Сайт для воспитателей детских садов




РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДРАМАТИЗАЦИИ ПО СКАЗКЕ «ТРИ ПОРОСЕНКА»

Программное содержание:

- закреплять умение пересказывать художественное произведение,

-приучать детей отвечать полным предложением,

- развивать связную речь детей, умение рассуждать,

- воспитывать любовь к художественным произведениям.

Предшествующая работа: чтение сказки «Три поросенка»

Оборудование и материалы: домик, маски по сказке «Три поросенка»,портрет писателя С.Михалкова, картинки с изображением домиков поросят (соломенный, из прутьев, из камня), музыкальное сопровождение : музыкальный отрывок из сказки «Три поросенка», волшебная палочка.

Ход ООД .

Вводная часть.

Посмотрите, как много сегодня у нас гостей, давайте с ними поздороваемся. Сегодня я не просто воспитатель, а как вы думаете кто, если у меня в руках волшебная палочка? Правильно я сегодня волшебница. А вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами мы расскажем и покажем сказку для наших гостей.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

А чтобы узнать, какую сказку мы сегодня покажем, вы должны отгадать загадку.

Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца,

Трое их – и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Эту сказку вы уже знаете, и надеюсь, она вам очень нравится. Ее героями являются маленькие пухленькие и розовенькие поросята.

Как же называется эта сказка? Правильно, «Три поросенка».

Ребята эта сказка английская, ее с английского языка для нас перевел Сергей Михалков, чтобы мы смогли ее прочитать.

Давайте вспомним содержание этой сказки.

2.Основная часть.

Жили были три поросенка, Ниф- Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Летом они веселились, бегали и прыгали. Я предлагаю закрыть вам глазки и представить себе веселое лето, где вы радуетесь солнцу, бабочкам, цветам.

Но все заканчивается и на смену лету пришла осень, и поросятам стало холодно.

- Давайте покажем как стало холодно поросятам. Молодцы!

- Поросята решили построить себе дом! Давайте вспомним, какие они и посмотрим на коврограф. Какие домики вы здесь видите? ( из соломы, из прутьев, из камня)

- Давайте представим себе что братцы поросята построили себе и домики и стали опять веселиться. А как вы думаете кого они могли разбудить? Правильно волка.

К какому первому домику побежал волк? ( к домику из соломы)

Что он сделал? ( начал дуть) . а что стало с домиком?( сломался домик). И поросенок Ниф-Ниф убежал к своему братцу Нуф-Нуфу.

Второй домик был из чего? Правильно из прутьев. Что сделал волк теперь. Правильно он начал дуть. Он дунул один раз , но домик устоял. Тогда он дунул второй раз и домик сломался. Тогда братцы поросята убежали к своему третьему братцу поросенку Наф-Нафу. Что сделал волк? ( ответы детей) .

А теперь давайте немного отдохнем. Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать.

А теперь я взмахну волшебной палочкой, и вы превратитесь в героев сказки.

Повертелись , покрутились и в героев сказки превратились.

3.Драматизация сказки совместно с воспитателем.

Дети исполняют танец поросят и поют песенку.

Нам не страшен серый волк, нам не страшен серый волк,

Где-то бросит серый волк , серый глупый волк.

Поросята говорят все вместе .Мы веселые ребята

Любим бегать и играть

Любим солнце и лужок

Посмотри на нас дружок.

- Я Ниф-Ниф , а я Нуф-Нуфа , ну а я Наф- Наф друзья будем мы дружить всегда.

Ведущая. Вот солнце заслонило тучи, и похолодало.(поросята показывают как стало холодно)

Поросята.

-Нужно домик нам построить (вместе)

- Я построю себе домик из соломы (Ниф-Ниф)

- А я построю себе домик из прутьев.(Нуф-Нуф)

- Ну а я построю себе дом из камня (Наф-Наф)

И поросята   начали строить себе домики. Как только они их построили они пошли в гости к своему братцу Наф-Нафу.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Поиграй-ка с нами вместе

Вместе бегать интересней.

Наф-Наф: Поиграю я потом, когда построю себе дом.

И поросята пошли веселиться на лужок. Но вдруг поросят услышал волк.

Волк: Что я вижу -   поросята,

Будет ужин мне ребята.

Воспитатель. Поросята испугались и побежали в свои домики. Волк подбежал к домику из соломы. Волк дунул на него и домик из соломы рассыпался. И поросенок убежал к своему братцу.

Волк подошел к домику из прутьев. Постучал, но ему никто не ответил. Тогда волк начал дуть. Он дунул один раз, но домик устоял. Тогда он дунул еще раз и домик из прутьев поломался. И поросята побежали к своему старшему брату Наф-Нафу.

Волк подошел к домику из камня и постучал. Но ему никто не ответил. Тогда волк решил залезть на крышу и в трубу. Волк залез в трубу, и упал, в кипящий котел обжег бока и убежал в лес.

А поросята вышли на полянку и запели свою песенку (дети поклонились).

Давайте похлопаем нашим актерам.

А теперь я взмахну своей волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в детей, и вернемся в свою группу и сядем на стульчики.

Уважаемые гости на этом наше занятие окончено . Всем спасибо.

0
Здоровье дошкольника – главный показатель качества...
«Путешествие в мир лекарственных растений».
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
16.01.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

ПОДБОРКА МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР   ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала Где мои детки? Игровой материал. Четыре...
Целью занятий по физическому воспитанию является приобщение детей к ценностям физической культуры, рассматривать которую необходимо в единстве трех составляющих ее содержание компонентов- телесного, и...
Сценарий осеннего праздника «Краски осени» Цель: получить информацию о пользе овощей и их необходимости для здоровья, узнать какие бывают грибы, получать информацию о прелестях осенней поры, о погодны...
"Времена года" Раз, два, три, четыре, пять... Будем месяцы считать. Первой в гости к нам сама Выйдет Матушка-Зима. С ней декабрь, январь, февраль Лед искрится как хрусталь. Вьюгу, стужу, гололед Это в...

Новое на сайте

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе…

15-01-2019 Просмотров:15 Конспекты занятий Чумакова Оксана Владимировна, воспитатель

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками) «Осеннее дерево» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:1. Познакомить...

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности»

15-01-2019 Просмотров:10 Методические разработки Конышева Алина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Менчерепский детский сад"

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности» Как в современном мире стать успешным и значимым человеком? Не мало, важно быть финансово грамотным! Мы в нашем дошкольном учреждении начали об...

Эмоциональный интеллект

15-01-2019 Просмотров:14 Статьи Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог

Эмоциональный интеллект Начиная разговор о значимости воспитания чувств и эмоций на ранних возрастных этапах человека и их функциональной роли в жизни, хочется привести метафорический образ, который встаёт у меня перед глазами...

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет

14-01-2019 Просмотров:40 Статьи Борисова Наталия Ивановна, воспитатель, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет Любая продуктивная деятельность, в том числе и изобразительная, как отмечала Е.И. Тихеева, благоприятна для развития речи. Особенно это касается детей с...