Пространственная предметно развивающая среда в ДОУ

Пространственная предметно развивающая среда

Физическое развитие 

Двигательный центр

  • Комплект разноцветных кеглей
  • Мячи резиновые
  • Флажки
  • Доска ребристая
  • Палки гимнастические

Познавательное развитие

Центр математики 

  • Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр и т.д.)
  • Мозаика, шнуровки, лото.
  • Комплект геометрических фигур, счетные палочки.
  • Магнитная доска
  • Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди) для счета.

Центр конструктивной деятельности

  • Конструкторы
  • Деревянные кубики
  • Игровые наборы ( фигурки   животных)
  • Мозаика с картинками - образцами    
  • Машины грузовые и легковые.

Центр экологии и труда

  • Наборы  для  улицы:  ведерки,  формочки,  совочек, лопатка, грабельки.
  • Палочки для рыхления почвы, тряпочки, кисточки для протирания листьев.
  • Картина сезона, модели года и суток.
  • Дидактические игры: «Чей    малыш?»  "Животные" и т.д.
  • Наборы    объемных     и  плоских   игрушек   «Окружающий мир», «Домашние   животные», «Овощи», «Фрукты»
  • Природный и бросовый материал: шишки; камешки.

Речевое развитие

Речевой центр

  • Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей).
  • Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата и т.д.
  • Игры на звукоподражание: «Кто кричит», «Мамы и малыши»
  • Игры на развитие речевого дыхания: «Надуй шарик», «Снежинка»

Книжный центр

  •           Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.
  •           Детские книги , любимые книжки детей.
  •           Портреты детских писателей

 

 

Художественно – эстетическое развитие

Центр изобразительной  деятельности

  •           Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок
  •           Раздаточный материал для художественного творчества (Карандаши, краски, кисти, альбомы, восковые мелки, баночки, гуашь, трафареты, пластилин, стеки, губки, раскраски и т.д.)

Центр театра

Пальчиковые и объемные куклы на палочках, маски, шапки.

Социально – коммуникативное  развитие

 Центр игры:

  •           Игрушки для сюжетно – ролевых игр.
  • пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталейдля дополнительных аксессуаров в сюжетных играх.
  •           Игровые наборы с плитой, посудой и аксессуарами для сюжетно ролевой игры «Кухня».
  •           модуль-основа, соразмерная росту ребенка, для ролевой игры «Парикмахерская»

 

Выводы: развивающая предметно – пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. 

0
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕКСТЫ НАРОДНЫХ ...
Дидактическая игра "Кто что ест"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Родительское собрание " Путешествие в страну детства"

Аннотация Родительское собрание «Путешествие в страну детства» проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с...

Домашняя игротека "Иргы на кухне"

v    Нe сeкрeт, чтo знaчитeльную чaсть врeмeни вы прoвoдитe нa кухнe. Пoстaрaйтeсь испoльзoвaть  егo для oбщения с ребенком. Например, вы...

Конспект интегрированного занятия по познавательному   развитию с использованием  нетрадиционных здоровье сберегающих технологий  в старшей группе…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма - Брянский детский сад «Солнышко »   Вяземского района Смоленской области   Конспект интегрированного занятия по познавательному   развитию с использованием ...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог