Сайт для воспитателей детских садов




«Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

«Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

 Задачи: Развивать двигательные качества-быстроту, выносливость, ловкость, силу. Закреплять навыки в сохранения равновесие, в ползание на четвереньках, в перешагивание через предметы, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ходьбе приставным шагом по ограниченной плоскости. Воспитывать интерес к сказке и пословицам, дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь, умение ставить перед собой цель и преодолевать трудности.

Образовательная деятельность: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа: приготовление физкультурного оборудования, придумывание план – карты, изготовление сундука, чтение сказки «Иван-царевич и Жар-птица», беседа по содержанию пословиц.

Материал: письмо, план – схема, обручи 5 штук, кегли, мешочки с песком, мячи, скакалки, резиновые кольца, туннель, гимнастическая скамейка, шведская лестница, разноцветные круги, заяц игрушка со степами, тренажерная дорожка, перо Жар-птице, шапочка Бабы Яги.

Форма организации деятельности: совместная деятельность педагога с детьми.

Ход.

Вводная часть:

Воспитатель. Ребята, прислал мне Иван-Царевич письмо. Пишет он, что невесту его-Елену Прекрасную -похитил Змей Горыныч. Обещал Змей Горыныч вернуть царевну, но за эта должен ему Иван-царевич Жар-птицу принести. А живет Жар-птица в тридесятом царстве, тридесятом государстве. Иван-царевич сам бы отправился за ней, но у него важные государственные дела. Вот и просит он нас помочь ему Жар-птицу добыть. Ведь верно говорят в пословице: «Что одному не под силу, то легко коллективу».

Ну, что, согласны вы помочь Ивану-царевичу?

Дети. Согласны.

Воспитатель: Я вам буду помогать. Будьте внимательны и осторожны, все движения нужно выполнять четко, правильно, не торопиться, ни наталкиваться и помогать друг другу. Но, знайте, впереди нас ждут испытания. Не боитесь трудностей?

Дети. Нет.

Воспитатель. Ну, а все ли вы здоровы?

Дети. Да.

Воспитатель. К испытанию готовы?

Дети. Да.

Основная часть:

Воспитатель. Я чуть не забыла в письме был вложен вот этот листок. Давайте вмести посмотрим, что в нем. Да это же план - карта как добраться до Жар-птицы. Дети с воспитателем рассматривают план – карту. Ох трудный путь нас ждет, но как говориться в пословице «Смелость города берет».

Воспитатель. Чтобы нам легко преодолеть тяжелый путь, давайте немножко разомнемся. Перед нами лежат 5 - обручей в них разные физкультурные предметы, с карточкой на которой написана цифра. Наша задача разделиться на небольшие группы по желанию, подойти к обручам и выполнить столько движений сколько написана на карточке, затем перейти к другому обручу по стрелки. (1обруч с мелкими мячами, подбрось-поймай; 2-скакалки, прыжки на одной, на другой затем на двух ногах; 3-гантели, поднять две руки вперед, вверх, в стороны, опустить; 4-резиновые кольца, сжимание и разжимание колец перед грудью; 5-мешочки с песком, мешочек на голове повороты в стороны). Молодцы.

Вот мы стали ловкие и смелые, а теперь в путь по карте – схеме:

«Перед холмами нас встретил заяц» -перешагивание через предметы. «Лесные дебри» - руки и ноги передвигать только по, кружочком которые расположенные параллельно друг другу. «Лаз в горе» - ходьба приставным шагом при, спиной прижимаясь к стене. «Перепрыгни через жучков» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. «Болото» - ходьба по тренажерной дорожке. «Туннель» - ползание на четвереньках.

Вышли мы в чистое поле, а там разгулялся ветер. Покажите, как дует ветер сильно, сильнее еще сильнее, а теперь тиши, тиши и совсем тихо. (Упражнения на дыхание). Молодцы.

Воспитатель обращает внимание на метлу. Что это? Как думаете чья это метла? Давайте поиграем в игру «Бабка Ежка» 2-3 раза. (воспитатель оценивает, хвалит детей).

Посмотрите, что это?

Дети. Перо Жар-птицы.

Значит мы на правильном пути. У меня есть волшебный клубок, который нам покажет дальше дорогу. Пошли за ним. Привел нас клубок к огромному дубу, а на дубе том сундук весит. Как достать его? (Версии детей). Ну давайте выберем самого ловкого и сильного. (с помощью игры «поймай пальчик» выбирается ребенок). Ребенок поднимается по шведской лестнице и снимает сундук, дети в это время хлопают в ладоши и прыгают, называя имя ребенка. Воспитатель с детьми открывают сундук и достают разрезную картину с Жар-птицей. (складывают картину).

Заключительная часть:

Воспитатель. Вот и добыли мы Жар-птицу. Трудно вам пришлось, но вы победили, потому что проявили смелость, ловкость. Все получилось, как сказано в пословице: «Смелому победа сама идет навстречу». Молодцы, все преодолели препятствие, играли дружно, помогли друг другу. Ну а теперь пора возвращаться обратно и передать Ивану-царевичу Жар-птицу. Вы готовы? Тогда в путь. (дети этим же путем возвращаются обратно).

0
«Зайкины сюрпризы» ...
«Вся семья вместе, так и душа на месте».
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
17.01.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Гиперактивность – что это? В первую очередь это медицинский неврологический диагноз. Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем процессы торможения практически у ...
Все мы неоднократно слышали про необходимость здорового образа жизни. Но что включается в это понятие, и как действовать любящим родителям,  чтобы воспитать свою чадо здоровым, с детства приучить...
Театрализованная деятельность в детском саду «Дети должны жить в мире красоты,  игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»           &n...
В последнее десятилетие происходит интенсивное обновление  педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования. Задача ДОУ - создать такие условия, в которых ребенок с...

Новое на сайте

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:2 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:15 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:12 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:22 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...