Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru

1. Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, – это… *
 а) племя;
 б) нация;
 в) семья;
 г) род.
2. Семья, для которой свойственны равноправие, справедливый характер семейной кооперации и рациональное распределение обязанностей, – это _________________ семья. *
 а) авторитарная;
 б) нуклеарная;
 в) эгалитарная;
 г) родительская.
3. Основная цель взаимодействия с родителями воспитанников реализуется через следующие задачи: *
 а) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
 б) объединить усилия для развития и воспитания детей;
 в) создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
 г) поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях;
 д) все ответы верны.
4. Социальный микрокосмос, в котором ребенок постепенно приобщается к социальной жизни, опосредует нормы человеческого общежития, усваивает нравственные ценности – это… *
 а) кружки и секции;
 б) школа;
 в) семья;
 г) дошкольная организация.
5. Тактика диктата, неприятия даже вполне обоснованных требований детей, их потребностей, интересов, не признание права ребенка на самостоятельность – это…*
 а) соперничество;
 б) попустительство;
 в) сотрудничество;
 г) авторитарное воспитание.
6. Принципы взаимодействия ДОО с родителями: *
 а) доброжелательный стиль общения педагогов с родителями;
 б) индивидуальный подход;
 в) сотрудничество, а не наставничество;
 г) динамичность;
 д) готовимся серьезно;
 е) все ответы верны.
7. Основа педагогической деятельности родителей – это… *
 а) навыки;
 б) умения;
 в) знания;
 г) педагогическая культура.
8. Семья – это … *
 а) важнейший институт социализации ребенка, исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми;
 б) люди, состоящие в браке;
 в) дети и их родители;
 г) сообщество взрослых, предполагающее защиту и удовлетворение элементарных потребностей детей.
9. Первый специфический образец общественных отношений, с которыми сталкивается человек с момента рождения, – это… *
 а) отношения в кругу сверстников;
 б) отношения в дошкольной организации;
 в) внутрисемейные отношения;
 г) отношения в школе.
10. Инструменты, с помощью которых собираются, анализируются, обобщаются данные, характеризующие семью, вскрываются многие взаимосвязи и закономерности домашнего воспитания, внутрисемейных отношений и т.д., – это… *
 а) опрос;
 б) математические методы;
 в) тестирование;
 г) методы изучения семьи.
11. Выберите верный вариант окончания фразы: «Основная функция семейного воспитания – обеспечить... *
 а) материальное благополучие ребенка»;
 б) первичную социализацию ребенка»;
 в) профессиональную подготовку ребенка»;
 г) досуговую деятельность ребенка»;
 д) развитие творческих возможностей ребенка».
12. По мнению _____________, родители должны, прежде всего, уяснить себе совершенно точно цель воспитания, наметить его программу, установить в семье четкий режим, продумать все мелочи? *
 а) С.Т. Шацкого;
 б) А.С. Макаренко;
 в) П.П. Блонского;
 г) М.М. Рубинштейна.
13. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей? *
 а) семье;
 б) детскому саду;
 в) школе;
 г) детской площадке;
 д) родственникам.
14. Основными задачами по взаимодействию с семьей, стоящими перед дошкольной образовательной организацией, являются: *
 а) установить партнерские отношения с семьей ребенка, объединить усилия для развития и воспитания детей, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки;
 б) научить родителей жить и быть счастливыми вместе с детьми в современных условиях социума;
 в) способствовать улучшению детско-родительских отношений;
 г) изучить и обобщить лучший опыт семейного воспитания;
 д) все ответы верны.
15. Укажите один из признаков гармоничной семьи, который ей НЕ соответствует … *
 а) все члены семьи общаются между собой;
 б) все члены семьи умеют слушать друг друга, в спорах учитывается мнение каждого;
 в) члены семьи умеют распределить и выполнять обязанности другого члена в случае необходимости;
 г) постоянные ссоры и конфликты между членами семьи;
 д) сочетание любви, дружбы и ответственности в отношениях между членами семьи.
16. Выберите правильный ответ. *
 а) общение педагога с родителями должно быть назидательным, категоричным;
 б) общение с родителями строится на основе диалога;
 в) педагог общается с родителями на основе предписаний «свыше»;
 г) педагог отмечает недостатки воспитания ребенка;
 д) педагог говорит о недостатках воспитания в присутствии других родителей.
17. Назначение досуговых методов работы с родителями заключается в том, чтобы… *
 а) охарактеризовать ребенка;
 б) дать рекомендации родителям;
 в) установить эмоциональный контакт между родителями и воспитателями ДОО, поддержать его между детьми и родителями;
 г) проанализировать положительный опыт домашнего воспитания и обучения ребенка;
 д) проанализировать ситуации.
18. Коллективные формы общения с родителями… *
 а) предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников;
 б) подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОО (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей;
 в) играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.
19. Принцип, НЕ соответствующий современным принципам установления контактов с родителями – это… *
 а) партнерство;
 б) общение на основе диалога;
 в) развивающая направленность общения;
 г) открытость ДОО;
 д) общение «сверху вниз».
20. Что такое семья «социального риска»? *
 а) семья, имеющая детей подросткового возраста;
 б) криминальная семья;
 в) семья, имеющая трудноразрешимые проблемы в создании благоприятных условий для жизни и полноценного развития её членов;
 г) семья беженцев из горячих точек;
 д) семья после развода.
21. Метод, не относящийся к методам изучения семейной истории – это… *
 а) наблюдение;
 б) беседа;
 в) анкетирование;
 г) интервью с родителями;
 д) лабораторный эксперимент.
22. Посещаемость сайта ДОО повышает… *
 а) оригинальность и высокое качество предоставляемой информации;
 б) практическая значимость информации;
 в) регулярность пополнения и обновления информации;
 г) быстрота реагирования на вопросы, задаваемые родителями;
 д) все ответы верны.
23. Методом исследования представлений о структуре семьи у детей является: *
 а) рисунок себя;
 б) рисунок семьи;
 в) наблюдение за тем, кто забирает ребенка из д/сада;
 г) наблюдение за родителями;
 д) беседа с воспитателем.
24. Выберите форму взаимодействия с родителями, которая НЕ является современной и эффективной. *
 а) оригинальность;
 б) востребованность;
 в) назидательность;
 г) интерактивность.
25. Существует ли специфика работы ДОО с разными типами семей и какая? *
 а) индивидуальная работа с семьями «риска»;
 б) нет такой специфики;
 в) существует и зависит от установок воспитания и уровня педагогической компетенции родителей;
 г) работа с семьями детей с ОВЗ;
 д) работа с многодетными семьями.
26. Основой взаимодействия является принцип… *
 а) взаимного доверия и уважения;
 б) взаимной поддержки;
 в) помощи;
 г) терпимости друг к другу;
 д) все ответы верные.
27. В соответствии с ФГОС дошкольная организация обязана: *
 а) информировать родителей (законных представителей) общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;
 б) обеспечить открытость дошкольного образования;
 в) создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
 г) обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность;
 д) все ответы верные.
28. Выберите критерий, который НЕ указывает на эффективность взаимодействия ДОО с семьями воспитанников. *
 а) активное участие родителей в смотрах, конкурсах;
 б) стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других семей;
 в) стремление использовать педагогическую литературу;
 г) отсутствие вопросов родителей к воспитателям, руководителям и психологу дошкольной организации;
 д) улучшение микроклимата в неблагополучных семьях.
29. Какой из критериев указывает на низкий уровень взаимодействия ДОО и семьи воспитанника? *
 а) учет родительский запросов;
 б) стремление к диалогу с родителями;
 в) преобладание традиционных форм работы над не традиционными формами;
 г) «открытость» ДОО для родителей (лиц, заменяющих их).
30. Что НЕ может осуществляться в противоречии с интересами детей? *
 а) родительские требования;
 б) родительские права;
 в) родительские обязанности;
 г) родительские функции.
1
Педагогика
Правовые нормы педагогической деятельности
 

Комментарии 2

Гость - Наталья в 18.09.2020 09:22

Можно ответ на 28 и 29 вопрос

Можно ответ на 28 и 29 вопрос
Гость - наташа в 21.08.2020 10:56

можно ответы

можно ответы
Гость
28.10.2020

В блогах

Праздник осени

Sample Image

Праздник осени   

Загадки про героев сказок

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) В детстве все над ним...

Новое на сайте

Лэпбук «Кольский край»

Лэпбук «Кольский край» Лэпбук «Кольский край» включает в себя: 1. Правила поведения в природе. 2. Экологические знаки (запрещающие). 3. Дидактические игры на экологическую тему: «Кто чем питается?», «Где чей домик?», «Чьи следы?», «Сортировка мусора», «Найди тень». 4. Пословицы, загадки, стихи...

Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти

Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти У каждого есть цель. …  Её и путают с мечтойОни похожи, словно сёстры близнецыИх  трудно, невозможно различить порой, Найти различий не смогут даже, мудрецыТак в чём...

Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?

Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? После жаркого лета не так-то просто смириться с мыслью, что наступила золотая осень. По утрам холодно, темнеет рано, а порой и вовсе в небе появляются хмурые тучи и идёт...

Экологическое воспитание через Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ

Экологическое воспитание через Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ Дошкольный возраст – период, когда закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог