Развлечение для старшей группы « День народного единства»

Сущеня Ирина Павловна

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад №77»

Развлечение для старшей  группы « День народного единства»

Цель: закрепить знания о праздники.

Оборудование: магнитофон, государственная символика, изображения народных костюмов.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о празднике день народного единства.

Чтения стихотворения

Наталья Майданик

С историей не спорят,

С историей живут,

Она объединяет

На подвиг и на труд

Едино государство,

Когда един народ,

Когда великой силой

Он движется вперед.

Врага он побеждает,

Объединившись в бой,

И Русь освобождает,

И жертвует собой.

Во славу тех героев

Живем одной судьбой,

Сегодня День единства

Мы празднуем с тобой!

Воспитатель:  А что вы знаете о народах нашей страны

Дети: Калмыки, украинцы, татары и т.д.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим на их национальные кастюмы. Какие  самобытные, красочные костюмы.

Показ 5-10 костюмов.

Давайте поиграем в русскую народную игру

Игра «Ловишки с ленточками»

По считалке выбирается По сигналу педагога дети начинают движение в правую сторону.

Дети:

Зима пришла

Холод принесла

Зиму примечаем

В ловишки играем

Раз, два, три, лови!

После этих слов дети врассыпную разбегаются . Ловишка ловит их, собирая ленточки. Пойманные дети отходят в сторону. Когда ловишка поймает 2-3 игроков, игра останавливается. Выбирается новый водящий, игра повторяется.

Воспитатель:У праздника есть древняя история. Педагог рассказывает о праздники.

А вы ребята подготовили стихи. Давайте их прочтем.

Молодцы.

А сейчас  вам буду показывать карточки ,а вы мне будите рассказывать, что на них изображено.

- Флаг РФ

- Герб РФ

-Президент РФ

Молодцы справились.

А сейчас делитесь на 2 команды

Одна команда будет собирать флаг РФ, а другая герб РФ.(из разных частей дети собирают одну картинку)

Давайте споем песню « У моей России»

На этом нам развлечение заканчивается.

Сущеня Ирина Павловна

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад №77»

Развлечение для старшей  группы « День народного единства»

Цель: закрепить знания о праздники.

Оборудование: магнитофон, государственная символика, изображения народных костюмов.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о празднике день народного единства.

Чтения стихотворения

Наталья Майданик

С историей не спорят,

С историей живут,

Она объединяет

На подвиг и на труд

Едино государство,

Когда един народ,

Когда великой силой

Он движется вперед.

Врага он побеждает,

Объединившись в бой,

И Русь освобождает,

И жертвует собой.

Во славу тех героев

Живем одной судьбой,

Сегодня День единства

Мы празднуем с тобой!

Воспитатель:  А что вы знаете о народах нашей страны

Дети: Калмыки, украинцы, татары и т.д.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим на их национальные кастюмы. Какие  самобытные, красочные костюмы.

Показ 5-10 костюмов.

Давайте поиграем в русскую народную игру

Игра «Ловишки с ленточками»

По считалке выбирается По сигналу педагога дети начинают движение в правую сторону.

Дети:

Зима пришла

Холод принесла

Зиму примечаем

В ловишки играем

Раз, два, три, лови!

После этих слов дети врассыпную разбегаются . Ловишка ловит их, собирая ленточки. Пойманные дети отходят в сторону. Когда ловишка поймает 2-3 игроков, игра останавливается. Выбирается новый водящий, игра повторяется.

Воспитатель:У праздника есть древняя история. Педагог рассказывает о праздники.

А вы ребята подготовили стихи. Давайте их прочтем.

Молодцы.

А сейчас  вам буду показывать карточки ,а вы мне будите рассказывать, что на них изображено.

- Флаг РФ

- Герб РФ

-Президент РФ

Молодцы справились.

А сейчас делитесь на 2 команды

Одна команда будет собирать флаг РФ, а другая герб РФ.(из разных частей дети собирают одну картинку)

Давайте споем песню « У моей России»

На этом нам развлечение заканчивается.

2
Родительское собрание в старшей группе.
Сценарий развлечения «Праздник пуговиц»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Конспектинтегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе (лепка из соленого теста).

Составил воспитатель I квалификационной категории: Баркова Елена Петровна. Тема: « Одежда для ёжика». Цель:создание условий для развития творческих   способностей дошкольников на основе...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Эмоциональное благополучие ребенка»    Воспитывая ребенка, будь то родитель, воспитатель детского сада, педагог дополнительного образования, учитель начальных классов, каждый...

Тематическая неделя "Дикие животные и их детеныши"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 28. 01. 19.     по 01. 02. 19. Тема: «Дикие животные и их детеныши» Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу»...

Новое на сайте

Закаливание детей

Закаливание детей Основы будущего здоровья человека и его долголетия закладываются в детском возрасте. Поэтому уже с первых дней жизни необходимо уделять большое внимание правильному воспитанию ребенка. Правильно организованное физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте. Одним...

Конспект НОД (музыка) в старшей группе на тему: «Матушка с ярмарки пришла, игрушки принесла»

Конспект НОД (музыка) в старшей группе на тему: «Матушка с ярмарки пришла, игрушки принесла» Оборудование: корзинка с игрушками: глиняными – филимоновской птицей, калининским петухом, дымковской няней с малышом, каргопольской медведицей; гжельской собачкой; деревянными – городецким конем...

Проект «Новогодние каникулы дошколят»

Проект «Новогодние каникулы дошколят» Пояснительная записка Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело и с трепетом ждёшь наступления Нового года? Зима и для наших детей должна стать, незабываемым временем года...

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!»

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!» Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - воспитывать бережное отношение к природе. Данное пособие можно использовать в следующих образовательных областях ОО "Познавательное развитие", ОО "Речевое развитие". Пособие снабжено двумя...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог