проект

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

2
Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных з...
Конспект игрового занятия с детьми 2 младшей групп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...
Педагогика
13 мая 2020
Пожалуйста, и мне ответы!

В блогах

Сценарий спортивного праздника в младшей группе посвященного Дню Матери "Самая любимая, самая спортивная"

Sample Image

Цель: Повысить интерес детей и родителей к занятиям физкультурой, воспитание взаимовыручки и спортивного характера. Задачи: Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между...

КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП "Математический магазин"

Конспект  НОД  по ФЭМП в старшей группе тема: « Математический магазин »   Цель: Повторять количественный и порядковый  счёт в пределах 10, уметь называть...

«Капризы и упрямство детей - дошкольников их причины проявление»

Работа с родителями в детском саду «Капризы и упрямство детей - дошкольников их причины проявление» Консультация для родителей Прежде чем приступить к...

Новое на сайте

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров (сказки, потешки, загадки), воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, воспитывать...

НОД по развитию речи (в младшей группе). Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый»

НОД по развитию речи (в младшей группе) Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый» Цели: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности, привычки; учить выразительно читать отдельные строки...

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. К сожалению, мы слишком часто...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог