Сайт для воспитателей детских садов




Автор Костина Татьяна Викторовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Правила дорожного движения . За и против.

Дискуссия: «Правила дорожного движения. За или против»

(для детей старшей и подготовительной группы).

Подготовила: воспитатель Костина Т.В.

Цель – прийти к выводу о необходимости соблюдения ПДД, для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Ход мероприятия:

Дети усаживаются на стульчики для просмотра мультфильма.

-Здравствуйте, ребята! Выслушайте внимательно мои загадки и ответьте, о чём сегодня пойдёт разговор:

Ярко белые полоски
Ребёнок знает, знает взрослый,
Через дорогу нас ведет
Пешеходный (переход). Он заботливый и строгий,
Неподвижно на месте стоит.
Он на улице широкой
Движением руководит.
Помогает он тебе
Путь пройти опасный.
Всегда на высоте
Зелёный, жёлтый, красный. 
(Светофор) Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Отличить легко их можно,
Будь то улица, бульвар.
Пешеходные дорожки –
Это только… 
(Тротуар) Короче бывает, длинней,
Всего на свете ниже.
А воспользовавшись ей,
Все дали становятся ближе. 
(Дорога)

-Ответы детей.

– А сейчас, ребята, я хочу показать вам мультфильмы. Внимательно посмотрите и ответьте мне на вопрос: «Какова тема сегодняшней нашей беседы?»

Просмотр мультфильма из мультсериала: «Смешарики» и видеоролика  по ПДД.

-Ответы детей.

- А теперь мы с вами разделимся на две команды: команду: «За ПДД» и команду: «Против ПДД».

Воспитатель помогает разделиться детям на две команды, по ходу дискуссии задает вопросы, дети отвечают и общаются между собой, за правильный ответ победителям вручается фишка. Побеждает команда, набравшая большее количество фишек.

Игра: «Вопросы и ответы»:

1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)2. Где можно гулять детям? (во дворе)3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый)8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)10. Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)12. Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие,

знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки)

13. Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)14. Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской,

наземный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)

Проводиться «Игра в мяч»:

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных

знаках.

Материал: мяч.

Ход игры: Воспитатель с мячом встает в центр круга и бросает ребенку мяч,

одновременно задавая вопрос. Тот отвечает и бросает мяч воспитателю. Игра

проводится со всеми детьми по очереди.

Воспитатель: По дороге кто идет?

Ребенок: Пешеход.

Воспитатель: Кто машину ведет?

Ребенок: Водитель.

Воспитатель: Сколько «глаз» у светофора?

Ребенок: Три глаза.

Воспитатель: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Стой и жди.

Воспитатель: Если желтый «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Подожди.

Воспитатель: Если зеленый «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Можете идти.

Воспитатель: Идут наши ножки по пешеходной…

Ребенок: Дорожке.

Воспитатель: Где мы автобус ждем?

Ребенок: На остановке.

Воспитатель: Где играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке.

Итог: Дискуссия по итогам игры. Поздравление и вручение памятных сувениров победителям.

 

 

0
Формирование детского словесного творчества
НОД "Противоречия в природе"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

Конспект Интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимняя сказка» с использованием цифровых образовательных ресурсов Интеграция образовательных областей: &nb...
Экскурсии представляют собой особый вид деятельности, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Основное значени...
(для подготовительной группы) Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с особенностями проведения народного обычая собираться в середине осени на посиделки. Задачи: - познакомить с традициями осен...
Конспект непосредственно образовательной деятельности  во второй младшей группе Тема: «Путешествие в лес» Цель: закреплять знания детей о животных, живущих в лесу (белка, заяц, лиса, волк, медвед...

Новое на сайте

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top