Познавательно-развлекательное мероприятие «по сказкам А.С.Пушкина»

Цель:

Формирование представления детей о творчестве А.С.Пушкина в жанре сказки.

Задачи:


1. Расширять знания детей о произведениях А.С.Пушкина, иметь представление о сказках и героях А.С. Пушкина.

2. Развивать связную речь, слуховое и эстетическое восприятие, воображение.
3. Обогащать словарь детей.

4. Воспитывать интерес и любовь к произведениям великого русского поэта, умение работать в команде.

Продолжительность проекта: краткосрочный

 

Сроки реализации проекта: 19 июня – 23 июня

 

Предварительная работа:

Беседа о Пушкине, чтение сказок А.С.ПУШКИНА, рассматривание иллюстраций к сказкам, оформление выставки книг с произведениями А.С. Пушкина.

Оборудование:

 

Сказки А.С. Пушкина, портрет А.С.Пушкина, иллюстрации к сказкам, сказочный сундук, маршрутные карты, герои сказок (игрушки).

 Организационный момент:

 

Воспитатель:

 

  • Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)
  • А какие вы знаете сказки?
  • Сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам А.С.ПУШКИНА.

Воспитатель:

 

- К нам из сказки попал волшебный сундучок, но, чтобы открыть этот сундук нужно разгадать код.  

Надо угадать кто изображен на портрете. (показываем портрет А.С. Пушкина), это и будет нашим секретным кодом.

Сундучок открылся, и дети обнаружили маршрутную карту.

Дети действуют по карте и выполняют задания, в конце мероприятия все получают призы.

 

 

 

 

Задания для детей:

 

За каждый правильный ответ дети получают карточку с изображением героя из сказки А.С. Пушкина.

«Царица загадок»

Золотое как кольцо,

Говорящее как человек,

Плавает, но не лодка.

(Золотая рыбка)

 

Сказка - ложь! Да в ней намек,

Лютой жадности упрек.

В то старуха слезы льет,

В чем стирать нельзя белье.

(Корыто)

 

Что за зверь в хрустальном доме

Князю прибыль создает,

“Во саду ли, в огороде...”-

Звонко песенку поет?

(Белка)

 

Тридцать три года - такие дела -

Старуха у моря все пряжу пряла.

А дед неудачной рыбалкой жил.

Что за жилье у них было, скажи?

(Землянка)

 

«Угадай героя»

 

*Кое-кто был жадным и завистливым, из-за этого остался ни с чем.

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке».)

 

*Некто не сдержал свое слово, из-за этого погиб.

(Царь Дадон «Сказка о Золотом Петушке»)

 

*Днем и ночью ходил по цепи кругом.

(Кот ученый «Руслан и Людмила»).

«Подбери рифму»

 

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

Что ж ты тих , как день ….................

Белка песенки поет

Да орешки все ….............

Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный …......

Ветер, ветер!Ты могуч,

Ты гоняешь стаи …............

0
Конспект занятия по ознакомлению с родным краем дл...
"Вальс цветов"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.01.2021

В блогах

Сказка " Добрые дела"

Сказка для подготовительной группы  « Добрые дела» Ведущая: Добрый день дорогие ребята.  Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются, значит...

Проект "В гостях у сказки"

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области, реализующее...

Позновательно-творческий проект "С.Я. Маршак для детей".

Позновательно-творческий проект «С.Я. Маршак для детей» Авторы-составители:  Воспитатели МБДОУ №12 «Сказка»:  Новосадова О.А. Кемеровская обл., г.Березовский. Вид проекта:  познавательный, творческий. Длительность проекта:  1 неделя. Возрастная группа:  Старший  дошкольный возраст (...

Новое на сайте

Конспект прогулки «Мы друзья птиц». Для детей старшей группе детского сада

Конспект прогулки «Мы друзья птиц». Для детей старшей группе детского сада Программное содержание: - Уточнение и расширение представлений у детей об осени, приметах осени, о птицах. - Учить работать с мнемотаблицами, для заучивания стихотворения - Вызвать у детей интерес...

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками»

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь. Развивающая предметно-пространственная среда: сугроб; корзина со снежками; игрушки: зайчик, лисичка...

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?»

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?» Уважаемые родители, не секрет, что речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из главных задач обучения в дошкольном образовательном учреждений. В процессе нахождения ребенка в детском саду, педагоги используют разные...

Художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Волшебные краски осеннего дерева»

Художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Волшебные краски осеннего дерева»

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог