Сайт для воспитателей детских садов




Автор Юрченко Татьяна Александровна пока ничего не указал(а) о себе ...

проект

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

2
Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных з...
Конспект игрового занятия с детьми 2 младшей групп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - формировать у дете...
Пояснительная записка В изобразительной деятельности ребенок само выражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего обогащает его п...
Консультация для родителей . Выполнила: Колчина Елена Николаевна – воспитатель МБДОУ № 71. Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшей группы. Работая с детьми, мы постоянно приходим ...

Новое на сайте

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей…

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов Нужны ли народные праздники и развлечения в детском саду? Безусловно, да! В том числе и потому, что они...

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности»

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности» Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют равнодушие к близким людям, сверстникам, у детей прослеживается нехватка нравственно-патриотических...

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top