Проект "Азбука вежливости и добра" 2021г.

Тема проекта:

«Азбука вежливости и добра». Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. Актуальность проблемы:

Наблюдая за детьми, я обратила внимание на то, что дети не проявляют вежливость при общении друг с другом и взрослыми; только при напоминании используют вежливые слова; наблюдается грубость в общении со сверстниками, неумение наладить контакт (дети отнимают игрушки, толкают друг друга).

Цель проекта:

Сформировать у детей представление о вежливых словах. Задачи проекта.

  • Познакомить детей с манерами хорошего поведения;
  • Учить детей общаться со сверстниками, проявлять вежливость, отзывчивость, доброту.
  • Познакомить детей с добрыми поступками.
  • Предполагаемый результат:
  • Дети используют вежливые слова по отношению к друг другу и окружающим.
  • Не проявляют грубость.
  • Умеют наладить контакт.Знакомство с художественной литературой:С. Петрова. (разучивание стихотворения) «Спасибо».Этюды: «Здравствуй, солнце золотое…» «Доброе животное».
  • Д/И «Соберем вежливый цветок». Решение педагогических ситуаций при организации ОД и режимных моментов. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Автобус», «Семья», «Парикмахерская». Приглашение родителей к сотрудничеству для решения этой проблемы.
  • «Доброе утро, солнцу и птицам…»
  • Р. Серова «Колокольчик голубой», Н. Красильников «Доброе утро», В. Липанович «Вежливая лошадь».
  • С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»
  • Реализация проекта:

Итоги проекта:

  • Дети познакомились с новыми произведениями художественной литературы.
  • Дети получили элементарные знания, представления о вежливых словах и добрых поступках.
  • Дети умеют использовать вежливые слова при общении со своими сверстниками и взрослыми.
  • Сформировалась готовность родителей к сотрудничеству с воспитателями в образовании и развитии детей.
0
Дидактическая игра "Мухоморы"
Взаимодействие с родителями на летний оздоровитель...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2021

В блогах

Конспект занятия с использованием личностно-ориентированных, игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе на тему «Веселое приключение»

Sample Image

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/сад № 72 Конспект занятия с использованием личностно-ориентированных, игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе на тему...

Быть воспитателем-это круто!

Я отвечаю просто, без запинки, Что с детством мы две части, половинки. И хоть года стремительно летят, И где – то что –...

Проект по экологии

БМОДОУ Динской район Детский сад комбинированного вида № 27 Проект по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Осенний десант» Выполнила: педагог...

Новое на сайте

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт»

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт» Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со временем возникают стереотипы взаимодействия. Эти стереотипы оказывают прямое влияние на создание семейной структуры, что, в...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад»

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания стихотворения «Листопад» В. Мировича. Задачи: 1. Побуждать детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. 2. Пополнять словарный запас глаголами (шуршат...

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является экологическое отношение к жизни и окружающей среде. Экологическое образование дошкольников по ФГОС – это непрерывный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог