Сайт для воспитателей детских садов




Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области

Воспитатель   -   Бортникова Тамара   Васильевна

 

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

(слайд №1)   - Название

Выход     Песня «Чудо сказки»  

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

Припев:

Чудо - сказки, чудо - сказки,

Нам прожить без них нельзя.

Чудо – сказки, чудо - сказки,

Наши верные друзья.

А в сказках все бывает,

Чего не может быть.

Слон в шахматы играет,

Кот может говорить.

Припев:

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

           Припев:

Ребята, мы с вами отправляемся в чудо – сказку.

(слайд № 2) - Корабль      (Подготовить Русалку - Вику)

(дети садятся)

Внимание! Все на корабль! Занять свои места! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ребята, мы совершим настоящее увлекательное путешествие. Вы любите путешествия, а приключения?

Дети – Да!

Путешествие у нас сегодня не простое, а морское.

Приготовились,   делаем «морскую» зарядку.                          

        «Мы, ребята моряки!»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашны и ловки

Мы ребята моряки.

В море грозная волна

Ураганы и шторма.

Но нам бури не страшны

Мы ребята моряки.

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей.

Краб, дельфины и киты

Мы ребята моряки.

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Дружбой нашей мы сильны.

Мы ребята моряки.

Но на поиски клада могут отправиться только настоящие моряки, поэтому всем нужно дать торжественную клятву:

«Вступая в ряды моряков и искателей сокровищ, клянусь чтить морской кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Полный вперед!  

Сейчас мы на корабле проведем экзамену по морскому делу.

№ 1 Игра   «Проверка на равновесие»

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

№ 2 Игра   "Эрудит" 

1 Кто такой пират? (морской разбойник)

2 Как называется рулевое колесо, для управления кораблем? ( Штурвал)

3 Самая распространенная среди моряков одежда? (Тельняшка)

4 Как называется задняя часть корабля? (Корма)

5 Как называется повар на морском судне? (Кок)

6 Как называется передняя часть корабля? (Нос)

7 Как называется приспособление, удерживающее судно на стоянке?

(Якорь)

  1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 
  2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 
  3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

 

Ребята, в море на пиратских кораблях плавают пираты. Нам нужно научиться вести морской бой.

№3 Игра  «Морской бой»


Дети, встают друг к другу лицом. Пока играет музыка нужно выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников.

Ребята, смотрите остров!

(слайд № 3)   -   Остров с Русалкой

Внимание Остров «Русалочка». (Русалка сидит на стуле)

Русалка, так грустна?
Может, хочет сбросить хвост она?
Непонятно мне и многим,
Ну зачем русалке ноги?

Добрый день, принцесса - Ариэль

Дочь царя морей Тритона

Ты сидишь, скучая дома?

Ведь тебе на дне морском

Каждый уголок знаком.

Русалочка:

Я принцесса - Ариэль

В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки,
Медузы, но не кошки.

Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка:

Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка:

Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

(слайд № 4) – Ракушки море берег

№ 4   Игра   Написать имя

Русалочка предлагает собрать ракушки и составить ее имя. Ариэль!

(6 ч. По одной букве -

Прекрасно, мы вместе с Русалочкой – Ариэль поплывем дальше.

№ 5  Игра Волны

Ребята, смотрите какие волны! Сейчас мы построимся в две шеренги и будем передавать мяч над головой «создавать волну». Посмотрим, чья волна быстрее.

Ариэль, я знаю, у тебя есть друзья золотые рыбки, и они очень любят танцевать.

Стоп машина! Опустить якорь!

(слайд № 5)   -   золотые рыбки.

№ 6 Игра -  Танец «Дружба»

 

Русалка

Изобразите моих друзей.

 

№ 7   Игра  Изобрази друзей

Хорошо! Слушайте, внимательно, ребята.

(слайд № 6) - медуза, кит, акула, краб, рак, дельфины

 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

 

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины,
- Мчатся шустрые… (Дельфины)


Русалочка

Спасибо, ребята. Вот какие у меня замечательные друзья.

(слайд № 7)     -   подводный         мир

Вот такой интересный и удивительный морской мир.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи       До чего же, хороши!

Русалочка, ты нам поможешь найти клад? Нам много еще нужно преодолеть препятствий?

Ребята! Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

№ 8 Игра   Полоса препятствий

И на этом островке вас ждет, полоса препятствий, которую вы будете преодолевать по очереди.

- Выбраться из залива  - обежать 3 кегли, расставленных зигзагообразно.

- Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя мостиками.

- Пройти реку с крокодилами  – пройти по мостику над речкой, кишащей «злобными крокодилами»

- Перебраться на остров по кочкам - на кочку наступать только одной ногой

(половинка альбомного листа, раскладываются листы на расстоянии большого шага, зигзагообразно)

Молодцы, справились с заданием. Все получат клад.

Ребята, какие большие плывут морские змеи. Нам нужно усмирить их музыкой.

(слайд № 8)   –   морские змеи

№ 9  Игра - танец   Музыкальная змейка

Ребята! Как только скажу: «Змейки!», все делаем две танцевальные «змейки» и танцуем.

Музыка  № 3 Во поле березка стояла   № 4 Цыганочка № 5 Все мы моряки  

(слайд № 9)     -   Клад

К сожалению, в море иногда тонут корабли, а вместе с кораблями тонут и сокровища, которые они везли. Сокровища спрятаны в сундуках.

Посмотрите сюда, не сундук ли здесь лежит?

Дети: Да, сундук.

Ребята, нам пора возвращаться.

 

(слайд №10) -   детский сад

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется,

В нашу группу превращается.

Ребята мы прощаемся с морем и танцуем прощальный танец.

   № 6   песня - танец «Матросы»

Встали в две шеренги, движения на месте

1 Припев Круговые движения руки около пояса

2 Вперед три шага, назад три шага

3 Припев Круговые движения руки вверху

4 Движения в строну два шага

5 Припев Круговые движения твист

6 Хлопки

7 Учащающийся танец

8 Припев Круговые движения машем рукой

9 Встали  - ВСЕ!

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области

Воспитатель   -   Бортникова Тамара   Васильевна

 

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

(слайд №1)   - Название

Выход     Песня «Чудо сказки»  

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

                   Припев:

                       Чудо - сказки, чудо - сказки,

                       Нам прожить без них нельзя.

                       Чудо – сказки, чудо - сказки,

                       Наши верные друзья.

                                           А в сказках все бывает,

                                            Чего не может быть.

                                             Слон в шахматы играет,

                                             Кот может говорить.

Припев:

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

           Припев:

Ребята, мы с вами отправляемся в чудо – сказку.

(слайд № 2) - Корабль      (Подготовить Русалку - Вику)

(дети садятся)

Внимание! Все на корабль! Занять свои места! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ребята, мы совершим настоящее увлекательное путешествие. Вы любите путешествия, а приключения?

Дети – Да!

Путешествие у нас сегодня не простое, а морское.

Приготовились,   делаем «морскую» зарядку.                          

        «Мы, ребята моряки!»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашны и ловки

Мы ребята моряки.

В море грозная волна

Ураганы и шторма.

Но нам бури не страшны

Мы ребята моряки.

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей.

Краб, дельфины и киты

Мы ребята моряки.

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Дружбой нашей мы сильны.

Мы ребята моряки.

Но на поиски клада могут отправиться только настоящие моряки, поэтому всем нужно дать торжественную клятву:

«Вступая в ряды моряков и искателей сокровищ, клянусь чтить морской кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Полный вперед!  

Сейчас мы на корабле проведем экзамену по морскому делу.

№ 1 Игра   «Проверка на равновесие»

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

№ 2 Игра   "Эрудит" 

1 Кто такой пират? (морской разбойник)

2 Как называется рулевое колесо, для управления кораблем? ( Штурвал)

3 Самая распространенная среди моряков одежда? (Тельняшка)

4 Как называется задняя часть корабля? (Корма)

5 Как называется повар на морском судне? (Кок)

6 Как называется передняя часть корабля? (Нос)

7 Как называется приспособление, удерживающее судно на стоянке?

(Якорь)

  1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 
  2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 
  3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

 

Ребята, в море на пиратских кораблях плавают пираты. Нам нужно научиться вести морской бой.

№3 Игра  «Морской бой»


Дети, встают друг к другу лицом. Пока играет музыка нужно выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников.

Ребята, смотрите остров!

(слайд № 3)   -   Остров с Русалкой

Внимание Остров «Русалочка». (Русалка сидит на стуле)

Русалка, так грустна?
Может, хочет сбросить хвост она?
Непонятно мне и многим,
Ну зачем русалке ноги?

Добрый день, принцесса - Ариэль

Дочь царя морей Тритона

Ты сидишь, скучая дома?

Ведь тебе на дне морском

Каждый уголок знаком.

Русалочка:

Я принцесса - Ариэль

В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки,
Медузы, но не кошки.

Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка:

Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка:

Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

(слайд № 4) – Ракушки море берег

№ 4   Игра   Написать имя

Русалочка предлагает собрать ракушки и составить ее имя. Ариэль!

(6 ч. По одной букве -

Прекрасно, мы вместе с Русалочкой – Ариэль поплывем дальше.

№ 5  Игра Волны

Ребята, смотрите какие волны! Сейчас мы построимся в две шеренги и будем передавать мяч над головой «создавать волну». Посмотрим, чья волна быстрее.

Ариэль, я знаю, у тебя есть друзья золотые рыбки, и они очень любят танцевать.

Стоп машина! Опустить якорь!

(слайд № 5)   -   золотые рыбки.

№ 6 Игра -  Танец «Дружба»

 

Русалка

Изобразите моих друзей.

 

№ 7   Игра  Изобрази друзей

Хорошо! Слушайте, внимательно, ребята.

(слайд № 6) - медуза, кит, акула, краб, рак, дельфины

 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

 

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины,
- Мчатся шустрые… (Дельфины)


Русалочка

Спасибо, ребята. Вот какие у меня замечательные друзья.

(слайд № 7)     -   подводный         мир

Вот такой интересный и удивительный морской мир.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи       До чего же, хороши!

Русалочка, ты нам поможешь найти клад? Нам много еще нужно преодолеть препятствий?

Ребята! Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

№ 8 Игра   Полоса препятствий

И на этом островке вас ждет, полоса препятствий, которую вы будете преодолевать по очереди.

- Выбраться из залива  - обежать 3 кегли, расставленных зигзагообразно.

- Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя мостиками.

- Пройти реку с крокодилами  – пройти по мостику над речкой, кишащей «злобными крокодилами»

- Перебраться на остров по кочкам - на кочку наступать только одной ногой

(половинка альбомного листа, раскладываются листы на расстоянии большого шага, зигзагообразно)

Молодцы, справились с заданием. Все получат клад.

Ребята, какие большие плывут морские змеи. Нам нужно усмирить их музыкой.

(слайд № 8)   –   морские змеи

№ 9  Игра - танец   Музыкальная змейка

Ребята! Как только скажу: «Змейки!», все делаем две танцевальные «змейки» и танцуем.

Музыка  № 3 Во поле березка стояла   № 4 Цыганочка № 5 Все мы моряки  

(слайд № 9)     -   Клад

К сожалению, в море иногда тонут корабли, а вместе с кораблями тонут и сокровища, которые они везли. Сокровища спрятаны в сундуках.

Посмотрите сюда, не сундук ли здесь лежит?

Дети: Да, сундук.

Ребята, нам пора возвращаться.

 

(слайд №10) -   детский сад

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется,

В нашу группу превращается.

Ребята мы прощаемся с морем и танцуем прощальный танец.

   № 6   песня - танец «Матросы»

Встали в две шеренги, движения на месте

1 Припев Круговые движения руки около пояса

2 Вперед три шага, назад три шага

3 Припев Круговые движения руки вверху

4 Движения в строну два шага

5 Припев Круговые движения твист

6 Хлопки

7 Учащающийся танец

8 Припев Круговые движения машем рукой

9 Встали  - ВСЕ!

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области

Воспитатель   -   Бортникова Тамара   Васильевна

 

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

(слайд №1)   - Название

Выход     Песня «Чудо сказки»  

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

                   Припев:

                       Чудо - сказки, чудо - сказки,

                       Нам прожить без них нельзя.

                       Чудо – сказки, чудо - сказки,

                       Наши верные друзья.

                                           А в сказках все бывает,

                                            Чего не может быть.

                                             Слон в шахматы играет,

                                             Кот может говорить.

Припев:

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

           Припев:

Ребята, мы с вами отправляемся в чудо – сказку.

(слайд № 2) - Корабль      (Подготовить Русалку - Вику)

(дети садятся)

Внимание! Все на корабль! Занять свои места! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ребята, мы совершим настоящее увлекательное путешествие. Вы любите путешествия, а приключения?

Дети – Да!

Путешествие у нас сегодня не простое, а морское.

Приготовились,   делаем «морскую» зарядку.                          

        «Мы, ребята моряки!»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашны и ловки

Мы ребята моряки.

В море грозная волна

Ураганы и шторма.

Но нам бури не страшны

Мы ребята моряки.

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей.

Краб, дельфины и киты

Мы ребята моряки.

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Дружбой нашей мы сильны.

Мы ребята моряки.

Но на поиски клада могут отправиться только настоящие моряки, поэтому всем нужно дать торжественную клятву:

«Вступая в ряды моряков и искателей сокровищ, клянусь чтить морской кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Полный вперед!  

Сейчас мы на корабле проведем экзамену по морскому делу.

№ 1 Игра   «Проверка на равновесие»

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

№ 2 Игра   "Эрудит" 

1 Кто такой пират? (морской разбойник)

2 Как называется рулевое колесо, для управления кораблем? ( Штурвал)

3 Самая распространенная среди моряков одежда? (Тельняшка)

4 Как называется задняя часть корабля? (Корма)

5 Как называется повар на морском судне? (Кок)

6 Как называется передняя часть корабля? (Нос)

7 Как называется приспособление, удерживающее судно на стоянке?

(Якорь)

  1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 
  2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 
  3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

 

Ребята, в море на пиратских кораблях плавают пираты. Нам нужно научиться вести морской бой.

№3 Игра  «Морской бой»


Дети, встают друг к другу лицом. Пока играет музыка нужно выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников.

Ребята, смотрите остров!

(слайд № 3)   -   Остров с Русалкой

Внимание Остров «Русалочка». (Русалка сидит на стуле)

Русалка, так грустна?
Может, хочет сбросить хвост она?
Непонятно мне и многим,
Ну зачем русалке ноги?

Добрый день, принцесса - Ариэль

Дочь царя морей Тритона

Ты сидишь, скучая дома?

Ведь тебе на дне морском

Каждый уголок знаком.

Русалочка:

Я принцесса - Ариэль

В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки,
Медузы, но не кошки.

Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка:

Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка:

Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

(слайд № 4) – Ракушки море берег

№ 4   Игра   Написать имя

Русалочка предлагает собрать ракушки и составить ее имя. Ариэль!

(6 ч. По одной букве -

Прекрасно, мы вместе с Русалочкой – Ариэль поплывем дальше.

№ 5  Игра Волны

Ребята, смотрите какие волны! Сейчас мы построимся в две шеренги и будем передавать мяч над головой «создавать волну». Посмотрим, чья волна быстрее.

Ариэль, я знаю, у тебя есть друзья золотые рыбки, и они очень любят танцевать.

Стоп машина! Опустить якорь!

(слайд № 5)   -   золотые рыбки.

№ 6 Игра -  Танец «Дружба»

 

Русалка

Изобразите моих друзей.

 

№ 7   Игра  Изобрази друзей

Хорошо! Слушайте, внимательно, ребята.

(слайд № 6) - медуза, кит, акула, краб, рак, дельфины

 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

 

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины,
- Мчатся шустрые… (Дельфины)


Русалочка

Спасибо, ребята. Вот какие у меня замечательные друзья.

(слайд № 7)     -   подводный         мир

Вот такой интересный и удивительный морской мир.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи       До чего же, хороши!

Русалочка, ты нам поможешь найти клад? Нам много еще нужно преодолеть препятствий?

Ребята! Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

№ 8 Игра   Полоса препятствий

И на этом островке вас ждет, полоса препятствий, которую вы будете преодолевать по очереди.

- Выбраться из залива  - обежать 3 кегли, расставленных зигзагообразно.

- Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя мостиками.

- Пройти реку с крокодилами  – пройти по мостику над речкой, кишащей «злобными крокодилами»

- Перебраться на остров по кочкам - на кочку наступать только одной ногой

(половинка альбомного листа, раскладываются листы на расстоянии большого шага, зигзагообразно)

Молодцы, справились с заданием. Все получат клад.

Ребята, какие большие плывут морские змеи. Нам нужно усмирить их музыкой.

(слайд № 8)   –   морские змеи

№ 9  Игра - танец   Музыкальная змейка

Ребята! Как только скажу: «Змейки!», все делаем две танцевальные «змейки» и танцуем.

Музыка  № 3 Во поле березка стояла   № 4 Цыганочка № 5 Все мы моряки  

(слайд № 9)     -   Клад

К сожалению, в море иногда тонут корабли, а вместе с кораблями тонут и сокровища, которые они везли. Сокровища спрятаны в сундуках.

Посмотрите сюда, не сундук ли здесь лежит?

Дети: Да, сундук.

Ребята, нам пора возвращаться.

 

(слайд №10) -   детский сад

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется,

В нашу группу превращается.

Ребята мы прощаемся с морем и танцуем прощальный танец.

   № 6   песня - танец «Матросы»

Встали в две шеренги, движения на месте

1 Припев Круговые движения руки около пояса

2 Вперед три шага, назад три шага

3 Припев Круговые движения руки вверху

4 Движения в строну два шага

5 Припев Круговые движения твист

6 Хлопки

7 Учащающийся танец

8 Припев Круговые движения машем рукой

9 Встали  - ВСЕ!

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области

Воспитатель   -   Бортникова Тамара   Васильевна

 

Праздник – презентация «На дне морском с Русалочкой»

(слайд №1)   - Название

Выход     Песня «Чудо сказки»  

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

                   Припев:

                       Чудо - сказки, чудо - сказки,

                       Нам прожить без них нельзя.

                       Чудо – сказки, чудо - сказки,

                       Наши верные друзья.

                                           А в сказках все бывает,

                                            Чего не может быть.

                                             Слон в шахматы играет,

                                             Кот может говорить.

Припев:

Там солнечные краски

И страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас.

           Припев:

Ребята, мы с вами отправляемся в чудо – сказку.

(слайд № 2) - Корабль      (Подготовить Русалку - Вику)

(дети садятся)

Внимание! Все на корабль! Занять свои места! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ребята, мы совершим настоящее увлекательное путешествие. Вы любите путешествия, а приключения?

Дети – Да!

Путешествие у нас сегодня не простое, а морское.

Приготовились,   делаем «морскую» зарядку.                          

        «Мы, ребята моряки!»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашны и ловки

Мы ребята моряки.

В море грозная волна

Ураганы и шторма.

Но нам бури не страшны

Мы ребята моряки.

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей.

Краб, дельфины и киты

Мы ребята моряки.

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Дружбой нашей мы сильны.

Мы ребята моряки.

Но на поиски клада могут отправиться только настоящие моряки, поэтому всем нужно дать торжественную клятву:

«Вступая в ряды моряков и искателей сокровищ, клянусь чтить морской кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Полный вперед!  

Сейчас мы на корабле проведем экзамену по морскому делу.

№ 1 Игра   «Проверка на равновесие»

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

№ 2 Игра   "Эрудит" 

1 Кто такой пират? (морской разбойник)

2 Как называется рулевое колесо, для управления кораблем? ( Штурвал)

3 Самая распространенная среди моряков одежда? (Тельняшка)

4 Как называется задняя часть корабля? (Корма)

5 Как называется повар на морском судне? (Кок)

6 Как называется передняя часть корабля? (Нос)

7 Как называется приспособление, удерживающее судно на стоянке?

(Якорь)

  1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 
  2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 
  3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

 

Ребята, в море на пиратских кораблях плавают пираты. Нам нужно научиться вести морской бой.

№3 Игра  «Морской бой»


Дети, встают друг к другу лицом. Пока играет музыка нужно выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников.

Ребята, смотрите остров!

(слайд № 3)   -   Остров с Русалкой

Внимание Остров «Русалочка». (Русалка сидит на стуле)

Русалка, так грустна?
Может, хочет сбросить хвост она?
Непонятно мне и многим,
Ну зачем русалке ноги?

Добрый день, принцесса - Ариэль

Дочь царя морей Тритона

Ты сидишь, скучая дома?

Ведь тебе на дне морском

Каждый уголок знаком.

Русалочка:

Я принцесса - Ариэль

В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки,
Медузы, но не кошки.

Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка:

Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка:

Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

(слайд № 4) – Ракушки море берег

№ 4   Игра   Написать имя

Русалочка предлагает собрать ракушки и составить ее имя. Ариэль!

(6 ч. По одной букве -

Прекрасно, мы вместе с Русалочкой – Ариэль поплывем дальше.

№ 5  Игра Волны

Ребята, смотрите какие волны! Сейчас мы построимся в две шеренги и будем передавать мяч над головой «создавать волну». Посмотрим, чья волна быстрее.

Ариэль, я знаю, у тебя есть друзья золотые рыбки, и они очень любят танцевать.

Стоп машина! Опустить якорь!

(слайд № 5)   -   золотые рыбки.

№ 6 Игра -  Танец «Дружба»

 

Русалка

Изобразите моих друзей.

 

№ 7   Игра  Изобрази друзей

Хорошо! Слушайте, внимательно, ребята.

(слайд № 6) - медуза, кит, акула, краб, рак, дельфины

 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

 

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины,
- Мчатся шустрые… (Дельфины)


Русалочка

Спасибо, ребята. Вот какие у меня замечательные друзья.

(слайд № 7)     -   подводный         мир

Вот такой интересный и удивительный морской мир.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи       До чего же, хороши!

Русалочка, ты нам поможешь найти клад? Нам много еще нужно преодолеть препятствий?

Ребята! Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

№ 8 Игра   Полоса препятствий

И на этом островке вас ждет, полоса препятствий, которую вы будете преодолевать по очереди.

- Выбраться из залива  - обежать 3 кегли, расставленных зигзагообразно.

- Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя мостиками.

- Пройти реку с крокодилами  – пройти по мостику над речкой, кишащей «злобными крокодилами»

- Перебраться на остров по кочкам - на кочку наступать только одной ногой

(половинка альбомного листа, раскладываются листы на расстоянии большого шага, зигзагообразно)

Молодцы, справились с заданием. Все получат клад.

Ребята, какие большие плывут морские змеи. Нам нужно усмирить их музыкой.

(слайд № 8)   –   морские змеи

№ 9  Игра - танец   Музыкальная змейка

Ребята! Как только скажу: «Змейки!», все делаем две танцевальные «змейки» и танцуем.

Музыка  № 3 Во поле березка стояла   № 4 Цыганочка № 5 Все мы моряки  

(слайд № 9)     -   Клад

К сожалению, в море иногда тонут корабли, а вместе с кораблями тонут и сокровища, которые они везли. Сокровища спрятаны в сундуках.

Посмотрите сюда, не сундук ли здесь лежит?

Дети: Да, сундук.

Ребята, нам пора возвращаться.

 

(слайд №10) -   детский сад

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется,

В нашу группу превращается.

Ребята мы прощаемся с морем и танцуем прощальный танец.

   № 6   песня - танец «Матросы»

Встали в две шеренги, движения на месте

1 Припев Круговые движения руки около пояса

2 Вперед три шага, назад три шага

3 Припев Круговые движения руки вверху

4 Движения в строну два шага

5 Припев Круговые движения твист

6 Хлопки

7 Учащающийся танец

8 Припев Круговые движения машем рукой

9 Встали  - ВСЕ!

0
Игры с детьми летом
Конспект НОД в подготовительной группе по формиров...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
13.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...

В блогах

МБДОУ № 95 – детский сад присмотра и оздоровления Консультация для педагогов на тему: « ФГОС В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» Подготовила: методист Антипова А.В. С 1 сентября 2013 год...
Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственного нес...
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями.» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ярмарка народных игр» Цель: Приобщать детей к истокам отечественной культуры на основе устног...
Театрализованная сказка « Теремок »   Задачи: Обучающая: - познакомить детей с загадками - поощрять речевую активность детей; Развивающая: - развивать память. - развивать умение ориентироваться в...

Новое на сайте

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста Поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается периодом адаптации к новым для него условиям существования. Для многих детей привыкание к детскому саду оказывается чрезвычайно трудным...

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе Цель: воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни. Задачи. Закрепить имеющиеся знания. Учить решать логические задачи, проявлять смекалку, находчивость. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать навыки ориентировки на микро и...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук…

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук [С] и буква С»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ» Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный (5 месяцев). Сроки реализации проекта: август – декабрь 2018 г. По числу участников проекта: групповой. Участники проекта: воспитанники и воспитатели групп раннего возраста, педагог-психолог. Цель проекта:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top