Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние забавы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.12 по 30.12.2020г.)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Совместная мастерскаяс родителями Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –28.12.2020г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа по предметным картинкам «Зима» - развивать, диалогическую речь.

Д/и «Когда это бывает» - закрепить времена года.

П/г «Погрей пальчики» - учить соотносить слова с действиями.

Утренний круг

Повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели с Дашей К., Димой К., Степаном М., Ариной, Владой.

Ситуативный разговор «Какая бывает одежда зимой?» - закрепить знания о зимней одежде

Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.

Пополнить книжный центр картинками о зимних забавах.

Предложить раскраски для рисования по теме «Зимушка-зима» – развивать творческие способности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в создании совместной мастерской.

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Путешествие в зимний лес» (Т.Н. Вострухина стр.76)

Цель: Создание условий для обобщения знаний о зиме и характерных признаках зимы, развития интереса зимних забав в природе.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. Лепка:

Тема «Как мы играем зимой» (Т.С. Комарова стр. 76)

Цель: Создание условий для развития творческого воображения, закрепления репки фигуры человека в движении.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за снегопадом (снегом)

Х/с «Снег из тучи прилетел».

(И.В. Кравченко стр. 42)

П/и «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?» -

(И.В. Кравченко стр. 95)

Упражнение на скольжение с Тимофеем А., Егором М., Ангелиной Е., Димой К. – учить скользить по ледяным дорожкам.

С Егором К. – закрепить зимние месяца, части суток.

Труд/д: засыпка корней деревьев снегом – воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Опыт «Лёд – твёрдая вода» (Т.М. Бондаренко стр. 131).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Зимние забавы: катание на ледянках, игры в снежки.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» («Развитие речи» В.В. Гербова стр.51).

Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки.

Работа с 1-й подгр. по заданию логопеда.

Вечерний круг

Упражнять с Максим К., Дашей К., Даниилом И. в удержании равновесии – игра «Цапля на болоте».

Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу.

Картинки-загадки «Зима» - развивать смекалку.

Изготовление цветных льдинок (формочки, краски, вода) – развивать творческое воображение.

Прогулка

Наблюдение за погодой в вечернее время – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 29.12.2020г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о зимних забавах – расширять и углублять представление об зимних играх

Разучивание р/у «Снеговик»

Н.В. Нищева стр. 219

П/г «Ножки – сапожки» - учить соотносить слова с действиями.

Инд. р. с Настей Н., Вероникой Л., Степаном, Никитой Ю., «Раздели на слоги» - совершенствование навыка слогового анализа слов.

Ситуативный разговор «В какие игры мы играем зимой» - побуждать детей к участию в разговоре, расширять словарный запас.

Заполнить календарь наблюдения за погодой.

Внести в развивающую среду картины А.А. Пластова «Первый снег», И.И. Шишкина «Зима».

Прослушивание музыки для релаксации на тему: «Зима».

Консультация для родителей «Зимние забавы».

Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Организация игр на прогулке с детьми в зимний период».

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

I П.Д.

1. Развитие речи:

Тема: «Зимние забавы» (Л.Е. Кыласова стр. 17)

Цель: Создание условий для обобщения представлений о зимних забавах, закрепления названий зимних игр и составления рассказов по сюжетной картине, уточнения и активизации словаря по теме.

2. ФЭМП:

Тема: «Состав числа 9 из двух меньших » (Е.В. Колесникова стр. 59)

Цель: Создание условий для составления числа 9 из двух меньших чисел, записывая результаты составления.

3. Физическое развитие на прогулке:

Тема: «Спортландия» (В.В. Гаврилова стр. 109).

Цель: Создание условий выполнения упражнений осознано, быстро, ловко, развивать скорость, координацию движений.

II. П.Д.

4. Логопедическое/подгруппа АОП (15.40-16.10)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за птицами зимой.

Худ. слово «Не видно в лесу тропинок».

П/и «Ловкая пара», «Мышеловка»

(И.В. Кравченко стр. 36).

И/м.п. «Карлики – великаны».

Метание снежков вдаль и в цель с Машей К., Лерой М., Степаном М., Тимофеем В., Дашей К..

Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу.

Опыт «Лёд легче воды».

(Т.М. Бондаренко стр. 67).

Кормление птиц.

Украшение деревьев на участке цветными льдинками – развивать у детей положительные эмоции.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» (Хрестоматия для подготовительной группы стр…..).

Вечер:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

Рассматривание картины К. Юона «Русская зима» - сформировать представления детей о пейзажной живописи.

Вечерний круг

Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ангелиной Е., Владой Ч., Егором К.

И/р с Тимофеем А., Егором М., Матвеем Ц., Катей А. – составление рассказа по плану «Зимнее утро».

Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок).

С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях.

Игры: сложи разрезные картинки по теме «Зима».

Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый).

Прогулка

Продолжать наблюдение за птицами в вечернее время.

П/и «Светофорик» - закрепить значение сигнала светофора, учить действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 30.12.2020г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зимние олимпиады» - развивать интерес детей к зимним развлечениям, играм.

П/и «Рукавичка» - учить соотносить слова с действиями.

Утренний круг

С Максимом К., Егором К., Настей Н. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?».

Общение: «Почему зимой нужно одеваться тепло?» - развивать речь, умение делать выводы.

КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям.

Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних забавах – умение делиться впечатлениями.

Создание из счётных палочек, цветных полосок: снежинок, ёлочек, узоров – развивать воображение, творчество.

Памятки для родителей «Как одеть ребёнка зимой».

Предложить родителям совместно с детьми посетить зимний парк, новогоднюю ёлку, горки.

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

I П.Д.

1. ФЭМП:

Тема: «Число 17; решение примеров» (Е.В. Колесникова стр.61)

Цель: Создание условий для знакомства образования числа 17 и новой счётной единицей десятком.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

3. ООД педагога – психолога (подгруппа АОП)

II. П.Д.

4. С.Д. Кружок (15.40-16.10)

«Коррекционная ритмика»

Цель: Создание условий для развития двигательной импровизации, для формирования доброжелательных отношений в коллективе.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями – закреплять знания о деревьях в зимний период.

Х/с А.С. Пушкин «Белая берёза».

П/и «Два мороза», «Птички в гнёздышках»

(И.В. Кравченко стр. 145)

Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Ангелиной Е., Егором К., Леной Т..

И/м.п. «День-Ночь» с подгруппой детей.

Общение с детьми «Мороз и металл» - воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

С\Р игра «Семья» - учить соблюдать правила игры.

Игра в хоккей, снежки, катание на ледянках.

Трудовая деятельность: сгребание снега для изготовления снежных фигур.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения «Здравствуй гостья зима» («Развитие речи» В.В. Гербова стр.55).

Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Что нам дарит зима».

Клубный час. «Коррекционная ритмика» - развивать двигательную импровизацию.

Вечерний круг

Составление описательного рассказа по схеме на тему «Зимние забавы» с Матвеем, Ильёй Ч., Максимом К.

Повторение стихотворения «Берёза» с подгруппой детей.

Создать условия для зимней мастерской по изготовлению новогодних игрушек.

Кукольный театр «Как снеговик солнце искал» - развивать эмоции, пластику движения.

Д/и «Зоологическое домино».

Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный).

Прогулка

Продолжить наблюдение за деревьями – развивать внимательность, любовь к природе.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 31.12.2020г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Поёт зима - аукает» - закрепить знания детей о зимних явлениях

(А.А. Вахрушев стр.145)

Пальч. гимнастика «Зимняя шуба» - развивать мелкую моторику.

Утренний круг

Сочиняем сказку о зиме с подгруппой детей – учить создавать творческие решения при имеющихся знаниях.

Повторить стихотворение «Снежок» с Димой К., Костей К., Ильёй Ч..

Общение: «Почему зимой лежит снег?» - развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

КГН: продолжать учить детей перед едой мыть руки.

Рассматривание иллюстраций о зиме – умение делиться впечатлениями.

Сложить разрезные картинки по теме «Зима».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Папка – передвижка «Зимние виды спорта».

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

I. П.Д.

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. Логопедическое/подгруппа АОП.

3. Рисование/подгруппа АОП:

Тема: «Зима» (Т.С. Комарова стр.83)

Цель: Создание условий для развития умений в создание зимнего рисунка и характерных особенностей зимы; закреплять умение рисовать самостоятельно и оценивать свою работу.

II. П.Д.

4. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за работой дворника.

П/и «Два мороза», «Мы весёлые ребята»

(И.В. Кравченко стр. 38)

М/п.и. «Угадай, чей голос» - развивать слуховое внимание.

Закреплять навыки метания снежка в даль правой и левой рукой с Тимофеем В., Даниилом И., Ильёй Ч.

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» - учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

Труд/д. – насыпать в кормушки корм для птиц.

Игра в снежки, катание кома для изготовления снеговика (большие – маленькие).

Сгребание снега для горки.

Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке участка.

работа перед сном

Речевое развитие.

Чтение РНС «Морозко» («Читаем дома и в детском саду» стр.159).

Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Д/и «Что изменилось?» - развитие зрительного внимания, восприятия.

Вечерний круг

С подгруппой детей повторить танец со словами «Снежинки» - учить согласовывать движения с музыкой.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги с Даниилом С., Степаном М., Егором К.

Литературно – музыкальная гостиная – прививать детям творчество; обогащать словарь муз. терминами.

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение.

Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ.

Прогулка

Продолжить наблюдение за работой дворника.

Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.12 по 30.12.2020г.)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Совместная мастерскаяс родителями Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –28.12.2020г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа по предметным картинкам «Зима» - развивать, диалогическую речь.

Д/и «Когда это бывает» - закрепить времена года.

П/г «Погрей пальчики» - учить соотносить слова с действиями.

Утренний круг

Повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели с Дашей К., Димой К., Степаном М., Ариной, Владой.

Ситуативный разговор «Какая бывает одежда зимой?» - закрепить знания о зимней одежде

Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.

Пополнить книжный центр картинками о зимних забавах.

Предложить раскраски для рисования по теме «Зимушка-зима» – развивать творческие способности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в создании совместной мастерской.

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Путешествие в зимний лес» (Т.Н. Вострухина стр.76)

Цель: Создание условий для обобщения знаний о зиме и характерных признаках зимы, развития интереса зимних забав в природе.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. Лепка:

Тема «Как мы играем зимой» (Т.С. Комарова стр. 76)

Цель: Создание условий для развития творческого воображения, закрепления репки фигуры человека в движении.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за снегопадом (снегом)

Х/с «Снег из тучи прилетел».

(И.В. Кравченко стр. 42)

П/и «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?» -

(И.В. Кравченко стр. 95)

Упражнение на скольжение с Тимофеем А., Егором М., Ангелиной Е., Димой К. – учить скользить по ледяным дорожкам.

С Егором К. – закрепить зимние месяца, части суток.

Труд/д: засыпка корней деревьев снегом – воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Опыт «Лёд – твёрдая вода» (Т.М. Бондаренко стр. 131).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Зимние забавы: катание на ледянках, игры в снежки.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» («Развитие речи» В.В. Гербова стр.51).

Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки.

Работа с 1-й подгр. по заданию логопеда.

Вечерний круг

Упражнять с Максим К., Дашей К., Даниилом И. в удержании равновесии – игра «Цапля на болоте».

Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу.

Картинки-загадки «Зима» - развивать смекалку.

Изготовление цветных льдинок (формочки, краски, вода) – развивать творческое воображение.

Прогулка

Наблюдение за погодой в вечернее время – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 29.12.2020г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о зимних забавах – расширять и углублять представление об зимних играх

Разучивание р/у «Снеговик»

Н.В. Нищева стр. 219

П/г «Ножки – сапожки» - учить соотносить слова с действиями.

Инд. р. с Настей Н., Вероникой Л., Степаном, Никитой Ю., «Раздели на слоги» - совершенствование навыка слогового анализа слов.

Ситуативный разговор «В какие игры мы играем зимой» - побуждать детей к участию в разговоре, расширять словарный запас.

Заполнить календарь наблюдения за погодой.

Внести в развивающую среду картины А.А. Пластова «Первый снег», И.И. Шишкина «Зима».

Прослушивание музыки для релаксации на тему: «Зима».

Консультация для родителей «Зимние забавы».

Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Организация игр на прогулке с детьми в зимний период».

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

I П.Д.

1. Развитие речи:

Тема: «Зимние забавы» (Л.Е. Кыласова стр. 17)

Цель: Создание условий для обобщения представлений о зимних забавах, закрепления названий зимних игр и составления рассказов по сюжетной картине, уточнения и активизации словаря по теме.

2. ФЭМП:

Тема: «Состав числа 9 из двух меньших » (Е.В. Колесникова стр. 59)

Цель: Создание условий для составления числа 9 из двух меньших чисел, записывая результаты составления.

3. Физическое развитие на прогулке:

Тема: «Спортландия» (В.В. Гаврилова стр. 109).

Цель: Создание условий выполнения упражнений осознано, быстро, ловко, развивать скорость, координацию движений.

II. П.Д.

4. Логопедическое/подгруппа АОП (15.40-16.10)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за птицами зимой.

Худ. слово «Не видно в лесу тропинок».

П/и «Ловкая пара», «Мышеловка»

(И.В. Кравченко стр. 36).

И/м.п. «Карлики – великаны».

Метание снежков вдаль и в цель с Машей К., Лерой М., Степаном М., Тимофеем В., Дашей К..

Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу.

Опыт «Лёд легче воды».

(Т.М. Бондаренко стр. 67).

Кормление птиц.

Украшение деревьев на участке цветными льдинками – развивать у детей положительные эмоции.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» (Хрестоматия для подготовительной группы стр…..).

Вечер:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

Рассматривание картины К. Юона «Русская зима» - сформировать представления детей о пейзажной живописи.

Вечерний круг

Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ангелиной Е., Владой Ч., Егором К.

И/р с Тимофеем А., Егором М., Матвеем Ц., Катей А. – составление рассказа по плану «Зимнее утро».

Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок).

С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях.

Игры: сложи разрезные картинки по теме «Зима».

Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый).

Прогулка

Продолжать наблюдение за птицами в вечернее время.

П/и «Светофорик» - закрепить значение сигнала светофора, учить действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 30.12.2020г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зимние олимпиады» - развивать интерес детей к зимним развлечениям, играм.

П/и «Рукавичка» - учить соотносить слова с действиями.

Утренний круг

С Максимом К., Егором К., Настей Н. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?».

Общение: «Почему зимой нужно одеваться тепло?» - развивать речь, умение делать выводы.

КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям.

Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних забавах – умение делиться впечатлениями.

Создание из счётных палочек, цветных полосок: снежинок, ёлочек, узоров – развивать воображение, творчество.

Памятки для родителей «Как одеть ребёнка зимой».

Предложить родителям совместно с детьми посетить зимний парк, новогоднюю ёлку, горки.

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

I П.Д.

1. ФЭМП:

Тема: «Число 17; решение примеров» (Е.В. Колесникова стр.61)

Цель: Создание условий для знакомства образования числа 17 и новой счётной единицей десятком.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

3. ООД педагога – психолога (подгруппа АОП)

II. П.Д.

4. С.Д. Кружок (15.40-16.10)

«Коррекционная ритмика»

Цель: Создание условий для развития двигательной импровизации, для формирования доброжелательных отношений в коллективе.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями – закреплять знания о деревьях в зимний период.

Х/с А.С. Пушкин «Белая берёза».

П/и «Два мороза», «Птички в гнёздышках»

(И.В. Кравченко стр. 145)

Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Ангелиной Е., Егором К., Леной Т..

И/м.п. «День-Ночь» с подгруппой детей.

Общение с детьми «Мороз и металл» - воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

С\Р игра «Семья» - учить соблюдать правила игры.

Игра в хоккей, снежки, катание на ледянках.

Трудовая деятельность: сгребание снега для изготовления снежных фигур.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения «Здравствуй гостья зима» («Развитие речи» В.В. Гербова стр.55).

Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Что нам дарит зима».

Клубный час. «Коррекционная ритмика» - развивать двигательную импровизацию.

Вечерний круг

Составление описательного рассказа по схеме на тему «Зимние забавы» с Матвеем, Ильёй Ч., Максимом К.

Повторение стихотворения «Берёза» с подгруппой детей.

Создать условия для зимней мастерской по изготовлению новогодних игрушек.

Кукольный театр «Как снеговик солнце искал» - развивать эмоции, пластику движения.

Д/и «Зоологическое домино».

Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный).

Прогулка

Продолжить наблюдение за деревьями – развивать внимательность, любовь к природе.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 31.12.2020г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Поёт зима - аукает» - закрепить знания детей о зимних явлениях

(А.А. Вахрушев стр.145)

Пальч. гимнастика «Зимняя шуба» - развивать мелкую моторику.

Утренний круг

Сочиняем сказку о зиме с подгруппой детей – учить создавать творческие решения при имеющихся знаниях.

Повторить стихотворение «Снежок» с Димой К., Костей К., Ильёй Ч..

Общение: «Почему зимой лежит снег?» - развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

КГН: продолжать учить детей перед едой мыть руки.

Рассматривание иллюстраций о зиме – умение делиться впечатлениями.

Сложить разрезные картинки по теме «Зима».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Папка – передвижка «Зимние виды спорта».

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

I. П.Д.

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. Логопедическое/подгруппа АОП.

3. Рисование/подгруппа АОП:

Тема: «Зима» (Т.С. Комарова стр.83)

Цель: Создание условий для развития умений в создание зимнего рисунка и характерных особенностей зимы; закреплять умение рисовать самостоятельно и оценивать свою работу.

II. П.Д.

4. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за работой дворника.

П/и «Два мороза», «Мы весёлые ребята»

(И.В. Кравченко стр. 38)

М/п.и. «Угадай, чей голос» - развивать слуховое внимание.

Закреплять навыки метания снежка в даль правой и левой рукой с Тимофеем В., Даниилом И., Ильёй Ч.

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» - учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

Труд/д. – насыпать в кормушки корм для птиц.

Игра в снежки, катание кома для изготовления снеговика (большие – маленькие).

Сгребание снега для горки.

Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке участка.

работа перед сном

Речевое развитие.

Чтение РНС «Морозко» («Читаем дома и в детском саду» стр.159).

Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Д/и «Что изменилось?» - развитие зрительного внимания, восприятия.

Вечерний круг

С подгруппой детей повторить танец со словами «Снежинки» - учить согласовывать движения с музыкой.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги с Даниилом С., Степаном М., Егором К.

Литературно – музыкальная гостиная – прививать детям творчество; обогащать словарь муз. терминами.

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение.

Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ.

Прогулка

Продолжить наблюдение за работой дворника.

Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

0
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Р...
Статья в местную газету "Стерлибашевские родники" ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Консультация для родителей "10 заповедей здоровья детей"

Бережем Здоровье с детства, или 10 заповедей   здоровья Заповедь 1. Соблюдаем режим дня Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать, кушать, гулять, играть в одно...

Вечер развлечений "ВЕСЕЛАЯ ЯРМАРКА"

Вечер развлечений подготовительной к школе группе. Тема: Веселая ярмарка. Воспитатель: Шкурина Татьяна Сергеевна.  «Веселая ярмарка». ( в подготовительной к школе группе). Программное содержание: познакомить детей с историями и...

Новое на сайте

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы»

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы» Цель занятия: 1. Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. 2. Совершенствовать навыки составления рассказа. 3. Прививать любовь к домашним животным. Методы: 1. Наглядные: рассматривание иллюстраций и беседа по ним. 2. Словесные: рассказ, вопросы, художественное слово. 3. Практические: изобразительная деятельность.   Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте...

Периодизация психического развития в онтогенезе

Периодизация психического развития в онтогенезе Фигура взрослого имеет решающее значение в психическом развитии ребенка. Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и общепризнанным...

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм»

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм» Атрибуты праздника: хлопушка, волшебный цветок – ромашка. Для игры: Портфели, тетрадки, карандаши, линейки, шарики, веточки цветов. Для сценки: платочек для бабушки, передник, для дедушки - тросточку, кепку. Герои: Пеппи Длинный...

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку»

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку» Настольная дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку», предназначена для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление. Цель: Продолжить знакомить детей с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог