Положение о порядке перевода воспитанников ГБДОУ 59

ПРИНЯТ: УТВЕРЖДАЮ:
Общим собранием работников образовательного Приказом по ГБДОУ детский сад №59
учреждения ГБДОУ детский сад №59 комбинированного комбинированного вида Фрунзенского района
вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 16.09.2016 № 89
Санкт-Петербурга Заведующий ___________ Е.Н. Меньшикова
Протокол № 04 от 31.08.2016 г.

СОГЛАСОВАН:
Решением совета родителей ГБДОУ детского сада №59 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Протокол № 01 от 25.09.2016 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке перевода
в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детского сада №59 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке перевода воспитанников государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №59 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – Положение), определяет правила перевода воспитанников государственном бюджетном дошкольном образовательным учреждением детский сад №59 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – ГБДОУ детский сад №59 Фрунзенского района СПб) реализующее основную образовательную и адаптированную программы дошкольного образования.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Перевод детей
3.1. При смене места жительства (места пребывания) в пределах территории субъекта Российской Федерации Санкт-Петербурга перевод всех воспитанников в другое государственное дошкольное образовательное учреждение производится по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при наличии свободных мест в соответствующем государственном дошкольном образовательном учреждении. Заявление подается через единую систему учета детей (далее – Портал), которые нуждаются в услугах дошкольного образования.
3.2. Перевод воспитанника в другое государственное дошкольное образовательное учреждение производиться в следующих случаях:
а) при переводе ребенка в государственное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающей направленности или в государственное дошкольное образовательное учреждение компенсирующей (или комбинированной) направленности на период оздоровления или коррекции;
б) при временном переводе ребенка в другое государственное дошкольное образовательное учреждение на основании приказа заведующего в случаях закрытия ГБДОУ детский сад №59 Фрунзенского района СПб на летний период или в случаях проведения аварийно-восстановительных работ на определенный срок;
в) в иных случаях по заявлению родителей (законных представителей) ребенка.
3.3. Перевод воспитанников внутри ГБДОУ детский сад №59 Фрунзенского района СПб осуществляется в следующих случаях:
а) из одной возрастной группы в другую по заявлению родителей (законных представителей) ребенка при наличии свободных мест в желаемой группе;
б) ежегодно в августе месяце при массовом переводе детей из одной возрастной группы в другую, в связи с возрастными особенностями;
в) временно в другую группу:
- для профилактики инфекционных заболеваний согласно требованиям СанПиН: при возникновении карантина; в случае необходимости разобщения детей не привитых (или имеющих сведений об иммунизации) с детьми привитыми;
- в случае резкого сокращения численности детей в группе в летний период;
- на период проведения аварийно-восстановительных работ в группе.
3.4. Перевод воспитанников внутри ГБДОУ детский сад №59 Фрунзенского района СПб оформляется приказом заведующего о переводе воспитанника из одной группы в другую с сохранением места или без сохранения.

0
"Познакомьте ребенка с родным городом"
Дикие животные Краснодарского края
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.02.2021

В блогах

Квест-игра для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей».

Квест-игра для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей». Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным...

Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему: "Курочка - рябушка"

Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках. Обогащать сенсорный опыт детей, познакомить с...

Консультация для родителей «Веселые прогулки зимой. 16 интересных игр со снегом»

Консультация для родителей «Веселые прогулки зимой. 16 интересных игр со снегом» Игры со снегом доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую...

Новое на сайте

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми. Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича. Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает ее существование: традиционный уклад жизни народностей, её историяи соответствующее ему мировосприятие. Интересно изучать культуру народностей...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог