Путешествие в зоопарк

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «Путешествие в зоопарк»

Задачи:• Закреплять знания детей о диких животных - обитателях зоопарка.

• Познакомить дошкольников с трудом работников зоопарка.

• Учить детей играть вместе, придумывать несложный сюжет.

• Способствовать активному использованию игрушек - заместителей.

• Активизировать речь детей.

Предварительная работа:- рассматривание картинок с изображением различных животных.

- беседы о местах проживания животных, об их внешнем отличии.

- рассматривание видов транспорта и его назначении.

Материал:1. Корзина.

2. Автомобильные рули.

3. Игрушки- животные (белочка, заяц, ежики, медведь, лев, обезьяна) .

4. Детали строительного конструктора.

5. Фонограмма голосов птиц.

Воспитатель

 - Дети, я хочу отправиться в зоопарк, навестить своих друзей – зверей.

 - Есть у меня в зоопарке любимый друг - царь зверей - лев. Он любит мясо, но,

не против, полакомиться печеньем. А вы хотите поехать со мной?

Дети да

Воспитатель: На каком транспорте смогут доехать до зоопарка все дети?

Дети: - На автобусе.

Воспитатель: - Правильно, дети. Пусть мальчики построят автобус, а мы с девочками соберем угощения для зверей.

(из стульчиков выстраивается салон автобуса, пассажиры рассаживаются по местам)

Воспитатель: - Без шофера автобус не поедет. Пусть шофером будет Костя. Ты, Данил, тоже хочешь вести автобус? Хорошо пусть Костя  и Данил повезут нас в зоопарк вместе. Если устанет один шофер, другой придет ему на помощь. А мы, чтобы не было скучно ехать, споем наши любимые песенки.

(во время поездки на автобусе дети поют знакомые песенки)

Воспитатель: - А вот и зоопарк. Что нужно сделать перед тем как зайти в зоопарк?

Дети: Купить  билет.

Воспитатель: - Зоопарк открылся.

Воспитатель: Погуляйте по зоопарку. Рассмотрите животных

Воспитатель: - Кто ухаживает за животными в зоопарке?

Дети: - Люди. Рабочие зоопарка.

Воспитатель: - В зоопарке звери живут в клетках. Люди заботятся о них, ухаживают за животными, чистят их домики - клетки, кормят. С животными можно фотографироваться. А вот шуметь в зоопарке нельзя. Нельзя мусорить  и заходить к животным в клетки.

 (дети гуляют  по зоопарку, рассматривают и фотографируют животных)

Воспитатель: Внимание, внимание. В зоопарке открылась новая карусель, все желающие могутпрокатиться.

Проводится подвижная игра «Карусель»

Мы немного устали давайте присядем и отдохнём, а я загадаю вам загадки.

(дети рассаживаются на приготовленные коврики)

Загадка:

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит зверь сладкий мед

Да малину с веток рвет.

Дети: Медведь.

Загадка: Прокатился шум лесной-

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал…

Долго эхо провожал.

Дети: - А это заяц.

Загадка:

Это новый теремок,

Он не заперт на замок.

В тереме своем без спешки

Зверь грызет орешки.

Дети: - Белка.

Загадка:

И девчонкам, и мальчишкам

Корчит рожи озорница.

В зоопарке без детей

Жить бы грустно было ей.

Дети: - Обезьяна.

Загадка:

Этот зверь в густых иголках,

Словно он не зверь, а елка.

Хоть колюч молчун лесной,

Но он добрый, а не злой.

Загадка:

Его увидишь - сразу ясно:

С ним шутить, друзья, опасно.

Грозный вид и грозный рык,

Даже гривы не подстриг.

Воспитатель: - А вот и лев. Но наш лев не опасен, и он с удовольствием поест печенье.

Работники зоопарка разрешили нам  покормить зверей, но близко не подходить, так как это может быть опасно.

Дети кормят зверей, гуляют по зоопарку.

Воспитатель: - Дети, зоопарк закрывается, а нам пора возвращаться в детский сад. Прошу садиться в автобус.

Дети едут в автобусе. По дороге обсуждаем.  Кто больше всего запомнился. Чем дети угощали животных. Шофер объявляет остановку:- «Детский сад».

0
Доклад по теме "Формирование первичных представлен...
Доклад из опыта работы "Использование макетов в д...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
30.05.2023

В блогах

НОД. Ознакомление с окружающим миром на тему: «Профессии работников детского сада» для детей подготовительной к…

Цель: Расширение знаний детей о профессиях работников детского сада, о значимости их труда для жизнедеятельности детей; Формировать представление детей о...

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Тема «Работа с природным и растительным материалом ».

Sample Image

Составили и провели воспитатели: Акопян С. Ш., Федулова Т. В. Цель: — приобщать родителей к изготовлению поделок из природного и растительного материала...

Конспект по ФЭМП для детей средней группы « Части Суток»

 Конспект по ФЭМП  для детей средней группы « Части Суток» Тема: Поиск сокровища Микки Мауса Цель: Создание социальной ситуации для формирования у...

Новое на сайте

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья - это важно»

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между художественными произведениями, высказывать свою точку зрения; развивать память, связную речь, мышление; воспитывать любовь к книгам...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание пойти в школу; - закреплять умение выступать перед зрителями, чувствовать себя уверенно; -закреплять коммуникативные навыки; раскрыть...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТ. Тема…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Окружающий мир», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество»; «Музыка». Тип занятия: интегрированное. Цель: выявление знаний у детей на...

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода»

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода» Проблема: дети дошкольного возраста не понимают ценность окружающей природы, ее роли в жизни человека. Во время прогулок часто рвут цветы, траву, а потом бросают их за ненадобностью...