Положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 «Иланский детский сад 50»

______________Е.Ж. Харчикова

Приказ № «__» от « »______2021 г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на тему «Весна, весна на улице - весенние деньки». Конкурс проводится на основании проекта «Весна идет , весне дорогу!».

1.2 Цель конкурса:

- повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.3 Задачи конкурса:

- формировать у дошкольников навыки выразительного чтения,

артистических умений, развивать умения выразительного воспроизведения

стихотворений;

- выявлять и поддерживать юных дарований и талантов в художественном чтении;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- создавать условия для познавательного и речевого развития ребёнка.

2. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

2.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники младших, средних, старших, подготовительных групп.

2.2.В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий МБДОУ – Е. Ж. Харчикова

- Заместитель заведующего по ВМР – Э.Я.Стороженко

- Старший воспитатель – С.Ю. Гамолко

2.3. Конкурс проводится в срок с 19 по 31марта 2021 года.

3. Порядок проведения.

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап: «Отборочный» с 19 по 25 марта 2021 г. (в группах)

II этап: «Заключительный» 31 марта 2021 г.

3.2.Отборочный тур для определения участников заключительного этапа конкурса детского сада проводят воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп.

3.3.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 2х человек.

3.3. Для исполнения рекомендуются произведения:

- на тему: «Весна, весна на улице - весенние деньки».

3.4.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».
  • «За самое лирическое исполнение».
  • «Самый юный исполнитель».
  • «Самый эмоциональный исполнитель»

3.5.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4. Требования и критерии оценки.

4.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

-Знание текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений, костюмы, атрибуты).

4.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

5. Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

 «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада»,

«Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп детского сада» и вручает дипломы.

5.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», вручаются грамоты.

5.3. Всем участникам конкурса не получившим грамоты или диплома вручаются сертификаты участия.

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 «Иланский детский сад 50»

______________Е.Ж. Харчикова

Приказ № «__» от « »______2021 г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на тему «Весна, весна на улице - весенние деньки». Конкурс проводится на основании проекта «Весна идет , весне дорогу!».

1.2 Цель конкурса:

- повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.3 Задачи конкурса:

- формировать у дошкольников навыки выразительного чтения,

артистических умений, развивать умения выразительного воспроизведения

стихотворений;

- выявлять и поддерживать юных дарований и талантов в художественном чтении;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- создавать условия для познавательного и речевого развития ребёнка.

2. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

2.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники младших, средних, старших, подготовительных групп.

2.2.В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий МБДОУ – Е. Ж. Харчикова

- Заместитель заведующего по ВМР – Э.Я.Стороженко

- Старший воспитатель – С.Ю. Гамолко

2.3. Конкурс проводится в срок с 19 по 31марта 2021 года.

3. Порядок проведения.

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап: «Отборочный» с 19 по 25 марта 2021 г. (в группах)

II этап: «Заключительный» 31 марта 2021 г.

3.2.Отборочный тур для определения участников заключительного этапа конкурса детского сада проводят воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп.

3.3.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 2х человек.

3.3. Для исполнения рекомендуются произведения:

- на тему: «Весна, весна на улице - весенние деньки».

3.4.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».
  • «За самое лирическое исполнение».
  • «Самый юный исполнитель».
  • «Самый эмоциональный исполнитель»

3.5.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4. Требования и критерии оценки.

4.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

-Знание текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений, костюмы, атрибуты).

4.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

5. Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

 «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада»,

«Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп детского сада» и вручает дипломы.

5.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», вручаются грамоты.

5.3. Всем участникам конкурса не получившим грамоты или диплома вручаются сертификаты участия.

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 «Иланский детский сад 50»

______________Е.Ж. Харчикова

Приказ № «__» от « »______2021 г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на тему «Весна, весна на улице - весенние деньки». Конкурс проводится на основании проекта «Весна идет , весне дорогу!».

1.2 Цель конкурса:

- повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.3 Задачи конкурса:

- формировать у дошкольников навыки выразительного чтения,

артистических умений, развивать умения выразительного воспроизведения

стихотворений;

- выявлять и поддерживать юных дарований и талантов в художественном чтении;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- создавать условия для познавательного и речевого развития ребёнка.

2. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

2.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники младших, средних, старших, подготовительных групп.

2.2.В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий МБДОУ – Е. Ж. Харчикова

- Заместитель заведующего по ВМР – Э.Я.Стороженко

- Старший воспитатель – С.Ю. Гамолко

2.3. Конкурс проводится в срок с 19 по 31марта 2021 года.

3. Порядок проведения.

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап: «Отборочный» с 19 по 25 марта 2021 г. (в группах)

II этап: «Заключительный» 31 марта 2021 г.

3.2.Отборочный тур для определения участников заключительного этапа конкурса детского сада проводят воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп.

3.3.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 2х человек.

3.3. Для исполнения рекомендуются произведения:

- на тему: «Весна, весна на улице - весенние деньки».

3.4.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».
  • «За самое лирическое исполнение».
  • «Самый юный исполнитель».
  • «Самый эмоциональный исполнитель»

3.5.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4. Требования и критерии оценки.

4.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

-Знание текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений, костюмы, атрибуты).

4.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

5. Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

 «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада»,

«Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп детского сада» и вручает дипломы.

5.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», вручаются грамоты.

5.3. Всем участникам конкурса не получившим грамоты или диплома вручаются сертификаты участия.

 

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 «Иланский детский сад 50»

______________Е.Ж. Харчикова

Приказ № «__» от « »______2021 г.

Положение

о проведении конкурса чтецов

среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад № 50"

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на тему «Весна, весна на улице - весенние деньки». Конкурс проводится на основании проекта «Весна идет , весне дорогу!».

1.2 Цель конкурса:

- повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в речевом и художественно-эстетическом развитии.

1.3 Задачи конкурса:

- формировать у дошкольников навыки выразительного чтения,

артистических умений, развивать умения выразительного воспроизведения

стихотворений;

- выявлять и поддерживать юных дарований и талантов в художественном чтении;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;

- создавать условия для познавательного и речевого развития ребёнка.

2. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

2.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники младших, средних, старших, подготовительных групп.

2.2.В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий МБДОУ – Е. Ж. Харчикова

- Заместитель заведующего по ВМР – Э.Я.Стороженко

- Старший воспитатель – С.Ю. Гамолко

2.3. Конкурс проводится в срок с 19 по 31марта 2021 года.

3. Порядок проведения.

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап: «Отборочный» с 19 по 25 марта 2021 г. (в группах)

II этап: «Заключительный» 31 марта 2021 г.

3.2.Отборочный тур для определения участников заключительного этапа конкурса детского сада проводят воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп.

3.3.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 2х человек.

3.3. Для исполнения рекомендуются произведения:

- на тему: «Весна, весна на улице - весенние деньки».

3.4.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

- «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».
  • «За самое лирическое исполнение».
  • «Самый юный исполнитель».
  • «Самый эмоциональный исполнитель»

3.5.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4. Требования и критерии оценки.

4.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 3-х бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

-Знание текста произведения.

- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

- Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений, костюмы, атрибуты).

4.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

5. Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях:

 «Лучший исполнитель произведений среди воспитанников младших и средних групп детского сада»,

«Лучший исполнитель произведений среди воспитанников старших и подготовительных к школе групп детского сада» и вручает дипломы.

5.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», вручаются грамоты.

5.3. Всем участникам конкурса не получившим грамоты или диплома вручаются сертификаты участия.

0
«Ознакомление родителей с организацией воспитатель...
Игры и этюды из психогимнастики для детей младшего...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.06.2021

В блогах

СТАТЬЯ. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности

Замятина Валентина  Васильевна, воспитатель МБДОУ ДС №72"Акварель ", Старооскольского городского округа    Продуктивные виды деятельности дошкольника включают изобразительную и конструктивную. Они, как и...

Рабочая программа "Юный эколог"

Филиал «Елочка» МБДОУ «Первомайский детский сад» Рабочая программа  Юный эколог Воспитатель: Бородкина Ю.А.     Пояснительная записка Дошкольное детство - начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются...

Интегрированное занятие по экологии для детей с ОВЗ «Жалобная книга природы»

 Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Задачи: Коррекционно — образовательные:...

Новое на сайте

Сказка «Лягушка – Певунья»

Сказка «Лягушка – Певунья» В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в одном пруду жила - была Лягушка. И очень она любила по вечерам песни петь. Послушать ее собирались все жители водоема. Приплывала на бережок Старая Черепаха...

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка)

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка) Образовательная область: «Физическое развитие». Аннотация С наступлением летнего периода физкультурные занятия, зачастую, переходят на улицу, и возможностей для проведения различных, новых подвижных игр, у педагога становится...

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (младшая группа)

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (Младшая группа) Цели и задачи: Познакомить с праздником Масленицей. Создать чувство единства группы, доброжелательную атмосферу в детском коллективе. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание. Закрепить знания...

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только лучше. Константин Станиславский. Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильной...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог