ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.) Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Человек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –06 09.21г.

 

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Для чего мы делаем гимнастику». Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З.Александрова «Купание»

Утренний круг:

С Настей А., Тюриным М. -практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Практическое упражнение «Сидим красиво» - формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами.

Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.

Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница».

Подбор дидактических игр по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Человек».

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Если хочешь быть здоров!» (А.А. Вахрушев стр.189)

Цель: Создание условий для представления детей о устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение в аптекарском огороде - закрепить знания о растениях растущих на участке д/с.

Сбор растений для составления гербария.

Игры с песком.

П/и « Кто быстрее добежит до флажка».

Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель с Аевой А., Сагалаковой В., Бопановым И. – учить меткости.

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»).

Труд/д: уборка участка от мусора.

Вынос материала для игры с песком.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

работа перед сном

Речевое развитие

Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики, памяти.

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Работа логопеда с подгруппой детей.

Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки.

Беседа-общение

Вечерний круг

Д/и «Парные картинки» - упражнять в квалификации предметов по определённому признаку с Ворончихиным Б., Соколик к., годировой А.

Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу.

Иллюстрация: «Мойдодыр советует»

(о гигиенических процедурах).

Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Человек».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо).

Прогулка

Наблюдение за растениями на участке – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 07.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»

Д/и «Разложи по порядку».

Малоподвижная игра «Затейники»

Утренний круг

Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Давидович В., Руссковой К., Дроздовым Е.

Общение с детьми «Содействовать налаживанию контактов» - побуждать детей к участию в разговоре.

Заполнить календарь наблюдения за погодой.

Внесение в группу картинки «Наша кожа».

Рассматривание с детьми картинки «Наша кожа».

Внесение в группу куклы мальчика или девочки - очень грязной.

Консультация для родителей «Гимнастика для глаз».

Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Моё тело. Моё здоровье».

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

I П.Д.

1. Развитие речи: (подгруппа ООП и АОП)

Тема: «Моё здоровье» (Е.В. Вальчук стр. )

Цель: Создание условий для развития связной речи, умение формировать правильную, грамотную речь.

2. Аппликация:

Тема: «оденем спортсмена» (Л.Н. Малышева стр.56)

Цель: Создание условий для работы с ножницами, аккуратно наклеевая готовые орнаменты на шаблон одежды.

3. Физическое развитие: (по плану физинструктора)

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром - продолжить учить определять силу ветра.

Труд: уборка участка от веток и камней - учить работать сообща.

Д/и «Угадай, кто?»

П/и «Мы веселые ребята»

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени с Ивановым Д., Поповым М., Морозовой П..

Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу.

Выносной материал для игр с песком.

Экспериментирование с песком.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Речевое развитие

Беседа: для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста?

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

С/р игра «Скорая помощь».

Д/и «Найди пару», «Угости друга»

Чтение А. Барто «Девочка Чумазая»

Игра-драматизация «Девочка чумазая»

Беседа-общение

Вечерний круг

Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ивановым Д., Михеевой Д., Карамчаковым Т..

Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок).

С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях.

Игры: сложи разрезные картинки по теме «Моё тело. Моё здоровье».

Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый).

Прогулка

Продолжать наблюдение за ветром в вечернее время.

Спортивное развлечение «Эстафета здоровья».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 08.09.21г.

 

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня.

Музыкальная минутка «Угадай мое настроение».

Утренний круг

С Дроздовым К., Калепка Е, Аргудаевой Н. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?».

Ситуативный разговор «Режим дня».

Составление своего режима дня.

КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям.

Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома» – умение делиться впечатлениями.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом «Строим дом».

Памятки для родителей «Как одеть ребёнка осенью».

Провести с родителями беседу о необходимости закаливания детей.

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

I П.Д.

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. Логопедическое (подгруппа АОП).

3. ФЭМП:

Тема: «Один много, большой, маленький» (Е.В. Колесникова стр.18)

Цель: Создание условий для умения сравнивать количество предметов.

II. П.Д.

Музыкальное (по плану музруководителя)

С.Д. кружок

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за листопадом - расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».

П/и «Море волнуется раз», «Совушка».

Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Тюркиным М., Сагалаковой В., Аевой А..

С\Р игра «Семья» - учить соблюдать правила игры.

Коллективный труд: уборка листьев на участке – воспитывать трудолюбивость, чистоту.

Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.

Спортивный инвентарь для спортивного досуга.

Спортивный досуг «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые».

работа перед сном

Речевое развитие

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь».

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Что нам дарит осень».

Работа по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков.

Беседа-общение

Вечерний круг

Дорисовать детали рисунка «Мои маленькие помощники»

с Морозовой П., Дерешевой А.. Давидович В.

Чтение стихотворения «Берёза» с подгруппой детей.

Создать условия для мастерской по составлению гербария лекарственных растений.

С/р игра «Парикмахерская» - развивать умение согласовывать роли, тему игры.

Подготовить необходимый материал для составления гербария.

Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный).

Прогулка

Продолжить наблюдение за листопадом – развивать внимательность, любовь к природе.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 09.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда».

Д/и «Витаминные домики».

Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» из книги о вкусной и здоровой пищи.

Утренний круг

Д/и с мячом «Один – много» с подгруппой детей.

Свободное общение: «Витаминка советует» - развивать диалогическую речь.

КГН: продолжать учить детей перед едой мыть руки.

Внесение таблицы

«Где живут витамины?»

Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пищи.

Лото «Овощи-фрукты».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Совместный труд родителей и детей по уборке листвы на участке

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

I. П.Д.

1. Логопедическое/подгруппа АОП.

2. Рисование:

Тема: «Нарисуй картинку про лето» (Т.С. Комарова стр. 43).

Цель: Создание условий для передачи впечатлений от окружающего; развивать творчество, фантазию.

3. Физическое развитие на прогулке:

Тема: «Маленькие спортсмены» (В.В. Гаврилова стр. 14).

Цель: Создание условий для ходьбы, бега, прыжков, для развития физических способностей детей.

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за работой дворника.

П/и «Охотники и зайцы», «Встречные перебежки»

Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке территории.

Закреплять навыки метания мяча в даль правой и левой рукой с Аргудаевой н.. Ивановым Д, Михеевой Д.

Опыт с песком и глиной, закрепить их свойства - учить детей делать выводы в ходе проведения опыта.

Труд/д. – привлечь детей к уборке веранды и построек на участке.

Игры с выносным материалом: (скакалки, мячи, лопатки, ведёрки, рули т.д.)

Уборка мусора на участке.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Чтение Д.Родари «Приключения Чиполлино».

Х/б труд «Каждой игрушке – своё место».

Беседа-общение

Вечерний круг

Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с подгруппой детей.

Викторина: «Приключения Чипполино» (о полезной пище и витаминах)

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение.

Подготовка необходимых материалов для творчества.

Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ.

Пополнить театральный центр «Куклами».

Прогулка

Продолжить наблюдение за работой дворника.

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность.

Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь.

Утренний круг

Закрепить приёмы рисования с Карамчаковым Т., Морозовой П., Тюриным М.

С подгруппой детей повторить дни недели, месяца.

Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде.

Пополнение театрального центра осенними атрибутами.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества – картинки, раскраски.

Игры с пазлами – развивать усидчивость.

Индивидуальная консультация.

Предложить родителям совместно с детьми посетить осенний парк.

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Конструктивно-модельная деятельность:

Тема: «Загородки и заборы» (Л.В. Куцакова стр.13).

Цель: Создание условий для закрепления основных строительных деталях и их назначениях; развития фантазии, воображения, внимания.

2. ООД логопеда-психолога

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за небом – формировать представление о небе осенью.

Труд./д: Уборка участка от опавшей листвы и веток.

Игры с песком.

П/и «Три стихии»

Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча с подгруппой детей.

Беседа-размышление «Внимание! Опасно!». Моделирование ситуации «Что можно, что нельзя»

Опыт: «Песчаный конус» - показать свойства песка – сыпучесть.

Рисование на песке – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка.

Игры – эксперименты с вертушками.

Коллективный труд по уборке территории от веток и мусора.

работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья».

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

 «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре.

Н.А. Виноградова стр. 55

Вечерний круг

Д\и: Загадки о гигиенических принадлежностях с подгруппой детей (зубная щётка, расчёска, мыльница и т.д.)

Весёлая игротека: игра на внимание «Самый внимательный», «Где нос, где ухо».

Опыт: «Вода бывает тёплой, холодной, горячей» - знакомство со свойствами воды.

Рассмотреть с детьми и родителями выставку детских работ «Человек».

Прослушивание аудиозаписи «Если хочешь быть здоров»

Прогулка

Продолжить наблюдения за вечерним небосклоном – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Человек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –06 09.21г.

 

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Для чего мы делаем гимнастику». Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З.Александрова «Купание»

Утренний круг:

С Настей А., Тюриным М. -практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Практическое упражнение «Сидим красиво» - формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами.

Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.

Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница».

Подбор дидактических игр по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Человек».

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Если хочешь быть здоров!» (А.А. Вахрушев стр.189)

Цель: Создание условий для представления детей о устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение в аптекарском огороде - закрепить знания о растениях растущих на участке д/с.

Сбор растений для составления гербария.

Игры с песком.

П/и « Кто быстрее добежит до флажка».

Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель с Аевой А., Сагалаковой В., Бопановым И. – учить меткости.

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»).

Труд/д: уборка участка от мусора.

Вынос материала для игры с песком.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

работа перед сном

Речевое развитие

Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики, памяти.

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Работа логопеда с подгруппой детей.

Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки.

Беседа-общение

Вечерний круг

Д/и «Парные картинки» - упражнять в квалификации предметов по определённому признаку с Ворончихиным Б., Соколик к., годировой А.

Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу.

Иллюстрация: «Мойдодыр советует»

(о гигиенических процедурах).

Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Человек».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо).

Прогулка

Наблюдение за растениями на участке – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 07.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»

Д/и «Разложи по порядку».

Малоподвижная игра «Затейники»

Утренний круг

Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Давидович В., Руссковой К., Дроздовым Е.

Общение с детьми «Содействовать налаживанию контактов» - побуждать детей к участию в разговоре.

Заполнить календарь наблюдения за погодой.

Внесение в группу картинки «Наша кожа».

Рассматривание с детьми картинки «Наша кожа».

Внесение в группу куклы мальчика или девочки - очень грязной.

Консультация для родителей «Гимнастика для глаз».

Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Моё тело. Моё здоровье».

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

I П.Д.

1. Развитие речи: (подгруппа ООП и АОП)

Тема: «Моё здоровье» (Е.В. Вальчук стр. )

Цель: Создание условий для развития связной речи, умение формировать правильную, грамотную речь.

2. Аппликация:

Тема: «оденем спортсмена» (Л.Н. Малышева стр.56)

Цель: Создание условий для работы с ножницами, аккуратно наклеевая готовые орнаменты на шаблон одежды.

3. Физическое развитие: (по плану физинструктора)

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром - продолжить учить определять силу ветра.

Труд: уборка участка от веток и камней - учить работать сообща.

Д/и «Угадай, кто?»

П/и «Мы веселые ребята»

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени с Ивановым Д., Поповым М., Морозовой П..

Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу.

Выносной материал для игр с песком.

Экспериментирование с песком.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Речевое развитие

Беседа: для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста?

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

С/р игра «Скорая помощь».

Д/и «Найди пару», «Угости друга»

Чтение А. Барто «Девочка Чумазая»

Игра-драматизация «Девочка чумазая»

Беседа-общение

Вечерний круг

Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ивановым Д., Михеевой Д., Карамчаковым Т..

Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок).

С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях.

Игры: сложи разрезные картинки по теме «Моё тело. Моё здоровье».

Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый).

Прогулка

Продолжать наблюдение за ветром в вечернее время.

Спортивное развлечение «Эстафета здоровья».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 08.09.21г.

 

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня.

Музыкальная минутка «Угадай мое настроение».

Утренний круг

С Дроздовым К., Калепка Е, Аргудаевой Н. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?».

Ситуативный разговор «Режим дня».

Составление своего режима дня.

КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям.

Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома» – умение делиться впечатлениями.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом «Строим дом».

Памятки для родителей «Как одеть ребёнка осенью».

Провести с родителями беседу о необходимости закаливания детей.

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

I П.Д.

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. Логопедическое (подгруппа АОП).

3. ФЭМП:

Тема: «Один много, большой, маленький» (Е.В. Колесникова стр.18)

Цель: Создание условий для умения сравнивать количество предметов.

II. П.Д.

Музыкальное (по плану музруководителя)

С.Д. кружок

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за листопадом - расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».

П/и «Море волнуется раз», «Совушка».

Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Тюркиным М., Сагалаковой В., Аевой А..

С\Р игра «Семья» - учить соблюдать правила игры.

Коллективный труд: уборка листьев на участке – воспитывать трудолюбивость, чистоту.

Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.

Спортивный инвентарь для спортивного досуга.

Спортивный досуг «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые».

работа перед сном

Речевое развитие

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь».

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Что нам дарит осень».

Работа по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков.

Беседа-общение

Вечерний круг

Дорисовать детали рисунка «Мои маленькие помощники»

с Морозовой П., Дерешевой А.. Давидович В.

Чтение стихотворения «Берёза» с подгруппой детей.

Создать условия для мастерской по составлению гербария лекарственных растений.

С/р игра «Парикмахерская» - развивать умение согласовывать роли, тему игры.

Подготовить необходимый материал для составления гербария.

Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный).

Прогулка

Продолжить наблюдение за листопадом – развивать внимательность, любовь к природе.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 09.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда».

Д/и «Витаминные домики».

Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» из книги о вкусной и здоровой пищи.

Утренний круг

Д/и с мячом «Один – много» с подгруппой детей.

Свободное общение: «Витаминка советует» - развивать диалогическую речь.

КГН: продолжать учить детей перед едой мыть руки.

Внесение таблицы

«Где живут витамины?»

Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пищи.

Лото «Овощи-фрукты».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Совместный труд родителей и детей по уборке листвы на участке

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

I. П.Д.

1. Логопедическое/подгруппа АОП.

2. Рисование:

Тема: «Нарисуй картинку про лето» (Т.С. Комарова стр. 43).

Цель: Создание условий для передачи впечатлений от окружающего; развивать творчество, фантазию.

3. Физическое развитие на прогулке:

Тема: «Маленькие спортсмены» (В.В. Гаврилова стр. 14).

Цель: Создание условий для ходьбы, бега, прыжков, для развития физических способностей детей.

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за работой дворника.

П/и «Охотники и зайцы», «Встречные перебежки»

Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке территории.

Закреплять навыки метания мяча в даль правой и левой рукой с Аргудаевой н.. Ивановым Д, Михеевой Д.

Опыт с песком и глиной, закрепить их свойства - учить детей делать выводы в ходе проведения опыта.

Труд/д. – привлечь детей к уборке веранды и построек на участке.

Игры с выносным материалом: (скакалки, мячи, лопатки, ведёрки, рули т.д.)

Уборка мусора на участке.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Чтение Д.Родари «Приключения Чиполлино».

Х/б труд «Каждой игрушке – своё место».

Беседа-общение

Вечерний круг

Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с подгруппой детей.

Викторина: «Приключения Чипполино» (о полезной пище и витаминах)

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение.

Подготовка необходимых материалов для творчества.

Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ.

Пополнить театральный центр «Куклами».

Прогулка

Продолжить наблюдение за работой дворника.

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность.

Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь.

Утренний круг

Закрепить приёмы рисования с Карамчаковым Т., Морозовой П., Тюриным М.

С подгруппой детей повторить дни недели, месяца.

Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде.

Пополнение театрального центра осенними атрибутами.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества – картинки, раскраски.

Игры с пазлами – развивать усидчивость.

Индивидуальная консультация.

Предложить родителям совместно с детьми посетить осенний парк.

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Конструктивно-модельная деятельность:

Тема: «Загородки и заборы» (Л.В. Куцакова стр.13).

Цель: Создание условий для закрепления основных строительных деталях и их назначениях; развития фантазии, воображения, внимания.

2. ООД логопеда-психолога

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за небом – формировать представление о небе осенью.

Труд./д: Уборка участка от опавшей листвы и веток.

Игры с песком.

П/и «Три стихии»

Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча с подгруппой детей.

Беседа-размышление «Внимание! Опасно!». Моделирование ситуации «Что можно, что нельзя»

Опыт: «Песчаный конус» - показать свойства песка – сыпучесть.

Рисование на песке – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка.

Игры – эксперименты с вертушками.

Коллективный труд по уборке территории от веток и мусора.

работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья».

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

 «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре.

Н.А. Виноградова стр. 55

Вечерний круг

Д\и: Загадки о гигиенических принадлежностях с подгруппой детей (зубная щётка, расчёска, мыльница и т.д.)

Весёлая игротека: игра на внимание «Самый внимательный», «Где нос, где ухо».

Опыт: «Вода бывает тёплой, холодной, горячей» - знакомство со свойствами воды.

Рассмотреть с детьми и родителями выставку детских работ «Человек».

Прослушивание аудиозаписи «Если хочешь быть здоров»

Прогулка

Продолжить наблюдения за вечерним небосклоном – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.

0
Конспект организованной образовательной деятельно...
Консультация для родителей "Роль дидактических игр...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.10.2022

В блогах

Сюжетно-ролевая игра "Морское путешествие"

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Морское путешествие».                                                     Воспитатель высшей категории  Погонцева О. И. Цель:  расширять диапазон детских игр; учить играть...

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»

Sample Image

Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Задачи: Образовательные: Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок...

Артикуляционная гимнастика для детей

«Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние...

Новое на сайте

Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» для воспитанников средней группы…

Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально–коммуникативное развитие» для воспитанников средней группы общеобразовательной направленности. Тема: «Путешествие к Царице – водице» Цель: ознакомление детей с некоторыми свойствами воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса. Обучающие задачи: учить детей...

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Технологии: познавательно-исследовательская деятельность, музыкальные игры, здоровье-сберегающие, коммуникативные игры. Цель: Знакомство детей с традиционно-бытовой культурой русского народа (избой, домашней утварью, народными обычаями) Задачи: Учить детей формировать...

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Какие все нарядные и красивые. Посмотрите сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними. Воспитатель: Дети Я хочу пригласить вас в гости, в деревню «Сказкино», где живут сказочные герои. Садитесь в...