Сайт для воспитателей детских садов




Автор Юрченко Татьяна Александровна пока ничего не указал(а) о себе ...

проект

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

2
Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных з...
Конспект игрового занятия с детьми 2 младшей групп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Памятка родителям Если вы вместе со своим ребенком чем-то занимаетесь, то: - при выборе поделки вспомните, что интересно Вашему ребенку, о чем он чаще всего говорит, наиболее предпочитаемые игрушки (к...
Настольный театр «Курочка Ряба» Цели: - развивать воображение, мышление, речь; - умение совместно обсуждать действия героев; - воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Задачи: - по...
Образовательные: систематизировать знания детей о способах составления арифметических задач и записывать их решение с помощью цифр; расширить и закрепить навыки вычислительной деятельности: решение пр...
Стенгазета « Наши Новогодние каникулы» Чекотина Наталья   Цели и задачи: привлечь родителей к образовательному процессу, развивать интерес детей к окружающему миру, развивать монологическую и ди...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top