Развитие речи

Игра – это огромное светлое окно , через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений ,понятий об окружающем мире. Игра- это искра ,зажигающая огонек пытливости и любознательности .

Современные условия жизни таковы ,что часто дети могут играть только в детском саду ,дома на игру просто не остается время – родители поставлены в довольно жесткие условия . Они стараются дать детям как больше знаний , помочь получить достойное образование . И как сложно нашим детям ,ведь они – ваша надежда и гордость! Они должны получать очень хорошее образование ,оправдать ожидания взрослых . Но нельзя изменить ребенка : он хочет играть с другими детьми и радоваться этому . Он не знает классификации игр , но ему важно , чтобы вы поиграли вместе с ним , дали возможность пообщаться с товарищами , помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное чувство – чувство локтя , чувство коллективизм. Ребенка хочется почувствовать себя сильным , умным , смелым , строить ,действовать ,творить ,видеть во взрослом не покровителя ,а товарища .

Часто взрослые сами не умеют играть ,не знают ,как организовать игры ребенка дома ,какие игры лучше всего предложить ребенку в соответствии с его возрастом и психическими особенностями

В детском ли саду или в школе ваш ребёнок, но всё же семье принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка. Семья является источником, который питает человека с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения. Только совместными усилиями сначала с детским садом, потом со школой можно решить любые проблемы в воспитании и развитии ребёнка.

Сегодня мы хотим поговорить о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека – речи.

Мы развиваем речь в разных видах деятельности. На специальных занятиях по развитию речи, а также и на других занятиях, вне занятий – в игровой и художественной деятельности в повседневной жизни.

Но больше всего на свете дети любят играть, а не заниматься, как бы это ни было интересно. А когда в игру включаются мамы и папы, счастью детей нет предела. Но взрослые всегда заняты. Жизнь нас поставила в такие условия, хочешь жить, необходимо много работать.

Мы сегодня хотим вам помочь. Проведем, своеобразный мастер класс, поделимся своим опытом. Расскажем и с вашей помощью покажем, как можно развивать речь ребёнка и только речь. Совсем не обязательно усаживать ребёнка, садиться рядом и требовать выполнения задания, можно просто поиграть, не отрываясь от бытовых дел, от отдыха у телевизора, на прогулке и т. д.

0
День Рождение детского сада
«Играем - речь развиваем!».
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Конспект по теме «Развитие речи дошкольников посредством русских народных загадок»

Конспект по теме «Развитие речи дошкольников посредством русских народных загадок» «ОТГАДАЙТЕ-КА ЗАГАДКИ!» Подготовительная группа. Цель: создать условия для развития речи посредством русских...

Сценарий кукольного спектакля "Гуси лебеди"

СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЙ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» Автор: Дорофеева А.А.МБДОУ №1 с.Селихово (на новый лад) Действующие лица:  Мужик;  Его жена;  Машенька;  Брат Ванечка;  Солнышко;  Лягушка-квакушка;  Тучка;  Баба Яга;  Гуси-лебеди;  Коза - острые...

Картотека "Опыты и эксперименты" старший дошкольный возраст

Опыты и эксперименты (старший дошкольный возраст) 1.Помощница вода. Цель:  Использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. Игровой материал: Банка с мелкими...

Новое на сайте

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог