Развлечение для детей 2-3 лет «В гости к Хозяюшке».

Цель:   вызвать у детей радость от слушания потешек про кота.

Программные задачи:

  • Активизация словаря.
  • Закрепить названия домашних животных
  • Познакомить детей с устным народным творчеством.
  • Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика; скамеечка; корзина с  конфетами; костюм для Хозяюшки.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Рассаживайтесь по-удобнее! Прямо-таки как мой дружочек. Мы здесь с ним живем. Не хотите ли узнать, кто мой маленький друг?

Дети. Хотим!

Хозяйка. Тогда отгадайте загадку.

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко гладит,

«Мяу» – «Мяу» – говорит.

Кто это?

Дети. Кошка!

Хозяйка. Правильно! (  с печки слышится мяуканье) Вот и мой маленький дружок, котик Васька. Все на печке лежит, греется.

( гладит, предлагает погладить детям котика, читает потешку).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Воспитатель: Бабушка, а хочешь, мы тебе сами расскажем про котика твоего?

         Как у нашего Кота

         Шубка очень хороша.

Как у Котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Выйдет Котик в огород,

Всполошится весь народ

И петух, и курица

С деревенской улице.

Станут Котю в гости звать,

Станут Котю угощать.

Хозяйка. Хотите поиграть с моим котиком?

 Проводится игра «Кот Васька»

Дети:   Ходит Васька серенький,

            Хвост у Васьки беленький,

            Ходит Васька кот.

Хозяйка:  Глазки закрываются-

                  Спит иль притворяется?

                  Зубы у кота –

                  Острая игла.

            Только дети подойдут,                                                                                                     Серый Васька тут как тут.

            Всех поймает он!

Хозяюшка: Котя- коток! А что у тебя у тебя в сумочке?

Кот: Пирожок!

Кот: Ходил котик на торжок.

         Купил котик пирожок.

Воспитатель: (обращается к ребенку) А что дальше было?

         Пошел котик на улочку,

          Купил котик булочку.

         Самому ли съесть

         Либо ребяткам снесть?

         Я и сам укушу,

         И ребятам отнесу!

Хозяюшка: Спасибо, Котик! Какой ты добрый, умный.

                     Котя-котя-котя-кошечка,

                     Не сиди ты на окошечке,

                     Приходи ты, Котя, к нам,

                     Я тебе сметанки вкусной дам!

(котик лижет «сметанку»)

                     Все из блюдечка слизал

                     И за мышкой убежал.

                    (кот убегает, вбегают два « мышонка»)

Хозяюшка:  Что с вами , мышата? Почему вы испугались?

Мышата: Мы кота боимся, спрячьте нас!

Хозяюшка: Не надо его так бояться! Кот Васька добрый, умный. Он с моими ребятами сейчас играл. Скажите лучше маленьким гостям, как вас зовут?

Мышата:  Круть и Верть!

Хозяюшка: Не хотите ли поиграть с нами?

   Игра «Огуречик»

Огуречик, огуречик,

 Не ходи на тот конечик!

 Там мышки живут ,

    Тебе хвостик отгрызут!

                  

Хозяюшка: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

                    Где моя корзина с загадками. Вот она где!

( загадывает загадки про домашних животных, дети читают потешки про них).

Хозяюшка: Пока мы с вами отгадывали загадки , вернулся и котик мой.

           

Хозяюшка. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

(Хозяюшка прощается с детьми. Дети уходят).

0
Конспект занятия по познавательному развитию для д...
«Влияние русского народного творчества на развитие...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.06.2021

В блогах

Конспект НОД во второй группе раннего возраста Снег - снежок на дворе метелица.

Цель: создание условий для развития представлений у детей о признаках времени года - зиме. Задачи: Образовательные:-  формировать умения замечать изменение в природе; -...

Тема : «Роль художественной литературы в развитии личности ребенка»

Тема: «Роль художественной литературы в развитии личности ребенка» План Ребенок в мире образа как ребенок воспринимает художественную литературу - психологические предпосылки развития...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог