Тагирова Гульгена Раисовна пока еще не указала никакой информации ...

Развлечение "Путешествие в Страну здоровья"

Цель. Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений, умения ориентироваться в помещении.

Игровое действие.

Дети в спортивной форме входят в зал. Педагог предлагает им расположиться вокруг себя на ковре.

Воспитатель. Сегодня в нашем детском саду начинается «Неделя здоровья». Мы узнаем много о себе, об особенностях своего организма, о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы быть сильными и выносливыми.

Раздается стук в дверь.

Воспитател:  посмотрите, кто к нам пришел.

 В зал входит Мойдодыр (воспитатель).

Мойдодыр:  Здравствуйте, дети! Я рад, что вы пригласили меня в этот чудесный зал. Но я пришел не один.

Со мной друзья. Отгадайте, кто они.

Мойдодыр загадывает загадку о воде: «Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает».

Дети: Вода.

В зал входит Вода (воспитатель).

Вода: Здравствуйте! Объясните, зачем вы меня позвали? (Ответы детей: на праздник, рассказать о том, зачем нужна вода). Тогда я остаюсь.

Мойдодыр загадывает загадку о воздухе. Обыгрывается приход Воздуха (воспитателя).

Воспитатель. Наши гости помогут нам попасть в Страну здоровья.

Мойдодыр. В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся.

Дети строятся в две колонны за гостями. Звучит веселая мелодия. Все делают круг почета Первой встает Вода и предлагает пробежаться так, как бежит вода  Дети выполняют легкий бег на носках, с ускорением, медленный бег.

Далее в игру вступает воздух. Дети выполняют ходьбу и бег врассыпную.

Мойдодыр. Вот мы пришли в Страну здоровья. Вода, тебе слово.

Вода. Дети, зачем нужна вода? (Выслушиваются ответы). Правильно! Без воды засохли бы деревья, кусты. Не смогли бы, расти цветы. Да и человек не может жить без воды  Ведь организм содержит большое количество воды. Вы, верно, сказали, что вода нужна для умывания. А как разные животные умываются? (Ответы детей)

Вода показывает картинки, где изображено, как умывается кошка, как слон обливает себя водой, как купаются медвежата и другие животные.

Вода. Вспомните, в какой сказке говориться о том, как умываются животные? Правильно! «Мойдодыр».  А кто написал эту сказку? Верно! Корней Чуковский.

Вода зовет Мойдодыра, и вместе с ним дети вспоминают и знакомые строки: «Рано утром на рассвете умываются утята....»

Воспитатель делит детей на четыре команды, каждой Вода дает план карту.

Вода. Это карта спортивного зала, на ней отмечено место, где вы найдете сюрприз с моими советами. А одну карту я дам Мойдодыру и Воздуху - они будут искать конверт. А что в нем находится - узнаете позднее.

Дети выполняют задание. Педагог собирает наиденные детьми сюрпризы -воздушные шарики, внутри которых спрятаны советы Воды, и подает ей.

Вода. Сколько шариков вы нашли! Сейчас шарики лопнут, и мы прочитаем советы.

1-совет. Умывайтесь по утрам, после сна Мойте руки, лицо, шею, уши.

2-совет. Мойте руки и ноги перед сном каждый день.

3-совет. Обязательно мойте руки после игр, прогулки, общения с животными, туалета

4-совет. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.

Запомните эти советы. А что же Мойдодыр и Воздух? Вы нашли свой конверт? Нет? Ребята, давайте поможем им.

По планкарте спортивного зала дети находят большой красочный конверт.

Мойдодыр. Что же в этом конверте? (Открывает конверт, где спрятано много «ручейков» - голубых лент). Да это же ручейки к игре «Собери ручейки в речку». Давайте поиграем в эту игру!

Проводится игр, где дети упражняются в беге врассыпную, с ускорением, развивая быстроту, ловкость, выносливость.

Воздух. Какую большую вы собрали речку! Теперь воды в нашем детском саду очень много. Я принес на праздник сказку или быль. Вы решите это сами. Слушайте внимательно.

Воздух рассказывает сказку.

« В одной московской квартире жила-была девочка грязнуля. Больше всего на свете она не любила умываться. И у нее на руках, поселились микробы, которые так и старались попасть рот к девочке.

Однажды это произошло. Девочка заболела. К ней пришел доктор и сказал, что причиной болезни стали микробы. Доктор посмотрел на руки девочки и удивился. Это ведь раздолье для микробов. И  дал ей одно средство, которое навсегда избавило девочку от микробов.

Что же это за средство? (Ответы детей). Правильно, это мыло (показывает большой кусок мыла). Мыло и вода - настоящие друзья! Как же правильно мыть руки? (Ответы детей). А какое еще есть средство, чтобы избавиться от микробов в помещении? (Ответы детей). Верно, это чистый свежий воздух. Чтобы избавиться от микробов, надо как можно чаще мыть руки с мылом и проветривать комнаты в детском саду и дома.

Но есть еще одно средство, которое помогает быть вам здоровыми. Это физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветренном помещении.  Предлагаю   всем  вместе  выполнить  упражнения под музыку (дети делают ритмические упражнения).

Воспитатель. Сегодня мы совершили путешествие в Страну здоровья. Нарисуйте, как вы ухаживаете за глазами, а затем мы оформим выставку ваших работ.

0
Пути укрепления детского творчества
"Витаминная семья" - театрализованная игра .
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Речевое развитие в средней группе.

В средней группе дети начинают осознавать особенности своей речи, например, особенности звукопроизношения. На занятиях становится возможным ставить учебную задачу (будем...

КАРТОТЕКА НАРОДНЫХ ИГР

«Бубенцы» Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой - с завязанными глазами...

Сценарий новогоднего праздника: "Наш весёлый Новый год!"(для детей 3-4 лет)

                          Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Образовательные: Учить детей выразительно...

Новое на сайте

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка»

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка» Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды.Материалы: кегли (6), 2 обруча, 2 лопатки...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг-светофор»

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Новый год» Для средней группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Новый год» Для средней группы Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - Развитие речи детей. - Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. - Обогащение речи детей прилагательными. - Развитие способности словообразования существительных с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог