Представление практики проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Представляю практику проектной деятельности в ДОУ «Проектируем вместе».
Практическая значимость данной практики заключается в следующем:
метод проектов является формой организации построения образовательного процесса, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, он становится субъектом образования.
– Это дает возможность детям самостоятельно делать что-то интересное самому или в группе, используя свои знания и умения, и достичь определенного теоретического или практического результата, решая интересную проблему при самостоятельно поставленных целях и задачах.
Цель: 1.Формирование познавательных действий или умений дошкольника на основе проектной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников.
- Создать комфортную предметно-пространственной среды, для успешной реализации детьми поставленных задач.
4..Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
5.Разработать систему сотрудничества ДОО с родителями в условиях проектной деятельности.
Планируемые результаты:
-ребенок активный участник , деятель и автор проекта;
- дети ориентируются в различных источниках информации, выбирают нужную информацию;
- находят пути решения проблем, планируют свою деятельность, подбирают необходимые материалы для получения результата;
-дети не боятся высказывать свое мнение, делать предположения, отстаивают свою точку зрения, решают спорные вопросы.
- Наблюдаются разнообразные и уникальные результаты детского участия в
проекте.
-Пространство группы оснащено качественными, методическими ресурсами в достаточном количестве для реализации проектных идей.
-Родители постоянные участники творческо-исследовательских проектов.
Комментарии