Проект "Я - путешественник"

Проект "Я - Путешественник"

Тип проекта: информационно- практико - ориентированный, исследовательско - творческий.

Период проекта: среднесрочный

Участники проекта: воспитатель, дети , родители.

Цель проекта: - приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.

Задачи: - вместе с родителями познакомиться с историческими, культурными, географическими и природно - экологическим своеобразием родного региона;

-развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей, учимся свободно мыслить, фантазировать.

Прогнозируемый результат:

- обогатить и систематизировать знания детей об истории родного края (острова) и его культурных ценностях.

I этап: Подготовительный

- сбор информации о родном городе ( острове).

II этап: Основной(мероприятия с детьми)

  1. Прогулки по городу, путешествие по острову;

2.Составление рассказа " Город (край) в котором я живу" .

III этап: Заключительный

-выставка фотографий " Я и мой родной край".

"Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие то моменты из своего детства , а вместе с ними и места где они происходили, т.е в любимом городе ( острове)."

1
Сценария совместного развлечения
Проект в детском саду "Этих дней не смолкает слава...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

Выступление на семинаре – практикуме «Реализация игровых технологий в ДОУ как один из инновационных…

Цели и задачи: Активизировать познавательную деятельность педагогов Повышение компетентности педагогов в опытно экспериментальной деятельности Развивать творческие способности педагогов Воспитывать бережное отношение и любовь к...

Проектная деятельность в работе с детьми и родителями

Огромное влияние на развитие ребенка имеет среда, в которой он вырастает. И для того, чтобы ребенок нормально рос  и развивался ...

Конспект ООД в младшей группе Тема: «Улицы родного города»

С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре,С хороших и верных товарищей,Живущих в соседнем дворе, Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое...

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...