Представление практики проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

 Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».

Практическая значимость данной практики заключается в следующем:

метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.

– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.

 

Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
  • Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.

4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.

 

Планируемые результаты:

-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;

- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;

- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;

-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.

 

- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в

проекте.

-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.

-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.

1
Консультация для родителей «Воспитание правдивост...
Дидактическое пособие «Что мы видим за окном» ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.03.2023

В блогах

Развитие мелкой моторики дошкольников нетрадиционными приемами

Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом...

Мастер - класс для коллег "Снегири из ниток"

Мастер класс для коллег «Снегири из ниток» В мастер-классе подробно рассказала коллегам, как сделать птичку своими руками из пряжи. Необходимый материал:...

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию младших дошкольников «Весёлый карандаш»

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию младших дошкольников «Весёлый карандаш» Воспитатели: Кисляницина Наталья Владимировна Гущина Екатерина Вениаминовна Возрастная категория детей: младший возраст. Цель: формирование творческого потенциала детей. Задачи: -...

Новое на сайте

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности, речи, расширения знаний об окружающих предметах и продуктах в магазине. Игра предназначена для индивидуальной работы...

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера. Тема «Книги сказок»

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера Тема «Книги сказок» Цель: закрепление литературных знаний с помощью геометрических схем - кругов Эйлера. Задачи: развивать умение классифицировать персонажей сказок и объединять по группам; закреплять знания русских народных сказок; развивать логическое...

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)