Праздник лета на Воробьиной полянке

Праздник Лета на Воробьиной полянке

Участок детского сада украшен флажками, шарами. Звучит музыка.

На площадку выходят дети и занимают места

Ведущая: Сколько утреннего света

За распахнутым окном!

По земле гуляет лето,

Ходит лето босиком.

Сколько ветра и простора,

Сколько песен и цветов,

Вместе с птицами проснемся,

Вместе с травами растем!

Звучит музыка. На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов

Лето: Мой привет, вам, ребята-дошколята!

Я – лето красное,

Я солнышком богато.

Ведущая: Добро пожаловать к нам на праздник!

(обращается к детям): А вы, ребята, знаете, что такое лето?

Дети читают стихи о лете

Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

Лето – это значит все растет и цветет!

Лето – это значит много солнечного света!

Лето: Да, ребята, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку приглашаю вас на воробьиную полянку.

Ведущая: А что мы там будем делать?

Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть.

Ведущая: Вот здорово! Значит мы веселые путешественники?

Лето: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Звучит песня «Веселые путешественники», дети становятся в круг и танцуют танец.

Танец «Веселые путешественники»

Лето: Ну, вот, кажется, мы на месте! Занимайте свои места.

Дети садятся на стульчики

Ведущая: И так… мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

- А чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Вы же знаете как это сделать?

- Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим «У-у-у-у…»

- Раз, два, три – начали!

Еще раз! Громче! Еще громче!

- Молодцы! Ракета веселья запущена!

Звучит музыка, на площадку вылетает Карлсон

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушки!

- Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

- Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

- Здравствуйте все!

- Разрешите представиться – самый красивый и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! Самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…где?

Дети: На крыше!

Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Конечно, я!

- Я – самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

- Да здравствует дискотека! Ура!!!

Дети: Ура!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только вас, но и еще одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то, опаздывает. Вы не видели ее?

На площадку выходит Пеппи Длинныйчулок, в руках у нее приглашение

Пеппи (идет наоборот, считает шаги): 64, 65, 66, 67… (читает приглашение)

«Повернуться налево» - Налево – это значит туда или сюда? Так, теперь «Повернуть направо» - поворачиваем! «Сосчитать 11 шагов» - ага! 1, 2, 3,4, 5…Ай! Я, кажется, сбилась. Пять…Ребята, а как дальше? – дети подсказывают. Ага! 6, 7, 8, 9, 10, 11 -Так! Дальше… «Идти вперед». Рота! Шагом марш! Колени вместе. Ать – два! Стоп!

- Дело в том, что я невероятно застенчивая, и если сама себе не скомандую, то я и сечас бы топталась на месте и не решилась бы с вами разговаривать.

Карлсон: Привет! А почему ты шагаешь наоборот?

Пеппи: Мы, как будто, живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается? Но, при этом, не причиняя неудобства другим.

Карлсон: Здорово! Ребята, разрешите представить вам

Пеппи (перебивая): Пеппилотта-Виктоулина-Рольгардина-Длинныйчулок! А можно просто Пеппи. Ой, я просто умираю от любопытства! Подумать только – меня пригласили на эту… Ну, как ее?

Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

Пеппи: Точно! Воробьиную дискотеку. Карлсон, а что это означает?

Карлсон: Ну, это когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе, и все друг к другу никакого отношения не имеют.

Пеппи: Любопытно! Танцы – это моя страсть! Как только услышу веселую музыку, ноги сами дрыгать начинают. А кто откроет дискотеку?

Карлсон: Ну, конечно же я! Причем с удовольствием.

- Я начну – вы продолжайте, хором дружно повторяйте окончания каждой строчки:

- Собирайся детвора – Ра-ра-ра!

- Начинается игра – Ра-ра-ра!

- Сколько времени сейчас? – Час-час-час!

- Как кричит в селе петух? – Ух-ух!

- Сколько будет дважды два? – Два-два!

- Это ухо или нос? (показывает на ухо) – Нос-нос!

- Это локоть или глаз? (показывает на локоть) – Глаз-глаз!

- Ну, а что это у вас? (на нос) – Нас-нас!

- Неужели это так? – Так-так!

- Вы хорошие всегда? – Да-да!

- Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Пеппи: А почему дискотека называется воробьиной? Потому что дети будут танцевать как воробышки?

Карлсон: Потому что эта дискотека только для маленьких – ясно тебе? А танцевать они могут, например, как цыплята, утята, гусята и так далее. Правда, ребята? Тогда танцуем!

Исполняется танец «Зарядка»

Ведущая: Как здорово вы танцевали! И Карлсон, и Пеппи! Но на нашей дискотеке мы встречаем праздник лета и дети еще хотят прочитать стихи о лете.

Дети читают стихи о лете

Лето: а песни петь умеете?

Ведущая: конечно! Дети очень полюбили песню про лягушек и комара. Споем ее, ребята?

Исполняется песня «Про лягушек и комара»

Лето: Молодцы, дети! Хорошо умеете петь, стихи читать и танцевать.

Карлсон: ну, а теперь отвечайте мне дружней…

Проводится игра «Как живешь?»

Лето: А вы умеете отгадывать загадки? – Тогда слушайте!

- Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху взлетать! (мяч)

- хотите поиграть с мячами? – Да!

Проводятся игры с мячами «Мяч через сетку»

Карлсон: А я тоже хочу поиграть с детьми в футбол. Я очень люблю играть в эту игру!

Проводится игра «Футбол»

Карлсон ни разу не попал, расстроился

Карлсон: Ну, я так больше не играю…

Ведущая: Не расстраивайся, Карлсон. Лучше послушай песню, которую споют сейчас дети. Она так и называется «Неприятность эту мы переживем»

Пеппи: Замечательно! Просто замечательно! Жаль, что папы рядом со мною нет.

Карлсон: А где сейчас твой папа?

Пеппи: Разве ты не знаешь? Мой папа негритянский король! Он живет на острове Веселья.

Карлсон: Вот здорово! Представляю себе – жаркое солнце, пальмы, море, песок…

Пеппи: И всюду дикие звери…Р-р-р!

Карлсон: И еще обезьяны, и попугаи какаду, мартышки, крокодилы. Дети даже танец такой знают…

Исполняется Африканский танец

Пеппи: Что за счастливый день! Я как-будто побывала на папином острове.

Карлсон: Какой же я молодец! Такую дискотеку мог придумать только мужчина в полном расцвете сил, то есть я! Когда-нибудь и ты, Пеппи, станешь взрослой.

Пеппи: Была охота! Взрослым никогда не бывает по-настоящему весело. Да и чем они заняты? Скучной работой, и говорят только о ценах, зарплатах и подуходных налогах.

Карлсон: Не подуходных, а подоходных.

Пеппи: Да какая разница! Давай лучше дальше веселиться.

Ведущая: Согласна и предлагаю спеть песенку о дружбе.

Исполняется песня «Настоящий друг»

Карлсон: Глянь-ка, Пеппи, что я у себя в сундуке нашел?

Пеппи: Это еще зачем?

Карлсон: Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная. Нужно разделиться на две команды и стать парами – пара за парой.

Игра «Штаны на двоих»

Пеппи: Какая же веселая получилась дискотека – я бы веселилась до послезавтра!

Карлсон: Но пришла пора закрывать нашу дискотеку.

Ведущая: Спасибо вам, Карлсон , Пеппи, за танцы, за веселье. И тебе, Лето, за солнышко, тепло, хорошую погоду.

Карлсон: А сейчас последний танец – танцуем все, кто как хочет.

Звучит современная музыка, все танцуют.

0
Конспект ООД "Победа деда — моя победа"
Статья. «Декада дорожной безопасности» первая млад...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

"Звёздное путешествие", НОД в подготовительной группе

Занятие по математике в подготовительной группе «Звёздное путешествие» Цель: обобщить имеющиеся знания, вызвать интерес к математике. Задачи:      Повторить названия геометрических фигур, а также...

Картотека дидактических игр по развитию речи

  РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно­му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое...

Проект « Листвы печальная краса»

Проект « Листвы печальная краса»

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...