ПОЛОЖЕНИЕ о проведении челленджа «Радость творчества»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении челленджа «Радость творчества» в

МБДОУ детский сад № 1 станица Старощербиновская.

1. Общие положения.

  • Английское слово «челлендж» в прямом переводе на русский язык означает «вызов», «совершить какое-либо действие на спор, бросить или принять вызов», «возможность почувствовать себя причастным к чему-то глобальному». Челлендж — это реальность, облаченная в игровую форму.

1.2. Челлендж «Радость творчества» (далее Челлендж) проводится под обязательными хештегами #Радостьтворчества, #Детскийсад1.

1.3. Челлендж представляет собой эстафету фотоколлажей, изготовленных родителями воспитанников дошкольного возраста.

1.4. Цель Челленджа – привлечение внимания родителей и воспитанников учреждения к развитию творчества участников образовательного процесса.

1.6. В рамках проведения Челленджа решаются следующие задачи:

  • активизировать процесс привлечения родителей в образовательное пространство дошкольного учреждения;
  • содействовать развитию творчества участников образовательного процесса.
  • Участники Челленджа.
  • Участниками челленджа могут стать родители детей дошкольного возраста, воспитанников МБДОУ детский сад № 1 станица Старощербиновская.
  • Условия Челленджа.
  • Челлендж проходит в один этап:

Каждый участник челленджа делает фотоколлаж. Фотоколлаж представляет собой изображение творческого процесса изготовления поделки по теме «Осень». Изготовление поделки предполагается как совместная деятельность ребенка-дошкольника (воспитанника учреждения) и воспитывающего взрослого (члена семьи, близкого родственника, знакомого – на усмотрение родителей воспитанника). Фотоколлаж может быть представлен в количестве 3 – 5 фотографий, объединенных в одну. Фотоколлаж раскрывает процесс изготовления поделки от начальной точки до его завершения. Фотоколлаж размещается в период проведения челленджа на странице МБДОУ детский сад № 1 социальной сети «Одноклассники». От одного участника принимается только один фотоколлаж. Фотоколлаж подписывается хештегами челленджа и названием изготовленного продукта.

  • Победителем будет считаться фотоколлаж, получивший большее количество классов. Победитель награждается грамотой.
  • Совершение Участником действий, указанных в п. 3.1 означает, что Участник ознакомлен с настоящим Положением и правилами проведения Челленджа и согласен с ними.
  • Сроки проведения и результаты
  • Челлендж проводится с 17 по 21 октября 2022 года.
  • Результатом проведения Челленджа станет выставка творческих работ.
  • Ответственность за ход челленджа и подведение результатов возлагается на творческую группу, формируемую из педагогического состава МБДОУ детский сад № 1 станица Старощербиновская, приказом заведующего.
  • Участники Челленджа получают сертификаты об участии..
0
Родительское собрание в подготовительной группе «...
Коллективная работа "Птица Счастья"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.02.2023

В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Весёлые птички»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход занятия Игра-приветствие «Птичка» Педагог показывает птичку   Прилетела птичка, Синичка-невеличка. К Полине прилетела (сажает птичку на ручку Полине и по очереди другим...

Летний праздник "Сказки волшебной песочницы"

Сказки волшебной песочницы Дети находятся на участке, они украшены, в песочницах лежат приготовленные наборы.Персонажы: Повариха, Волшебник Каракум Под музыку появляется сказочная повариха.Повариха:...

«Дети во время Великой Отечественной войны»

Цель: Формирование интеллектуальной компетентности дошкольников на примерах жизни детей и взрослых в тылу врага во время Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Образовательные: • Дать...

Новое на сайте

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар»

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Проблема: У детей недостаточно знаний о профессии повара; нет представлений о профессиональных навыках, необходимых...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев некоторое время; учат переключаться с одного движения на другое; развивают точную координацию движений; учат сгибать и разгибать пальцы...

Программа по дополнительному образованию "Здоровенок"

Программа по дополнительному образованию "Здоровенок" Пояснительная записка «Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей». С.Я. Эйнгор. Здоровье детей – будущее страны! Актуальность...