Мой детский сад

Консультации для педагогов и родителей, праздники в детском саду
воспитатель МБДО "Обуховский детский сад "Земляничка" Старооскольского городского округа ...

Праздник 8 Марта для мам и бабушек (средняя группа)

Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель
МБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка» Старооскольского городского округа
«Приключения Колобка»
Действующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Бабушка, Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса (дети)

Под музыку дети входят парами в зал.
Исполнятся танец «Хлоп-хлоп-хлоп».
После танца поворачиваются лицом к зрителям.

Ведущая.
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
1-й чтец.
Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!
2-й чтец.
В добрый день Восьмое марта
Мамам нашим шлем привет!
«Мама» — слово дорогое,
В слове этом жизнь и свет.
3-й чтец.
Мы готовились, старались,
Песен много изучали,
И сюрпризик есть у нас,
Вы увидите сейчас!
Ведущая.
Вот и славно, все готовы?
Можно праздник начинать?
Поглядим, как наши дети
Могут петь и танцевать,
Мам и бабушек с весною,
С восьмым марта поздравлять!

Дети поют «Мамочкину песню».
Ведущая.
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
4-й чтец.
Только сказку не простую,
Что рассказывал народ.
5-й чтец.
Мы покажем вам другую —
«Колобок наоборот»!
6-й чтец.
Все расселись?
В добрый час!
Начинаем наш рассказ...
Ведущая.
На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрена. (Обращается к детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка?
Дети.
Косынка... фартук... сарафан...
Ведущая.
Выходите и покажите нам, как бы вы одели бабушку.

Проводится игра «Одень бабушку».

Ведущая.
Ну что ж, мы одели бабушку Матрену.
Бабушка идет к домику, садится у печки и горюет.
Ведущая.
Наступил праздник 8 марта. Скучно было бабушке одной, и вот она решила...
Бабушка.
Испеку-ка я колобок.
Ведущая.
Взяла она кастрюлю и замесила тесто. (Девочка-бабушка выполняет все по тексту). Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила бабушка из теста Колобок и поставила в печку. (Бабушка ставит колобок в печь и садится на лавку за стол). Устала бабушка и присела отдохнуть, пока Колобок печется. И вспомнила она, какую хорошую песенку ей пели внучата, когда приезжали к ней погостить. (Детям). А мы эту песенку знаем и сейчас бабушке ее споем.

Дети поют «Песенку про бабушку».

Ведущая.
Достает бабушка Колобок из печи и не налюбуется.
Бабушка.
Ох, пахуч, румяный бок,
Славный вышел колобок.
Ведущая.
Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (Бабушка уходит).
Непоседе колобку
Стыть бы на окошке,
Но решил он на бегу
Поразмять две ножки.

Из домика выбегает ребенок-Колобок.

Колобок.
Здесь меня никто не ест,
Сбегаю-ка быстро в лес.
Ведущая.
Прыг с окошка — и в лесок
Покатился Колобок.
Мимо елок и берез,
Мимо бабочек, стрекоз.
В небе солнце красное,
Погода распрекрасная!

Колобок бежит под веселую песенку по залу.
Дети поют «Песенку про Колобка».
По окончании песни выбегает Зайчик.

Ведущая.
Вдруг наш шалунишка
Повстречал зайчишку.
Зайка прыг под кусток,
(Зайчик прячется за бугорок).
Замер серый — и молчок.
Ребята, посмотрите, зайка боится.
Давайте зайчика позовем к нам.

Дети встают в круг, зовут Зайчика
песенкой «Заинька попляши»
и танцуют вместе с ним.

Дети.
1.Заинька, выходи! Серенький, выходи! (Машут правой ручкой Зайчику, чтобы он к ним подошел).
Вот так, эдак выходи! — 2 раза.
Зайчик выходит к детям и встает в круг.
2.Заинька, повернись! (Дети идут по кругу, взявшись за руки).
Серенький, повернись! (Зайчик кружится вправо).
Вот так, эдак повернись! — 2 раза.
(Дети останавливаются, поворачиваются к зайчику и кружатся вправо, а зайчик кружится влево).
3.Заинька, топни ножкой! (Дети идут по кругу).
Серенький, топни ножкой! (Зайчик топает ножкой).
Вот так, эдак топни ножкой! — 2 раза. (Дети останавливаются и топают правой ногой, руки на поясе).
4.Заинька, руки в боки! (Дети идут по кругу).
Серенький, руки в боки! (Зайчик выполняет «пружинку» с поворотами
вправо и влево).
Вот так, эдак руки в боки! — 2раза.
(Дети останавливаются и, подбоченившись, выполняют «пружинку» с поворотами).
5.Заинька, попляши! (Дети хлопают в ладоши).
Серенький, попляши! (Зайчик выполняет «качалочку»).
Вот так, эдак попляши! — 2 раза. (Все дети выполняют «качалочку»).

Дети садятся на свои места, а Колобок и Зайчик остаются на середине.

Ведущая.
Не бойся, Зайчик, наших ребяток — они добрые.
Зайчик (Колобку).
А ты кто?
Колобок.
Я — Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
3айчик.
Я очень люблю пирожки с капусткой и морковкой. А ты с какой начинкой?
Колобок.
У меня нет начинки.
Зайчик.
Ну, тогда я тебя кушать не буду.
Ведущая.
Сказал это и поскакал дальше.

Зайчик садится на стульчик. Звучит угрожающая музыка. Выходит Волк.

Ведущая.
Прикатился по дороге Волку серому под ноги.
Удивился серый Волк,
В пирожках не знал он толк.
Волк.
Ты кто?
Колобок.
Я — Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
Волк.
Я очень люблю козляток — маленьких ребяток.
Ведущая.
Да, козляток здесь, конечно, нет. Но поиграть в них ребята с тобой могут.

Начинается игра «Волк и козлята».

Ведущая.
Паслись вдалеке
Козлятки на лужке.
Семенили ножками
И бодались рожками.
(Козлятки-ребятки выполняют движения под веселую музыку на середине зала).
Вдруг выходит серый Волк,
Он в козлятах знает толк.
Звучит музыка Волка, и Козлята убегают на свои места, а Волк их ловит. Игра проводится 1—2 раза. Дети садятся на стулья.

Ведущая.
Никого Волк не поймал и побежал искать по лесу добычу.

Волк убегает. Звучит музыка Медведя. Выходит Медведь.

Ведущая.
Вышел Потапыч навстречу,
Повел такие он речи.
Медведь.
Ты кто?
Колобок.
Я — Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
Медведь.
Какой странный колобок!
У него румяный бок!
Я не буду тебя есть,
Мне бы меда бочек шесть!
Слушать музыку люблю,
Фальши я не потерплю.
Ведущая.
Михаил Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебе сейчас на музыкальных инструментах поиграют.

Дети играют «Камаринскую».

Медведь.
Хорошо вы играли. Пойду, всему лесу расскажу.

Медведь уходит. Звучит «Песенка про Колобка».

Ведущая.
Покатился кувырком
Через рощу прямиком.
Долго ль, коротко ль катился, —
На опушке очутился.
Там на пне Лиса сидела
И на солнце хвостик грела.

Колобок останавливается перед Лисой.

Лиса.
Ты кто?
Колобок.
Я — Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
Лиса.
Что ты, я же на диете,
Мне дороже красота.
В день съедаю по котлете,
По куриной — и сыта.
Но сегодня Женский день,
А в этот день обещано
Подарить цветочек мне,
Я ведь тоже женщина.
Колобок.
Где же мне достать цветок?
Ведущая.
Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе помогут.

Проводится игра «Собери маме и лисе цветок».
Игра повторяется 2—3 раза.

Ведущая.
Колобок, так тебя никто не скушал?
Колобок (огорченно).
Нет.
Ведущая.
Ну, не огорчайся, ведь сегодня большой праздник. Приглашай Зайку, Волка, Медведя и Лису к Бабушке в гости.
Колобок.
Вас, зверята и ребята,
Приглашаю к нам на чай.
Будет бабушка всем рада,
Звонче песню запевай.

Выходят звери и дети и поют песню

Ведущая.
Вот и пришли к Бабушке.

Дети садятся на стульчики. Выходит Бабушка.

Бабушка.
Здравствуйте, дорогие гости!
Ведущая.
Бабушка, почему ты такая грустная?
Бабушка.
Испекла я Колобок,
У него румяный бок!
На окно поставила,
Остывать оставила.
Он с окошка — и в лесок
Укатился Колобок.
Ведущая.
Не печалься, Бабушка, вот он, Колобок — вернулся.
Бабушка (радостно).
Вот в такой веселый час
Начинаем перепляс!
Ведущая.
Мы обязательно попляшем и пригласим своих мам, но что-то хотят сказать наши мальчики.
Мальчик.
Месяц март так свеж и ясен,
Как девчонки он прекрасен!
Жени, Веры и Наташи,
Лены, Настеньки и Саши —
Как прекрасны вы весною,
Кто нарядом, кто душою,
И в чудесный день весны Всех...
Все мальчики (хором)
...вас поздравляем мы!

Ведущая.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Снова музыка играет,
Мам на танец приглашает.

Все дети приглашают своих мам и бабушек танцевать.
Танец «Веселые дети».
Праздник заканчивается.

 

ЛИТЕРАТУРА:
1. Серия «Читаем детям» Русская народная сказка «Колобок»
2. Издательский дом «Проф. – Пресс», илл., 2007:
3.Сборник детских песен и сказок. Россия - 2010

0
Консультация для родителей: "Как правльно подготов...
Сюжетно-ролевая игра "Построим дом для Айболита
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.04.2020

Комментарии

Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...
Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...

В блогах

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые - Ведущий; - Снеговик; - Снегурочка; - Дед Мороз. Ход...

Консультация для педагогов "Как воспитать в ребёнке творческую личность"

Вступление Результаты исследований учёных доказали, что каждый человек уникален и генетически неповторим. Но почему-то заметнее эта неповторимость именно в детях. Однако замечено...

Рассказывайте детям сказки!

     Наверное, большинство родителей читает своим детям сказки, особенно не задумываясь над тем, зачем это нужно. Просто в их...

Новое на сайте

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста. Тема: «Он бежит…

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста Тема: «Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах» Цель: формирование композиционных умений. Образовательные задачи: Способствовать овладению композиционными умениями. Учить располагать кораблик на листе, с учётом его...

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса»

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса» (Средняя группа) Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Оборудование - белый акварельный лист А 4; гуашь, жесткая кисть, тряпочка, клеенка, непроливайка с водой. Цель: Познакомить детей с особенностями...

Конспект НОД на тему: «Мамин день»

Конспект НОД на тему: «Мамин день» Цель: Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: 1. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта. 2. Воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками; 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог