Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 30.03 по 03.04.2020г.)

Тема: Мой город. Моя страна

Итоговое мероприятие: Проект «Что рассказывают о России флаг и герб» Дата проведения итогового мероприятия: пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 30.03.20г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на т: «Абакан –город в котором мы живём» - расширить знания о своём городе.

Рассматривание иллюстраций и открыток с изображением зданий города – воспитывать любовь к городу.

Д/и «Угадай по описанию» с Тимофеем А., Дашей К. - различать признаки предмета.

Игра м/п «Свнетофор» - с подгруппой детей – закрепить знания сигналов светофора.

Ситуативный разговор

«Любим ли мы свой город» Развивать диалогическую речь.

КГН: дежурство в природном уголке (рыхление, полив цветов) – учить ухаживать за цветами.

Предложить детям пополнить речевой центр картинками, открытками о городе Абакане.

Свободное рисование о своём городе.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в создании проекта «Что рассказывают о России флаг и герб».

 

 

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Мы живём в городе» (А.А. Вахрушева стр.90)

Цель: Закреплять и расширять знания детей о городе; развивать любознательность; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу; развивать речевую активность.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. ООД педагога – психолога (подгруппа АОП) 15.40 – 16.00.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдения за берёзой.

Худ/с «Была ли малым деревцем?» В. Магутин.

П/и «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру»

И.В. Кравченко стр. 60

С Катей А., Ангелиной Е., Лерой М. игра: «Будь внимательным» - развивать координацию движений, внимание.

Трудовая деятельность

Убрать мусор на участке, с веранды - развивать трудовые навыки и умения.

С/р игра «Путешествие по городу».

Вынести атрибуты к подвижным играм: обручи, кольца, рули.

Рисование палочками по текущей теме.

работа перед сном

Речевое развитие

Заучивание стихотворения «Что мы Родиной зовём» (худ. лит. Наша Родина)

Вечер:

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна (К.№1).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

Работа с подг. детей по заданию логопеда: штриховка букв Р, С.

С Владой Ч., Никитой Ю., Костей Т. – закрепить счёт до 10 и обратно.

Р\и с мячом «Раздели на слоги» - совершенствовать навыки слогового анализа слов с подгруппой детей.

Создать условия для игровой ситуации «Это я, это я, это все мои друзья!».

Р/у «Расскажи, какой» - расширить словарь прилагательных.

Создание альбома о городе Абакане.

Игры с конструктором «Лего», создать малые архитектуры – развивать воображение, творчество.

Прогулка

 

П/и «Мыши в кладовой».

Игры с выносным материалом (лопатки, совки, вёдра…).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 31.03.20г.

 

Утро:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Наш город и его транспорт»

Просмотр слайдов об г.Абакана

П/и «Машины» - координация речи с движением.

Игры с мячом «Продолжи предложение» с Вероникой Л., Тимофеем В., Матвеем Ц. – учить по смыслу подбирать слова, закончить предложение.

Разбор проблемных ситуаций с использованием дид. куклы Петрушка

«Если ты заблудился в городе» - уметь выражать свои мысли и выходить из проблемных ситуаций.

Пополнить книжный центр литературой о своём городе.

Книжки – раскраски по теме.

Ознакомить родителей с информационными листами по правилам перевозки детей в машине.

Консультация для родителей «Тонкий лёд»

 

 

 

 

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

I. П.Д.

1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. П.Д.

3. Рисование:

Тема: «Моя Родина» (А.А. Парамонова стр. 701).

Цель: Создать условия для выражения детьми художественно-изобразительными средствами представлений о своей Родине; развивать чувство композиции, умение рассказать о своём рисунке; воспитывать чувство гордости за свою «Малую Родину»; развивать аккуратность, творческое воображение.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем. -

формировать представл. об изменениях в погоде.

Чтение потешки «Солнышко – колоколнышко»

П/и «Поймай мяч», «Караси и щука».

И.В. Кравченко стр. 79

С Машей К., Димой К., Егором М. -

закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Игра-перевоплощение «Если бы ты был экскурсоводом…» - продолжать развивать у детей фантазию, инициативность, эмоциональность, речь.

Вынести трудовой инвентарь для расчистки дорожек от мусора (лопатки, мётла, ведёрки).

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения Марли Медведской «Весенняя Хакасия».

Вечер:

 

 

 

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по дорожкам «Тропа здоровья».

Р/и «Загадки из мешочка» по т: «Наш город. Моя страна».

Работа с подг. детей по заданию логопеда.

Работа в тетрадях с Ильёй Ч., Степаном М., Егором К., Дашей К. – развитие мелкой моторики (штриховка).

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Сады родного города» - развивать игровое взаимодействие.

Прослушивание песни «С чего начинается Родина» в исполнении М. Бернеса.

Настольные игры: лото, домино, мозаика – развивать усидчивость, внимание, логику.

Прогулка

 

Продолжить наблюдения за транспортом города.

П/и «Цепи кованные».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 01.04.20г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Общение: «Дом, в котором мы живём» - развивать монологическую речь.

Т.В. Вострухина стр. 97

П/г «Дружная семья», «Качели».

Р/и «Один - много».

Д/и «Что здесь лишнее?» с Костей Т., Ангелиной Е., Даниилом И. - развивать внимание, активизировать словарь по теме.

Ситуативная беседа «Мы - друзья» - развивать представления о дружеских взаимоотношениях.

КГН – закрепить правила поведения за столом во время еды.

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Говорящие знаки», «Занимательная дорожная Азбука».

«Достопримечательности города».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать родителям совместно с детьми посетить городской театр «Сказка».

 

 

 

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. ФЭМП:

Тема: «Установление соответствия между числом и цифрой» (Е.В. Колесникова стр.77).

Цель: Упражнять детей в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой; закреплять последовательность частей суток; понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно; развивать, внимание, логическое мышление.

3. Физическое развитие на воздухе (В.В. Гаврилова стр.129).

Тема: «Прогулка по городу».

Цель: Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами; развивать двигательную активность, проявление здорового духа состязательности.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за воробьём.

И.В. Кравченко стр. 63.

Худ/с. «Задорный, лихой воробьишка»

П/и «Перелёт птиц», «Выше ноги от земли»

Загадки про птиц – развивать мышление, смекалку.

Закрепить навыки равновесия в ходьбе по буму с Владой Ч., Настей Н., Лерой М., Машей К.

С подгруппой детей повторение стихотворения «Весна идёт».

Самообслуживание -

закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки в определенной последовательности.

Вынос оборудования на участок для самостоятельных игр детей (совки, вёдра, лопатки и т.д.).

Труд на участке – убрать мусор с веранды.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение рассказа Ю. Яковлева «Малая Родина» (худ. лит. Наша Родина).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Самолёты».

«Мир театра» - обыгрывание сказки «Глупый мышонок».

С Димой К., Тимофеем А., Ильёй Ч., Костей Т. – упражнение на развитие зрительного внимания «Что перепутал художник?».

Итоговое мероприятие: фотовыставка города России, Абакана.

Игровая деятельность в спортивном уголке (обручи, кегли, мячи и т.д.).

Предложить ножницы, цветную бумагу, вырезать силуэты домов – развивать творчество, мелкую моторику рук.

Прогулка

 

 

Продолжить наблюдение за воробьём.

П/и «Два мороза» - развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 02.04.20г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Беседа-общение «Наша Родина-Россия» -

закреплять знания о родной стране, интерес к её истории.

Д/и «Подскажи словечко» - умение употреблять простые, распространённые предложения

М/п игра «пальчиковые бассейны» с Димой К., Егором М., Даниилом И., Владой Ч. – развивать мелкую моторику.

Проблемная ситуация «Не работает светофор» - развивать умения и навыки правильного поведения в данной ситуации.

КГН: закрепить правила поведения за столом.

Творческая мастерская: предоставление различного материала для творчества детей: бросовый материал, пластилин, бумага, картон, краски и т.д.

Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при прогулках по городу».

Предложить родителям познакомить ребёнка с пассажирским транспортом нашего города.

 

 

 

Организационно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

I. П.Д.

1. Развитие речи:

Тема: «Наш город» (А.В. Нищева стр.542)

Цель: Расширять представления детей о родном городе и его достопримечательностях; развитие связной речи; продолжать учить составлять связные рассказывания по сюжетной картине (фотографиям родного города).

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. Аппликация (коллективная) (15.40-16.00)

Тема: «Цветы России (наш флаг)» (А.А. Парамонова стр.698)

Цель: Продолжать учить детей вырезать цветы в форме розетки из бумажных квадратов, сложенных уже знакомым способом; обогощать аппликативную технику; прививать интерес к творчеству.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за транспортом города.

Худ. слово «Грузовик».

П/и «Разноцветные машины», «Замри»

И.В. Кравченко стр. 40.

Прыжки в длину с Дашей К., Лизой Е., Ариной Г. – закреплять ловкость, внимание, глазомер.

Д/и «Можно и нельзя» с подгруппой детей – развитие речевого слуха, памяти, мышления.

Исслед. деятельность:

Опыт: «Где быстрее нагреется вода» (блюдца, стакан) – развивать внимание, ощущение.

Трудовая деятельность: подметание дорожек от мусора.

Рисование палочками, ветками на песке дома, различный транспорт – развивать творчество, воображения передавая форму наземного, воздушного, водного транспорта.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Наше Отечество» («Детям» стр. 74).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Д/и «Переход» - закрепление правил дорожного движения.

Р/у «Повтори за мной» с Костей Т., Машей К., Катей А. – развитие артикуляционной моторики.

Повторить с подгруппой детей части суток, месяца года.

Ситуационный разговор о Родине, своём городе – обогащать словарь, развивать любознательность.

Этюды «Городской транспорт» - расширять знания детей о транспорте, умение изобразить её.

Рассматривание и изучение лэпбука по ПДД - закрепить знания детей по правилам дорожного движения.

Настольно-печатные игры по желанию детей (лото, домино, пазлы и т.д.).

Прогулка

 

 

Продолжить наблюдение за солнцем в вечернее время.

М/и «Горячо – холодно» - развивать внимание, ориентировку в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 03.04.20г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Обобщающая беседа: «Мой город. Моя Родина» - продолжать закреплять знания детей о Родине, уточнять и расширять словарь по теме.

Р\и «Закончи предложение» - формировать грамматический строй речи.

М/п игра «Моя Родина» с Леной Т., Никитой Ю., Настей Н. – развивать внимание, слух, речь

Д/и «Чудесный мешочек» с подгруппой детей – учить на ощупь определять предметы.

Составление рассказа по плану "На улицах города"- развивать связную речь.

Дежурным отметить состояние погоды в центре природы.

Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал - способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.

Разрезные картинки – учить детей из частей собирать целое, развивать зрительное внимание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям совместно с детьми совершить прогулку по городу.

 

 

Организационно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Познавательно развитие:

Тема: «Россия – огромная страна» (О.В. Дыбина стр.46)

Цель: Формировать у детей представление о том, что наша огромная многонациональная страна называется Российская Федерация; в ней много городов и сёл; активизировать словарь.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

3. Рисование:

Тема: «Родная страна» (Т.С. Комарова стр. 103).

Цель: Закреплять у детей умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром.

Х\с «Ветер-ветерцо, не дуй мне в лицо…».

П/и «День и ночь», «Ровным кругом» - воспитывать чувство товарищества.

И.В. Кравченко стр. 136

«Дорожка препятствий» - учить ходить и бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их - с Костей Т., Матвеем Ц., Даниилом И., Владой Ч.

И/д: «Свойства предметов» - познакомить детей со свойствами материалов (твердость и мягкость).

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» - умение играть дружно, договариваясь.

Игры на участке используя выносной материал (лопатки, вёдра, рули, кегли, обручи и т.д.).

Постройки из песка – развивать фантазию, творчество, трудолюбие.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа - милиционер» («От трёх до десяти» стр.73).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

СД: кружок; «Такие разные эмоции» - закрепить знания об эмоциях, используя пиктограммы, учить распознавать эмоциональное состояние по мимике.

Игра на внимание «Найди отличия» с Стёпой М., Димой К., Тимофеем А.

Задание – игра «Эрудит» с подгруппой детей – развивать смекалку, умение обосновывать ответ.

Прослушивание фонограммы гимна России - развивать музыкальный слух, координацию движений.

Рассматривание проекта «Что рассказывают о России флаг и герб».

 - развивать, мышление, речь, воображение.

Игровое занятие «Безопасное поведение на улице» – закреплять умение обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою мысль.

Прогулка

 

Продолжить наблюдения за ветром – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.

1
Игра – средство обогащения социального опыта детей...
Подготовка к обучению грамоте детей 6-7 лет. Плани...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.09.2020

В блогах

календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по программе "Детство"

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 16.01 – 20.01. Тема: «я  и мои друзья»  Итоговое мероприятие: Портрет друга Цель: Обобщить...

Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова» Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в...

Конспект НОД для подготовительной группы "Веселое путешествие"

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НОД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ТЕМА: ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ    Программное содержание: Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления...

Новое на сайте

Программа по безопасности в подготовительной группе

Программа по безопасности в подготовительной группе Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Сентябрь 1-2 неделя ПДД Работа по ПДД: Акция «Внимание, дети!» Два светофора Вспомнить правила безопасного поведения на улице. уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе -рисование «светофор». Составление книжки из рисунков...

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа.

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа. Цель: продолжить работу по развитию графо - моторных навыков и о пространственных представлениях Задачи: Познавательные: Познакомить с достопримечательностями родного города. Познакомить и закрепить знания о понятии «Памятник». Учить проводить прямые линии определенной длины...

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты»

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты» Цель: Выявить знания, навыки детей подготовительной к школе группы, за пройденный период учебного года. Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве, «читать» графическую карту, составлять описательный рассказ по...

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. Василий Александрович Сухомлинский. В условиях введения новых стандартов смысловым ориентиром становится развитие личности ребёнка, а не «полученные...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог