Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ»

Проект

«МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ»

В группе компенсирующей направленности №1 МАДОУ ДС №473

г. Челябинска, для детей с нарушением интеллекта.

 

Составил: Бондаренко Н.В., воспитатель

Высшей категории

 

Название проекта: «Неделя добра и толерантности» в группе 1, компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта

Тип проекта: Информационный, развивающий.

Участники проекта: Педагог-психолог, воспитатели, воспитанники ДОУ, родители.

Срок реализации проекта: Краткосрочный (1 недели) 20.11.-25.11.2020г.

Направление: Социально - личностное развитие.

Этапы реализации проекта:

Первый этап – подготовительный

Второй этап – организационно-практический

Третий этап – заключительный

Ожидаемые результаты:

Повышение уровня толерантной компетентности у участников образовательных отношений (воспитанников ДОУ, родителей и педагогов).

Владение способами, приёмами конструктивного межличностного взаимодействия.

Расширение социальных контактов воспитанников.

Предполагаемый результат:

1. Умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

2. У детей возникает желание совершать добрые дела.

3. Постоянно пользуются при общении со взрослыми и сверстниками вежливыми словами.

4. Бережно относятся к живой природе.

5. Расширилось представление о понятиях «добро» и «зло».

10. Срок реализации: 1 неделя

Материально-техническое и информационное обеспечение: Использование ИКТ, музыкальное сопровождение, печатная информация, тематическая литература.

Актуальность.

Цель проекта – формирование и внедрение социальных норм толерантности в дошкольном образовательном учреждении, формирование у детей навыков толерантных отношений.

Задачи:

воспитать культуру взаимоотношений среди сверстников, стремление совершать добрые дела

формировать навыки работы в команде;

воспитать взаимоуважение через умение слушать своих товарищей;

формировать у детей дошкольного возраста умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям, животным.

повышать культуру межличностного взаимодействия детей в группе.

закреплять нравственные представления, навыки социально приемлемого поведения.

Реализация проекта.

Первый этап – подготовительный:

консультация для родителей «Организация недели толерантности в детском саду», «Что такое толерантность».

разработка «Календаря недели толерантности»

подборка художественной литературы, мультфильмов

Разработка

оформление материалов для родителей по данной тематике.

Второй этап – организационно-практический:

проведение бесед о дружбе, добре, взаимопомощи., любви и заботе о наших домашних питомцах.

просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы по данной тематике.

«творческие мастерские» по изготовлению поздравител ьной открытки ко дню мамы, открытки «сердце признательности и дружбы» для друзей, изготовление игрушки-забавы для любимого питомца.

Третий этап – заключительный: 

анализ результатов, подведение итогов

подготовка фотоотчёта о проекте

                      План реализации проекта «Мир добра и толерантности в группе № 1»

Дата

Мероприятие

Контингент

20.11.20

20.11-27.11.20

Размещение информации о Дне толерантности, понятии толерантности в родительских уголках (листовки, буклеты о толерантности).

Оформление стенда «Неделя толерантности».

Создание в групповой раздевальной комнате «Центра доброго общения и обнимашек»-специальной зоны для активностей в паре родитель- ребенок. С целью создания положительного эмоционального самочувствия при расставании детей с родителями и встрече с ними.

Родители воспитанников.

23.11.20-27.11.20

Проведение бесед о дружбе, добре, взаимопомощи, о любви к домашним питомцам. Разучивание мирилок, пальчиковых игр.

«Наши добрые дела»

Воспитанники группы, воспитатели

24.11.20-25.11.20

Организация сюжетно-ролевых игр с сюжетной игрушкой «Мой питомец».

Просмотр и обсуждение мультфильмов по теме толерантности.

Организация творческой мастерской по изготовлению

25.11.20

Организация творческой мастерской по изготовлению игрушки-забавы для любимого питомца

Организация творческой мастерской по изготовлению

26.11.20

Организация творческой мастерской по изготовлению открытки для друга: «Сердце привязанности и дружбы»

Организация творческой мастерской по изготовлению

27.11.20

Беседа о маме, посвященная предстоящему празднику: «День мамы»

Организация творческой мастерской по изготовлению открытки для мамы-«Поздравляю с днем мамы!».

Организация творческой мастерской по изготовлению

 

0
ООД Речевое развитие в старшей группе. Тема: «Хищн...
Рождественская Ёлка
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.02.2023

В блогах

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ    «Поздравляем милых мам!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ    «Поздравляем милых мам!» Ведущий: Собрались мы в этом зале, Чтоб поздравить наших мам. Счастья, радости, здоровья От души желаем вам!   Стихи  ...

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы ко дню защитника Отечества «Внуки Боотура»

Боотурдар сиэннэрэ Возраст: подготовительная к школе группа Участники: воспитанники, воспитатели, родители. Наряд: национальный костюм и спортивный костюм. Цель: приобщать детей к культуре и традициям...

Конспект НОД по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок»

Драматизация сказки « Теремок» Направления: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Задачи: образовательная: формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Развивающая: формировать...

Новое на сайте

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди, чтобы ей угодить! Проходит время, сменяют друг друга эпохи, меняются её эталоны. Но некоторые вещи...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар»

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Проблема: У детей недостаточно знаний о профессии повара; нет представлений о профессиональных навыках, необходимых...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев некоторое время; учат переключаться с одного движения на другое; развивают точную координацию движений; учат сгибать и разгибать пальцы...