Кулага Виолетта Алексеевна еще не указала никакой информации ...

Подготовка детей подготовительной группы к инсценировке сказки В. Сутеева «Мешок яблок»

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Театрализованная деятельность не может обходиться без поддержки родителей. Она включает в себя не только посещение театров вместе с детьми, просмотр фильмов, но и помощь в подборе и изготовлении костюмов, шапочек-масок, различных атрибутов к инсценировкам, декораций. 

Что может быть лучше, когда ребёнок вместе с мамой или папой делает своими руками театральную игрушку, проявляя своё творчество, фантазию и умения. Такое совместное творчество сближает родителей с детьми. Впоследствии ребёнок очень гордиться своей работой, рассказывает о ней с особым восторгом и восхищением.

В процессе подготовки детей к инсценировке сказки была осуществлена ниже приведенная работа, совместно с воспитателями, музыкальным руководителем, хореографом и родителями.

Беседовали с детьми на тему : "Что такое театр?", "Как вести себя в театре?",  «Полезные заготовки на зиму», «Что готовят из овощей?», «Друзья не бросают в беде», «Как сберечь лес?», «Не навреди обитателям леса».

 Разучивали стихи, загадывали загадки об овощах, фруктах, ягодах, грибах, животных и птицах. Читали сказки ВСутеева «Мешок яблок». Беседовали по содержанию сказкиперессказывали текст.

Играли в дидактические игры : « Узнай сказочного героя », « Собери урожай», «Кто где живет», « Кто что ест »

Во время подготовки к инсценировке сказки проводилась работа с родителями. Родители получали рекомендации в виде консультаций: "Театр и дети", "Волшебный мир театра", "Как играть в кукольный театр дома", "Семейный театр - особая среда для развития творческих способностей детей". 

Родители активно принимали участие в пошиве костюмов, в изготовлении масок.

Работая над спектаклем, у ребёнка развивается речь, обогащаются речевые и песенные интонации, вырабатывается умение двигаться по сцене, передавать движением, голосом, мимикой то или иное настроение, развивается музыкальность. На примере героев он учится видеть добро, дружбу, радость, печаль, понимать настроение других.

0
Активизация речевого общения старших дошкольников
Занятие по познавательно – исследовательской деяте...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшийся в работе с дошкольниками

Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшийся в работе с дошкольниками. Актуальность: в сюжетно-ролевых играх закладывается социальный мотив...

Статья в журнал "Здоровьесберегающие технологии"

Sample Image

Дышите – не дышите. Когда вы совершенствуете дыхание, вы совершенствуете свою судьбу». (Свами Вивекананда). С рождения нам дана великая возможность дышать. С первым криком...

Что нужно знать о музыкальном развитии ребенка..

Мы танцуем и поем вместе весело живем!! Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие   малыша: формируется   эмоциональная сфера...

Новое на сайте

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица»

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица» Цель: Формирование начало экологической культуры у детей дошкольного возраста; развитие экологической воспитанности и нового экологического мышления. Задачи: учить детей замечать красоту родной природы; воспитывать любовь и бережное отношение к ней, через ознакомление с березой, как одним...

Дидактическая игра «Я люблю готовить ….» для среднего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Я люблю готовить ….» для среднего дошкольного возраста Аннотация: Игра является ведущим видом деятельности в жизни детей. Следовательно, формирование культуры питания успешнее и интереснее будет проходить через игровую деятельность. Данная игра поможет детям закрепить знания...

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог