Проект "Азбука вежливости и добра" 2021г.

Тема проекта:

«Азбука вежливости и добра». Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. Актуальность проблемы:

Наблюдая за детьми, я обратила внимание на то, что дети не проявляют вежливость при общении друг с другом и взрослыми; только при напоминании используют вежливые слова; наблюдается грубость в общении со сверстниками, неумение наладить контакт (дети отнимают игрушки, толкают друг друга).

Цель проекта:

Сформировать у детей представление о вежливых словах. Задачи проекта.

  • Познакомить детей с манерами хорошего поведения;
  • Учить детей общаться со сверстниками, проявлять вежливость, отзывчивость, доброту.
  • Познакомить детей с добрыми поступками.
  • Предполагаемый результат:
  • Дети используют вежливые слова по отношению к друг другу и окружающим.
  • Не проявляют грубость.
  • Умеют наладить контакт.Знакомство с художественной литературой:С. Петрова. (разучивание стихотворения) «Спасибо».Этюды: «Здравствуй, солнце золотое…» «Доброе животное».
  • Д/И «Соберем вежливый цветок». Решение педагогических ситуаций при организации ОД и режимных моментов. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Автобус», «Семья», «Парикмахерская». Приглашение родителей к сотрудничеству для решения этой проблемы.
  • «Доброе утро, солнцу и птицам…»
  • Р. Серова «Колокольчик голубой», Н. Красильников «Доброе утро», В. Липанович «Вежливая лошадь».
  • С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»
  • Реализация проекта:

Итоги проекта:

  • Дети познакомились с новыми произведениями художественной литературы.
  • Дети получили элементарные знания, представления о вежливых словах и добрых поступках.
  • Дети умеют использовать вежливые слова при общении со своими сверстниками и взрослыми.
  • Сформировалась готовность родителей к сотрудничеству с воспитателями в образовании и развитии детей.
0
Дидактическая игра "Мухоморы"
Взаимодействие с родителями на летний оздоровитель...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.12.2021

В блогах

Логопедическое занятие "В гости к Золушке".

Логопедическое занятие : « В гости к Золушке». Цель: Автоматизация звука Л в связной речи. Образовательные задачи: 1.Закрепить произношение звука Л в связной...

Проект "Я - путешественник"

Проект "Я - Путешественник" Тип проекта: информационно- практико - ориентированный, исследовательско - творческий. Период проекта: среднесрочный Участники проекта: воспитатель, дети , родители. Цель...

Праздник осени в татарской группе

Ребёнок: Внимание! Внимание! Наш праздник начинается! И пусть веселье, улыбки и смех, Сегодня не кончаются. Алып баручы: Әтиләр һәм әниләр! Без әзер! Ә сез...

Новое на сайте

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации проекта: 12.04.21г. – 16.04.21г. Проблема: Что такое космос? Наверно не каждый взрослый знает ответ на этот...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных разделов: «Мой дом, моя семья» «Мой детский сад» «Мой город Орск» «Моя страна Россия» «С чего начинается Родина» Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств...

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста Слайд 2 Безопасность жизни и деятельности - насущная потребность человека. Поэтому необходимо научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на...