Сайт для воспитателей детских садов




Автор Нурбобоева Оксана Ивановна пока ничего не указал(а) о себе ...

"Путешествие на школьные острова". ООД в подготовительной группе детского сада

ООД в подготовительной группе детского сада

«Путешествие на школьные острова»

Цель: создание условий для естественного психологического развития ребенка, подготовки к школе.

Задачи:

-развивать познавательную и эмоциональную сферу, коммуникативные навыки, умения необходимые для адаптации и обучения в школе;

- формировать навыки обучения, общения и совместной деятельности;

- развивать внимание, способность к концентрации, умение логически мыслить, выделять главное, развивать сообразительность, память, пространственное мышление;

- развивать способность оценивать свою деятельность, анализировать ее;

Ход занятия:

Здравствуйте дети! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

А теперь встанем в круг и поприветствуем друг друга. Повторяйте за мной стихотворение , улыбайтесь и легонько пожимайте друг другу руку.

Игра «Приветствие»

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, сегодня к нам пришло письмо, я ждала вас, чтобы прочитать его.

Дорогие ребята из группы Вишенки, я ваш друг Незнайка. Однажды я спрятал сокровища на школьных островах. Эти сокровища очень пригодятся вам в школе. Хотите найти их? Высылаю вам карту. Желаю доброго пути.

А вот и карта, ребята. Давайте ее рассмотрим.

Что здесь нарисовано?

На каком транспорте мы можем добраться на школьные острова.

Сколько островов нам нужно проехать.

Какой остров первый?

Откуда мы начнем движение?

Какой остров последний?

Что возьмем с собой в дорогу?

На каком транспорте отправимся в путь?

Отправляемся в путь.

Пока мы плывем на корабле давайте немного разомнемся, сделаем зарядку. Повторяйте за мной.

Кинизиолоческая зарядка: перекрестные движения, хлопки, «капитан – молодец», лезгинка.

Первый остров « Остров туманов»

Ребята,много животных живет на острове, но из-за тумана их совсем не видно. Ребята вы сможете их разглядеть?

Игра «Найди животных»

Жители острова ждут, когда же туман рассеяться и выглянет солнце. И поэтому они всегда слушают прогноз погоды. Но прогноз погоды передает только одна станция и жителям острова приходиться прислушиваться, чтобы расслышать сообщения о погоде.

А вы ребята, сможете услышать, какая радиостанция передает погоду.

«Игра прогноз погоды»

Один ребенок – приемник, поворачивается спиной. Его задача услышать, какая станция передает прогноз погоды.

Три ребенка – станции 1,2,3 . 1 – непрерывно повторяет слово - зима, 2- море, 3 – погода.

Дети играют несколько раз, меняясь ролями.

\Молодцы ребята! А вспомните , какие животные живут на острове?

Отправляемся в путь, а пока плывем давайте сделаем массаж. Массаж активных точек.

Остров «Логики»

1.Здесь наш ждет такое задание:

Летели скворец, грач, синица и бабочка. Сколько птиц всего летело?

У бабушки Дарьи есть внук Саша, кот Пушок, собака Дружок, и внучка Оля. Сколько внуков у бабушки?

Сколько рогов у 2-х коров?

Сколько хвостов у 3-х котов?

Сколько носиков у 4-х мышек?

Сколько шей у 5-и журавлей?

2.И еще одно задание ждет нас на острове логики

Размести животных

  1. На каком из рисунков животные изображены правильно.

А теперь ребята я хочу посмотреть, как вы работаете все вместе. Задание такое. На каком из рисунков герои изображены правильно?

Молодцы справились с заданием. Плывем дальше.

Следующий остров «Бармалея»

Пока плывем, давайте сделаем зарядку для глаз, наверное, Бармалей приготовил нам сложные задания, нужно быть к ним готовым.

«Лабиринт из клеточек ». Задание такое: вам нужно закрасить две клеточки так, чтобы тигр не прошёл к обезьяне.

И еще одно задание нам придумал Бармалей. Он предлагает нам поиграть в игру

Игра «Веревочка» .

Мы веревочку возьмем,

И по кругу все пойдем.

Ты веревочка вертись

и фигура появись.

Дети идут по кругу, держа в руках веревочку с завязанными на ней ленточками красного, желтого, зеленого и синего цвета. Когда на экране появляется фигура, дети, делают фигуру, по углам которой, будут ленточки соответствующего цвета (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг.

Плывем дальше.

Представьте себе, что ваши руки и ноги загорают. Сидя на стуле, ноги поднимаем, держим. Ноги и руки устали. Опускаем. Руки и ноги свободно отдыхают, расслабились. Слушаем и делаем.

Мы прекрасно загораем!

Выше ноги поднимаем,

Выше руки поднимаем,

Держим, держим, напрягаем…

Загорели! Опускаем! (ноги резко

Опустить на пол, руки – на колени).

Руки расслаблены, ноги расслаблены.

Ну вот ребята мы с вами и оказались на Школьных островах, где же тут сокровища. Давайте посмотрим, что там? Для чего это нужно?

Ну вот ребята , вы нашли сокровища, пора отправляться домой.

Поплывем обратно. А пока плывем, давайте вспомним, где были, что делали, что понравилось больше всего? Что совсем не понравилась?

Вот мы оказались у себя в детском саду. Спасибо вам ребята! До новых встреч!

0
Игры на развитие зрительного восприятия у детей
Рисование карандашом с детьми 6-7 лет
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области филиал «Детский...
Тип проекта : практико-ориентированный. Участники проекта : дети группы с 5 до 7 лет, воспитатели группы, родители. Продолжительность : 2 месяца По времени проведения : среднесрочный. По характеру кон...
Стихотворение «Сколько месяцев в году»  с элементами пальчиковой гимнастики            Все педагоги знают, как нелегко бывает детям запомнить  на...
Цель: продолжать учить детей выкладывать постройку из плоских фигур с опорой на схему. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей воспринимать рассказ с помощью презентации. Отвечать на вопросы в...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний, проявление общекультурных, профессиональных и...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top