Праздник «День рождения» (для весенних и летних детей)

ГБУ СО СРЦ

 «Возвращение»

г. Саратова

Праздник

«День рождения»

(для весенних и летних детей)

Специалист по реабилитационной

работе Кировского филиала

Деминой Е.И.

Цель праздника:

Создать положительный эмоциональный фон, укреплять дружбу между детьми.

Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть выступления взрослых и детей, активно участвовать в праздниках.

Развивать творческие способности.

Воспитывать традиции групповых праздников, умение радоваться успехам других детей.

Ход праздника:

Дети вбегают в зал под веселую музыку. Встают полукругом.

Ведущая: Полюбуйтесь вы на это!

Даль прозрачна, как стекло,

Сколько солнечного света!

Так просторно и светло!

За окном щебечут птицы,

Заливаются, звенят

Ну а в нашем зале лица

Огонечками горят!

Ребенок: Сегодня необычный день,

Сегодня «День рождения»

Для вас сейчас цветет сирень

И ландыш без сомнения.

Песня «День Рождения».

Ведущая: Мы поздравляем всех ребят,

Что родились весной,

И тех, кто будет отмечать

Свой праздник в летний зной.

Одни уже на год взрослей,

Другие только будут,

Но этот праздничный денек

Пускай не позабудут.

Поприветствуем: (перечисляю детей)

Дети говорят пожелания сверстникам.

Ведущая: По традиции для вас

«Каравай» споем сейчас.

Песня «Каравай».

Ведущая: Ярко солнышко – гори!

Мы играем – посмотри!

Игра: «Гори-гори ясно».

Ведущая: Ребята, без чего нельзя обойтись в День рождения?

Дети: Без подарков!

Ребенок: Не приходите без подарков в День рождения!

Кому нужны такие прихождения

Кто не приносит нам подарка в День Рождения,

Тот нам, увы, приносит огорчения.

Не приходите без подарков

В День рождения!

Так поступать с друзьями не годиться!

От разочарования от огорчения

Новорожденный может не родиться!

Ведущая: Чтобы такого не случилось, мы приготовили подарок…

(выбегает ребенок): Цветы!

На День рождения,

На юбилей,

В подарок любимой подруге своей,

На праздники в садике,

На именины

Мы дарим гвоздики

И георгины,

Нарциссы, тюльпаны

И алые розы,

И веточки желтой,

Пушистой мимозы.

Ведущая: Цветы – это хорошо, но лучший подарок это…

(выбегает ребенок):Рисунок, конечно!

Настанет скоро лето,

Теплынь и благодать!

Цветов и трав букеты

Я буду рисовать

И будет пахнуть медом

И скошенной травой!

Замечу мимоходом

Цветочек голубой

И стебель серебристый

Украшенный цветком,

Я зарисую быстро

В свой маленький альбом.

Ведущая: Вы не угадали, это не цветок и не рисунок…

(выбегает ребенок): Лучший подарок

Песня, конечно,

Без песен на свете

Неинтересно!

Песня «Дождик босиком» из мультфильма «Кот Леопольд».

Ведущая: Да, песня – это чудесно!

Но нашим именинникам мы приготовили целый ящик апельсинов

Сюрприз - появись!

Появляется ящик «на ножках», присаживается около ведущей. На ящике написано «Апельсины».

Ведущая: Много апельсинов - много витаминов.

Выходит ребенок и возражает:

-Много апельсинов сразу есть вредно. Я знаю одну девочку, которая съела целую коробку конфет и ей потом было плохо.

Есть в квартире нашей

Девочка Наташа

Мама ей в коробке

Принесла конфет

И сказала строго:

«Съешь сейчас немного,

Остальные завтра,

Положи в буфет»

А Наташа села ,

Все конфеты съела,

Съела и смеется:

«Мама, не ругай

Я не позабыла,

Помнишь, ты учила:

«Никогда на завтра дел не оставляй!»

Ведущая: Да, Наташа поступила не правильно, но наши ребята сразу много не съедят – они поделятся с родителями, другими детьми.

(Открывает ящик, оттуда выглядывает Чебурашка)

Ведущая: Ой, кто ты?

Чебурашка: Не знаю!

Дети: Это Чебурашка!

Ведущая: А как ты сюда попал?

Чебурашка: Не знаю!

Дети вспоминают, как это произошло.

Ведущая: А где апельсины?

Чебурашка: Не знаю!

Дети: Он их съел!

Ведущая: Простил его, ведь ему нужно было что-то есть. Выходи!

(Чебурашка выходит из ящика)

Чебурашка: Где я?

Ведущая: Ты на празднике.

Чебурашка: А сейчас день или ночь?

Ведущая: Да! Видно ты так долго сидел в темноте, что совсем потерялся во времени. Ребята давайте поможем ему проснуться!

Ребенок: Если звонко за окном

Защебечут птицы,

Если так светло кругом,

Что тебе не спится,

Если радио у вас

Вдруг заговорило,

Это значит, что сейчас

Утро наступило!

Ведущая: А по утрам, Чебурашка, ребята делают зарядку.

Ну-ка, дружно выходите,

Руки, ноги разомните!

(Ритмическая гимнастика под музыку Шаинского «Чунга-чанга»)

Ведущая: Ну, как ты себя чувствуешь?

Чебурашка: Хорошо!

Ведущая: Тогда послушай, какую песню дети тебе споют.

Песня «Чебурашка»

Ведущая: Чебурашка, а ты хотел бы подружиться с ребятами?

Чебурашка: Не знаю!

Ведущая: Разве ты не знаешь, что одиноким быть очень плохо, особенно когда не видишь вокруг себя таких же, как ты. Послушай стихотворение, которое так и называется «Одиноко».

1 ребенок: В Антарктиде много снега,

И вдобавок много льда

Кроме этого, вдобавок,

Нет там больше ничего

1 ребенок: Бродят хмурые пингвины

Голубой равнины средь,

А кругом одни пингвины

Вместе: Просто не на что смотреть!

1 ребенок: И поэтому пингвины

Дни и ночи напролет

Видят скучные картины:

Сверху – снег,

А снизу- лед.

2 ребенок: Одиноко!

Ветер свищет,

Вероломно дуя в грудь,

А пингвин упорно ищет

Вместе: Хоть кого-бы-то-нибудь!

Ведущая: Но бывает, что ребенку

Одному все сразу нужно,

Потому, что он не знает,

Что это такое-дружба!

Ребенок: Глеб к игрушкам побежал,

Все их в кучу он собрал:

-Мой медведь, моя машины,

Мячик мой, мой Буратино!

Никому я их не дам!

-Ну, сиди, играй в них сам!

Ведущая: А наши ребята всегда играют дружно и об этом сейчас споют песню.

«Песенка о дружбе»

Ведущая: А теперь мы в пары встанем,

Вам покажем дружный танец!

«Общий танец»

Чебурашка: Ребята, мне у вас очень понравилось и я хочу с вами подружиться и пригласить всех в страну Игралию!

Друзья, в страну Игралию

Я открываю дверь,

И папы побывали в ней,

И мамы все, поверь!

И бабушки и дедушки

Дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия

Страны на свете нет!

Давайте закроем глаза и сразу туда попадем.

Дети закрывают глаза, звучит «волшебная» музыка. По окончанию музыки – открывают глаза.

Ведущая: Есть страна Игралия

У каждого из вас,

Только днем Игралия

Спрятана от глаз.

По ночам, когда мы спим,

На игрушки не глядим

Все они, вдруг, оживают

И всю ночь шумят, играют!

Ребенок: Раздаю я имена

Всем своим игрушкам:

Клоун –Коля, слон – Фома,

Зайчик же – Андрюшка!

И не просто неваляшка

Детям улыбается, а веселая Наташка-

Друг мой и красавица.

Ведущая: Стали куклы оживать,

Стали танец танцевать!

Танец «Кукол»

Ребенок: Непонятные дела,

Я немного подросла,

Только жаль, что не растет

Мой любимый Кашалот!

Песня «Кашалотик».

Ведущая: В стране Игралии невозможно без игры. Давайте поиграем в игру «Ищи».

Игра «Ищи».

Ведущая: Хорошо мы поиграли, но нужно возвращаться. Закроем глаза.

Звучит «волшебная» музыка.

Ведущая: Спасибо тебе, Чебурашка за то, что показал нам волшебную страну, а знаешь ли ты, что на свете есть еще одна чудесная страна-страна Знаний

И в эту страну мы сегодня провожаем тех,

Кто в жизни нам дороже всех

Кто ж нам дороже всех на свете?

Конечно - это наши дети

Они уходят в 1 класс

От всей души мы им сегодня

Давайте скажем: «В добрый час!»

Выходят выпускники.

1 ребенок: На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться».

До свидания, игрушка,

Жалко с вами расставаться.

2 ребенок: До свидания, куклы, мишки

И картинки в наших книжках

Пусть играют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Песня «До свидания, детский сад».

1 ребенок: В Детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

2 ребенок: Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать

Первые слова с трудом писали

Буквами неровными в тетрадь.

3 ребенок: Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать

Все 4 года мы дружили

И любили вместе все играть.

Ведущая: Предлагаю поиграть,

Свою ловкость показать.

Игра «Самый ловкий» (бег под музыку вокруг стульчиков, кто успеет занять место)

Ведущая: Вы послушайте, ребята,

Наши пожелания

В школе пригодятся Вам

Прилежность и старание.

1 ребенок: Утром рано просыпайтесь,

Хорошенько умывайтесь,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2 ребенок: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

3 ребенок: Всё исполнить постройтесь

Чаще в жизни улыбайтесь,

Детский сад не забывайте,

К нам почаще прибегайте!

Ведущая: Вам желаем мы трудиться,

Не лениться, не лениться,

Потому, что первоклашке

Быть «Антошкой» не годится!

Выходят 2 мальчика, читают стихотворение:

-Антошка, Антошка, уже май у дверей,

Копать огород помоги нам скорей!

-Иду я , бегу я, уже я пришел,

Вот только лопату нигде не нашел!

-Антошка, Антошка! Июль у дверей,

Полить огурцы помоги нам скорей!

-Иду я, бегу я, уже я пришел,

Вот только я лейку нигде не нашел!

-Антошка, Антошка! Смотри, не зевай!

Сегодня мы будем делить урожай.

-Иду я , бегу я , уже я пришел

Глядите, какую корзину нашел!

(раздает ложки из корзины мальчикам)

Танец «Антошка».

Для школьников мы приготовили подарки. Раздаем книги и «свидетельства».

А так, как именинники еще только готовятся пойти в школу - мы им дарим прописи для подготовки! Раздаем подарки.

Праздник мы закончили. Приглашаем всех на чаепитие!

Дети выходят из зала под веселую музыку.

0
Наглядно-игровые пособия из фетра, как элемент раз...
Мастер-класс по тестопластике. Основные приемы леп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

Утренник 23 феврвля 2 младшая группа

Воспитатель. Здравия желаю, дорогие ребята! Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей и готовых принять участие в настоящей военной игре. На защиту...

Предметно — развивающая среда музыкального зала МБДОУ

Sample Image

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 99 – детский сад комбинированного вида Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования...

Статья: Воспитание патриотической позиции детей дошкольного возраста

            «Патриотизм – это не значит только любовь к родине. Это гораздо больше. Это – сознание своей неотъемлемости от родины...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог