Развитие речи

Игра – это огромное светлое окно , через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений ,понятий об окружающем мире. Игра- это искра ,зажигающая огонек пытливости и любознательности .

Современные условия жизни таковы ,что часто дети могут играть только в детском саду ,дома на игру просто не остается время – родители поставлены в довольно жесткие условия . Они стараются дать детям как больше знаний , помочь получить достойное образование . И как сложно нашим детям ,ведь они – ваша надежда и гордость! Они должны получать очень хорошее образование ,оправдать ожидания взрослых . Но нельзя изменить ребенка : он хочет играть с другими детьми и радоваться этому . Он не знает классификации игр , но ему важно , чтобы вы поиграли вместе с ним , дали возможность пообщаться с товарищами , помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное чувство – чувство локтя , чувство коллективизм. Ребенка хочется почувствовать себя сильным , умным , смелым , строить ,действовать ,творить ,видеть во взрослом не покровителя ,а товарища .

Часто взрослые сами не умеют играть ,не знают ,как организовать игры ребенка дома ,какие игры лучше всего предложить ребенку в соответствии с его возрастом и психическими особенностями

В детском ли саду или в школе ваш ребёнок, но всё же семье принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка. Семья является источником, который питает человека с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения. Только совместными усилиями сначала с детским садом, потом со школой можно решить любые проблемы в воспитании и развитии ребёнка.

Сегодня мы хотим поговорить о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека – речи.

Мы развиваем речь в разных видах деятельности. На специальных занятиях по развитию речи, а также и на других занятиях, вне занятий – в игровой и художественной деятельности в повседневной жизни.

Но больше всего на свете дети любят играть, а не заниматься, как бы это ни было интересно. А когда в игру включаются мамы и папы, счастью детей нет предела. Но взрослые всегда заняты. Жизнь нас поставила в такие условия, хочешь жить, необходимо много работать.

Мы сегодня хотим вам помочь. Проведем, своеобразный мастер класс, поделимся своим опытом. Расскажем и с вашей помощью покажем, как можно развивать речь ребёнка и только речь. Совсем не обязательно усаживать ребёнка, садиться рядом и требовать выполнения задания, можно просто поиграть, не отрываясь от бытовых дел, от отдыха у телевизора, на прогулке и т. д.

0
День Рождение детского сада
«Играем - речь развиваем!».
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.05.2021

В блогах

Огниво. (Г.-Х. Андерсен, худ. О. Монина)

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Огниво. (Г.-Х. Андерсен, худ. О. Монина)   Читать...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе по теме "Мой город"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03. 2019-  22.03.2019) Тема: «Мой город.  Моя  страна»                                                                                                      Итоговое мероприятие: Презентация детских работ «Мой город» Ответственный за...

Весенние поляночки для любимой мамочки

Sample Image

6 марта 2019 года воспитанники группы № 6 «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка весело отметили Мамин праздник...

Новое на сайте

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе Аннотация. В статье рассматриваются результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению эффективности педагогического взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в период подготовки ребенка к школе. Опытно-экспериментальное...

Патриотическое воспитание дошкольников в процессе дидактических игр

Патриотическое воспитание дошкольников в процессе дидактических игр Науч. рук.- канд. пед.наук,доц. Галич Татьяна Николаевна. Аннотация. В данной статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста, выявляются уровень, определятся эффективность и описываются результаты экспериментальной работы Наше исследование посвящено...

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных Научный руководитель – К.п.н., доцент, Газизова Фарида Самигулловна. Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, факультет дошкольного образования.   Аннотация...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог