Сайт для воспитателей детских садов




Автор Ким Мария Николаевна пока ничего не указал(а) о себе ...

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МУЗЫКАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ XIX ВЕКА

Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге.

НОД  «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

 Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в восторге.

НОД «Музыка и цвет».

Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки.

Ход занятия.

  1.    Угадайте, кого изображает музыка?

Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя.

Музыкальные отрывки:

«Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк».

Жилинский «Марш зайчат».

      Г.Галынин «Медведь».

Ю.Слонов «Лиса».

Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного?

(Ответы детей).

Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша.

Заяц – весело, игриво, легко.

Лиса – вкрадчиво, осторожно.

Волк – страшно, зловеще.

  1.    «Подари музыкальный инструмент» - дети на выбор «дарят» каждому животному музыкальный инструмент, который больше подходит. Дети объясняют свой выбор.
  2.    Теперь изобразим животных на выбранных  инструментах.

Совместное с педагогом творчество – педагог импровизирует на фортепиано, дети – на инструментах.

  1.    Животных можно изобразить и движением.

Двигательная импровизация детей под музыку (Кто вышел погулять?)

  1.    «Подари цвет животному» - дети подбирают цвета для зайчика и волка исходя из образа и звучания музыки (Детям предлагается по три оттенка светлых и тёмных тонов). Объяснить свой выбор.
  2.    Подводим итог: животных можно изображать звуками инструментов, движением и цветом.
  3.    Слушание музыки. Григ «Бабочка».

Задание: представить образ бабочки, охарактеризовать музыку (лёгкая, светлая, прозрачная, летящая и т.д.) Какое у вас настроение, когда слушаете эту пьесу?

  1.    Передача настроения в образе бабочки через цвет (Приём отпечатка одной стороны листа на другую).

Используем гуашь светлых тонов.

1
Развлечение
Семейный конкурс « Знатоки дорожных наук»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Детский сад №16 «Родничок» «Конспект интегрированной образовательной деятельности В гости к ёжику» в группе компе...
Куда пойти в праздничные дни Празднование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне на Дворцовой площади Праздник состоится  9 мая 2015 г. 17:00, 10 мая 2015 г. 12:00, 11 мая 2015 г. 16:00 &n...
            ФОРМИРОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРАВИЛЬНЫХ СПОСОБАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ:РАССМАТРИВАТЬ РАСТЕНИЯ, НЕ НАНОСЯ ИМ ВРЕД;НАБЛЮДАТЬ ЗА ЖИ...
Проектная деятельность в детском саду  – это современный метод организации образовательно-воспитательного процесса. Основан на взаимодействии педагога, детей и их родителей, в процессе которого, ...

Новое на сайте

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки 1. Необходимые материалы: пушистая проволока 2-х цветов (красного-4 шт. и зеленого-2 шт.), ножницы. 2. Далее необходимо разрезать красную проволоку (3шт) пополам. 3. Приступаем к изготовлению стебля...

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «В гостях у…

Конспект НОД во второй младшей группеТема: «В гостях у сказки» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Программное содержание. 1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики 2. Побуждать детей...

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки»

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки» Ведущая: Музыкальный руководитель. Праздник проводится на улице. Ведущая. Ой, сколько девчонок и мальчишек! Придумано кем-то Просто и мудро – При встрече здороваться: «Доброе утро!». Ребята, а давайте так звонко и весело...

Тема: «Лесной праздник». Конспект НОД по музыке в средней группе

Тема: «Лесной праздник»Конспект НОД по музыке в средней группе Цель: развивать инициативность и самостоятельность детей. Задачи: Образовательные: - закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце; -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top