Праздник лета с клоунами Васей и Ириской

Праздник лета 2019 год.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети занимают свои места.

Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно вы весну встречали, дети,

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы,

Природа, словно к празднику, одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Дети читают стихи о лете

 

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

 

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

 

Ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Ведущая: Молодцы, ребята! А назовите мне, пожалуйста, летние месяцы.

(Июнь, июль, август)

1-й ребенок: Пришел июнь: «Июнь, июнь!» -

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

2-й ребенок: Сенокос идет в июле.

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

3-й ребенок: Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов!

Ведущая: Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете!

- Итак, мы встречаем праздник лета, и он уже начался. По этому поводу разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

Ведущая: Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать!

А начнем мы с весёлого танца «Разноцветная игра»

Танец «Разноцветная игра»

Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Кто любит шоколад? – Я!

- Кто любит мармелад? – Я!

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит плавать?

- Кто любит загорать?

- Кто любит купаться в грязной луже?

- Кто любит смеяться?

- Кто любит плакать?

- Кто любит мыться?

- А кто мухи боится?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники?

Звучит веселая музыка. Из двух разных концов площадки выбегают клоуны Вася и Ириска. У Ириски в руке связка шаров.

Вася: Ириска, привет!

Ириска: Привет, Вася!

Вася (недоумённо): Как я сюда попал? Ведь я торопился на цирковое представление, а попал в детский сад. Дорогу что ли перепутал? А ты как сюда попала?

Ириска: Да понимаешь, очень полетать захотелось. Я купила шары и полетела. Пролетала мимо, слышу, в детском саду №1 смех да веселье – вот и решила заглянуть сюда. Что же нам делать? Ведь мы должны свой фокус показать.

Ведущая: А может, вы свой фокус нашим детям покажете?

Вася: Как же мы покажем, если детей совсем не знаем?

Ведущая: Так скорее знакомьтесь!

Ириска и Вася: А как?

Ведущая: Я предлагаю Ириске поднять руку, и тогда все девочки громко скажут своё имя (девочки кричат).

- А теперь Вася поднимет руку, и все мальчики громко скажут своё имя (мальчики кричат).

- Еще раз! Громче! Дружнее! (кричат)

- Ну, вот и познакомились.

Ириска: Вижу я по вашим лицам.

Вы не прочь повеселиться!

Если не ошиблась я,

Значит с вами мы друзья!

Ведущая: Вот мы с вами и споем сейчас песню о дружбе.

Песня «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.

 

Вася: А поиграть хотите? (Да!)

Проводится игра: «Сквозь обруч».

Команды из детей старшей и подготовительной группы выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки – обруч напротив каждой из команд.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму и т.д.

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть.

 А игра называется «Собери кубики в корзину». Я приглашаю

поиграть сначала детей средней группы, а потом младшей группы.

По сигналу девочки собирают кубики в свою корзину, а мальчики –

в свою. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Ведущая: Видите, дорогие клоуны, как быстро и ловко дети справились с заданием.

- Дорогие Вася ! Вы совсем забыли про ребят. Вы же обещали показать им фокус.

Вася: А хотите, я превращу детей в тигров? А сам буду дрессировщиком?

Ставится 2-3 стульчика, выбрать 2-3 ребенка, представить:

- Тигренок …………………. и т. д.

- Слушать мою команду!

- Рычать!

- Сидеть!

- Обруч!

- Поклониться! Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая: Вася, Ириска! Какие вы молодцы! Здорово у вас это получается! А танцевать вы умеете?

Ириска: Очень даже хорошо умеем!

Ведущая: Тогда давайте потанцуем все вместе.

Танец «Веселые путешественники»

Вася (ходит, мычит, поет без слов, сам себе дирижирует)

Ириска: Ты чего там мычишь?

Вася: А знаешь, что я придумала? Давай споём!

Ириска: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споём?

Вася: Ну, эту, ну, как её: Эту самую… (думает, пытается вспомнить)

Ириска: Какую? Говори громче! Как она называется?

Вася: Я забыл…

Ириска: Но спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Вася готовится петь, откашливается, затягивает песню, поет фальшиво.

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как поют наши дети.

Песня «Пестрый колпачок»

Ириска: Тила –ла, тила-ла…

Ты, Вася, лучше послушай, какие стихи я про тебя сочинила.

- Вася был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Вася (растеряно, возмущенно): Братцы! Послушайте, что она про меня сочинила. Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ириска: А я и не говорю, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай еще, что я сочинила.

Вася: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь.

Ириска: Ладно-ладно, не буду! Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны! Лучше поиграйте с нами!

Вася: С удовольствием. Я знаю игру, которая называется «Вот так!»

Проводится игра «Вот так!»

- На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Как живешь? - Вот так!

- Как идешь? 

- Как бежишь?

- Ночью спишь?

- Как грозишь?

- Как шалишь?

- Как даешь?

- Как берешь?

- Как кричишь?

- А молчишь? (Игра повторяется 2 раза). 

 

Ириска: Здорово! Мне так понравилась твоя игра!

Вася: Ты знаешь, Ириска, я мечтаю стать музыкантом.

Ириска: А на чем ты хочешь научиться играть?

Вася: На барабане! Классный инструмент! Хорошо играет, громко!

Ириска: Учись на барабане, если хочешь.

Вася: А зачем мне учиться? Я и так умею (громко стучит в барабан)

Ириска: Да нет. Ты еще не умеешь – ты просто колотишь, что есть силы.

Вася: Как это не умею? Очень даже хорошо умею, громко! Такая музыка замечательная (играет)!

Ириска: Перестань! Сейчас же перестань! От твоей музыки уши болят.

Вася: Это потому, что ты к моей музыке не привыкла. Вот привыкнешь, и уши перестанут болеть.

Ириска: А я не хочу привыкать! Отдай сейчас же барабан (пробует отнять)

Вася: Нет! Не отдам!

Ведущая: Как же вы расшумелись! Лучше поиграйте с нами.

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ» (Играют дети старшей группы).

 

Ириска: Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Ведущая: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Вася: Насмеялись?

Ириска: Наигрались?

Вася:  Нам так понравилось, что мы решили сделать для вас сюрприз и

предлагаем закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Ведущая: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

 

Вася: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Ириска: Расставаться нам пора

Оба: До свиданья, детвора!

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье и за веселое развлечение.

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей.

 

 

 

Праздник лета 2019 год.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети занимают свои места.

Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно вы весну встречали, дети,

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы,

Природа, словно к празднику, одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Дети читают стихи о лете

 

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

 

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

 

Ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Ведущая: Молодцы, ребята! А назовите мне, пожалуйста, летние месяцы.

(Июнь, июль, август)

1-й ребенок: Пришел июнь: «Июнь, июнь!» -

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

2-й ребенок: Сенокос идет в июле.

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

3-й ребенок: Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов!

Ведущая: Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете!

- Итак, мы встречаем праздник лета, и он уже начался. По этому поводу разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

Ведущая: Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать!

А начнем мы с весёлого танца «Разноцветная игра»

Танец «Разноцветная игра»

Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Кто любит шоколад? – Я!

- Кто любит мармелад? – Я!

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит плавать?

- Кто любит загорать?

- Кто любит купаться в грязной луже?

- Кто любит смеяться?

- Кто любит плакать?

- Кто любит мыться?

- А кто мухи боится?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники?

Звучит веселая музыка. Из двух разных концов площадки выбегают клоуны Вася и Ириска. У Ириски в руке связка шаров.

Вася: Ириска, привет!

Ириска: Привет, Вася!

Вася (недоумённо): Как я сюда попал? Ведь я торопился на цирковое представление, а попал в детский сад. Дорогу что ли перепутал? А ты как сюда попала?

Ириска: Да понимаешь, очень полетать захотелось. Я купила шары и полетела. Пролетала мимо, слышу, в детском саду №1 смех да веселье – вот и решила заглянуть сюда. Что же нам делать? Ведь мы должны свой фокус показать.

Ведущая: А может, вы свой фокус нашим детям покажете?

Вася: Как же мы покажем, если детей совсем не знаем?

Ведущая: Так скорее знакомьтесь!

Ириска и Вася: А как?

Ведущая: Я предлагаю Ириске поднять руку, и тогда все девочки громко скажут своё имя (девочки кричат).

- А теперь Вася поднимет руку, и все мальчики громко скажут своё имя (мальчики кричат).

- Еще раз! Громче! Дружнее! (кричат)

- Ну, вот и познакомились.

Ириска: Вижу я по вашим лицам.

Вы не прочь повеселиться!

Если не ошиблась я,

Значит с вами мы друзья!

Ведущая: Вот мы с вами и споем сейчас песню о дружбе.

Песня «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.

 

Вася: А поиграть хотите? (Да!)

Проводится игра: «Сквозь обруч».

Команды из детей старшей и подготовительной группы выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки – обруч напротив каждой из команд.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму и т.д.

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть.

 А игра называется «Собери кубики в корзину». Я приглашаю

поиграть сначала детей средней группы, а потом младшей группы.

По сигналу девочки собирают кубики в свою корзину, а мальчики –

в свою. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Ведущая: Видите, дорогие клоуны, как быстро и ловко дети справились с заданием.

- Дорогие Вася ! Вы совсем забыли про ребят. Вы же обещали показать им фокус.

Вася: А хотите, я превращу детей в тигров? А сам буду дрессировщиком?

Ставится 2-3 стульчика, выбрать 2-3 ребенка, представить:

- Тигренок …………………. и т. д.

- Слушать мою команду!

- Рычать!

- Сидеть!

- Обруч!

- Поклониться! Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая: Вася, Ириска! Какие вы молодцы! Здорово у вас это получается! А танцевать вы умеете?

Ириска: Очень даже хорошо умеем!

Ведущая: Тогда давайте потанцуем все вместе.

Танец «Веселые путешественники»

Вася (ходит, мычит, поет без слов, сам себе дирижирует)

Ириска: Ты чего там мычишь?

Вася: А знаешь, что я придумала? Давай споём!

Ириска: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споём?

Вася: Ну, эту, ну, как её: Эту самую… (думает, пытается вспомнить)

Ириска: Какую? Говори громче! Как она называется?

Вася: Я забыл…

Ириска: Но спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Вася готовится петь, откашливается, затягивает песню, поет фальшиво.

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как поют наши дети.

Песня «Пестрый колпачок»

Ириска: Тила –ла, тила-ла…

Ты, Вася, лучше послушай, какие стихи я про тебя сочинила.

- Вася был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Вася (растеряно, возмущенно): Братцы! Послушайте, что она про меня сочинила. Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ириска: А я и не говорю, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай еще, что я сочинила.

Вася: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь.

Ириска: Ладно-ладно, не буду! Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны! Лучше поиграйте с нами!

Вася: С удовольствием. Я знаю игру, которая называется «Вот так!»

Проводится игра «Вот так!»

- На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Как живешь? - Вот так!

- Как идешь? 

- Как бежишь?

- Ночью спишь?

- Как грозишь?

- Как шалишь?

- Как даешь?

- Как берешь?

- Как кричишь?

- А молчишь? (Игра повторяется 2 раза). 

 

Ириска: Здорово! Мне так понравилась твоя игра!

Вася: Ты знаешь, Ириска, я мечтаю стать музыкантом.

Ириска: А на чем ты хочешь научиться играть?

Вася: На барабане! Классный инструмент! Хорошо играет, громко!

Ириска: Учись на барабане, если хочешь.

Вася: А зачем мне учиться? Я и так умею (громко стучит в барабан)

Ириска: Да нет. Ты еще не умеешь – ты просто колотишь, что есть силы.

Вася: Как это не умею? Очень даже хорошо умею, громко! Такая музыка замечательная (играет)!

Ириска: Перестань! Сейчас же перестань! От твоей музыки уши болят.

Вася: Это потому, что ты к моей музыке не привыкла. Вот привыкнешь, и уши перестанут болеть.

Ириска: А я не хочу привыкать! Отдай сейчас же барабан (пробует отнять)

Вася: Нет! Не отдам!

Ведущая: Как же вы расшумелись! Лучше поиграйте с нами.

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ» (Играют дети старшей группы).

 

Ириска: Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Ведущая: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Вася: Насмеялись?

Ириска: Наигрались?

Вася:  Нам так понравилось, что мы решили сделать для вас сюрприз и

предлагаем закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Ведущая: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

 

Вася: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Ириска: Расставаться нам пора

Оба: До свиданья, детвора!

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье и за веселое развлечение.

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей.

 

 

 Праздник лета 2019 год.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети занимают свои места.

Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно вы весну встречали, дети,

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы,

Природа, словно к празднику, одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Дети читают стихи о лете

 

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

 

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

 

Ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Ведущая: Молодцы, ребята! А назовите мне, пожалуйста, летние месяцы.

(Июнь, июль, август)

1-й ребенок: Пришел июнь: «Июнь, июнь!» -

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

2-й ребенок: Сенокос идет в июле.

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

3-й ребенок: Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов!

Ведущая: Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете!

- Итак, мы встречаем праздник лета, и он уже начался. По этому поводу разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

Ведущая: Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать!

А начнем мы с весёлого танца «Разноцветная игра»

Танец «Разноцветная игра»

Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Кто любит шоколад? – Я!

- Кто любит мармелад? – Я!

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит плавать?

- Кто любит загорать?

- Кто любит купаться в грязной луже?

- Кто любит смеяться?

- Кто любит плакать?

- Кто любит мыться?

- А кто мухи боится?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники?

Звучит веселая музыка. Из двух разных концов площадки выбегают клоуны Вася и Ириска. У Ириски в руке связка шаров.

Вася: Ириска, привет!

Ириска: Привет, Вася!

Вася (недоумённо): Как я сюда попал? Ведь я торопился на цирковое представление, а попал в детский сад. Дорогу что ли перепутал? А ты как сюда попала?

Ириска: Да понимаешь, очень полетать захотелось. Я купила шары и полетела. Пролетала мимо, слышу, в детском саду №1 смех да веселье – вот и решила заглянуть сюда. Что же нам делать? Ведь мы должны свой фокус показать.

Ведущая: А может, вы свой фокус нашим детям покажете?

Вася: Как же мы покажем, если детей совсем не знаем?

Ведущая: Так скорее знакомьтесь!

Ириска и Вася: А как?

Ведущая: Я предлагаю Ириске поднять руку, и тогда все девочки громко скажут своё имя (девочки кричат).

- А теперь Вася поднимет руку, и все мальчики громко скажут своё имя (мальчики кричат).

- Еще раз! Громче! Дружнее! (кричат)

- Ну, вот и познакомились.

Ириска: Вижу я по вашим лицам.

Вы не прочь повеселиться!

Если не ошиблась я,

Значит с вами мы друзья!

Ведущая: Вот мы с вами и споем сейчас песню о дружбе.

Песня «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.

 

Вася: А поиграть хотите? (Да!)

Проводится игра: «Сквозь обруч».

Команды из детей старшей и подготовительной группы выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки – обруч напротив каждой из команд.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму и т.д.

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть.

 А игра называется «Собери кубики в корзину». Я приглашаю

поиграть сначала детей средней группы, а потом младшей группы.

По сигналу девочки собирают кубики в свою корзину, а мальчики –

в свою. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Ведущая: Видите, дорогие клоуны, как быстро и ловко дети справились с заданием.

- Дорогие Вася ! Вы совсем забыли про ребят. Вы же обещали показать им фокус.

Вася: А хотите, я превращу детей в тигров? А сам буду дрессировщиком?

Ставится 2-3 стульчика, выбрать 2-3 ребенка, представить:

- Тигренок …………………. и т. д.

- Слушать мою команду!

- Рычать!

- Сидеть!

- Обруч!

- Поклониться! Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая: Вася, Ириска! Какие вы молодцы! Здорово у вас это получается! А танцевать вы умеете?

Ириска: Очень даже хорошо умеем!

Ведущая: Тогда давайте потанцуем все вместе.

Танец «Веселые путешественники»

Вася (ходит, мычит, поет без слов, сам себе дирижирует)

Ириска: Ты чего там мычишь?

Вася: А знаешь, что я придумала? Давай споём!

Ириска: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споём?

Вася: Ну, эту, ну, как её: Эту самую… (думает, пытается вспомнить)

Ириска: Какую? Говори громче! Как она называется?

Вася: Я забыл…

Ириска: Но спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Вася готовится петь, откашливается, затягивает песню, поет фальшиво.

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как поют наши дети.

Песня «Пестрый колпачок»

Ириска: Тила –ла, тила-ла…

Ты, Вася, лучше послушай, какие стихи я про тебя сочинила.

- Вася был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Вася (растеряно, возмущенно): Братцы! Послушайте, что она про меня сочинила. Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ириска: А я и не говорю, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай еще, что я сочинила.

Вася: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь.

Ириска: Ладно-ладно, не буду! Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны! Лучше поиграйте с нами!

Вася: С удовольствием. Я знаю игру, которая называется «Вот так!»

Проводится игра «Вот так!»

- На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Как живешь? - Вот так!

- Как идешь? 

- Как бежишь?

- Ночью спишь?

- Как грозишь?

- Как шалишь?

- Как даешь?

- Как берешь?

- Как кричишь?

- А молчишь? (Игра повторяется 2 раза). 

 

Ириска: Здорово! Мне так понравилась твоя игра!

Вася: Ты знаешь, Ириска, я мечтаю стать музыкантом.

Ириска: А на чем ты хочешь научиться играть?

Вася: На барабане! Классный инструмент! Хорошо играет, громко!

Ириска: Учись на барабане, если хочешь.

Вася: А зачем мне учиться? Я и так умею (громко стучит в барабан)

Ириска: Да нет. Ты еще не умеешь – ты просто колотишь, что есть силы.

Вася: Как это не умею? Очень даже хорошо умею, громко! Такая музыка замечательная (играет)!

Ириска: Перестань! Сейчас же перестань! От твоей музыки уши болят.

Вася: Это потому, что ты к моей музыке не привыкла. Вот привыкнешь, и уши перестанут болеть.

Ириска: А я не хочу привыкать! Отдай сейчас же барабан (пробует отнять)

Вася: Нет! Не отдам!

Ведущая: Как же вы расшумелись! Лучше поиграйте с нами.

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ» (Играют дети старшей группы).

 

Ириска: Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Ведущая: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Вася: Насмеялись?

Ириска: Наигрались?

Вася:  Нам так понравилось, что мы решили сделать для вас сюрприз и

предлагаем закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Ведущая: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

 

Вася: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Ириска: Расставаться нам пора

Оба: До свиданья, детвора!

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье и за веселое развлечение.

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей.

 

 

 

0
Свежий номер «Страны сканвордов» от издательства «...
«Это невозможно забыть»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.04.2021

В блогах

День защиты детей

Летнее развлечение для детей «День защиты детей» Ведущий: Здравствуйте ребята! А вы знаете для чего мы сегодня здесь собрались? Об этом нам...

досуг "Путешествие по тропе здоровья"

Физкультурно-познавательный досуг «Путешествие по тропе здоровья» для детей старшей группы (5-6 лет) Цель: формирование у детей представлений о здоровье, как одной из главных ценностей...

Конспект интегрированной НОД по физической культуре для детей подготовительной к школе группы «Три…

Конспект интегрированной НОД по физической культуре для детей подготовительной к школе  группы  «Три дня на необитаемом острове» Цель НОД: Совершенствование умения выполнять...

Новое на сайте

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке идем»

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке идем» Программное содержание: выявить знание детей знакомых сказок, домашних животных, различие в питании и внешнем виде; активизировать в речи слова – название животных...

Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Субботник»

Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Субботник»

Конспект НОД по познавательному развитию «Найдем матрешкам косыночки» в группе раннего возраста

Конспект НОД по познавательному развитию «Найдем матрешкам косыночки» в группе раннего возраста Цели: - Учить различать цвета, соотносить предметы по цвету. - Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету». - Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый...

Готовый конспект занятия по песочной терапии с детьми «Путешествие ракушки»

Готовый конспект занятия по песочной терапии с детьми «Путешествие ракушки» Любой из нас знает, что такое песок. Каждый делал в детстве куличики из песка, строил замки на берегу, пересыпал, сжимал в руках. Данные ощущения сенсорная память...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог