Сайт для воспитателей детских садов




РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МУЗЫКАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ XIX ВЕКА

Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в восторге.

НОД «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

1
Развлечение
Семейный конкурс « Знатоки дорожных наук»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
13.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...

В блогах

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению о платных дополнительных образовательных услугах в МБДОУ Д/С 9 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/С 9 _________ «____»_______________20___г.     ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТ...
Предварительная работа: Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем», «Кто живет в воде». Чтение рассказов о воде, сказок познавательного характера. Проведение опытов с водой (превр...
Цель : повторить и обобщить знания детей о жизни диких животных родного края; формировать художественный вкус детей, развивать творческий потенциал, через умение видеть, замечать красоту при...
ПРОЕКТ К 9 МАЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ   Тип проекта : творческо-информационный, игровой, познавательный. Продолжительность проекта : краткосрочный с 23.04. по 13 .05.. Участники проекта : дети...

Новое на сайте

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста Поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается периодом адаптации к новым для него условиям существования. Для многих детей привыкание к детскому саду оказывается чрезвычайно трудным...

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе Цель: воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни. Задачи. Закрепить имеющиеся знания. Учить решать логические задачи, проявлять смекалку, находчивость. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать навыки ориентировки на микро и...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук…

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук [С] и буква С»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ» Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный (5 месяцев). Сроки реализации проекта: август – декабрь 2018 г. По числу участников проекта: групповой. Участники проекта: воспитанники и воспитатели групп раннего возраста, педагог-психолог. Цель проекта:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top