Планирование ежедневной образовательной деятельности

                                                                         ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 15.10.18. по 19.10.18.

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои любимые игрушки»                                                                                                                                                           Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.18.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 15.10.18.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 7

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр.97).

Беседа «Давай поздороваемся»

Д/И «Найди предмет той же формы»- Арина К.

Ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Чтение стихот - ния Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.221

Подгрупповые консультации

«Опрятность ребенка в ДОУ»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Познават. развитие»

«Художест-эстетическ. развитие».

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Лес»

Цель: Создание условия для формирования умения передавать характерные особенности лесной природной зоны.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за долготой дня.- устанавливать связь между высотой стояния солнца и долготой дня. «Деят. детей на прогулке» № 14)

«Осень велика-зима долга» - Вика И.

Приставлять пятку одной ноги

к носку другой – Вика К.

П/И «Пустое место»,

Д/И «Кто больше знает?»

Развивающая среда улицы.

Игровые средства: колесо, кегли, мячи, дуги.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: запись пения птиц.

Вечер:

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения. «Потянулись,улыбнулись»Закаливание рук, игра с водой «Маленький рыбак»

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Д/И «Назови сколько» - Лев С.

Д/И «Четвертый лишний» - Федор Б.

Д/И «Осьминог» Ситуативный разговор «Правила поведения на улице» - ПДД                         Игровая ситуация

«Соберем картинки в коробку»

Прохладная вода, полотенце.

Разнообразные сюжетные картинки.

Настольные игры по желанию детей.

Прогулка

 

Наблюдение «Как солнышко уходит спать».

Подвижные игры: «Не попадись», «Прокати и поймай»

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 16.10.18.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 7

( «Оздор. гимнастика»       Л. Пензулаева стр.97).

Беседа «Наша группа»

Д/И «Что растет в лесу?»- Полина К.

Д/И «Найди отличия» – Ясмина М..

Создание правила «Безопасность в нашей группе»

Чтение стих – ния

А.Барто «Игрушки».

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.221

Папки- передвижки «Взаимоотношение детей в группе

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Познавательное развитие», «Физическ развитие»

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Числа от 1 до 5.

Цель: Создание условия для формирования умения счета в пределах 5.

(«ФЭМП» Денисова Д.)

3. Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие»,«Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за растениями-условия жизни растений осенью. («Деят. детей на прогулке» №15)

«Кто не сажал дерево, тому не лежать в тени» - Арианна С.

Д/И «Где спрятана игрушка?» -- Федор Б..(ориентировка на участке)

Д/И «Отгадайте, что за растение?»,

П\И «Гуси-лебеди» Уборка территории участка – «Почему нельзя жечь траву?»(ОБЖ)

Развивающая среда улицы.

Выносной игровой, спортивный инвентарь.

работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Сто детских песенок»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Потягушки, потягунушки,

а в ножки ходунушки, а в ручки хватунушки».

Закаливание рук, игра с водой «Лейся, лейся».

Дыхательное упражнение «Трактор».

Д/И «Громко – тихо» - Илья Ч.

Д/И «Назови одним словом»

«Правила поведения за столом» - КГН

Прохладная вода, полотенце.

Сюжетные картинки «Гигиенические навыки».

Прогулка

 

 

Подвижные игры: «Рыбалка», свободная деятельность детей на улице.

Игры с выносным материалом ( игрушки, атрибуты к играм).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 17.10.18.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», «Социальнокомм.

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 7

( «Оздор. гимнастика»     Л. Пензулаева стр. 97).

Ситуация «Моя любимая игрушка»

Д/И «Осень-погоды перемен восемь»- Милена Ф.

«Ознакомление с правилами поведения пешеходов».

Беседа «Мы все разные»

Чтение рассказа       С Михалков «Как друзья познаются»

Предметные картинки «Дорожные знаки».

Сюжетные картинки по теме «Игрушки»

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.303

Памятка

«Обязанности пешеходов» (Из Правил дорожного движения РФ)

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Речевое развитие».

1. Развитие речи

Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: Создание условия для умения детей правильно строить высказывания.

«Развитие речи» РПТ Д. Денисова

2. Художественно-эстетическое развитие     (Рисование)

Тема: «Игрушки в детском саду»

Цель: Создание условия для формирования умения рисовать с натуры простым карандашом и закрашивать рисунок красками.

(Изод – ть в д/с» Т.С. Комарова стр. 37.)

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за паучками-способы передвижения. Опыт: как выпускает нить паучок? («Деят. детей на прогулке» №16)

Д/И «Похож-не похож»- Максим М.

Ходьба и бег через бруски –Коля Е.

П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Найди предмет той же формы»

Развивающая среда улицы, участка.

Игровые средства для улицы: Лопатки и формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Шум травы»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Котик серенький присел».

Закаливание рук, игра с водой «Сквозь сито».

Дыхательное упражнение «Упрямый ослик».

Д/И «Чудесный мешочек»- Полина П.

Д/И «Кто самый внимательный?»

Самостоятельные игры в игровом уголке

Прохладная вода , полотенце.

Игровые средства группы: куклы, машинки

Прогулка

 

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Бегите ко мне».

Наблюдение за взрослыми и детьми (взаимоотношение).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 18.10.18.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 7

( «Оздор. гимнастика»           Л. Пензулаева стр. 97).

Беседа «Почувствуй друг друга»

Д/И «Наоборот»- Рома Б.

Упражнение «Достроим домик для зайчиков» (определение фигуры, похожей на крышу дома) – Илья Ч.

Составление рассказа «Моя любимая игрушка»

Чтение рассказа М. Андрианов «История о короткой дружбе»

Пластмассовый настольный геометрический материал

Книга «Философия для детей» стр.94

Папка – передвижка «Сюжетно – ролевая игра в жизни ребенка».

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Речевое развитие»

1.Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: Мой друг (синiн ады кемдир?)

Цель: Создание условия для представлений о своем друге.

http://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

 

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за птицами –какие птицы встречаются чаще. («Деят. детей на прогулке» №17)

«Всякая птица своим клювом сыта»- Вика К.

Развитие основных движений «Подлезание под дугу» - Вика И,

Д/И «Что это за птица?»

П/И «Медведь и пчелы»

Развивающая среда улицы , участка.

Игровые средства для улицы: лопатки и формочки, ведерки.

Работа перед сном

Слушание «Звуки   природы. Река».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Закаливание рук, игра с водой «Выжми мочалку».

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Рассматривание иллюстраций «Путешествие по знакомым сказкам» - Алиса С.

Д/И «Исправь ошибку художника»

Ситуация «Как растет живое?»

Прохладная вода , полотенце.

Ребристая доска.

Иллюстрации сказок.

Сюжетные картинки «Растения»

Прогулка

 

 

 

Наблюдение «Что видно на небе?».

Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Догони».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 19.10.18.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 7

( «Оздор. гимнастика»       Л. Пензулаева стр. 97).

Ситуативная беседа «Угадай какое настроение?»

Д/И «Угадай, что в мешочке?» Вова Ш.

Игра – ситуация «Цветные дети» Чтение рассказа Н. Бабина «Найти друзей»

Книга «Как и почему для детей» стр. 91

Создание фотоальбома «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие»,

1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка - аппликация)

Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: Создание условия для умения передавать сюжет картинки.

(Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 45)

2. Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за туманом-отличие весенних явлений от летних («Деят. детей на прогулке» №18)

Д/И «Придумай сам» - Рома Б.

Закрепление умений быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны – Федор Б.

П/И «Горелки»

Д/И «Лягушата»

Развивающая среда улицы.

Выносной игровой, спортивный материал

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Веселые песенки для детей»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Вот на спинку все легли, расшалились малыши». Закаливание рук, игра с водой «Поиск сокровищ».

Воздушные ванны для тела.

Дидактическое упражнение «Вставь словечко» - Коля Е.

СР/ игра «Детский сад»

В уголке растений полив цветов.

Уборка в уголке игрушек.

Прохладная вода, полотенце

Игрушки. Лейки. Настольные игры.

Прогулка

 

 

 

 

Подвижные игры: «Козлята и волк», «Перепрыгнем через дорожку».

Наблюдение за вечерним небом - изменение цвета неба вечером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Конспект занятия по ПДД «Светофор»
конспект НОД " дружба начинается с улыбки" для под...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.07.2020

Комментарии

В блогах

Транспорт бывает разным

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 112 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников» Сборник конспектов непосредственной образовательной...

Командообразующая игра "Один в поле не воин".

Разработали: Руководитель по физ. воспитанию Чикулаева О.С. Музыкальный руководитель Овчинникова Н.В. Командообразующая игра « Один в поле не воин». Цель: Командообразующие эстафеты на...

Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично"Пишите olgashulga.87@mail.ru 1. Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью...

Новое на сайте

Физкультурный досуг в подготовительной группе с использованием ИКТ «Школа юных спасателей»

Физкультурный досуг в подготовительной группе с использованием ИКТ «Школа юных спасателей» Ход: Под музыку дети в колонне по одному входят в зал, проходят один круг перестраиваются в шеренгу.Ведущий: Внимание, внимание! Школа спасателей Аркадия Паровозова набирает команду дружных, смелых, отважных ребят...

Развитие познавательного интереса и познавательной самостоятельности у старших дошкольников с помощью проектной деятельности

Развитие познавательного интереса и познавательной самостоятельности у старших дошкольников с помощью проектной деятельности

Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию «Для человека какой профессии это нужно?»

Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию «Для человека какой профессии это нужно?»

Домашние животные и их детеныши

Домашние животные и их детеныши Цели: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учит называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь: обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным. Предварительная работа: Рассматривание сюжетных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог