Праздник лета с клоунами Васей и Ириской

Праздник лета 2019 год.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети занимают свои места.

Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно вы весну встречали, дети,

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы,

Природа, словно к празднику, одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Дети читают стихи о лете

 

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

 

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

 

Ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Ведущая: Молодцы, ребята! А назовите мне, пожалуйста, летние месяцы.

(Июнь, июль, август)

1-й ребенок: Пришел июнь: «Июнь, июнь!» -

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

2-й ребенок: Сенокос идет в июле.

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

3-й ребенок: Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов!

Ведущая: Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете!

- Итак, мы встречаем праздник лета, и он уже начался. По этому поводу разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

Ведущая: Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать!

А начнем мы с весёлого танца «Разноцветная игра»

Танец «Разноцветная игра»

Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Кто любит шоколад? – Я!

- Кто любит мармелад? – Я!

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит плавать?

- Кто любит загорать?

- Кто любит купаться в грязной луже?

- Кто любит смеяться?

- Кто любит плакать?

- Кто любит мыться?

- А кто мухи боится?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники?

Звучит веселая музыка. Из двух разных концов площадки выбегают клоуны Вася и Ириска. У Ириски в руке связка шаров.

Вася: Ириска, привет!

Ириска: Привет, Вася!

Вася (недоумённо): Как я сюда попал? Ведь я торопился на цирковое представление, а попал в детский сад. Дорогу что ли перепутал? А ты как сюда попала?

Ириска: Да понимаешь, очень полетать захотелось. Я купила шары и полетела. Пролетала мимо, слышу, в детском саду №1 смех да веселье – вот и решила заглянуть сюда. Что же нам делать? Ведь мы должны свой фокус показать.

Ведущая: А может, вы свой фокус нашим детям покажете?

Вася: Как же мы покажем, если детей совсем не знаем?

Ведущая: Так скорее знакомьтесь!

Ириска и Вася: А как?

Ведущая: Я предлагаю Ириске поднять руку, и тогда все девочки громко скажут своё имя (девочки кричат).

- А теперь Вася поднимет руку, и все мальчики громко скажут своё имя (мальчики кричат).

- Еще раз! Громче! Дружнее! (кричат)

- Ну, вот и познакомились.

Ириска: Вижу я по вашим лицам.

Вы не прочь повеселиться!

Если не ошиблась я,

Значит с вами мы друзья!

Ведущая: Вот мы с вами и споем сейчас песню о дружбе.

Песня «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.

 

Вася: А поиграть хотите? (Да!)

Проводится игра: «Сквозь обруч».

Команды из детей старшей и подготовительной группы выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки – обруч напротив каждой из команд.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму и т.д.

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть.

 А игра называется «Собери кубики в корзину». Я приглашаю

поиграть сначала детей средней группы, а потом младшей группы.

По сигналу девочки собирают кубики в свою корзину, а мальчики –

в свою. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Ведущая: Видите, дорогие клоуны, как быстро и ловко дети справились с заданием.

- Дорогие Вася ! Вы совсем забыли про ребят. Вы же обещали показать им фокус.

Вася: А хотите, я превращу детей в тигров? А сам буду дрессировщиком?

Ставится 2-3 стульчика, выбрать 2-3 ребенка, представить:

- Тигренок …………………. и т. д.

- Слушать мою команду!

- Рычать!

- Сидеть!

- Обруч!

- Поклониться! Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая: Вася, Ириска! Какие вы молодцы! Здорово у вас это получается! А танцевать вы умеете?

Ириска: Очень даже хорошо умеем!

Ведущая: Тогда давайте потанцуем все вместе.

Танец «Веселые путешественники»

Вася (ходит, мычит, поет без слов, сам себе дирижирует)

Ириска: Ты чего там мычишь?

Вася: А знаешь, что я придумала? Давай споём!

Ириска: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споём?

Вася: Ну, эту, ну, как её: Эту самую… (думает, пытается вспомнить)

Ириска: Какую? Говори громче! Как она называется?

Вася: Я забыл…

Ириска: Но спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Вася готовится петь, откашливается, затягивает песню, поет фальшиво.

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как поют наши дети.

Песня «Пестрый колпачок»

Ириска: Тила –ла, тила-ла…

Ты, Вася, лучше послушай, какие стихи я про тебя сочинила.

- Вася был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Вася (растеряно, возмущенно): Братцы! Послушайте, что она про меня сочинила. Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ириска: А я и не говорю, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай еще, что я сочинила.

Вася: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь.

Ириска: Ладно-ладно, не буду! Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны! Лучше поиграйте с нами!

Вася: С удовольствием. Я знаю игру, которая называется «Вот так!»

Проводится игра «Вот так!»

- На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Как живешь? - Вот так!

- Как идешь? 

- Как бежишь?

- Ночью спишь?

- Как грозишь?

- Как шалишь?

- Как даешь?

- Как берешь?

- Как кричишь?

- А молчишь? (Игра повторяется 2 раза). 

 

Ириска: Здорово! Мне так понравилась твоя игра!

Вася: Ты знаешь, Ириска, я мечтаю стать музыкантом.

Ириска: А на чем ты хочешь научиться играть?

Вася: На барабане! Классный инструмент! Хорошо играет, громко!

Ириска: Учись на барабане, если хочешь.

Вася: А зачем мне учиться? Я и так умею (громко стучит в барабан)

Ириска: Да нет. Ты еще не умеешь – ты просто колотишь, что есть силы.

Вася: Как это не умею? Очень даже хорошо умею, громко! Такая музыка замечательная (играет)!

Ириска: Перестань! Сейчас же перестань! От твоей музыки уши болят.

Вася: Это потому, что ты к моей музыке не привыкла. Вот привыкнешь, и уши перестанут болеть.

Ириска: А я не хочу привыкать! Отдай сейчас же барабан (пробует отнять)

Вася: Нет! Не отдам!

Ведущая: Как же вы расшумелись! Лучше поиграйте с нами.

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ» (Играют дети старшей группы).

 

Ириска: Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Ведущая: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Вася: Насмеялись?

Ириска: Наигрались?

Вася:  Нам так понравилось, что мы решили сделать для вас сюрприз и

предлагаем закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Ведущая: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

 

Вася: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Ириска: Расставаться нам пора

Оба: До свиданья, детвора!

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье и за веселое развлечение.

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей.

 

 

 

Праздник лета 2019 год.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети занимают свои места.

Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно вы весну встречали, дети,

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы,

Природа, словно к празднику, одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Дети читают стихи о лете

 

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

 

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

 

Ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Ведущая: Молодцы, ребята! А назовите мне, пожалуйста, летние месяцы.

(Июнь, июль, август)

1-й ребенок: Пришел июнь: «Июнь, июнь!» -

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

2-й ребенок: Сенокос идет в июле.

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

3-й ребенок: Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов!

Ведущая: Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете!

- Итак, мы встречаем праздник лета, и он уже начался. По этому поводу разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

Ведущая: Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать!

А начнем мы с весёлого танца «Разноцветная игра»

Танец «Разноцветная игра»

Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Кто любит шоколад? – Я!

- Кто любит мармелад? – Я!

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит плавать?

- Кто любит загорать?

- Кто любит купаться в грязной луже?

- Кто любит смеяться?

- Кто любит плакать?

- Кто любит мыться?

- А кто мухи боится?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники?

Звучит веселая музыка. Из двух разных концов площадки выбегают клоуны Вася и Ириска. У Ириски в руке связка шаров.

Вася: Ириска, привет!

Ириска: Привет, Вася!

Вася (недоумённо): Как я сюда попал? Ведь я торопился на цирковое представление, а попал в детский сад. Дорогу что ли перепутал? А ты как сюда попала?

Ириска: Да понимаешь, очень полетать захотелось. Я купила шары и полетела. Пролетала мимо, слышу, в детском саду №1 смех да веселье – вот и решила заглянуть сюда. Что же нам делать? Ведь мы должны свой фокус показать.

Ведущая: А может, вы свой фокус нашим детям покажете?

Вася: Как же мы покажем, если детей совсем не знаем?

Ведущая: Так скорее знакомьтесь!

Ириска и Вася: А как?

Ведущая: Я предлагаю Ириске поднять руку, и тогда все девочки громко скажут своё имя (девочки кричат).

- А теперь Вася поднимет руку, и все мальчики громко скажут своё имя (мальчики кричат).

- Еще раз! Громче! Дружнее! (кричат)

- Ну, вот и познакомились.

Ириска: Вижу я по вашим лицам.

Вы не прочь повеселиться!

Если не ошиблась я,

Значит с вами мы друзья!

Ведущая: Вот мы с вами и споем сейчас песню о дружбе.

Песня «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.

 

Вася: А поиграть хотите? (Да!)

Проводится игра: «Сквозь обруч».

Команды из детей старшей и подготовительной группы выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки – обруч напротив каждой из команд.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму и т.д.

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть.

 А игра называется «Собери кубики в корзину». Я приглашаю

поиграть сначала детей средней группы, а потом младшей группы.

По сигналу девочки собирают кубики в свою корзину, а мальчики –

в свою. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Ведущая: Видите, дорогие клоуны, как быстро и ловко дети справились с заданием.

- Дорогие Вася ! Вы совсем забыли про ребят. Вы же обещали показать им фокус.

Вася: А хотите, я превращу детей в тигров? А сам буду дрессировщиком?

Ставится 2-3 стульчика, выбрать 2-3 ребенка, представить:

- Тигренок …………………. и т. д.

- Слушать мою команду!

- Рычать!

- Сидеть!

- Обруч!

- Поклониться! Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая: Вася, Ириска! Какие вы молодцы! Здорово у вас это получается! А танцевать вы умеете?

Ириска: Очень даже хорошо умеем!

Ведущая: Тогда давайте потанцуем все вместе.

Танец «Веселые путешественники»

Вася (ходит, мычит, поет без слов, сам себе дирижирует)

Ириска: Ты чего там мычишь?

Вася: А знаешь, что я придумала? Давай споём!

Ириска: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споём?

Вася: Ну, эту, ну, как её: Эту самую… (думает, пытается вспомнить)

Ириска: Какую? Говори громче! Как она называется?

Вася: Я забыл…

Ириска: Но спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Вася готовится петь, откашливается, затягивает песню, поет фальшиво.

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как поют наши дети.

Песня «Пестрый колпачок»

Ириска: Тила –ла, тила-ла…

Ты, Вася, лучше послушай, какие стихи я про тебя сочинила.

- Вася был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Вася (растеряно, возмущенно): Братцы! Послушайте, что она про меня сочинила. Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ириска: А я и не говорю, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай еще, что я сочинила.

Вася: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь.

Ириска: Ладно-ладно, не буду! Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны! Лучше поиграйте с нами!

Вася: С удовольствием. Я знаю игру, которая называется «Вот так!»

Проводится игра «Вот так!»

- На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Как живешь? - Вот так!

- Как идешь? 

- Как бежишь?

- Ночью спишь?

- Как грозишь?

- Как шалишь?

- Как даешь?

- Как берешь?

- Как кричишь?

- А молчишь? (Игра повторяется 2 раза). 

 

Ириска: Здорово! Мне так понравилась твоя игра!

Вася: Ты знаешь, Ириска, я мечтаю стать музыкантом.

Ириска: А на чем ты хочешь научиться играть?

Вася: На барабане! Классный инструмент! Хорошо играет, громко!

Ириска: Учись на барабане, если хочешь.

Вася: А зачем мне учиться? Я и так умею (громко стучит в барабан)

Ириска: Да нет. Ты еще не умеешь – ты просто колотишь, что есть силы.

Вася: Как это не умею? Очень даже хорошо умею, громко! Такая музыка замечательная (играет)!

Ириска: Перестань! Сейчас же перестань! От твоей музыки уши болят.

Вася: Это потому, что ты к моей музыке не привыкла. Вот привыкнешь, и уши перестанут болеть.

Ириска: А я не хочу привыкать! Отдай сейчас же барабан (пробует отнять)

Вася: Нет! Не отдам!

Ведущая: Как же вы расшумелись! Лучше поиграйте с нами.

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ» (Играют дети старшей группы).

 

Ириска: Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Ведущая: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Вася: Насмеялись?

Ириска: Наигрались?

Вася:  Нам так понравилось, что мы решили сделать для вас сюрприз и

предлагаем закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Ведущая: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

 

Вася: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Ириска: Расставаться нам пора

Оба: До свиданья, детвора!

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье и за веселое развлечение.

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей.

 

 

 Праздник лета 2019 год.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети занимают свои места.

Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно вы весну встречали, дети,

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы,

Природа, словно к празднику, одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Дети читают стихи о лете

 

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

 

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

 

Ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Ведущая: Молодцы, ребята! А назовите мне, пожалуйста, летние месяцы.

(Июнь, июль, август)

1-й ребенок: Пришел июнь: «Июнь, июнь!» -

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

2-й ребенок: Сенокос идет в июле.

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

3-й ребенок: Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов!

Ведущая: Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете!

- Итак, мы встречаем праздник лета, и он уже начался. По этому поводу разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

Ведущая: Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать!

А начнем мы с весёлого танца «Разноцветная игра»

Танец «Разноцветная игра»

Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Кто любит шоколад? – Я!

- Кто любит мармелад? – Я!

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит плавать?

- Кто любит загорать?

- Кто любит купаться в грязной луже?

- Кто любит смеяться?

- Кто любит плакать?

- Кто любит мыться?

- А кто мухи боится?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники?

Звучит веселая музыка. Из двух разных концов площадки выбегают клоуны Вася и Ириска. У Ириски в руке связка шаров.

Вася: Ириска, привет!

Ириска: Привет, Вася!

Вася (недоумённо): Как я сюда попал? Ведь я торопился на цирковое представление, а попал в детский сад. Дорогу что ли перепутал? А ты как сюда попала?

Ириска: Да понимаешь, очень полетать захотелось. Я купила шары и полетела. Пролетала мимо, слышу, в детском саду №1 смех да веселье – вот и решила заглянуть сюда. Что же нам делать? Ведь мы должны свой фокус показать.

Ведущая: А может, вы свой фокус нашим детям покажете?

Вася: Как же мы покажем, если детей совсем не знаем?

Ведущая: Так скорее знакомьтесь!

Ириска и Вася: А как?

Ведущая: Я предлагаю Ириске поднять руку, и тогда все девочки громко скажут своё имя (девочки кричат).

- А теперь Вася поднимет руку, и все мальчики громко скажут своё имя (мальчики кричат).

- Еще раз! Громче! Дружнее! (кричат)

- Ну, вот и познакомились.

Ириска: Вижу я по вашим лицам.

Вы не прочь повеселиться!

Если не ошиблась я,

Значит с вами мы друзья!

Ведущая: Вот мы с вами и споем сейчас песню о дружбе.

Песня «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.

 

Вася: А поиграть хотите? (Да!)

Проводится игра: «Сквозь обруч».

Команды из детей старшей и подготовительной группы выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки – обруч напротив каждой из команд.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму и т.д.

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть.

 А игра называется «Собери кубики в корзину». Я приглашаю

поиграть сначала детей средней группы, а потом младшей группы.

По сигналу девочки собирают кубики в свою корзину, а мальчики –

в свою. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Ведущая: Видите, дорогие клоуны, как быстро и ловко дети справились с заданием.

- Дорогие Вася ! Вы совсем забыли про ребят. Вы же обещали показать им фокус.

Вася: А хотите, я превращу детей в тигров? А сам буду дрессировщиком?

Ставится 2-3 стульчика, выбрать 2-3 ребенка, представить:

- Тигренок …………………. и т. д.

- Слушать мою команду!

- Рычать!

- Сидеть!

- Обруч!

- Поклониться! Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая: Вася, Ириска! Какие вы молодцы! Здорово у вас это получается! А танцевать вы умеете?

Ириска: Очень даже хорошо умеем!

Ведущая: Тогда давайте потанцуем все вместе.

Танец «Веселые путешественники»

Вася (ходит, мычит, поет без слов, сам себе дирижирует)

Ириска: Ты чего там мычишь?

Вася: А знаешь, что я придумала? Давай споём!

Ириска: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споём?

Вася: Ну, эту, ну, как её: Эту самую… (думает, пытается вспомнить)

Ириска: Какую? Говори громче! Как она называется?

Вася: Я забыл…

Ириска: Но спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Вася готовится петь, откашливается, затягивает песню, поет фальшиво.

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как поют наши дети.

Песня «Пестрый колпачок»

Ириска: Тила –ла, тила-ла…

Ты, Вася, лучше послушай, какие стихи я про тебя сочинила.

- Вася был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Вася (растеряно, возмущенно): Братцы! Послушайте, что она про меня сочинила. Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ириска: А я и не говорю, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай еще, что я сочинила.

Вася: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь.

Ириска: Ладно-ладно, не буду! Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны! Лучше поиграйте с нами!

Вася: С удовольствием. Я знаю игру, которая называется «Вот так!»

Проводится игра «Вот так!»

- На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Как живешь? - Вот так!

- Как идешь? 

- Как бежишь?

- Ночью спишь?

- Как грозишь?

- Как шалишь?

- Как даешь?

- Как берешь?

- Как кричишь?

- А молчишь? (Игра повторяется 2 раза). 

 

Ириска: Здорово! Мне так понравилась твоя игра!

Вася: Ты знаешь, Ириска, я мечтаю стать музыкантом.

Ириска: А на чем ты хочешь научиться играть?

Вася: На барабане! Классный инструмент! Хорошо играет, громко!

Ириска: Учись на барабане, если хочешь.

Вася: А зачем мне учиться? Я и так умею (громко стучит в барабан)

Ириска: Да нет. Ты еще не умеешь – ты просто колотишь, что есть силы.

Вася: Как это не умею? Очень даже хорошо умею, громко! Такая музыка замечательная (играет)!

Ириска: Перестань! Сейчас же перестань! От твоей музыки уши болят.

Вася: Это потому, что ты к моей музыке не привыкла. Вот привыкнешь, и уши перестанут болеть.

Ириска: А я не хочу привыкать! Отдай сейчас же барабан (пробует отнять)

Вася: Нет! Не отдам!

Ведущая: Как же вы расшумелись! Лучше поиграйте с нами.

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ» (Играют дети старшей группы).

 

Ириска: Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Ведущая: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Вася: Насмеялись?

Ириска: Наигрались?

Вася:  Нам так понравилось, что мы решили сделать для вас сюрприз и

предлагаем закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Ведущая: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

 

Вася: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Ириска: Расставаться нам пора

Оба: До свиданья, детвора!

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье и за веселое развлечение.

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей.

 

 

 

0
Свежий номер «Страны сканвордов» от издательства «...
«Это невозможно забыть»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Консультация для воспитателей: "Особенности ходьбы на лыжах"

Sample Image

Значение ходьбы на лыжах Лыжный спорт - один из самых массовых, привлекательных и доступных видов спорта. Ходьба на лыжах оказывает большое влияние...

Сценарий викторины для родителей и детей старшей группы «Путешествие по сказкам»

Сценарий викторины для родителей и детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Сценарий викторины для родителей и детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Цели: активизировать знания...

Анкета для родителей

                 Тема: «Оцените готовность вашего ребенка к обучению в школе Уважаемые родители! Просим Вас...

Новое на сайте

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог