РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДРАМАТИЗАЦИИ ПО СКАЗКЕ «ТРИ ПОРОСЕНКА»

Программное содержание:

- закреплять умение пересказывать художественное произведение,

-приучать детей отвечать полным предложением,

- развивать связную речь детей, умение рассуждать,

- воспитывать любовь к художественным произведениям.

Предшествующая работа: чтение сказки «Три поросенка»

Оборудование и материалы: домик, маски по сказке «Три поросенка»,портрет писателя С.Михалкова, картинки с изображением домиков поросят (соломенный, из прутьев, из камня), музыкальное сопровождение : музыкальный отрывок из сказки «Три поросенка», волшебная палочка.

Ход ООД .

Вводная часть.

Посмотрите, как много сегодня у нас гостей, давайте с ними поздороваемся. Сегодня я не просто воспитатель, а как вы думаете кто, если у меня в руках волшебная палочка? Правильно я сегодня волшебница. А вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами мы расскажем и покажем сказку для наших гостей.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

А чтобы узнать, какую сказку мы сегодня покажем, вы должны отгадать загадку.

Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца,

Трое их – и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Эту сказку вы уже знаете, и надеюсь, она вам очень нравится. Ее героями являются маленькие пухленькие и розовенькие поросята.

Как же называется эта сказка? Правильно, «Три поросенка».

Ребята эта сказка английская, ее с английского языка для нас перевел Сергей Михалков, чтобы мы смогли ее прочитать.

Давайте вспомним содержание этой сказки.

2.Основная часть.

Жили были три поросенка, Ниф- Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Летом они веселились, бегали и прыгали. Я предлагаю закрыть вам глазки и представить себе веселое лето, где вы радуетесь солнцу, бабочкам, цветам.

Но все заканчивается и на смену лету пришла осень, и поросятам стало холодно.

- Давайте покажем как стало холодно поросятам. Молодцы!

- Поросята решили построить себе дом! Давайте вспомним, какие они и посмотрим на коврограф. Какие домики вы здесь видите? ( из соломы, из прутьев, из камня)

- Давайте представим себе что братцы поросята построили себе и домики и стали опять веселиться. А как вы думаете кого они могли разбудить? Правильно волка.

К какому первому домику побежал волк? ( к домику из соломы)

Что он сделал? ( начал дуть) . а что стало с домиком?( сломался домик). И поросенок Ниф-Ниф убежал к своему братцу Нуф-Нуфу.

Второй домик был из чего? Правильно из прутьев. Что сделал волк теперь. Правильно он начал дуть. Он дунул один раз , но домик устоял. Тогда он дунул второй раз и домик сломался. Тогда братцы поросята убежали к своему третьему братцу поросенку Наф-Нафу. Что сделал волк? ( ответы детей) .

А теперь давайте немного отдохнем. Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать.

А теперь я взмахну волшебной палочкой, и вы превратитесь в героев сказки.

Повертелись , покрутились и в героев сказки превратились.

3.Драматизация сказки совместно с воспитателем.

Дети исполняют танец поросят и поют песенку.

Нам не страшен серый волк, нам не страшен серый волк,

Где-то бросит серый волк , серый глупый волк.

Поросята говорят все вместе .Мы веселые ребята

Любим бегать и играть

Любим солнце и лужок

Посмотри на нас дружок.

- Я Ниф-Ниф , а я Нуф-Нуфа , ну а я Наф- Наф друзья будем мы дружить всегда.

Ведущая. Вот солнце заслонило тучи, и похолодало.(поросята показывают как стало холодно)

Поросята.

-Нужно домик нам построить (вместе)

- Я построю себе домик из соломы (Ниф-Ниф)

- А я построю себе домик из прутьев.(Нуф-Нуф)

- Ну а я построю себе дом из камня (Наф-Наф)

И поросята   начали строить себе домики. Как только они их построили они пошли в гости к своему братцу Наф-Нафу.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Поиграй-ка с нами вместе

Вместе бегать интересней.

Наф-Наф: Поиграю я потом, когда построю себе дом.

И поросята пошли веселиться на лужок. Но вдруг поросят услышал волк.

Волк: Что я вижу -   поросята,

Будет ужин мне ребята.

Воспитатель. Поросята испугались и побежали в свои домики. Волк подбежал к домику из соломы. Волк дунул на него и домик из соломы рассыпался. И поросенок убежал к своему братцу.

Волк подошел к домику из прутьев. Постучал, но ему никто не ответил. Тогда волк начал дуть. Он дунул один раз, но домик устоял. Тогда он дунул еще раз и домик из прутьев поломался. И поросята побежали к своему старшему брату Наф-Нафу.

Волк подошел к домику из камня и постучал. Но ему никто не ответил. Тогда волк решил залезть на крышу и в трубу. Волк залез в трубу, и упал, в кипящий котел обжег бока и убежал в лес.

А поросята вышли на полянку и запели свою песенку (дети поклонились).

Давайте похлопаем нашим актерам.

А теперь я взмахну своей волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в детей, и вернемся в свою группу и сядем на стульчики.

Уважаемые гости на этом наше занятие окончено . Всем спасибо.

0
Здоровье дошкольника – главный показатель качества...
«Путешествие в мир лекарственных растений».
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.09.2020

В блогах

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе “Туристическое агентство”.

 Название игры:                                        «Туристическое агентство»  Участники:             Дети подготовительной группы, воспитатели, родители.            Цель:          Способствовать социализации детей посредством знакомства с современной действительностью через...

Перспективное планирование по безопасной жизнедеятельности. 2 младшая группа

Месяц Тема Цель Форма работы Сентябрь Ребенок и здоровье Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о...

Конспект занятия « Правила поведения по улице»

Конспект занятия «Правила поведения по улице» Цели и задачи: -Обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, на дороге; -развивать внимательность; -воспитывать...

Новое на сайте

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы Живут в России разные  народы с давних пор. Одним – тайга по нраву,  другим – степной простор. У каждого народа язык свой и наряд. Один – черкеску носит...

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро»

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения в совместную деятельность. Повышать статус творческих отношений. Задачи: Оказать педагогам помощь в приобретении опыта проведения совместных мероприятий с...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог