Хотите поиграть? (Да!)

Проводятся игры:

«Поймай воробышка»

«Воробей, чирикни!»

«Займи домик!»

Весна: Какие вы ловкие, ребята! А вы любите отгадывать загадки?

Тогда слушайте:

  • Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает? Весной

  • Доброе, хорошее,

На людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит. Солнце

  • На ветках

Плотные комочки,

В них дремлют

Клейкие листочки. Почки

  • На шесте – дворец,

Во дворце певец,

А зовут его… Скворец

Весна хвалит ребят и предлагает спеть песню о весне.

Исполняется хоровод «Веснянка»

Весна: Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Вам спасибо за веселье,

Вот, примите угощенье (отдает ведущей)

Ну, а нам уже пора – до свиданья, детвора!

Ведущая: Спасибо, Весна, за праздник, за солнышко и тепло!

Звучит музыка, Весна прощается и уходит.

Ведущая: А мы, ребята, возвращаемся в свою группу лакомиться вкусным угощением от Весны.

 

0
Сценарий «Поездка в Книжкин домик»
Консультация для педагогов "Развитие фонематическо...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.06.2021

В блогах

Роль детской литературы и народного словесного творчества в словарной работе с детьми.

Важнейшим средством развития речи является общение. Общение – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с...

Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении

Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный...

Конспект занятия в младшей группе "Витамины в жизни человека"

Конспект  занятия в младшей группе   на тему: «Витамины в жизни человека» Подготовила: Кирсанова Е.В   Цель: Формировать у детей младшего возраста  потребность  к...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог