Сайт для воспитателей детских садов




Автор Нурбобоева Оксана Ивановна пока ничего не указал(а) о себе ...

"Путешествие на школьные острова". ООД в подготовительной группе детского сада

ООД в подготовительной группе детского сада

«Путешествие на школьные острова»

Цель: создание условий для естественного психологического развития ребенка, подготовки к школе.

Задачи:

-развивать познавательную и эмоциональную сферу, коммуникативные навыки, умения необходимые для адаптации и обучения в школе;

- формировать навыки обучения, общения и совместной деятельности;

- развивать внимание, способность к концентрации, умение логически мыслить, выделять главное, развивать сообразительность, память, пространственное мышление;

- развивать способность оценивать свою деятельность, анализировать ее;

Ход занятия:

Здравствуйте дети! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

А теперь встанем в круг и поприветствуем друг друга. Повторяйте за мной стихотворение , улыбайтесь и легонько пожимайте друг другу руку.

Игра «Приветствие»

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, сегодня к нам пришло письмо, я ждала вас, чтобы прочитать его.

Дорогие ребята из группы Вишенки, я ваш друг Незнайка. Однажды я спрятал сокровища на школьных островах. Эти сокровища очень пригодятся вам в школе. Хотите найти их? Высылаю вам карту. Желаю доброго пути.

А вот и карта, ребята. Давайте ее рассмотрим.

Что здесь нарисовано?

На каком транспорте мы можем добраться на школьные острова.

Сколько островов нам нужно проехать.

Какой остров первый?

Откуда мы начнем движение?

Какой остров последний?

Что возьмем с собой в дорогу?

На каком транспорте отправимся в путь?

Отправляемся в путь.

Пока мы плывем на корабле давайте немного разомнемся, сделаем зарядку. Повторяйте за мной.

Кинизиолоческая зарядка: перекрестные движения, хлопки, «капитан – молодец», лезгинка.

Первый остров « Остров туманов»

Ребята,много животных живет на острове, но из-за тумана их совсем не видно. Ребята вы сможете их разглядеть?

Игра «Найди животных»

Жители острова ждут, когда же туман рассеяться и выглянет солнце. И поэтому они всегда слушают прогноз погоды. Но прогноз погоды передает только одна станция и жителям острова приходиться прислушиваться, чтобы расслышать сообщения о погоде.

А вы ребята, сможете услышать, какая радиостанция передает погоду.

«Игра прогноз погоды»

Один ребенок – приемник, поворачивается спиной. Его задача услышать, какая станция передает прогноз погоды.

Три ребенка – станции 1,2,3 . 1 – непрерывно повторяет слово - зима, 2- море, 3 – погода.

Дети играют несколько раз, меняясь ролями.

\Молодцы ребята! А вспомните , какие животные живут на острове?

Отправляемся в путь, а пока плывем давайте сделаем массаж. Массаж активных точек.

Остров «Логики»

1.Здесь наш ждет такое задание:

Летели скворец, грач, синица и бабочка. Сколько птиц всего летело?

У бабушки Дарьи есть внук Саша, кот Пушок, собака Дружок, и внучка Оля. Сколько внуков у бабушки?

Сколько рогов у 2-х коров?

Сколько хвостов у 3-х котов?

Сколько носиков у 4-х мышек?

Сколько шей у 5-и журавлей?

2.И еще одно задание ждет нас на острове логики

Размести животных

  1. На каком из рисунков животные изображены правильно.

А теперь ребята я хочу посмотреть, как вы работаете все вместе. Задание такое. На каком из рисунков герои изображены правильно?

Молодцы справились с заданием. Плывем дальше.

Следующий остров «Бармалея»

Пока плывем, давайте сделаем зарядку для глаз, наверное, Бармалей приготовил нам сложные задания, нужно быть к ним готовым.

«Лабиринт из клеточек ». Задание такое: вам нужно закрасить две клеточки так, чтобы тигр не прошёл к обезьяне.

И еще одно задание нам придумал Бармалей. Он предлагает нам поиграть в игру

Игра «Веревочка» .

Мы веревочку возьмем,

И по кругу все пойдем.

Ты веревочка вертись

и фигура появись.

Дети идут по кругу, держа в руках веревочку с завязанными на ней ленточками красного, желтого, зеленого и синего цвета. Когда на экране появляется фигура, дети, делают фигуру, по углам которой, будут ленточки соответствующего цвета (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг.

Плывем дальше.

Представьте себе, что ваши руки и ноги загорают. Сидя на стуле, ноги поднимаем, держим. Ноги и руки устали. Опускаем. Руки и ноги свободно отдыхают, расслабились. Слушаем и делаем.

Мы прекрасно загораем!

Выше ноги поднимаем,

Выше руки поднимаем,

Держим, держим, напрягаем…

Загорели! Опускаем! (ноги резко

Опустить на пол, руки – на колени).

Руки расслаблены, ноги расслаблены.

Ну вот ребята мы с вами и оказались на Школьных островах, где же тут сокровища. Давайте посмотрим, что там? Для чего это нужно?

Ну вот ребята , вы нашли сокровища, пора отправляться домой.

Поплывем обратно. А пока плывем, давайте вспомним, где были, что делали, что понравилось больше всего? Что совсем не понравилась?

Вот мы оказались у себя в детском саду. Спасибо вам ребята! До новых встреч!

0
Игры на развитие зрительного восприятия у детей
Рисование карандашом с детьми 6-7 лет
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально
Упражнения для повышения самооценки у детей
29 мая 2019
можно ссылку литературы
Физкультурный досуг для детей средней группы«Путешествие в осенний лес»
23 мая 2019
Ангелина! Спасибо обязательно возьму для своей деятельности.

В блогах

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: Развивать свободн...
9 мая: Сценарий для старшей группы детского сада. Звучит музыка песни «День Победы», в зал входят дети и рассаживаются на места. Ведущий. Дорогие дети! Сегодня мы собрались в. этом празднично украшенн...
Конспект собрания родительского клуба по теме «Потешки» 1 раздел теория Семья и ДОУ - это два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития реб...
Дети входят под музыку в зал и встают возле листочков. Появляется воспитатель в костюме Осени, приветствует ребят. Ведущ - Осень: Вот художник так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дожд...

Новое на сайте

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук Одной из актуальных проблем подготовки ребенка к школе является подготовка руки к письму. Человеческие руки- это именно тот инструмент, при помощи которого...

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная): - формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии; - развитие двигательной...

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой…

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим» Паспорт проекта Тема «Чистый край» Вид Творческий, практико-ориентированный, долгосрочный Автор-разработчик Воспитатель Зуева А.О. Участники проекта Воспитатель, дети 6-7 лет, родители (законные представители) Цель Создание условий для привлечения внимания детей и...

Мастер-класс для педагогов на тему: «Экспериментальная деятельность как средство развития…

Мастер-класс для педагогов на тему: «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top