ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.) Тема: «Моё тело. Моё здоровье»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.)
Тема: «Моё тело. Моё здоровье»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Человек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –06 09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа-размышление «Для чего мы делаем гимнастику». Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров» Д/и «Это можно или нет» Чтение З.Александрова «Купание» Утренний круг: | С Настей А., Тюриным М. -практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»; «Водичка, водичка, умой мое личико…» | Практическое упражнение «Сидим красиво» - формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами. Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов. | Внесение плаката «Если хочешь быть здоров» Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница». Подбор дидактических игр по теме. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Человек». |
Организационно образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | I. П.Д. 1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП): Тема: «Если хочешь быть здоров!» (А.А. Вахрушев стр.189) Цель: Создание условий для представления детей о устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим 2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя). | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение в аптекарском огороде - закрепить знания о растениях растущих на участке д/с. Сбор растений для составления гербария. Игры с песком. П/и « Кто быстрее добежит до флажка». | Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель с Аевой А., Сагалаковой В., Бопановым И. – учить меткости. | Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»). Труд/д: уборка участка от мусора. | Вынос материала для игры с песком. Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений). Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
работа перед сном | Речевое развитие | Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики, памяти. | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья». Работа логопеда с подгруппой детей. Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки. Беседа-общение Вечерний круг | Д/и «Парные картинки» - упражнять в квалификации предметов по определённому признаку с Ворончихиным Б., Соколик к., годировой А. | Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу. Иллюстрация: «Мойдодыр советует» (о гигиенических процедурах). | Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Человек». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо). | ||
Прогулка | Наблюдение за растениями на участке – развивать наблюдательность. П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 07.09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке». Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» Д/и «Разложи по порядку». Малоподвижная игра «Затейники» Утренний круг | Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Давидович В., Руссковой К., Дроздовым Е. | Общение с детьми «Содействовать налаживанию контактов» - побуждать детей к участию в разговоре. Заполнить календарь наблюдения за погодой. | Внесение в группу картинки «Наша кожа». Рассматривание с детьми картинки «Наша кожа». Внесение в группу куклы мальчика или девочки - очень грязной. | Консультация для родителей «Гимнастика для глаз». Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Моё тело. Моё здоровье». |
Организационно образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие | I П.Д. 1. Развитие речи: (подгруппа ООП и АОП) Тема: «Моё здоровье» (Е.В. Вальчук стр. ) Цель: Создание условий для развития связной речи, умение формировать правильную, грамотную речь. 2. Аппликация: Тема: «оденем спортсмена» (Л.Н. Малышева стр.56) Цель: Создание условий для работы с ножницами, аккуратно наклеевая готовые орнаменты на шаблон одежды. 3. Физическое развитие: (по плану физинструктора) | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие | Наблюдение за ветром - продолжить учить определять силу ветра. Труд: уборка участка от веток и камней - учить работать сообща. Д/и «Угадай, кто?» П/и «Мы веселые ребята» | Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени с Ивановым Д., Поповым М., Морозовой П.. | Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу. | Выносной материал для игр с песком. Экспериментирование с песком. Игры с выносным материалом. | ||
работа перед сном | Речевое развитие | Беседа: для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста? | |||||
Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (К. №2). Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья». С/р игра «Скорая помощь». Д/и «Найди пару», «Угости друга» Чтение А. Барто «Девочка Чумазая» Игра-драматизация «Девочка чумазая» Беседа-общение Вечерний круг | Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ивановым Д., Михеевой Д., Карамчаковым Т.. | Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок). С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях. | Игры: сложи разрезные картинки по теме «Моё тело. Моё здоровье». Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый). | ||
Прогулка | Продолжать наблюдение за ветром в вечернее время. Спортивное развлечение «Эстафета здоровья». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 08.09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня. Музыкальная минутка «Угадай мое настроение». Утренний круг | С Дроздовым К., Калепка Е, Аргудаевой Н. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?». | Ситуативный разговор «Режим дня». Составление своего режима дня. КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям. | Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома» – умение делиться впечатлениями. Создать условия для игры с крупным строительным материалом «Строим дом». | Памятки для родителей «Как одеть ребёнка осенью». Провести с родителями беседу о необходимости закаливания детей. |
Организационно образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | I П.Д. 1. Развитие речи (по плану логопеда). 2. Логопедическое (подгруппа АОП). 3. ФЭМП: Тема: «Один много, большой, маленький» (Е.В. Колесникова стр.18) Цель: Создание условий для умения сравнивать количество предметов. II. П.Д. Музыкальное (по плану музруководителя) С.Д. кружок | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за листопадом - расширять представления о сезонных изменениях в природе. Беседа «В здоровом теле - здоровый дух». П/и «Море волнуется раз», «Совушка». | Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Тюркиным М., Сагалаковой В., Аевой А.. | С\Р игра «Семья» - учить соблюдать правила игры. Коллективный труд: уборка листьев на участке – воспитывать трудолюбивость, чистоту. | Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Спортивный инвентарь для спортивного досуга. Спортивный досуг «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые». | ||
работа перед сном | Речевое развитие | Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь». | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (К. №3). Гимнастика для дыхания «Что нам дарит осень». Работа по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков. Беседа-общение Вечерний круг | Дорисовать детали рисунка «Мои маленькие помощники» с Морозовой П., Дерешевой А.. Давидович В. Чтение стихотворения «Берёза» с подгруппой детей. | Создать условия для мастерской по составлению гербария лекарственных растений. С/р игра «Парикмахерская» - развивать умение согласовывать роли, тему игры. | Подготовить необходимый материал для составления гербария. Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный). | ||
Прогулка | Продолжить наблюдение за листопадом – развивать внимательность, любовь к природе. П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 09.09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда». Д/и «Витаминные домики». Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» из книги о вкусной и здоровой пищи. Утренний круг | Д/и с мячом «Один – много» с подгруппой детей. | Свободное общение: «Витаминка советует» - развивать диалогическую речь. КГН: продолжать учить детей перед едой мыть руки. | Внесение таблицы «Где живут витамины?» Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пищи. Лото «Овощи-фрукты». | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Совместный труд родителей и детей по уборке листвы на участке |
Организационно образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие. | I. П.Д. 1. Логопедическое/подгруппа АОП. 2. Рисование: Тема: «Нарисуй картинку про лето» (Т.С. Комарова стр. 43). Цель: Создание условий для передачи впечатлений от окружающего; развивать творчество, фантазию. 3. Физическое развитие на прогулке: Тема: «Маленькие спортсмены» (В.В. Гаврилова стр. 14). Цель: Создание условий для ходьбы, бега, прыжков, для развития физических способностей детей. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Наблюдение за работой дворника. П/и «Охотники и зайцы», «Встречные перебежки» Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке территории. | Закреплять навыки метания мяча в даль правой и левой рукой с Аргудаевой н.. Ивановым Д, Михеевой Д. | Опыт с песком и глиной, закрепить их свойства - учить детей делать выводы в ходе проведения опыта. Труд/д. – привлечь детей к уборке веранды и построек на участке. | Игры с выносным материалом: (скакалки, мячи, лопатки, ведёрки, рули т.д.) Уборка мусора на участке. | ||
работа перед сном | Речевое развитие | Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит» | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика в постели (К. №4). Босохождение по массажным дорожкам. Чтение Д.Родари «Приключения Чиполлино». Х/б труд «Каждой игрушке – своё место». Беседа-общение Вечерний круг | Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с подгруппой детей. | Викторина: «Приключения Чипполино» (о полезной пище и витаминах) Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение. | Подготовка необходимых материалов для творчества. Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ. Пополнить театральный центр «Куклами». | ||
Прогулка | Продолжить наблюдение за работой дворника. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 10.09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность. Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь. Утренний круг | Закрепить приёмы рисования с Карамчаковым Т., Морозовой П., Тюриным М. С подгруппой детей повторить дни недели, месяца. | Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде. | Пополнение театрального центра осенними атрибутами. Самостоятельная деятельность детей в центре творчества – картинки, раскраски. Игры с пазлами – развивать усидчивость. | Индивидуальная консультация. Предложить родителям совместно с детьми посетить осенний парк. |
Организационно образовательная деятельность | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | I. П.Д. 1. Конструктивно-модельная деятельность: Тема: «Загородки и заборы» (Л.В. Куцакова стр.13). Цель: Создание условий для закрепления основных строительных деталях и их назначениях; развития фантазии, воображения, внимания. 2. ООД логопеда-психолога 3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за небом – формировать представление о небе осенью. Труд./д: Уборка участка от опавшей листвы и веток. Игры с песком. П/и «Три стихии» | Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча с подгруппой детей. | Беседа-размышление «Внимание! Опасно!». Моделирование ситуации «Что можно, что нельзя» Опыт: «Песчаный конус» - показать свойства песка – сыпучесть. | Рисование на песке – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка. Игры – эксперименты с вертушками. Коллективный труд по уборке территории от веток и мусора. | ||
работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие | Просмотр мультфильма «Азбука здоровья». | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Оздоровительная гимнастика в постели (К. №5). Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья». «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре. Н.А. Виноградова стр. 55 Вечерний круг | Д\и: Загадки о гигиенических принадлежностях с подгруппой детей (зубная щётка, расчёска, мыльница и т.д.) | Весёлая игротека: игра на внимание «Самый внимательный», «Где нос, где ухо». Опыт: «Вода бывает тёплой, холодной, горячей» - знакомство со свойствами воды. | Рассмотреть с детьми и родителями выставку детских работ «Человек». Прослушивание аудиозаписи «Если хочешь быть здоров» | ||
Прогулка | Продолжить наблюдения за вечерним небосклоном – развивать наблюдательность. П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.09 по 10.09.2021г.)
Тема: «Моё тело. Моё здоровье»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Человек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –06 09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа-размышление «Для чего мы делаем гимнастику». Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров» Д/и «Это можно или нет» Чтение З.Александрова «Купание» Утренний круг: | С Настей А., Тюриным М. -практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»; «Водичка, водичка, умой мое личико…» | Практическое упражнение «Сидим красиво» - формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами. Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов. | Внесение плаката «Если хочешь быть здоров» Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница». Подбор дидактических игр по теме. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Человек». |
Организационно образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | I. П.Д. 1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП): Тема: «Если хочешь быть здоров!» (А.А. Вахрушев стр.189) Цель: Создание условий для представления детей о устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим 2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя). | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение в аптекарском огороде - закрепить знания о растениях растущих на участке д/с. Сбор растений для составления гербария. Игры с песком. П/и « Кто быстрее добежит до флажка». | Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель с Аевой А., Сагалаковой В., Бопановым И. – учить меткости. | Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»). Труд/д: уборка участка от мусора. | Вынос материала для игры с песком. Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений). Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
работа перед сном | Речевое развитие | Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики, памяти. | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья». Работа логопеда с подгруппой детей. Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки. Беседа-общение Вечерний круг | Д/и «Парные картинки» - упражнять в квалификации предметов по определённому признаку с Ворончихиным Б., Соколик к., годировой А. | Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу. Иллюстрация: «Мойдодыр советует» (о гигиенических процедурах). | Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Человек». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо). | ||
Прогулка | Наблюдение за растениями на участке – развивать наблюдательность. П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 07.09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке». Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» Д/и «Разложи по порядку». Малоподвижная игра «Затейники» Утренний круг | Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Давидович В., Руссковой К., Дроздовым Е. | Общение с детьми «Содействовать налаживанию контактов» - побуждать детей к участию в разговоре. Заполнить календарь наблюдения за погодой. | Внесение в группу картинки «Наша кожа». Рассматривание с детьми картинки «Наша кожа». Внесение в группу куклы мальчика или девочки - очень грязной. | Консультация для родителей «Гимнастика для глаз». Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Моё тело. Моё здоровье». |
Организационно образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие | I П.Д. 1. Развитие речи: (подгруппа ООП и АОП) Тема: «Моё здоровье» (Е.В. Вальчук стр. ) Цель: Создание условий для развития связной речи, умение формировать правильную, грамотную речь. 2. Аппликация: Тема: «оденем спортсмена» (Л.Н. Малышева стр.56) Цель: Создание условий для работы с ножницами, аккуратно наклеевая готовые орнаменты на шаблон одежды. 3. Физическое развитие: (по плану физинструктора) | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие | Наблюдение за ветром - продолжить учить определять силу ветра. Труд: уборка участка от веток и камней - учить работать сообща. Д/и «Угадай, кто?» П/и «Мы веселые ребята» | Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени с Ивановым Д., Поповым М., Морозовой П.. | Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу. | Выносной материал для игр с песком. Экспериментирование с песком. Игры с выносным материалом. | ||
работа перед сном | Речевое развитие | Беседа: для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста? | |||||
Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (К. №2). Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья». С/р игра «Скорая помощь». Д/и «Найди пару», «Угости друга» Чтение А. Барто «Девочка Чумазая» Игра-драматизация «Девочка чумазая» Беседа-общение Вечерний круг | Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ивановым Д., Михеевой Д., Карамчаковым Т.. | Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок). С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях. | Игры: сложи разрезные картинки по теме «Моё тело. Моё здоровье». Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый). | ||
Прогулка | Продолжать наблюдение за ветром в вечернее время. Спортивное развлечение «Эстафета здоровья». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 08.09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня. Музыкальная минутка «Угадай мое настроение». Утренний круг | С Дроздовым К., Калепка Е, Аргудаевой Н. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?». | Ситуативный разговор «Режим дня». Составление своего режима дня. КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям. | Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома» – умение делиться впечатлениями. Создать условия для игры с крупным строительным материалом «Строим дом». | Памятки для родителей «Как одеть ребёнка осенью». Провести с родителями беседу о необходимости закаливания детей. |
Организационно образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | I П.Д. 1. Развитие речи (по плану логопеда). 2. Логопедическое (подгруппа АОП). 3. ФЭМП: Тема: «Один много, большой, маленький» (Е.В. Колесникова стр.18) Цель: Создание условий для умения сравнивать количество предметов. II. П.Д. Музыкальное (по плану музруководителя) С.Д. кружок | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за листопадом - расширять представления о сезонных изменениях в природе. Беседа «В здоровом теле - здоровый дух». П/и «Море волнуется раз», «Совушка». | Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Тюркиным М., Сагалаковой В., Аевой А.. | С\Р игра «Семья» - учить соблюдать правила игры. Коллективный труд: уборка листьев на участке – воспитывать трудолюбивость, чистоту. | Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Спортивный инвентарь для спортивного досуга. Спортивный досуг «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые». | ||
работа перед сном | Речевое развитие | Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь». | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна (К. №3). Гимнастика для дыхания «Что нам дарит осень». Работа по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков. Беседа-общение Вечерний круг | Дорисовать детали рисунка «Мои маленькие помощники» с Морозовой П., Дерешевой А.. Давидович В. Чтение стихотворения «Берёза» с подгруппой детей. | Создать условия для мастерской по составлению гербария лекарственных растений. С/р игра «Парикмахерская» - развивать умение согласовывать роли, тему игры. | Подготовить необходимый материал для составления гербария. Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный). | ||
Прогулка | Продолжить наблюдение за листопадом – развивать внимательность, любовь к природе. П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 09.09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда». Д/и «Витаминные домики». Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» из книги о вкусной и здоровой пищи. Утренний круг | Д/и с мячом «Один – много» с подгруппой детей. | Свободное общение: «Витаминка советует» - развивать диалогическую речь. КГН: продолжать учить детей перед едой мыть руки. | Внесение таблицы «Где живут витамины?» Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пищи. Лото «Овощи-фрукты». | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Совместный труд родителей и детей по уборке листвы на участке |
Организационно образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие. | I. П.Д. 1. Логопедическое/подгруппа АОП. 2. Рисование: Тема: «Нарисуй картинку про лето» (Т.С. Комарова стр. 43). Цель: Создание условий для передачи впечатлений от окружающего; развивать творчество, фантазию. 3. Физическое развитие на прогулке: Тема: «Маленькие спортсмены» (В.В. Гаврилова стр. 14). Цель: Создание условий для ходьбы, бега, прыжков, для развития физических способностей детей. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Наблюдение за работой дворника. П/и «Охотники и зайцы», «Встречные перебежки» Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке территории. | Закреплять навыки метания мяча в даль правой и левой рукой с Аргудаевой н.. Ивановым Д, Михеевой Д. | Опыт с песком и глиной, закрепить их свойства - учить детей делать выводы в ходе проведения опыта. Труд/д. – привлечь детей к уборке веранды и построек на участке. | Игры с выносным материалом: (скакалки, мячи, лопатки, ведёрки, рули т.д.) Уборка мусора на участке. | ||
работа перед сном | Речевое развитие | Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит» | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика в постели (К. №4). Босохождение по массажным дорожкам. Чтение Д.Родари «Приключения Чиполлино». Х/б труд «Каждой игрушке – своё место». Беседа-общение Вечерний круг | Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с подгруппой детей. | Викторина: «Приключения Чипполино» (о полезной пище и витаминах) Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение. | Подготовка необходимых материалов для творчества. Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ. Пополнить театральный центр «Куклами». | ||
Прогулка | Продолжить наблюдение за работой дворника. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 10.09.21г.
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность. Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь. Утренний круг | Закрепить приёмы рисования с Карамчаковым Т., Морозовой П., Тюриным М. С подгруппой детей повторить дни недели, месяца. | Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде. | Пополнение театрального центра осенними атрибутами. Самостоятельная деятельность детей в центре творчества – картинки, раскраски. Игры с пазлами – развивать усидчивость. | Индивидуальная консультация. Предложить родителям совместно с детьми посетить осенний парк. |
Организационно образовательная деятельность | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | I. П.Д. 1. Конструктивно-модельная деятельность: Тема: «Загородки и заборы» (Л.В. Куцакова стр.13). Цель: Создание условий для закрепления основных строительных деталях и их назначениях; развития фантазии, воображения, внимания. 2. ООД логопеда-психолога 3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за небом – формировать представление о небе осенью. Труд./д: Уборка участка от опавшей листвы и веток. Игры с песком. П/и «Три стихии» | Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча с подгруппой детей. | Беседа-размышление «Внимание! Опасно!». Моделирование ситуации «Что можно, что нельзя» Опыт: «Песчаный конус» - показать свойства песка – сыпучесть. | Рисование на песке – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка. Игры – эксперименты с вертушками. Коллективный труд по уборке территории от веток и мусора. | ||
работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие | Просмотр мультфильма «Азбука здоровья». | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Оздоровительная гимнастика в постели (К. №5). Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья». «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре. Н.А. Виноградова стр. 55 Вечерний круг | Д\и: Загадки о гигиенических принадлежностях с подгруппой детей (зубная щётка, расчёска, мыльница и т.д.) | Весёлая игротека: игра на внимание «Самый внимательный», «Где нос, где ухо». Опыт: «Вода бывает тёплой, холодной, горячей» - знакомство со свойствами воды. | Рассмотреть с детьми и родителями выставку детских работ «Человек». Прослушивание аудиозаписи «Если хочешь быть здоров» | ||
Прогулка | Продолжить наблюдения за вечерним небосклоном – развивать наблюдательность. П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий. |
Комментарии