Худик Виолетта Алексеевна еще не указала никакой информации ...

Подготовка детей подготовительной группы к инсценировке сказки В. Сутеева «Мешок яблок»

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Театрализованная деятельность не может обходиться без поддержки родителей. Она включает в себя не только посещение театров вместе с детьми, просмотр фильмов, но и помощь в подборе и изготовлении костюмов, шапочек-масок, различных атрибутов к инсценировкам, декораций. 

Что может быть лучше, когда ребёнок вместе с мамой или папой делает своими руками театральную игрушку, проявляя своё творчество, фантазию и умения. Такое совместное творчество сближает родителей с детьми. Впоследствии ребёнок очень гордиться своей работой, рассказывает о ней с особым восторгом и восхищением.

В процессе подготовки детей к инсценировке сказки была осуществлена ниже приведенная работа, совместно с воспитателями, музыкальным руководителем, хореографом и родителями.

Беседовали с детьми на тему : "Что такое театр?", "Как вести себя в театре?",  «Полезные заготовки на зиму», «Что готовят из овощей?», «Друзья не бросают в беде», «Как сберечь лес?», «Не навреди обитателям леса».

 Разучивали стихи, загадывали загадки об овощах, фруктах, ягодах, грибах, животных и птицах. Читали сказки ВСутеева «Мешок яблок». Беседовали по содержанию сказкиперессказывали текст.

Играли в дидактические игры : « Узнай сказочного героя », « Собери урожай», «Кто где живет», « Кто что ест »

Во время подготовки к инсценировке сказки проводилась работа с родителями. Родители получали рекомендации в виде консультаций: "Театр и дети", "Волшебный мир театра", "Как играть в кукольный театр дома", "Семейный театр - особая среда для развития творческих способностей детей". 

Родители активно принимали участие в пошиве костюмов, в изготовлении масок.

Работая над спектаклем, у ребёнка развивается речь, обогащаются речевые и песенные интонации, вырабатывается умение двигаться по сцене, передавать движением, голосом, мимикой то или иное настроение, развивается музыкальность. На примере героев он учится видеть добро, дружбу, радость, печаль, понимать настроение других.

0
Активизация речевого общения старших дошкольников
Занятие по познавательно – исследовательской деяте...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2020

Комментарии

Игра "Волшебные слова"
23 января 2020
привет давайте начнём играть
Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста
20 января 2020
ничего нового не узнала
Конкурс спасателей «Чип и Дейл спешат на помощь»
15 января 2020
Спасибо за идею. Думаю провести в саду.

В блогах

Трудовое воспитание дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п.Коробицыно» Семинар-практикум «Трудовое воспитание дошкольников» Составители: Игонина С.А. - воспитатель 2019г. Цель: Систематизация знаний педагогов в организации педагогического процесса в...

Выручим царицу Математику

Цель: обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Задачи: Образовательная: способствовать закреплению знаний о числах первого десятка, счет прямой и обратный в пределах...

Конспект пешей прогулки в парк. Тема : « Насекомые вокруг нас»

Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых. Задачи : Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых...

Новое на сайте

Проект: «Азбука безопасного лета»

Проект: «Азбука безопасного лета» Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой для детей 3 - 4 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (с 1. 06. 2019 г. – по 31. 08. 2019 г. ) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Актуальность темы: Дети...

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша»

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель группы, родители, младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Дошкольный возраст является важнейшим периодом становления и развития...

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: дудка и барабан, ширма. Репертуар: попевки «Дудочка и барабан» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать, на...

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020»

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020» Цель: обогащение представлений у дошкольников знаний о зимних видах спорта, об олимпийских играх, их символике, ритуале проведения; воспитание в детях патриотизма, формирование ценностного отношения к здоровью и...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог