ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.) Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Человек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –06 09.21г.

 

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Для чего мы делаем гимнастику». Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З.Александрова «Купание»

Утренний круг:

С Настей А., Тюриным М. -практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Практическое упражнение «Сидим красиво» - формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами.

Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.

Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница».

Подбор дидактических игр по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Человек».

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Если хочешь быть здоров!» (А.А. Вахрушев стр.189)

Цель: Создание условий для представления детей о устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение в аптекарском огороде - закрепить знания о растениях растущих на участке д/с.

Сбор растений для составления гербария.

Игры с песком.

П/и « Кто быстрее добежит до флажка».

Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель с Аевой А., Сагалаковой В., Бопановым И. – учить меткости.

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»).

Труд/д: уборка участка от мусора.

Вынос материала для игры с песком.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

работа перед сном

Речевое развитие

Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики, памяти.

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Работа логопеда с подгруппой детей.

Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки.

Беседа-общение

Вечерний круг

Д/и «Парные картинки» - упражнять в квалификации предметов по определённому признаку с Ворончихиным Б., Соколик к., годировой А.

Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу.

Иллюстрация: «Мойдодыр советует»

(о гигиенических процедурах).

Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Человек».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо).

Прогулка

Наблюдение за растениями на участке – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 07.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»

Д/и «Разложи по порядку».

Малоподвижная игра «Затейники»

Утренний круг

Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Давидович В., Руссковой К., Дроздовым Е.

Общение с детьми «Содействовать налаживанию контактов» - побуждать детей к участию в разговоре.

Заполнить календарь наблюдения за погодой.

Внесение в группу картинки «Наша кожа».

Рассматривание с детьми картинки «Наша кожа».

Внесение в группу куклы мальчика или девочки - очень грязной.

Консультация для родителей «Гимнастика для глаз».

Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Моё тело. Моё здоровье».

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

I П.Д.

1. Развитие речи: (подгруппа ООП и АОП)

Тема: «Моё здоровье» (Е.В. Вальчук стр. )

Цель: Создание условий для развития связной речи, умение формировать правильную, грамотную речь.

2. Аппликация:

Тема: «оденем спортсмена» (Л.Н. Малышева стр.56)

Цель: Создание условий для работы с ножницами, аккуратно наклеевая готовые орнаменты на шаблон одежды.

3. Физическое развитие: (по плану физинструктора)

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром - продолжить учить определять силу ветра.

Труд: уборка участка от веток и камней - учить работать сообща.

Д/и «Угадай, кто?»

П/и «Мы веселые ребята»

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени с Ивановым Д., Поповым М., Морозовой П..

Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу.

Выносной материал для игр с песком.

Экспериментирование с песком.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Речевое развитие

Беседа: для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста?

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

С/р игра «Скорая помощь».

Д/и «Найди пару», «Угости друга»

Чтение А. Барто «Девочка Чумазая»

Игра-драматизация «Девочка чумазая»

Беседа-общение

Вечерний круг

Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ивановым Д., Михеевой Д., Карамчаковым Т..

Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок).

С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях.

Игры: сложи разрезные картинки по теме «Моё тело. Моё здоровье».

Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый).

Прогулка

Продолжать наблюдение за ветром в вечернее время.

Спортивное развлечение «Эстафета здоровья».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 08.09.21г.

 

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня.

Музыкальная минутка «Угадай мое настроение».

Утренний круг

С Дроздовым К., Калепка Е, Аргудаевой Н. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?».

Ситуативный разговор «Режим дня».

Составление своего режима дня.

КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям.

Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома» – умение делиться впечатлениями.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом «Строим дом».

Памятки для родителей «Как одеть ребёнка осенью».

Провести с родителями беседу о необходимости закаливания детей.

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

I П.Д.

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. Логопедическое (подгруппа АОП).

3. ФЭМП:

Тема: «Один много, большой, маленький» (Е.В. Колесникова стр.18)

Цель: Создание условий для умения сравнивать количество предметов.

II. П.Д.

Музыкальное (по плану музруководителя)

С.Д. кружок

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за листопадом - расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».

П/и «Море волнуется раз», «Совушка».

Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Тюркиным М., Сагалаковой В., Аевой А..

С\Р игра «Семья» - учить соблюдать правила игры.

Коллективный труд: уборка листьев на участке – воспитывать трудолюбивость, чистоту.

Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.

Спортивный инвентарь для спортивного досуга.

Спортивный досуг «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые».

работа перед сном

Речевое развитие

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь».

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Что нам дарит осень».

Работа по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков.

Беседа-общение

Вечерний круг

Дорисовать детали рисунка «Мои маленькие помощники»

с Морозовой П., Дерешевой А.. Давидович В.

Чтение стихотворения «Берёза» с подгруппой детей.

Создать условия для мастерской по составлению гербария лекарственных растений.

С/р игра «Парикмахерская» - развивать умение согласовывать роли, тему игры.

Подготовить необходимый материал для составления гербария.

Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный).

Прогулка

Продолжить наблюдение за листопадом – развивать внимательность, любовь к природе.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 09.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда».

Д/и «Витаминные домики».

Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» из книги о вкусной и здоровой пищи.

Утренний круг

Д/и с мячом «Один – много» с подгруппой детей.

Свободное общение: «Витаминка советует» - развивать диалогическую речь.

КГН: продолжать учить детей перед едой мыть руки.

Внесение таблицы

«Где живут витамины?»

Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пищи.

Лото «Овощи-фрукты».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Совместный труд родителей и детей по уборке листвы на участке

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

I. П.Д.

1. Логопедическое/подгруппа АОП.

2. Рисование:

Тема: «Нарисуй картинку про лето» (Т.С. Комарова стр. 43).

Цель: Создание условий для передачи впечатлений от окружающего; развивать творчество, фантазию.

3. Физическое развитие на прогулке:

Тема: «Маленькие спортсмены» (В.В. Гаврилова стр. 14).

Цель: Создание условий для ходьбы, бега, прыжков, для развития физических способностей детей.

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за работой дворника.

П/и «Охотники и зайцы», «Встречные перебежки»

Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке территории.

Закреплять навыки метания мяча в даль правой и левой рукой с Аргудаевой н.. Ивановым Д, Михеевой Д.

Опыт с песком и глиной, закрепить их свойства - учить детей делать выводы в ходе проведения опыта.

Труд/д. – привлечь детей к уборке веранды и построек на участке.

Игры с выносным материалом: (скакалки, мячи, лопатки, ведёрки, рули т.д.)

Уборка мусора на участке.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Чтение Д.Родари «Приключения Чиполлино».

Х/б труд «Каждой игрушке – своё место».

Беседа-общение

Вечерний круг

Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с подгруппой детей.

Викторина: «Приключения Чипполино» (о полезной пище и витаминах)

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение.

Подготовка необходимых материалов для творчества.

Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ.

Пополнить театральный центр «Куклами».

Прогулка

Продолжить наблюдение за работой дворника.

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность.

Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь.

Утренний круг

Закрепить приёмы рисования с Карамчаковым Т., Морозовой П., Тюриным М.

С подгруппой детей повторить дни недели, месяца.

Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде.

Пополнение театрального центра осенними атрибутами.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества – картинки, раскраски.

Игры с пазлами – развивать усидчивость.

Индивидуальная консультация.

Предложить родителям совместно с детьми посетить осенний парк.

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Конструктивно-модельная деятельность:

Тема: «Загородки и заборы» (Л.В. Куцакова стр.13).

Цель: Создание условий для закрепления основных строительных деталях и их назначениях; развития фантазии, воображения, внимания.

2. ООД логопеда-психолога

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за небом – формировать представление о небе осенью.

Труд./д: Уборка участка от опавшей листвы и веток.

Игры с песком.

П/и «Три стихии»

Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча с подгруппой детей.

Беседа-размышление «Внимание! Опасно!». Моделирование ситуации «Что можно, что нельзя»

Опыт: «Песчаный конус» - показать свойства песка – сыпучесть.

Рисование на песке – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка.

Игры – эксперименты с вертушками.

Коллективный труд по уборке территории от веток и мусора.

работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья».

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

 «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре.

Н.А. Виноградова стр. 55

Вечерний круг

Д\и: Загадки о гигиенических принадлежностях с подгруппой детей (зубная щётка, расчёска, мыльница и т.д.)

Весёлая игротека: игра на внимание «Самый внимательный», «Где нос, где ухо».

Опыт: «Вода бывает тёплой, холодной, горячей» - знакомство со свойствами воды.

Рассмотреть с детьми и родителями выставку детских работ «Человек».

Прослушивание аудиозаписи «Если хочешь быть здоров»

Прогулка

Продолжить наблюдения за вечерним небосклоном – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Человек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –06 09.21г.

 

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Для чего мы делаем гимнастику». Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З.Александрова «Купание»

Утренний круг:

С Настей А., Тюриным М. -практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Практическое упражнение «Сидим красиво» - формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами.

Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.

Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница».

Подбор дидактических игр по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Человек».

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Если хочешь быть здоров!» (А.А. Вахрушев стр.189)

Цель: Создание условий для представления детей о устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение в аптекарском огороде - закрепить знания о растениях растущих на участке д/с.

Сбор растений для составления гербария.

Игры с песком.

П/и « Кто быстрее добежит до флажка».

Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель с Аевой А., Сагалаковой В., Бопановым И. – учить меткости.

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»).

Труд/д: уборка участка от мусора.

Вынос материала для игры с песком.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

работа перед сном

Речевое развитие

Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики, памяти.

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Работа логопеда с подгруппой детей.

Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки.

Беседа-общение

Вечерний круг

Д/и «Парные картинки» - упражнять в квалификации предметов по определённому признаку с Ворончихиным Б., Соколик к., годировой А.

Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу.

Иллюстрация: «Мойдодыр советует»

(о гигиенических процедурах).

Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Человек».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо).

Прогулка

Наблюдение за растениями на участке – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 07.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»

Д/и «Разложи по порядку».

Малоподвижная игра «Затейники»

Утренний круг

Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Давидович В., Руссковой К., Дроздовым Е.

Общение с детьми «Содействовать налаживанию контактов» - побуждать детей к участию в разговоре.

Заполнить календарь наблюдения за погодой.

Внесение в группу картинки «Наша кожа».

Рассматривание с детьми картинки «Наша кожа».

Внесение в группу куклы мальчика или девочки - очень грязной.

Консультация для родителей «Гимнастика для глаз».

Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Моё тело. Моё здоровье».

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

I П.Д.

1. Развитие речи: (подгруппа ООП и АОП)

Тема: «Моё здоровье» (Е.В. Вальчук стр. )

Цель: Создание условий для развития связной речи, умение формировать правильную, грамотную речь.

2. Аппликация:

Тема: «оденем спортсмена» (Л.Н. Малышева стр.56)

Цель: Создание условий для работы с ножницами, аккуратно наклеевая готовые орнаменты на шаблон одежды.

3. Физическое развитие: (по плану физинструктора)

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром - продолжить учить определять силу ветра.

Труд: уборка участка от веток и камней - учить работать сообща.

Д/и «Угадай, кто?»

П/и «Мы веселые ребята»

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени с Ивановым Д., Поповым М., Морозовой П..

Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу.

Выносной материал для игр с песком.

Экспериментирование с песком.

Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Речевое развитие

Беседа: для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста?

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

С/р игра «Скорая помощь».

Д/и «Найди пару», «Угости друга»

Чтение А. Барто «Девочка Чумазая»

Игра-драматизация «Девочка чумазая»

Беседа-общение

Вечерний круг

Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ивановым Д., Михеевой Д., Карамчаковым Т..

Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок).

С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях.

Игры: сложи разрезные картинки по теме «Моё тело. Моё здоровье».

Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый).

Прогулка

Продолжать наблюдение за ветром в вечернее время.

Спортивное развлечение «Эстафета здоровья».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 08.09.21г.

 

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня.

Музыкальная минутка «Угадай мое настроение».

Утренний круг

С Дроздовым К., Калепка Е, Аргудаевой Н. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?».

Ситуативный разговор «Режим дня».

Составление своего режима дня.

КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям.

Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома» – умение делиться впечатлениями.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом «Строим дом».

Памятки для родителей «Как одеть ребёнка осенью».

Провести с родителями беседу о необходимости закаливания детей.

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

I П.Д.

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. Логопедическое (подгруппа АОП).

3. ФЭМП:

Тема: «Один много, большой, маленький» (Е.В. Колесникова стр.18)

Цель: Создание условий для умения сравнивать количество предметов.

II. П.Д.

Музыкальное (по плану музруководителя)

С.Д. кружок

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за листопадом - расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».

П/и «Море волнуется раз», «Совушка».

Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Тюркиным М., Сагалаковой В., Аевой А..

С\Р игра «Семья» - учить соблюдать правила игры.

Коллективный труд: уборка листьев на участке – воспитывать трудолюбивость, чистоту.

Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.

Спортивный инвентарь для спортивного досуга.

Спортивный досуг «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые».

работа перед сном

Речевое развитие

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь».

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Что нам дарит осень».

Работа по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков.

Беседа-общение

Вечерний круг

Дорисовать детали рисунка «Мои маленькие помощники»

с Морозовой П., Дерешевой А.. Давидович В.

Чтение стихотворения «Берёза» с подгруппой детей.

Создать условия для мастерской по составлению гербария лекарственных растений.

С/р игра «Парикмахерская» - развивать умение согласовывать роли, тему игры.

Подготовить необходимый материал для составления гербария.

Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный).

Прогулка

Продолжить наблюдение за листопадом – развивать внимательность, любовь к природе.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 09.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда».

Д/и «Витаминные домики».

Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» из книги о вкусной и здоровой пищи.

Утренний круг

Д/и с мячом «Один – много» с подгруппой детей.

Свободное общение: «Витаминка советует» - развивать диалогическую речь.

КГН: продолжать учить детей перед едой мыть руки.

Внесение таблицы

«Где живут витамины?»

Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пищи.

Лото «Овощи-фрукты».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Совместный труд родителей и детей по уборке листвы на участке

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

I. П.Д.

1. Логопедическое/подгруппа АОП.

2. Рисование:

Тема: «Нарисуй картинку про лето» (Т.С. Комарова стр. 43).

Цель: Создание условий для передачи впечатлений от окружающего; развивать творчество, фантазию.

3. Физическое развитие на прогулке:

Тема: «Маленькие спортсмены» (В.В. Гаврилова стр. 14).

Цель: Создание условий для ходьбы, бега, прыжков, для развития физических способностей детей.

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за работой дворника.

П/и «Охотники и зайцы», «Встречные перебежки»

Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке территории.

Закреплять навыки метания мяча в даль правой и левой рукой с Аргудаевой н.. Ивановым Д, Михеевой Д.

Опыт с песком и глиной, закрепить их свойства - учить детей делать выводы в ходе проведения опыта.

Труд/д. – привлечь детей к уборке веранды и построек на участке.

Игры с выносным материалом: (скакалки, мячи, лопатки, ведёрки, рули т.д.)

Уборка мусора на участке.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Чтение Д.Родари «Приключения Чиполлино».

Х/б труд «Каждой игрушке – своё место».

Беседа-общение

Вечерний круг

Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с подгруппой детей.

Викторина: «Приключения Чипполино» (о полезной пище и витаминах)

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение.

Подготовка необходимых материалов для творчества.

Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ.

Пополнить театральный центр «Куклами».

Прогулка

Продолжить наблюдение за работой дворника.

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10.09.21г.

 

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность.

Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь.

Утренний круг

Закрепить приёмы рисования с Карамчаковым Т., Морозовой П., Тюриным М.

С подгруппой детей повторить дни недели, месяца.

Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде.

Пополнение театрального центра осенними атрибутами.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества – картинки, раскраски.

Игры с пазлами – развивать усидчивость.

Индивидуальная консультация.

Предложить родителям совместно с детьми посетить осенний парк.

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Конструктивно-модельная деятельность:

Тема: «Загородки и заборы» (Л.В. Куцакова стр.13).

Цель: Создание условий для закрепления основных строительных деталях и их назначениях; развития фантазии, воображения, внимания.

2. ООД логопеда-психолога

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за небом – формировать представление о небе осенью.

Труд./д: Уборка участка от опавшей листвы и веток.

Игры с песком.

П/и «Три стихии»

Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча с подгруппой детей.

Беседа-размышление «Внимание! Опасно!». Моделирование ситуации «Что можно, что нельзя»

Опыт: «Песчаный конус» - показать свойства песка – сыпучесть.

Рисование на песке – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка.

Игры – эксперименты с вертушками.

Коллективный труд по уборке территории от веток и мусора.

работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья».

Вечер

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

 «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре.

Н.А. Виноградова стр. 55

Вечерний круг

Д\и: Загадки о гигиенических принадлежностях с подгруппой детей (зубная щётка, расчёска, мыльница и т.д.)

Весёлая игротека: игра на внимание «Самый внимательный», «Где нос, где ухо».

Опыт: «Вода бывает тёплой, холодной, горячей» - знакомство со свойствами воды.

Рассмотреть с детьми и родителями выставку детских работ «Человек».

Прослушивание аудиозаписи «Если хочешь быть здоров»

Прогулка

Продолжить наблюдения за вечерним небосклоном – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.

0
Конспект организованной образовательной деятельно...
Консультация для родителей "Роль дидактических игр...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.01.2023

В блогах

Перспективный план работы с родителями старшей группы на год

Перспективный план работы с родителями старшей группы на год   Тема Задачи Сентябрь Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Повышение педагогической культуры родителей. Памятка по ПДД Знакомство...

Как рассказывать детям о Великой Отечественной войне

Детям нужно знать: война – это плохо и страшно, люди боятся ее и хотят жить в мире. Это необходимо в...

Новое на сайте

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Презентация «Пальчиковые игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук и речи детей младшего…

Презентация «Пальчиковые игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка), снежки и корзинка.   Ход праздника (Звучит музыка, дети заходят в зал, идут к Ёлочке.) Ведущая:  Ребятки, посмотрите, как красиво...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы...