Сайт для воспитателей детских садов




Автор Костина Татьяна Викторовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Правила дорожного движения . За и против.

Дискуссия: «Правила дорожного движения. За или против»

(для детей старшей и подготовительной группы).

Подготовила: воспитатель Костина Т.В.

Цель – прийти к выводу о необходимости соблюдения ПДД, для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Ход мероприятия:

Дети усаживаются на стульчики для просмотра мультфильма.

-Здравствуйте, ребята! Выслушайте внимательно мои загадки и ответьте, о чём сегодня пойдёт разговор:

Ярко белые полоски
Ребёнок знает, знает взрослый,
Через дорогу нас ведет
Пешеходный (переход). Он заботливый и строгий,
Неподвижно на месте стоит.
Он на улице широкой
Движением руководит.
Помогает он тебе
Путь пройти опасный.
Всегда на высоте
Зелёный, жёлтый, красный. 
(Светофор) Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Отличить легко их можно,
Будь то улица, бульвар.
Пешеходные дорожки –
Это только… 
(Тротуар) Короче бывает, длинней,
Всего на свете ниже.
А воспользовавшись ей,
Все дали становятся ближе. 
(Дорога)

-Ответы детей.

– А сейчас, ребята, я хочу показать вам мультфильмы. Внимательно посмотрите и ответьте мне на вопрос: «Какова тема сегодняшней нашей беседы?»

Просмотр мультфильма из мультсериала: «Смешарики» и видеоролика  по ПДД.

-Ответы детей.

- А теперь мы с вами разделимся на две команды: команду: «За ПДД» и команду: «Против ПДД».

Воспитатель помогает разделиться детям на две команды, по ходу дискуссии задает вопросы, дети отвечают и общаются между собой, за правильный ответ победителям вручается фишка. Побеждает команда, набравшая большее количество фишек.

Игра: «Вопросы и ответы»:

1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)2. Где можно гулять детям? (во дворе)3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый)8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)10. Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)12. Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие,

знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки)

13. Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)14. Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской,

наземный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)

Проводиться «Игра в мяч»:

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных

знаках.

Материал: мяч.

Ход игры: Воспитатель с мячом встает в центр круга и бросает ребенку мяч,

одновременно задавая вопрос. Тот отвечает и бросает мяч воспитателю. Игра

проводится со всеми детьми по очереди.

Воспитатель: По дороге кто идет?

Ребенок: Пешеход.

Воспитатель: Кто машину ведет?

Ребенок: Водитель.

Воспитатель: Сколько «глаз» у светофора?

Ребенок: Три глаза.

Воспитатель: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Стой и жди.

Воспитатель: Если желтый «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Подожди.

Воспитатель: Если зеленый «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Можете идти.

Воспитатель: Идут наши ножки по пешеходной…

Ребенок: Дорожке.

Воспитатель: Где мы автобус ждем?

Ребенок: На остановке.

Воспитатель: Где играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке.

Итог: Дискуссия по итогам игры. Поздравление и вручение памятных сувениров победителям.

 

 

0
Формирование детского словесного творчества
НОД "Противоречия в природе"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

    Святки           Вторая младшая группа «Непоседы», МБДОУ №74 "Семицветик", г. Шахты Ростовская область       &n...
 А вот что рекомендуют специалисты по части закаливания детей. Пусть всегда будет солнце! Родители должны знать назубок: солнечный свет совершенно необходим для нормального развития ребенка. Возн...
Дидактические игры. (Раздел «Здоровье»)   Игра-этюд «Я сама!» Социализация. Здоровье. Коммуникация. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здорово...
Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком» Задачи : знакомство с кинетическим песком и его свойствами; организация игр и упражнений с кинетическим песком по их целевому наз...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top