Положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 «Иланский детский сад 50»

______________Е.Ж. Харчикова

Приказ № «__» от « »______2021 г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на тему «Весна, весна на улице - весенние деньки». Конкурс проводится на основании проекта «Весна идет , весне дорогу!».

1.2 Цель конкурса:

- повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.3 Задачи конкурса:

- формировать у дошкольников навыки выразительного чтения,

артистических умений, развивать умения выразительного воспроизведения

стихотворений;

- выявлять и поддерживать юных дарований и талантов в художественном чтении;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- создавать условия для познавательного и речевого развития ребёнка.

2. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

2.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники младших, средних, старших, подготовительных групп.

2.2.В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий МБДОУ – Е. Ж. Харчикова

- Заместитель заведующего по ВМР – Э.Я.Стороженко

- Старший воспитатель – С.Ю. Гамолко

2.3. Конкурс проводится в срок с 19 по 31марта 2021 года.

3. Порядок проведения.

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап: «Отборочный» с 19 по 25 марта 2021 г. (в группах)

II этап: «Заключительный» 31 марта 2021 г.

3.2.Отборочный тур для определения участников заключительного этапа конкурса детского сада проводят воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп.

3.3.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 2х человек.

3.3. Для исполнения рекомендуются произведения:

- на тему: «Весна, весна на улице - весенние деньки».

3.4.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».
  • «За самое лирическое исполнение».
  • «Самый юный исполнитель».
  • «Самый эмоциональный исполнитель»

3.5.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4. Требования и критерии оценки.

4.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

-Знание текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений, костюмы, атрибуты).

4.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

5. Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

 «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада»,

«Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп детского сада» и вручает дипломы.

5.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», вручаются грамоты.

5.3. Всем участникам конкурса не получившим грамоты или диплома вручаются сертификаты участия.

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 «Иланский детский сад 50»

______________Е.Ж. Харчикова

Приказ № «__» от « »______2021 г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на тему «Весна, весна на улице - весенние деньки». Конкурс проводится на основании проекта «Весна идет , весне дорогу!».

1.2 Цель конкурса:

- повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.3 Задачи конкурса:

- формировать у дошкольников навыки выразительного чтения,

артистических умений, развивать умения выразительного воспроизведения

стихотворений;

- выявлять и поддерживать юных дарований и талантов в художественном чтении;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- создавать условия для познавательного и речевого развития ребёнка.

2. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

2.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники младших, средних, старших, подготовительных групп.

2.2.В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий МБДОУ – Е. Ж. Харчикова

- Заместитель заведующего по ВМР – Э.Я.Стороженко

- Старший воспитатель – С.Ю. Гамолко

2.3. Конкурс проводится в срок с 19 по 31марта 2021 года.

3. Порядок проведения.

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап: «Отборочный» с 19 по 25 марта 2021 г. (в группах)

II этап: «Заключительный» 31 марта 2021 г.

3.2.Отборочный тур для определения участников заключительного этапа конкурса детского сада проводят воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп.

3.3.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 2х человек.

3.3. Для исполнения рекомендуются произведения:

- на тему: «Весна, весна на улице - весенние деньки».

3.4.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».
  • «За самое лирическое исполнение».
  • «Самый юный исполнитель».
  • «Самый эмоциональный исполнитель»

3.5.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4. Требования и критерии оценки.

4.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

-Знание текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений, костюмы, атрибуты).

4.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

5. Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

 «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада»,

«Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп детского сада» и вручает дипломы.

5.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», вручаются грамоты.

5.3. Всем участникам конкурса не получившим грамоты или диплома вручаются сертификаты участия.

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 «Иланский детский сад 50»

______________Е.Ж. Харчикова

Приказ № «__» от « »______2021 г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на тему «Весна, весна на улице - весенние деньки». Конкурс проводится на основании проекта «Весна идет , весне дорогу!».

1.2 Цель конкурса:

- повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.3 Задачи конкурса:

- формировать у дошкольников навыки выразительного чтения,

артистических умений, развивать умения выразительного воспроизведения

стихотворений;

- выявлять и поддерживать юных дарований и талантов в художественном чтении;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- создавать условия для познавательного и речевого развития ребёнка.

2. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

2.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники младших, средних, старших, подготовительных групп.

2.2.В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий МБДОУ – Е. Ж. Харчикова

- Заместитель заведующего по ВМР – Э.Я.Стороженко

- Старший воспитатель – С.Ю. Гамолко

2.3. Конкурс проводится в срок с 19 по 31марта 2021 года.

3. Порядок проведения.

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап: «Отборочный» с 19 по 25 марта 2021 г. (в группах)

II этап: «Заключительный» 31 марта 2021 г.

3.2.Отборочный тур для определения участников заключительного этапа конкурса детского сада проводят воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп.

3.3.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 2х человек.

3.3. Для исполнения рекомендуются произведения:

- на тему: «Весна, весна на улице - весенние деньки».

3.4.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».
  • «За самое лирическое исполнение».
  • «Самый юный исполнитель».
  • «Самый эмоциональный исполнитель»

3.5.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4. Требования и критерии оценки.

4.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

-Знание текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений, костюмы, атрибуты).

4.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

5. Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

 «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада»,

«Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп детского сада» и вручает дипломы.

5.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», вручаются грамоты.

5.3. Всем участникам конкурса не получившим грамоты или диплома вручаются сертификаты участия.

 

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 «Иланский детский сад 50»

______________Е.Ж. Харчикова

Приказ № «__» от « »______2021 г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на тему «Весна, весна на улице - весенние деньки». Конкурс проводится на основании проекта «Весна идет , весне дорогу!».

1.2 Цель конкурса:

- повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.3 Задачи конкурса:

- формировать у дошкольников навыки выразительного чтения,

артистических умений, развивать умения выразительного воспроизведения

стихотворений;

- выявлять и поддерживать юных дарований и талантов в художественном чтении;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- создавать условия для познавательного и речевого развития ребёнка.

2. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

2.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники младших, средних, старших, подготовительных групп.

2.2.В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий МБДОУ – Е. Ж. Харчикова

- Заместитель заведующего по ВМР – Э.Я.Стороженко

- Старший воспитатель – С.Ю. Гамолко

2.3. Конкурс проводится в срок с 19 по 31марта 2021 года.

3. Порядок проведения.

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап: «Отборочный» с 19 по 25 марта 2021 г. (в группах)

II этап: «Заключительный» 31 марта 2021 г.

3.2.Отборочный тур для определения участников заключительного этапа конкурса детского сада проводят воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп.

3.3.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 2х человек.

3.3. Для исполнения рекомендуются произведения:

- на тему: «Весна, весна на улице - весенние деньки».

3.4.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».
  • «За самое лирическое исполнение».
  • «Самый юный исполнитель».
  • «Самый эмоциональный исполнитель»

3.5.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4. Требования и критерии оценки.

4.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

-Знание текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений, костюмы, атрибуты).

4.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

5. Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

 «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада»,

«Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп детского сада» и вручает дипломы.

5.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», вручаются грамоты.

5.3. Всем участникам конкурса не получившим грамоты или диплома вручаются сертификаты участия.

0
«Ознакомление родителей с организацией воспитатель...
Игры и этюды из психогимнастики для детей младшего...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.09.2021

В блогах

Сценарий развлечения к Дню матери в подготовительной к школе группе

День матери в подготовительной группе                                            Цель: - Воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к...

Игры на осенних музыкальных праздниках

Игры на осенних музыкальных праздниках. «Репка» Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка...

«Неделя Дружбы»

Дружба – одно из главных чувств, связывающих людей. О дружбе написаны книги, сложены песни, стихотворения. Эти прекрасные отношения сопровождали человечество...

Новое на сайте

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с...

Сценарий к Дню города Москвы

Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения. Нашей красавице Москве 874 года, а она хороша и молода, величава и прекрасна. Предлагаю посмотреть...

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог