Сайт для воспитателей детских садов




Автор Бортникова Тамара Васильевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области

Воспитатель   -   Бортникова Тамара   Васильевна

 

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

(слайд №1)   - Название

Выход     Песня «Чудо сказки»  

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

Припев:

Чудо - сказки, чудо - сказки,

Нам прожить без них нельзя.

Чудо – сказки, чудо - сказки,

Наши верные друзья.

А в сказках все бывает,

Чего не может быть.

Слон в шахматы играет,

Кот может говорить.

Припев:

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

           Припев:

Ребята, мы с вами отправляемся в чудо – сказку.

(слайд № 2) - Корабль      (Подготовить Русалку - Вику)

(дети садятся)

Внимание! Все на корабль! Занять свои места! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ребята, мы совершим настоящее увлекательное путешествие. Вы любите путешествия, а приключения?

Дети – Да!

Путешествие у нас сегодня не простое, а морское.

Приготовились,   делаем «морскую» зарядку.                          

        «Мы, ребята моряки!»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашны и ловки

Мы ребята моряки.

В море грозная волна

Ураганы и шторма.

Но нам бури не страшны

Мы ребята моряки.

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей.

Краб, дельфины и киты

Мы ребята моряки.

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Дружбой нашей мы сильны.

Мы ребята моряки.

Но на поиски клада могут отправиться только настоящие моряки, поэтому всем нужно дать торжественную клятву:

«Вступая в ряды моряков и искателей сокровищ, клянусь чтить морской кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Полный вперед!  

Сейчас мы на корабле проведем экзамену по морскому делу.

№ 1 Игра   «Проверка на равновесие»

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

№ 2 Игра   "Эрудит" 

1 Кто такой пират? (морской разбойник)

2 Как называется рулевое колесо, для управления кораблем? ( Штурвал)

3 Самая распространенная среди моряков одежда? (Тельняшка)

4 Как называется задняя часть корабля? (Корма)

5 Как называется повар на морском судне? (Кок)

6 Как называется передняя часть корабля? (Нос)

7 Как называется приспособление, удерживающее судно на стоянке?

(Якорь)

  1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 
  2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 
  3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

 

Ребята, в море на пиратских кораблях плавают пираты. Нам нужно научиться вести морской бой.

№3 Игра  «Морской бой»


Дети, встают друг к другу лицом. Пока играет музыка нужно выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников.

Ребята, смотрите остров!

(слайд № 3)   -   Остров с Русалкой

Внимание Остров «Русалочка». (Русалка сидит на стуле)

Русалка, так грустна?
Может, хочет сбросить хвост она?
Непонятно мне и многим,
Ну зачем русалке ноги?

Добрый день, принцесса - Ариэль

Дочь царя морей Тритона

Ты сидишь, скучая дома?

Ведь тебе на дне морском

Каждый уголок знаком.

Русалочка:

Я принцесса - Ариэль

В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки,
Медузы, но не кошки.

Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка:

Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка:

Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

(слайд № 4) – Ракушки море берег

№ 4   Игра   Написать имя

Русалочка предлагает собрать ракушки и составить ее имя. Ариэль!

(6 ч. По одной букве -

Прекрасно, мы вместе с Русалочкой – Ариэль поплывем дальше.

№ 5  Игра Волны

Ребята, смотрите какие волны! Сейчас мы построимся в две шеренги и будем передавать мяч над головой «создавать волну». Посмотрим, чья волна быстрее.

Ариэль, я знаю, у тебя есть друзья золотые рыбки, и они очень любят танцевать.

Стоп машина! Опустить якорь!

(слайд № 5)   -   золотые рыбки.

№ 6 Игра -  Танец «Дружба»

 

Русалка

Изобразите моих друзей.

 

№ 7   Игра  Изобрази друзей

Хорошо! Слушайте, внимательно, ребята.

(слайд № 6) - медуза, кит, акула, краб, рак, дельфины

 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

 

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины,
- Мчатся шустрые… (Дельфины)


Русалочка

Спасибо, ребята. Вот какие у меня замечательные друзья.

(слайд № 7)     -   подводный         мир

Вот такой интересный и удивительный морской мир.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи       До чего же, хороши!

Русалочка, ты нам поможешь найти клад? Нам много еще нужно преодолеть препятствий?

Ребята! Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

№ 8 Игра   Полоса препятствий

И на этом островке вас ждет, полоса препятствий, которую вы будете преодолевать по очереди.

- Выбраться из залива  - обежать 3 кегли, расставленных зигзагообразно.

- Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя мостиками.

- Пройти реку с крокодилами  – пройти по мостику над речкой, кишащей «злобными крокодилами»

- Перебраться на остров по кочкам - на кочку наступать только одной ногой

(половинка альбомного листа, раскладываются листы на расстоянии большого шага, зигзагообразно)

Молодцы, справились с заданием. Все получат клад.

Ребята, какие большие плывут морские змеи. Нам нужно усмирить их музыкой.

(слайд № 8)   –   морские змеи

№ 9  Игра - танец   Музыкальная змейка

Ребята! Как только скажу: «Змейки!», все делаем две танцевальные «змейки» и танцуем.

Музыка  № 3 Во поле березка стояла   № 4 Цыганочка № 5 Все мы моряки  

(слайд № 9)     -   Клад

К сожалению, в море иногда тонут корабли, а вместе с кораблями тонут и сокровища, которые они везли. Сокровища спрятаны в сундуках.

Посмотрите сюда, не сундук ли здесь лежит?

Дети: Да, сундук.

Ребята, нам пора возвращаться.

 

(слайд №10) -   детский сад

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется,

В нашу группу превращается.

Ребята мы прощаемся с морем и танцуем прощальный танец.

   № 6   песня - танец «Матросы»

Встали в две шеренги, движения на месте

1 Припев Круговые движения руки около пояса

2 Вперед три шага, назад три шага

3 Припев Круговые движения руки вверху

4 Движения в строну два шага

5 Припев Круговые движения твист

6 Хлопки

7 Учащающийся танец

8 Припев Круговые движения машем рукой

9 Встали  - ВСЕ!

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области

Воспитатель   -   Бортникова Тамара   Васильевна

 

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

(слайд №1)   - Название

Выход     Песня «Чудо сказки»  

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

                   Припев:

                       Чудо - сказки, чудо - сказки,

                       Нам прожить без них нельзя.

                       Чудо – сказки, чудо - сказки,

                       Наши верные друзья.

                                           А в сказках все бывает,

                                            Чего не может быть.

                                             Слон в шахматы играет,

                                             Кот может говорить.

Припев:

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

           Припев:

Ребята, мы с вами отправляемся в чудо – сказку.

(слайд № 2) - Корабль      (Подготовить Русалку - Вику)

(дети садятся)

Внимание! Все на корабль! Занять свои места! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ребята, мы совершим настоящее увлекательное путешествие. Вы любите путешествия, а приключения?

Дети – Да!

Путешествие у нас сегодня не простое, а морское.

Приготовились,   делаем «морскую» зарядку.                          

        «Мы, ребята моряки!»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашны и ловки

Мы ребята моряки.

В море грозная волна

Ураганы и шторма.

Но нам бури не страшны

Мы ребята моряки.

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей.

Краб, дельфины и киты

Мы ребята моряки.

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Дружбой нашей мы сильны.

Мы ребята моряки.

Но на поиски клада могут отправиться только настоящие моряки, поэтому всем нужно дать торжественную клятву:

«Вступая в ряды моряков и искателей сокровищ, клянусь чтить морской кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Полный вперед!  

Сейчас мы на корабле проведем экзамену по морскому делу.

№ 1 Игра   «Проверка на равновесие»

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

№ 2 Игра   "Эрудит" 

1 Кто такой пират? (морской разбойник)

2 Как называется рулевое колесо, для управления кораблем? ( Штурвал)

3 Самая распространенная среди моряков одежда? (Тельняшка)

4 Как называется задняя часть корабля? (Корма)

5 Как называется повар на морском судне? (Кок)

6 Как называется передняя часть корабля? (Нос)

7 Как называется приспособление, удерживающее судно на стоянке?

(Якорь)

  1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 
  2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 
  3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

 

Ребята, в море на пиратских кораблях плавают пираты. Нам нужно научиться вести морской бой.

№3 Игра  «Морской бой»


Дети, встают друг к другу лицом. Пока играет музыка нужно выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников.

Ребята, смотрите остров!

(слайд № 3)   -   Остров с Русалкой

Внимание Остров «Русалочка». (Русалка сидит на стуле)

Русалка, так грустна?
Может, хочет сбросить хвост она?
Непонятно мне и многим,
Ну зачем русалке ноги?

Добрый день, принцесса - Ариэль

Дочь царя морей Тритона

Ты сидишь, скучая дома?

Ведь тебе на дне морском

Каждый уголок знаком.

Русалочка:

Я принцесса - Ариэль

В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки,
Медузы, но не кошки.

Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка:

Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка:

Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

(слайд № 4) – Ракушки море берег

№ 4   Игра   Написать имя

Русалочка предлагает собрать ракушки и составить ее имя. Ариэль!

(6 ч. По одной букве -

Прекрасно, мы вместе с Русалочкой – Ариэль поплывем дальше.

№ 5  Игра Волны

Ребята, смотрите какие волны! Сейчас мы построимся в две шеренги и будем передавать мяч над головой «создавать волну». Посмотрим, чья волна быстрее.

Ариэль, я знаю, у тебя есть друзья золотые рыбки, и они очень любят танцевать.

Стоп машина! Опустить якорь!

(слайд № 5)   -   золотые рыбки.

№ 6 Игра -  Танец «Дружба»

 

Русалка

Изобразите моих друзей.

 

№ 7   Игра  Изобрази друзей

Хорошо! Слушайте, внимательно, ребята.

(слайд № 6) - медуза, кит, акула, краб, рак, дельфины

 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

 

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины,
- Мчатся шустрые… (Дельфины)


Русалочка

Спасибо, ребята. Вот какие у меня замечательные друзья.

(слайд № 7)     -   подводный         мир

Вот такой интересный и удивительный морской мир.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи       До чего же, хороши!

Русалочка, ты нам поможешь найти клад? Нам много еще нужно преодолеть препятствий?

Ребята! Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

№ 8 Игра   Полоса препятствий

И на этом островке вас ждет, полоса препятствий, которую вы будете преодолевать по очереди.

- Выбраться из залива  - обежать 3 кегли, расставленных зигзагообразно.

- Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя мостиками.

- Пройти реку с крокодилами  – пройти по мостику над речкой, кишащей «злобными крокодилами»

- Перебраться на остров по кочкам - на кочку наступать только одной ногой

(половинка альбомного листа, раскладываются листы на расстоянии большого шага, зигзагообразно)

Молодцы, справились с заданием. Все получат клад.

Ребята, какие большие плывут морские змеи. Нам нужно усмирить их музыкой.

(слайд № 8)   –   морские змеи

№ 9  Игра - танец   Музыкальная змейка

Ребята! Как только скажу: «Змейки!», все делаем две танцевальные «змейки» и танцуем.

Музыка  № 3 Во поле березка стояла   № 4 Цыганочка № 5 Все мы моряки  

(слайд № 9)     -   Клад

К сожалению, в море иногда тонут корабли, а вместе с кораблями тонут и сокровища, которые они везли. Сокровища спрятаны в сундуках.

Посмотрите сюда, не сундук ли здесь лежит?

Дети: Да, сундук.

Ребята, нам пора возвращаться.

 

(слайд №10) -   детский сад

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется,

В нашу группу превращается.

Ребята мы прощаемся с морем и танцуем прощальный танец.

   № 6   песня - танец «Матросы»

Встали в две шеренги, движения на месте

1 Припев Круговые движения руки около пояса

2 Вперед три шага, назад три шага

3 Припев Круговые движения руки вверху

4 Движения в строну два шага

5 Припев Круговые движения твист

6 Хлопки

7 Учащающийся танец

8 Припев Круговые движения машем рукой

9 Встали  - ВСЕ!

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области

Воспитатель   -   Бортникова Тамара   Васильевна

 

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

(слайд №1)   - Название

Выход     Песня «Чудо сказки»  

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

                   Припев:

                       Чудо - сказки, чудо - сказки,

                       Нам прожить без них нельзя.

                       Чудо – сказки, чудо - сказки,

                       Наши верные друзья.

                                           А в сказках все бывает,

                                            Чего не может быть.

                                             Слон в шахматы играет,

                                             Кот может говорить.

Припев:

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

           Припев:

Ребята, мы с вами отправляемся в чудо – сказку.

(слайд № 2) - Корабль      (Подготовить Русалку - Вику)

(дети садятся)

Внимание! Все на корабль! Занять свои места! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ребята, мы совершим настоящее увлекательное путешествие. Вы любите путешествия, а приключения?

Дети – Да!

Путешествие у нас сегодня не простое, а морское.

Приготовились,   делаем «морскую» зарядку.                          

        «Мы, ребята моряки!»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашны и ловки

Мы ребята моряки.

В море грозная волна

Ураганы и шторма.

Но нам бури не страшны

Мы ребята моряки.

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей.

Краб, дельфины и киты

Мы ребята моряки.

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Дружбой нашей мы сильны.

Мы ребята моряки.

Но на поиски клада могут отправиться только настоящие моряки, поэтому всем нужно дать торжественную клятву:

«Вступая в ряды моряков и искателей сокровищ, клянусь чтить морской кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Полный вперед!  

Сейчас мы на корабле проведем экзамену по морскому делу.

№ 1 Игра   «Проверка на равновесие»

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

№ 2 Игра   "Эрудит" 

1 Кто такой пират? (морской разбойник)

2 Как называется рулевое колесо, для управления кораблем? ( Штурвал)

3 Самая распространенная среди моряков одежда? (Тельняшка)

4 Как называется задняя часть корабля? (Корма)

5 Как называется повар на морском судне? (Кок)

6 Как называется передняя часть корабля? (Нос)

7 Как называется приспособление, удерживающее судно на стоянке?

(Якорь)

  1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 
  2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 
  3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

 

Ребята, в море на пиратских кораблях плавают пираты. Нам нужно научиться вести морской бой.

№3 Игра  «Морской бой»


Дети, встают друг к другу лицом. Пока играет музыка нужно выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников.

Ребята, смотрите остров!

(слайд № 3)   -   Остров с Русалкой

Внимание Остров «Русалочка». (Русалка сидит на стуле)

Русалка, так грустна?
Может, хочет сбросить хвост она?
Непонятно мне и многим,
Ну зачем русалке ноги?

Добрый день, принцесса - Ариэль

Дочь царя морей Тритона

Ты сидишь, скучая дома?

Ведь тебе на дне морском

Каждый уголок знаком.

Русалочка:

Я принцесса - Ариэль

В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки,
Медузы, но не кошки.

Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка:

Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка:

Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

(слайд № 4) – Ракушки море берег

№ 4   Игра   Написать имя

Русалочка предлагает собрать ракушки и составить ее имя. Ариэль!

(6 ч. По одной букве -

Прекрасно, мы вместе с Русалочкой – Ариэль поплывем дальше.

№ 5  Игра Волны

Ребята, смотрите какие волны! Сейчас мы построимся в две шеренги и будем передавать мяч над головой «создавать волну». Посмотрим, чья волна быстрее.

Ариэль, я знаю, у тебя есть друзья золотые рыбки, и они очень любят танцевать.

Стоп машина! Опустить якорь!

(слайд № 5)   -   золотые рыбки.

№ 6 Игра -  Танец «Дружба»

 

Русалка

Изобразите моих друзей.

 

№ 7   Игра  Изобрази друзей

Хорошо! Слушайте, внимательно, ребята.

(слайд № 6) - медуза, кит, акула, краб, рак, дельфины

 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

 

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины,
- Мчатся шустрые… (Дельфины)


Русалочка

Спасибо, ребята. Вот какие у меня замечательные друзья.

(слайд № 7)     -   подводный         мир

Вот такой интересный и удивительный морской мир.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи       До чего же, хороши!

Русалочка, ты нам поможешь найти клад? Нам много еще нужно преодолеть препятствий?

Ребята! Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

№ 8 Игра   Полоса препятствий

И на этом островке вас ждет, полоса препятствий, которую вы будете преодолевать по очереди.

- Выбраться из залива  - обежать 3 кегли, расставленных зигзагообразно.

- Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя мостиками.

- Пройти реку с крокодилами  – пройти по мостику над речкой, кишащей «злобными крокодилами»

- Перебраться на остров по кочкам - на кочку наступать только одной ногой

(половинка альбомного листа, раскладываются листы на расстоянии большого шага, зигзагообразно)

Молодцы, справились с заданием. Все получат клад.

Ребята, какие большие плывут морские змеи. Нам нужно усмирить их музыкой.

(слайд № 8)   –   морские змеи

№ 9  Игра - танец   Музыкальная змейка

Ребята! Как только скажу: «Змейки!», все делаем две танцевальные «змейки» и танцуем.

Музыка  № 3 Во поле березка стояла   № 4 Цыганочка № 5 Все мы моряки  

(слайд № 9)     -   Клад

К сожалению, в море иногда тонут корабли, а вместе с кораблями тонут и сокровища, которые они везли. Сокровища спрятаны в сундуках.

Посмотрите сюда, не сундук ли здесь лежит?

Дети: Да, сундук.

Ребята, нам пора возвращаться.

 

(слайд №10) -   детский сад

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется,

В нашу группу превращается.

Ребята мы прощаемся с морем и танцуем прощальный танец.

   № 6   песня - танец «Матросы»

Встали в две шеренги, движения на месте

1 Припев Круговые движения руки около пояса

2 Вперед три шага, назад три шага

3 Припев Круговые движения руки вверху

4 Движения в строну два шага

5 Припев Круговые движения твист

6 Хлопки

7 Учащающийся танец

8 Припев Круговые движения машем рукой

9 Встали  - ВСЕ!

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области

Воспитатель   -   Бортникова Тамара   Васильевна

 

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

(слайд №1)   - Название

Выход     Песня «Чудо сказки»  

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

                   Припев:

                       Чудо - сказки, чудо - сказки,

                       Нам прожить без них нельзя.

                       Чудо – сказки, чудо - сказки,

                       Наши верные друзья.

                                           А в сказках все бывает,

                                            Чего не может быть.

                                             Слон в шахматы играет,

                                             Кот может говорить.

Припев:

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

           Припев:

Ребята, мы с вами отправляемся в чудо – сказку.

(слайд № 2) - Корабль      (Подготовить Русалку - Вику)

(дети садятся)

Внимание! Все на корабль! Занять свои места! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ребята, мы совершим настоящее увлекательное путешествие. Вы любите путешествия, а приключения?

Дети – Да!

Путешествие у нас сегодня не простое, а морское.

Приготовились,   делаем «морскую» зарядку.                          

        «Мы, ребята моряки!»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашны и ловки

Мы ребята моряки.

В море грозная волна

Ураганы и шторма.

Но нам бури не страшны

Мы ребята моряки.

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей.

Краб, дельфины и киты

Мы ребята моряки.

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Дружбой нашей мы сильны.

Мы ребята моряки.

Но на поиски клада могут отправиться только настоящие моряки, поэтому всем нужно дать торжественную клятву:

«Вступая в ряды моряков и искателей сокровищ, клянусь чтить морской кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Полный вперед!  

Сейчас мы на корабле проведем экзамену по морскому делу.

№ 1 Игра   «Проверка на равновесие»

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

№ 2 Игра   "Эрудит" 

1 Кто такой пират? (морской разбойник)

2 Как называется рулевое колесо, для управления кораблем? ( Штурвал)

3 Самая распространенная среди моряков одежда? (Тельняшка)

4 Как называется задняя часть корабля? (Корма)

5 Как называется повар на морском судне? (Кок)

6 Как называется передняя часть корабля? (Нос)

7 Как называется приспособление, удерживающее судно на стоянке?

(Якорь)

  1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 
  2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 
  3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

 

Ребята, в море на пиратских кораблях плавают пираты. Нам нужно научиться вести морской бой.

№3 Игра  «Морской бой»


Дети, встают друг к другу лицом. Пока играет музыка нужно выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников.

Ребята, смотрите остров!

(слайд № 3)   -   Остров с Русалкой

Внимание Остров «Русалочка». (Русалка сидит на стуле)

Русалка, так грустна?
Может, хочет сбросить хвост она?
Непонятно мне и многим,
Ну зачем русалке ноги?

Добрый день, принцесса - Ариэль

Дочь царя морей Тритона

Ты сидишь, скучая дома?

Ведь тебе на дне морском

Каждый уголок знаком.

Русалочка:

Я принцесса - Ариэль

В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки,
Медузы, но не кошки.

Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка:

Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка:

Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

(слайд № 4) – Ракушки море берег

№ 4   Игра   Написать имя

Русалочка предлагает собрать ракушки и составить ее имя. Ариэль!

(6 ч. По одной букве -

Прекрасно, мы вместе с Русалочкой – Ариэль поплывем дальше.

№ 5  Игра Волны

Ребята, смотрите какие волны! Сейчас мы построимся в две шеренги и будем передавать мяч над головой «создавать волну». Посмотрим, чья волна быстрее.

Ариэль, я знаю, у тебя есть друзья золотые рыбки, и они очень любят танцевать.

Стоп машина! Опустить якорь!

(слайд № 5)   -   золотые рыбки.

№ 6 Игра -  Танец «Дружба»

 

Русалка

Изобразите моих друзей.

 

№ 7   Игра  Изобрази друзей

Хорошо! Слушайте, внимательно, ребята.

(слайд № 6) - медуза, кит, акула, краб, рак, дельфины

 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

 

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины,
- Мчатся шустрые… (Дельфины)


Русалочка

Спасибо, ребята. Вот какие у меня замечательные друзья.

(слайд № 7)     -   подводный         мир

Вот такой интересный и удивительный морской мир.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи       До чего же, хороши!

Русалочка, ты нам поможешь найти клад? Нам много еще нужно преодолеть препятствий?

Ребята! Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

№ 8 Игра   Полоса препятствий

И на этом островке вас ждет, полоса препятствий, которую вы будете преодолевать по очереди.

- Выбраться из залива  - обежать 3 кегли, расставленных зигзагообразно.

- Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя мостиками.

- Пройти реку с крокодилами  – пройти по мостику над речкой, кишащей «злобными крокодилами»

- Перебраться на остров по кочкам - на кочку наступать только одной ногой

(половинка альбомного листа, раскладываются листы на расстоянии большого шага, зигзагообразно)

Молодцы, справились с заданием. Все получат клад.

Ребята, какие большие плывут морские змеи. Нам нужно усмирить их музыкой.

(слайд № 8)   –   морские змеи

№ 9  Игра - танец   Музыкальная змейка

Ребята! Как только скажу: «Змейки!», все делаем две танцевальные «змейки» и танцуем.

Музыка  № 3 Во поле березка стояла   № 4 Цыганочка № 5 Все мы моряки  

(слайд № 9)     -   Клад

К сожалению, в море иногда тонут корабли, а вместе с кораблями тонут и сокровища, которые они везли. Сокровища спрятаны в сундуках.

Посмотрите сюда, не сундук ли здесь лежит?

Дети: Да, сундук.

Ребята, нам пора возвращаться.

 

(слайд №10) -   детский сад

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется,

В нашу группу превращается.

Ребята мы прощаемся с морем и танцуем прощальный танец.

   № 6   песня - танец «Матросы»

Встали в две шеренги, движения на месте

1 Припев Круговые движения руки около пояса

2 Вперед три шага, назад три шага

3 Припев Круговые движения руки вверху

4 Движения в строну два шага

5 Припев Круговые движения твист

6 Хлопки

7 Учащающийся танец

8 Припев Круговые движения машем рукой

9 Встали  - ВСЕ!

0
Игры с детьми летом
Конспект НОД в подготовительной группе по формиров...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о семье, о семейных традициях и их значении в воспитании и развитии ребенка.   О нравственном здоровье семьи, ее духо...
Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» Задачи занятия. Образовательная : закрепить представления детей о признаках весны; закрепить названия лист...
Групповая комната – это место полноценной и богатой жизни каждого ребенка. Внутри нашей группы мы выделили центры развития детей. Главной же составляющей при организации такой среды, мы выделили принц...
Спортивное развлечение в старше-подготовительной группе. «Пожарные, на помощь!» Цель: Познакомить детей с правилами поведения во время новогодних праздников, (обратить особое внимание детей на правиль...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top