Тагирова Гульгена Раисовна пока еще не указала никакой информации ...

 «Путешествие  в сказку» для самых маленьких.

Цель: Развитие познавательной активности.

Задачи:

Развивать связную речь. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Вызывать желание помогать сказочным героям, воспитывать доброту.

 

Предварительная работа:  Чтение сказки «Три медведи», прослушивание сказки «Колобок», рассматривание картин из серии «Зима», «Весна», разучивание пальчиковой гимнастики.

 

Оборудование: клубок, иллюстрация к сказке «Три медведя», картинки с изображением зимы, весны, игрушки бабушка, дедушка, соленое тесто.

Ход образовательной деятельности :

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости желанные! Желанному гостю всегда рады!

(Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает поздороваться, улыбнуться .)

Ребята говорят: «Здравствуйте! », «Доброе утро! »

Ребята,  у меня в руках клубочек, он волшебный его зовут Добруша

Хотите с  ним  поздороваться  и познакомится, будем его передавать друг другу и называть своё имя,  для этого сделаем круг.

Вот какие мы молодцы, а клубочек мне говорит, что  приглашает нас  в путешествие, он покажет нам много интересного. Давайте посмотрим, куда он нас приведет.  (бросаем клубочек, он катится к столу,   вокруг стола  три разного размера стула, на столе  три чашки и три тарелки разного размера и в конверте иллюстрация к сказке « Три медведя».

Загадка:

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Как же сказка называется?  

                                                               ( Три медведя)

Ребята, кто герои в этой сказки? Как их зовут? Где живут медведи? А зимой что делают медведи? Посмотрите все ли стулья одинаковые? Кто сидит на этом стуле? И т.д.  (большой, средний, маленький)

Ребята вы правы и посмотрите, как радуется клубочек. А теперь ребята клубочек предлагает с ним поиграть. Поиграем ребята?

«Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой

Мама с ним поменьше ростом

А сынок малютка просто

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь! Дзинь! Дзинь!

Клубочек приглашает нас дальше в путешествие. Куда же теперь привел нас клубок ( к столу, на столе домик, две куклы би-ба –бо дед и баба, воспитатель включает аудио запись сказки «Колобок»)

Ребята, в какую сказку мы попали?

 А кто здесь?

А где же колобок?

А кто ему повстречался на пути?

А кто его съел?

Ребята, бабушка с дедушкой очень расстроились, что остались без колобка. Как им можно помочь?

Из чего можно сделать колобка?

А бабушка из чего делала?

У меня для вас есть сюрприз, я приготовила вам тесто, а вы скатаете из него колобка и подарите дедушке с бабушкой.

Согласны? (Дети катают колобков, воспитатель от лица дедушки и бабушки благодарит  детей помогает им лепить, благодарит).

А где бабушка пекла колобка? А где мы можем испечь колобка?

Правильно в печи на кухне. А сейчас мы их отнесем  на кухню и попросим поваров испечь нам наши колобки, а когда они испекутся, мы их подарим.

Ребята,  а  волшебный клубочек хочет попрощаться с нами ему пора к другим ребятам,  давайте попрощаемся с ним, поблагодарим, скажем большое спасибо, он мне говорит, что вернётся к нам  и подарит новое путешествие.

А мы с вами  отправляемся на кухню.

0
ОТЧЕТ РАБОТЫ: наставника-воспитателя.
Конспект: по реализации образовательной области ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2020

В блогах

Развиваем мелкую моторику вместе

Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Учёными в процессе исследований установлено, что развитие...

Тема НОД: «Путешествие за красками».

Тема НОД: «Путешествие за красками». Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира). Цель: Формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, создание условий...

Учим ребенка пересказывать

Sample Image

УЧИМ РЕБЕНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ - Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно пересказывать сказки, небольшие тексты с детьми дома. - Как...

Новое на сайте

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создание праздничного настроения у детей и взрослых. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине. 2. Формировать...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. – Беседы, экскурсии к дороге, изготовление светофора из бросового материала, рассматривание дорожных знаков. Материал. – Дорожные знаки...

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки»

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки» Герои: Хозяюшка, внук, Коза, козленок, Курица, 2 цыпленка. Гости в зале, детей нет. Звучит музыка «Утро в деревне» или «Петушок, погромче пой». Выходит Хозяюшка. Хозяюшка: (поет) Утром только зорька над землей встает, Звонко...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог