Развлечение для малышей "В осеннем лесу"
Программное содержание: упражнять детей согласовывать движения со словами, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские партнёрские отношения со сверстниками, формировать навык имитации движений животных и птиц.
Материал: маски зверей (зайка,мишка, птичка), игрушки-зайка, мишка,ёжик, муляжи (морковь, ягоды, яблоки, осенние листья), ширма украшенная деревьями, цветами и листьями, геометрические модули.
Ход развлечения:
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на прогулку. А чтобы нам быстрее туда добраться, что нам необходимо? Дети - машина. Воспитатель предлагает детям построить машину из геометрических модулей. Дети с воспитателессм строят машину, садяться в неё и с весёлой песней отправляются в путь.
Песня.
В машине, в машине шофёр сидит,
Машина, машина, идёт гудит,
Би-би-би-би-би-би-би
В машине, в машине, детей полно,
Поехали дети, глядят в окно,
Би-би-би-би-би-би-би.
Вот поле, вот речка,вот лес густой,
Приехали дети машина стой
Ш-ш-ш-ш.
Дети выходят на опушку леса, подходят к ширме украшенную цветами и листьми. Вдруг из-за деревьев, шурша листьями появляется мишка. Воспитатель: дети, кто это? Дети отвечают - мишка.Воспитатель предлагает одеть детям маски мишек, походить и порычать как мишка. Дети в развалочку идут друг за другом и рычат.
Стих.
Мишка косолапый,
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенку поёт,
Вдруг упала шишка,
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
На дерево прилетела птичка. Воспитатель показывает птичку детям, имитирует движения птички. Предлагает одеть маски птичек и полетать как птички.
Песня.
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам,
Маленькой птичке,
Зёрнышек, я дам, дам, дам,
Маленькая птичка зёрнышки, клюёт, клюёт,
Маленькая птичка песенки поёт, поёт.
Дети идут дальше. Воспитатель: кто-то зашевелился в листочках. Появляется ёжик. Дети кто это? Ответ детей - ёжик. Воспитатель с детьми рассматривают ёжика.
Песня.
По роще калиновой,
По роще малиновой,
На день рожденье к щенку,
Шёл ёжик резиновый,
В шляпе малиновой,
С дырочкой в левом боку.
Из леса появляется зайка. Воспитатель: кто это? Ответ детей- зайка. Воспитатель предлагает детям маски зайчат побегать и попрыгать как зайки.
Подвижная игра "Зайка беленький сидит"
Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Вот, так, вот так.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть
Вот так, вот так.
Кто-то зайку испугал, зайка, прыг и убежал.
Воспитатель сообщает детям, что осенью в лесу очень мало пищи, наши зверюшки голодные. А давайте мы с вами их угостим? Ответ детей-да. Воспитатель предлагает детям поискать в лесу пищу для зверей. Дети идут по лесу, находят грибы, ягоды, яблоки, корзинку с морковкой.
Дидактическая игра. "Кто, что ест"
Воспитатель: кого мы угостим морковкой? Дети - зайку.Кого мы угостим яблоками? Ответ детей- ёжика. Кого мы угостим ягодами? Дети- птичку.Кого мы угостим грибами? Дети- мишку.
Подвижная игра "У медведя во бору"
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Всё на нас рычит.
Зверюшки благодарят детей за угощение и дарят детям разноцветные осенние листочки, которые укажут детям дорогу обратно. На полу лежит дорожка из листьев которая укажет дорогу обратно.
Воспитатель спршивает детей, понравилась ли им поездка в лес, кого они там видели, что делали?
Комментарии