Сайт для воспитателей детских садов




Автор Насыйрова Гульнур Равилевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Праздник осени в подготовительной английской группе

Под музыку выходит ведущий.

 

Ведущий 1:

Всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали.

Танцы, песни, игры, шутки будут в этом зале!

Самый яркий и задорный праздник начинаем.

И аплодисментами всех детей встречаем!

Выход детей под музыку

Ведущий 1: Посмотрите-ка, ребята, зале нашем как нарядно

Мы гостей сюда позвали, что за праздник в нашем зале?

 

Ребёнок 1: Вот и осень наступила вслед за летом, точно в срок.

И в садах позолотила каждый маленький листок.

Ребёнок 2: Бродит в роще листопад по кустам и клёнам

Скоро он заглянет в сад золотистым звоном,

Соберем из листьев веер, яркий и красивый,

Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.

Ребёнок 3: The green leaves are turning
To yellow, red and brown
And when the wind comes whistling by,
They'll all come sailing down. 

Ребёнок 4: Leaves are falling,

One fell on my nose!

Leaves are falling,

Leaves are falling,

One fell on my toes!

Leaves are falling,

Leaves are falling,

One fell on my head!

Leaves are falling,

Leaves are falling,

Yellow, orange and red! 

 

Ребёнок 5: Alittleelf

Sat in a tree

Painting leaves

To throw at me.

Leaves of yellow

And leaves of red

Came tumbling down

About my head.                    

Ребёнок 6: Яфракларны күр әле

Алтын төскә кергәннәр.

Бар дөньяны күмгәннәр.

Җил чыкканда шаулашалар,

Оча-оча уйнашалар,

Һавада әйләнәләр

Һәм җиргә сибеләләр.      

 

Ребёнок 7: И послушно ветру вслед листья улетают.

Значит лета больше нет…    

Все дети вместе: Осень наступает.

 

 

 Autumn Leaves Are Falling Down

Autumn leaves are changing colors,
Changing colors, changing colors.
Autumn leaves are changing colors
All over town.

Осенние листья меняют цвета
меняют цвета, меняют цвета.
Осенние листья меняют цвета
По всему городу.

(Держим обе руки вверх и поворачиваем их туда сюда)

Autumn leaves are changing colors,
Changing colors, changing colors.
Autumn leaves are changing colors
All over town.

Осенние листья меняют цвета
меняют цвета, меняют цвета.
Осенние листья меняют цвета
По всему городу.

Autumn leaves are falling down,
Falling down, falling down.
Autumn leaves are falling down,
Down to the ground.

Осенние листья падают вниз,
Падают вниз, падают вниз.
Осенние листья падают вниз,
Вниз на землю.

(Держим руки вверх и шевелим пальцами, опуская их на землю)

Autumn leaves are falling down,
Falling down, falling down.
Autumn leaves are falling down,
Down to the ground.

Осенние листья падают вниз,
Падают вниз, падают вниз.
Осенние листья падают вниз,
Вниз на землю.

Take a rake and rake them up,
Rake them up, rake them up.
Take a rake and rake them up,
On the ground.

Возьми грабли и сгребай их так,
сгребай их так, сгребай их так.
Возьми грабли и сгребай их
На земле

(Притворяемся, что сгребаем листья)

Take a rake and rake them up,
Rake them up, rake them up.
Take a rake and rake them up,
On the ground.

Возьми грабли и сгребай их так,
сгребай их так, сгребай их так.
Возьми грабли и сгребай их
На земле

Make a pile and jump in,
And jump in, and jump in.
Make a pile and jump in,
On the ground.

Сделай кучу и прыгни в неё
Прыгни в неё, прыгни в неё,
Сделай кучу и прыгни в неё
На земле.

(Притворяемся, что делаем из листьев кучу и прыгаем в неё)

Make a pile and jump in,
And jump in, and jump in.
Make a pile and jump in,
On the ground.

Сделай кучу и прыгни в неё
Прыгни в неё, прыгни в неё,
Сделай кучу и прыгни в неё
На земле.

Autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, are on the ground.

Осенние листья, осенние листья, осенние листья, осенние листья, осенние листья, осенние листья на земле.

(Держим руки вверх и качаем ими туда сюда в конце песни)

Autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, are on the ground.

Осенние листья, осенние листья, осенние листья, осенние листья, осенние листья, осенние листья на земле.

 

 

Шум ветра.

Дети ставят руки под щёчки

Ведущий 2: Слышите? Ветерок шумит.

Видно, в гости к нам спешит.

Ветер с листьями играет

Лисья с веток обрывает.

А давайте, спрячемся (Дети садятся на корточки, закрывают ладонями лицо).

 

Из дальнего ряда встаёт ребёнок-ветерок, обходит детей:

Я ветер осенний повсюду летаю

С кустов и деревьев листву обрываю

Дождями холодными в окна стучу

Я-вольный (топает ножкой) и делаю все, что хочу (топает ножкой).

Ведущий 2: Ветер-ветер, ветродуй! Успокойся, зря не дуй.

Тебя мы не боимся…

Все дети вместе: Быстро разлетимся (и убегают на стульчики).

 

Ребёнок-ветерок: Я ветер, ветер, ветерок пролетел я сто дорог.

Ведущий: Подожди, не улетай, с нами праздник ты встречай!

Ребёнок-ветерок: Хорошо, я остаюсь и со всеми подружусь! (Садится на стульчик – присоединяется ко всем остальным детям).

 

Ведущий 1: Осень ходит по лесам, осень лесом бродит

Осень, загляни и к нам. Мы все очень просим! 

Будем осень вместе звать и все дружно повторять

Дети все вместе: Осень, ждём тебя скорей, будет праздник веселей!

На леске сверху спускают кленовый листок...

Ведущий 1: Посмотрите, ребята, листочек какой-то. Как он к нам залетел? Да на нём что-то написано, ребята... Прочтём? (Да).

 

Читает:

Здравствуйте, мои ребятишки! А пишу всё по порядку.

Задерживаюсь я в пути, не могу пока прийти.

Нужно мне докрасить парки, нужно травку пожелтить,

Птиц на юг всех проводить.

Не могу пока у вас я быть.

А вы на празднике не скучайте

С моими зонтиками волшебными играйте!

 

… Вот такое послание осени. Ребята! Посмотрите, сколько здесь нарядных зонтиков. Осень пишет, что они волшебные. Проверим? (Да).

Ведущий 1: Вот первый зонтик. (Берёт в руки зонтик). Какой красивый, волшебный. (Крутит зонтик)

Голос за кадром: Кто под зонтиком стоит, тот стихами говорит.

Ведущий 1: Как интересно. Под волшебный зонтик я приглашаю …

Ребёнок 1: Autumn leaves upon the ground,

Yellow, brown and red,

Winter’s getting closer,

The trees are going to bed.

Ребёнок 2: Yellow, red and green and brown,
See, the little leaves come down.
Dancing, dancing in the breeze,
Falling, falling from the trees!

Ребёнок 3: October leaves are lovely

They rustle when I run

Sometimes I make a heap

And jump in them for fun. 

Ребёнок 4: Down, down

Yellow and brown

The leaves are falling

Over the town.

 

Ведущий 1: Какой волшебный зонтик. Может исполнить любые желания!

Ведущий 2: Второй зонтик (крутит зонтик) что же он нам приготовил?

Голос за кадром: Если сильный дождь идёт вас и зонтик не спасёт, а спасёт вас, детвора, разноцветная игра!

Ведущий 2: 1, 2, 3, 4, 5 будем с зонтиком играть.

Все дети выходят в круг и играют игру с зонтиком.

Ход игры:

Играющие стоят в кругу, в центре круга водящий с закрытым зонтом в руках.

Дети идут по кругу взявшись за руки и поют:

Вышли дети погулять,

Что-то солнца не видать.

Тучки собираются,

Дождик начинается.

Текст без музыки:

Таня (Аня, Ваня) зонтик открывай.

Нас от дождика спасай.

Водящий открывает зонт и подносит его к двум игрокам, держит зонт между ними. Игроки бегут вокруг круга, в разные стороны. Побеждает тот, кто первый прибежит к зонту и возьмёт его в руки. Он становится водящим.

(Пока Ведущий говорит, дети встают на места, готовятся к танцу).

 

Ведущий 1: Ребята! Давайте проверим, какой сюрприз приготовил нам этот зонтик?! (Берёт зонтик, крутит его).

Голос за кадром: Осень золотая землю укрывала

Щедрыми горстями листья разбросала.

Ведущий: Жёлтый клён, жёлтый дуб.

Жёлтый в небе солнца круг.

Листья жёлтые летят.

Это значит…

Все дети вместе: Листопад!

Танец «Осенний вальс»

 

Все дети идут на стульчики.

Ведущий 2: Ой, ребята, посмотрите, какой странный зонтик. Он совсем не похож на волшебный. Откуда он здесь появился?

Выходит Грипп Гриппович.

Грипп Гриппович: Здрасьте, здрасьте! Видать, меня заждались. А я вот он, тот самый, Грипп Гриппович, между прочем. Случайно не видели мою подружку Ангину Агриппиновну? А? Не видали, а, нет? (Нет).

 

Чихают и кашляют за кулисами.

 

Грипп Гриппович: А, это, наверное, она торопиться… Слышу, слышу.

 

Выходит (чихая и кашляя) Ангина Агриппиновна.

 

Грипп Гриппович (обнимаясь с Ангиной Агриппиновной): Здравствуй, здравствуй, подруженька. Чотты задерживаешься.

Ангина Агриппиновна: Ой, всё дела, дела.

Грипп Гриппович: Да ладно. Без меня?

Ангина Агриппиновна: А я не поняла, что это тут так громко и звонко песни поют?

Грипп Гриппович: А я и сам не пойму?!

Ангина Агриппиновна: У них, наверное, горло не болит. Не болит у них горло.

Грипп Гриппович: Нет, совсем не болит.

Ах, люблю я заражать детишек в осенние, зимние особенно время года. Люблю, когда они кашляют, люблю, когда они (чихает, Ангина Агриппиновна часто кашляет) чихают. Ой, у меня так хорошо на душе становится от этого.

Ведущий 2: Ребята! Да, что же это такое? Откуда они здесь появились? Они хотят нас заразить микробами и испортить нам праздник. Но вам это не удастся. Мы занимаемся физкультурой и дружим со спортом.

 

Входит физрук

Физрук: Да-да, кто это говорит о спорте, о физкультуре?

Ведущий 1: Рамиль Рустамович, как Вы вовремя зашли. А здесь у нас нежеланные гости – Ангина и Грипп.

Физрук: Как это так? Разве можно в садик приходить с болезнями и заражать детей? Я предлагаю всем вместе сделать такую физкультминутку, после которой они испугаются и убегут от нас.

Всем встать! И команду выполнять!

Так! Дышите, дышите, дышите.

Не дышите!

Так, немножко отдохните.

Руки к верху поднимите.

Выше, выше, выше, на носочки встали. Так, прекрасно!

Опустите!

Наклонитесь.

(Идёт к родителям) Ниже, ниже наклонитесь.

Разогнитесь.

Так! Ну-ка, улыбнитесь! Шире! Ещё шире! Кто громко засмеётся? (Дети смеются).

Молодцы! Я доволен.

Ребята! А давайте, мы потопаем ногами, похлопаем руками и прогоним их.

 

Грипп Гриппович и Ангина Агриппиновна уходят.

 

Ведущий 2: Спасибо Вам, Рамиль Рустамович. Вы прогнали микробы.

Физрук: Прогнал я микробов и никто из вас не болен, мои хорошие. А мне пора спешить туда, с кем может приключиться беда. Всего хорошего. Будьте здоровы! До свидания!

Физрук уходит.

Ведущий 1: Ребята! Как мы великолепно прогнали и грипп и ангину. Праздник дружно продолжай, весело песню запевай.

 

Дети, стоя возле своих стульчиков исполняют песню с музыкальными инструментами «Прощание с дождём».

 

1) Тихо капает вода: как-кап,

Это осени слеза: кап-кап,

Это капельки бегут: кап-кап,

По щеке земли текут: кап-кап…

Припев: Растерял капли дождь, вот упала-не вернёшь,

Дождик, слёз ты не лей, дождик лета не жалей!

Вот нагрянет мороз и не станет больше слёз,

Тихо снег полетит, землю в сказку превратит!

(На проигрыш дети играют на металлофонах или звенят колокольчиками)

 

2. Пусть тебе приснится сон: кап-кап,

Прозвенит капелью он: кап-кап,

Ты по лужам босиком, кап-кап,

Вдоль по радуге с зонтом, кап-кап.

Припев:

3. Эта музыка дождя: кап-кап,

Нежно шепчет, уходя: «Кап-кап»,

«Я весной вернусь опять, кап-кап,

Травам песни распевать: кап-кап!»

Припев.

Ведущий 1: Ребята! Наш осенний праздник подходит к концу, а осени так и нет. Давайте все дружно её позовём. Будем осень вместе звать и все дружно повторять:

Дети все вместе: Осень ждём тебя скорей, будет праздник веселей.

Ведущие: видно, кто-то промолчал, пусть дружнее скажет зал. Мамы, папы, не молчите с нами осень позовите.

Дети и родители все вместе: Осень ждём тебя скорей, будет праздник веселей.

Осень-ребёнок: Я на праздник опоздала, но прошу меня простить.

Дел у осени не мало и нельзя их отложить.

Полетели птичьи стаи в тёплые края

Их в дорогу провожая, задержалась я.

Ребёнок 1: Осень, как тебе мы рады

Кружит пёстрый листопад.

Низко, около деревьев

Золотым ковром лежат. 

Ребёнок 2: Fall is fun.
I like to run.
I see the sun.
Fall is fun!       

 

!!! Девочки, которые танцуют танец с зонтиками на носочках убегают за кулисы.

 

Осень-ребёнок: Я к вам шла лесной тропой,

А по лесу вслед за мной.

Мчался дождик озорной,

Проводил меня немножко,

И намокли все дорожки.

Дождик-дождик целый день

Барабанит стёкла.

Вся земля, вся земля

От дождя промокла.

Дети все вместе: А мы зонтики возьмём, под дождём гулять пойдём.

Танец «Овощная полька».

Осень-ребёнок: Зонтик мой, крутись, крутись

Ждёт ребят ещё сюрприз.

А зонтик-то он волшебный, ребята.

Глаза открывайте, подарки от осени получайте.

Воспитатель показывает корзину с яблоками детям и гостям.

 

Воспитатель: Ребята! Давайте, скажем осени спасибо. (Спасибо).

Осень: Спасибо, дети, вам за праздник

Всем очень благодарна.

Корзину яблок сочных, сладких

Примите в дар вы от меня.

Я от вас не ухожу,

С вами до зимы дружу.

 

Осень присоединяется к другим детям.

 

Воспитатель: Спасибо тебе, осень,

За щедрые подарки.

За лист кленовый, яркий.

Мы спасибо говорим

Осень все благодарим.

Поют песню «Осень чародейка в гости к нам пришла».

 

1. Осень-чародейка в гости к нам пришла,

Щедрые подарки детям принесла.

 

Припев №1: Яблоки и груши,

Спелый виноград.

Осень золотую

Все благодарят!

2. Осени подарки радостно берем

И в корзинки наши весело кладем.

 

Припев №2: Пусть и дождь, и ветер

С самого утра –

Нравится всем детям

Осени пора!

Ведущий: Вот и закончились наши осенние приключения

А теперь всех вас я приглашаю в группу на угощение.

0
Осенний праздник в старшей группе «Волшебная палоч...
Веточка рябины
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

   Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание  условий, способствующих формированию их творческих способностей. Вопросы, связанные с  организацией и ...
автор:Колесникова Надежда Евгеньевна Цель: Знакомство детей с натюрмортом как жанром живописи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором цвета, п...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top