Сайт для воспитателей детских садов




Автор Юрченко Татьяна Александровна пока ничего не указал(а) о себе ...

проект

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

Проект по патриотическому воспитанию. (составила Юрченко Т.А.)

«Мой любимый город»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной.

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

Для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю!

Актуальность: Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую значимость. Научить ребёнка любить Родину совсем непросто, но это нужно. Как же это сделать? Прежде всего, рассказать о том месте, где ребёнок родился и где живут его близкие.

Проблема: недостаточный уровень знаний детей о родном городе.

Цель проекта: воспитание у детей любви к родному городу.

Задачи:

-Расширять знания детей о городе Туле.

-Систематизировать знания детей о достопримечательностях города и его исторических местах.

-Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.

Гипотеза проекта:

-Реализация проекта позволит повысить детскую и родительскую компетентность в вопросах истории и культуры города.

-Поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Предполагаемый результат:

Возросший уровень знаний детей о своём городе, его достопримечательностях, чувство причастности к жизни своего города, своей малой Родины.

Понимание родителями приоритетной роли семьи в гражданско- патриотическом воспитании детей.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: коротко- срочный.

Основные направления реализации проекта: комплексное (различные виды детской деятельности: коммуникативно- личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая).

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, социализация, безопасность, здоровье, познание.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, художественно- эстетическая, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Алгоритм проведения проектной деятельности:

Этапы реализации проекта, содержание работы, участники

Подготовительный этап:

Изучение педагогической и краеведческой литературы по теме.

Определение направлений по работе с родителями и детьми

Подбор наглядного материала

Подбор художественной литературы.

Запуск проекта:

Просмотр презентации «Тула- мастеровая» (заочная экскурсия по городу. Названия улиц, исторические места.)

Организационный этап

Беседы с детьми: «Город Тула- его история», « Герб и флаг нашего города».

Чтение стихотворений о городе Туле.

Просмотр и обсуждение презентации «Город До и После».

Игра- путешествие «Мой любимый город».

Пополнение развивающей среды:

«Памятные места города Тулы» (демонстрационный материал оформленный родителями)

Рисунки детей и родителей: памятник «Левше», «Тульскому прянику», «Демидову».

Групповое родительское собрание с просмотром презентации «Гражданин воспитывается с детства»

Выставка детских рисунков «Мой любимый двор» , «Герб и флаг города Тула».

Фотоколлаж «Отдых моей семьи», «Мамина работа», «Папина работа».

Итоговый этап: Создание презентации «Город в котором я живу».

Обновление материала по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (с родителями)

Список литературы:

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов. Москва-синтез, 2008

Гусев С. «Тайны тульских улиц»

Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения АРКТИ,2003

Махенева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. ГУ Сфера, 2009.

2
Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных з...
Конспект игрового занятия с детьми 2 младшей групп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Конспект мероприятия «Спорт и профессии» Ход мероприятия Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие зрители и все, кто принимает участие в наших сегодняшних соревнованиях! Спорт — это жизнь и наш веселый празд...
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» в старшей группе ДОУ Задачи: дать детям понятие о сороке, месте ее обитания, пище, строении ее тела, п...
Дискуссия: «Секреты общения с ребенком в семье» «Через сказку, фантазию, игру, Неповторимое детское творчество- Верная дорога к сердцу ребенка»  В.А.Сухомлинский. Что такое речь? ( Вопрос к родит...
Цель:          Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;         Заинтересовать проблемой;    ...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top