Проектирование образовательной работы на зимний период

Проектирование образовательной работы на зимний период

Группа: средняя

Тема проекта: фестиваль "Красная гвоздика"

Цель проекта: Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

 

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

 (школами)

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)

Организованная образовательная деятельность

Образова­тельная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивиду­альная

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

17.02

-Аппликация

 «Открытка для папы»

Физическая культура

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра«Чего не стало?»

Утренняя гимнастика.

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 217-218

-Д/с «Разговор о защите Отечества (история: богатыри, солдаты, сравнение условий службы, обмундирования, транспорта и т.д.)»

 

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 13

- Конструирование «Самолет»

-Подвижные игры на прогулке «Кто выше (дальше) прыгнет?», «Быстрый солдат»

 

Привлечение внимания детей к центру книги: рассматривание картинок, иллюстраций энциклопедий на военную тематику

Приглашение пап и дедушек на «Веселые старты»

 
 

Познавательное развитие: ФЭМП

Игровое упражнение: «Лабиринт»

Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 218-219

- Слушание аудиозаписей военных песен, маршей

-Сюжетно-ролевая игра «Мы-летчики»

 

- Чтение художественной литературы

Чтение рассказа «Что могут солдаты?»

 Я. Длуголенский

Вторник

18.02

-Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений: занятие 2

Помораева, с.39

-Музыка

 

Познавательное развитие: ФЭМП

«Выложи фигуру в виде самолета» (выкладывание фигур из счётных палочек)

Утренняя гимнастика.

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 219-221

Д/с на тему: «Для чего нужна армия?»Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 14

 -Дидактическая игра «Кого (чего) в армии много?»

Привлечение внимания детей к центру изо

деятельности: раскраски на тему: «Солдаты разных видов войск»

Беседы с родителями на интересующие их темы.

 
 

Аппликация

«Открытка для папы» (продолжение)

Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 222-223

- Пальчиковая гимнастика «Капитан», «Дуют ветры в феврале…»

- Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер»

-Подвижные игры на прогулке: «Кто больше наберет снежков?», «Забрось в цель»

 Среда

19.02

 -Речевое развитие:

«Урок вежливости»

Гербова, стр.56

-Физическая культура

 

Социально-коммуникативное развитие

(развитие гендерной идентификации)

Разговор «Какие у нас мальчики»

Утренняя гимнастика.

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 223-225

Д/с: Рассматривание иллюстраций «Защитники Отечества», беседа с детьми о военных профессиях

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 15

-Сюжетно-ролевые игры по теме «Армия»

-Дидактическая игра «Плавает, летает, едет» (виды военной техники)

 

 

Привлечение внимания детей к центру книги: заучивание поговорок о солдатах и военной службе

Подготовить информацию для родителей на тему: «Патриотическое воспитание детей»

 
 

Рисование

«Салют»

(нетрадиционный метод рисования-метод тычка)

Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 226-227

- Подвижные игры на прогулке: ««Шагаем, стоим», «Взлетная полоса»

- Чтение художественной литературы

Чтение рассказа А.Жарова «Пограничник»

 

Четверг

20.02

 

-Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром «Наша армия»

Дыбина, с.37 (повторение)

-Музыка

 

Речевое развитие: игровое упражнение «Рассказ по сюжетной картинке»

 

 

Утренняя гимнастика.

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 228-230

Д/с «Мы будущие солдаты»

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 16

-Сюжетно-ролевая игра «Спаси раненого»

Привлечение внимания детей к центру двигательной активности: физкультминутка «Мы - солдаты»

   
 

Дидактическая игра «Внимательный военный»

(аналог игры «Четвертый лишний»)

 

 

Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 230-231

-Дидактическая игра (пазлы) «Собери картинку» (военная техника)

-Чтение художественной литературы

 Чтение стихотворения «На заставе» А. Барто

-Подвижные игры на прогулке: «Самый быстрый», «Летчики»

                 

Пятница

21.02

-Рисование «Красивая птичка» Комарова, с.61

-Физическая культура

 

Социально-коммуникативное развитие: Дидактическая игра «Подбери слова»

Утренняя гимнастика

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Веселые старты»

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 231-233

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 17

«Рассказы об армии» А. Гайдар 

 

Привлечение внимания детей к центру изобразительной деятельности: продолжить знакомство с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы

Поздравления пап и дедушек с предстоящим праздником и вручение праздничных открыток, сделанных детьми

«Веселые старты», праздник, посвященный «Дню Защитника Отечества»

 

Познавательное развитие: ФЭМП

Игровое упражнение:«Соотнеси форму предметов с геометрическими фигурами» (тарелка — круг, платок — квадрат, мяч — шар, окно, дверь — прямоугольник и др.)

Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 233-235

 -Подвижные игры по выбору детей

-Чтение художественной литературы

0
На форуме в Москве обсудили, что важно знать о здо...
Познавательно - исследовательский проект для старш...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.01.2021

В блогах

Легенда о цветах

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. МДОБУ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П. ВОСТОЧНЫЙ                ...

Пора в детский сад!

Уважаемые посетители блога, я рада Вас приветствовать!   Этот блог предназначен для общения, ответов на ваши вопросы. Рекомендован родителям, чьи дети посещают...

Серия опытов-экспериментов по ознакомлению со свойствами Коврографа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребенка – детский сад №2 Муниципального образования Усть-Лабинский район         Серия опытов-экспериментов по ознакомлению со свойствами  Коврографа                                   Из...

Новое на сайте

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка»

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка» Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды.Материалы: кегли (6), 2 обруча, 2 лопатки...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг-светофор»

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Новый год» Для средней группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Новый год» Для средней группы Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - Развитие речи детей. - Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. - Обогащение речи детей прилагательными. - Развитие способности словообразования существительных с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог