Группа №6 "Почемучки"

Сайт группы №6 "Почемучки" Детский сад 441 "Кузнечик" Нижний Новгород

План воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы к школе№6 "Почемучки". Тема «Зима. Природа Арктики и Антарктики. Особенности зимы в разных широтах и в разных полушариях зимы»

9 января четверг Тема недели – «Зима. Зимние виды спорта.Особенности зимней природы.Безопасное поведение зимой» Цели: Продолжать знакомить с зимой,с зимними видами спорта.расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода,заморозки,снегопады,сильные ветры),деятельности людей в городе,на селе; о безопасном поведении зимой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

-Внести иллюстрации на тему «Зима», «Зимние виды спорта»

- Экологическая игра «Времена года»Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе.

Мотивировать к с-р игре «Магазин спортивных товаров»

Цель: Форм-ть умения и навыки,полученные на занятиях,умение распределять роли,готовить атрибуты. Работа с семьей.

1.Оформление родительского уголка по теме «Зима». 2.Рекомендации родителям,касающиеся активного зимнего отдыха с детьми(катание на санках,коньках,лыжах,прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха. 3.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. 5. Рекомендации по выбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

1 половина дня

1.Беседа на тему недели -ИКТ «Волшебница Зима» (воспитатели)

Цель:Актуализировать и дополнить представления детей о зимних природных явлениях-метель,вьюга,снегопад,иней.форм-ть умение видеть красоту зимней природы,переданную в картинах,фотографиях.Обогащать словарный запас. 2.Здоровьесбережение-(Н.Нищева,стр.51) Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

3.П.и – «Ловишки» (ки №1)

4.Чтение—А.Пушкин «Зима!Крестьянин.торжествуя…»

5.Предварительная работа.ИКТ «Веселая математика»  

6.Общественно-полезный труд . «Книжкина мастерская» (5-6 детей)Цель:Закр-ть умение планировать трудовую деятельность.Продолжать учить поддерживать порядок в группе.

Лепка(аппликация)(Т.С.Комарова,стр.35) Цель: Совершенствовать умение детей

использовать приемы лепки:сплющивание,примазывание,

оттягивание,сглаживание и т.д.(тема «Животные»)

Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

НОД

1.9.00 - 9.30 - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Занятие № 1, стр. 85 (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений»)П/с: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. 2.11.25-11.55-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. (по плану физкультурного руководителя)

2 половина дня

1.Здоровьесбережение.(Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.22).

Упражнение «Теплый ветерок»..

3.Театрализованная деятельность – Настольный театр для малышей по сказке «Маша и медведь» Цель: Форм-ть умение готовить заранее атрибуты, настольные декорации-ширмы;разыгрывать представление,используя интонацию.Формировать понимание эмоционального состояния героя,умение вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами сказки.

Познавательное развитие - наблюдение из окна «Зимний вечер»(чтение стих.В.Орлова «Под утро»)

Цель:С помощью произведений о зиме пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе,форм-ть умение понимать образы,передаваемые поэтом в стихотворении.Закреплять знание частей суток. (подгруппа)

Прогулка (четверг)

1.Наблюдение

(Кобзева,стр.137) Тема «Наблюдение за снежинками» Цели:Продолжать знакомить детей со свойствами снега,развивать способность видеть красивое в зимней природе.

Рассмотреть снежинки.Какие они? На что похожи? Восп-ль выносит темную бумагу и вместе с детьми рассматривает падающие снежинки.Они имеют строение узора из шести лучиков;все снежинки разные и красивые,их интересно рисовать.Разнообразие снежинок в зависимости от температурных условий – в мороз-отдельные снежинки. В теплую погоду-хлопья. При похолодании- в виде крупы..

Продолжается наблюдение за падающими снежинками.Воспитатель предлагает их рассмотреть и посчитать,сколько у снежинок лучей.Задает вопросы:

-Что можно сказать про снежинки?

-Что будет,если подуть на снежинку или дотронуться до нее?

-Почему снежинки тают?

Затем дети самостоятельно придумывают загадки о снежинках.

Приметы. Сильные холода сулят надежный урожай.

Стихотворение. Сыплет,сыплет охапками на поля зима.До бровей накрылись шапками во дворе дома. Ночью вьюга куролесила,снег стучал в окно.А сейчас-гляди,как есело,и белым-бело.(С.Маршак)

Загадки. Из-под облачных высот быстрый ветер их несет Мчат,друг дружку обгоняя,как одна большая стая.(Снежинки)

2.Индиви-дуальная работа

«Кто быстрее»(ки № 55), «Кто дальше бросит»(ки №137), «Веселые воробышки»(ки№56) (Миша,Люба,Тимофей)

3.Труд в природе

Сбор снега в кучу для построек,сбор упавших веточек и мусора.Подкормка птиц. Цель:Формировать трудовые навыки,умение трудиться сообща,воспитывать желание заботиться о птицах..

Уборка на участке,защита корней деревьев и кустарников от мороза.Цель:Предложить детям осмотреть участок.определить.какую работу необходимо выполнить.помочь выбрать наиболее рациональный вариант работы,позволяющий одновременно решить две задачи-очистить участок от снега и утеплить корни растений.

4.П.игры

«Караси и щука»(ки№108), «Мороз-красный нос»(ки№118)

 «Лиса в курятнике»(ки№111)

5.С.р,дид.игры,самост.д-ть

Игры с выносным материалом,спортивным инвентарем,предметами-заместителями .

Мотивировать к с-р игре «Семья на прогулке»,к дид.играм –(Кобзева,стр.104-105) «О чем я сказала», «Кто больше вспомнит».

Игровое упражнение - «Скажи наоборот»/В.В.Гербова, стр.58/Цель: подобрать слова с противоположными значениями(спать – бодрствовать, встать –лечь, мириться –ссориться, снимать –надевать и др

П.игра на прогулке(вечер)- «Снежки», «День и ночь»(ки№54)

10 января Пятница. Тема недели– «Зима. Зимние виды спорта.Особенности зимней природы.Безопасное поведение зимой» Цели: Продолжать знакомить с зимой,с зимними видами спорта.расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы(холода,заморозки,снегопады,сильные ветры),деятельности людей в городе,на селе; о безопасном поведении зимой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Внести : настольно-печатные игры-задания- «Где чей хвост», «Где чей клюв»,» Чьи следы»(о птицах) - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире,зимующих птицах,и мире природы.

Мотивировать к играм с макетами и лэпбуками «Животные Севера», «Новый год».

Работа с родителями. 1.Оформление родительского уголка по теме «Зима»

2.Привлечение родителей к созданию снежного городка.

3.Индивидуальные консультации по запросам родителей. 4.Рекомендации родителям,касающиеся активного зимнего отдыха с детьми(катание на санках,коньках,лыжах,прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха. 4.Изготовление и развешивание кормушек. 5.Постройка снежных фигур на участке.

1 половина дня

1.Опыт (познавательное развитие)(Кобзева,стр.107) «Вода и снег». Цель:Опытным путем закр-ть у детей знания о том.что вода может иметь различные состояния.

2.Здоровьесбережение (Н.А.Деева,психогимнастика,стр.7) «Семеро козлят».

3.П/и «Мы-веселые ребята»(ки№1)

4.Чтение- А.Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль». 5.Предварительная работа –Новогодний утренник(подготовка,праздник)

6. Труд в природе. «Уход за растениями в уголке природы»

Цель: Закр-ть умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы(поливать,рыхлить,мыть,протирать и др.)

ФЭМП 1.«Составь неделю» Цель: Закр-ть умение последовательно определять и называть дни дни недели.(Ярослав,Петя,Лида) (И.Помораева,стр.48)

2. «Составьте целое по его части» (с Миленой) Цель: закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть.(Катя,Матвей)(И.А.Помораева, В.А.Позина, стр.19)

Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

НОД

1.9.00-9.30-РИСОВАНИЕ

-Тема 42.«Новогодний праздник в детском саду» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.68) П/с: закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки. Связь с другими занятиями и видами деятельности.Подготовка к новогоднему празднику,разучивание песен,стихов,танцев.

2. 9.35-10.05- РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Занятие № 1 Новогодние встречи (В.В.Гербова Занятия по развитию речи, стр.54) Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

3.10.10-10.40-МУЗЫКА.(по плану музыкального руководителя)

2 половина дня

1.Здоровьесбережение.(Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.20).Упражнение «Греем ручки».

2.Творческая мастерская - «Снегопад»(рисование мятой бумагой белой гуашью.Цель:форм-ть умение рисовать белой гуашью, мятой бумагой.Воспитывать творчество.

3.Д.и.(словесная) -(Н.Ю.Микхиева,стр.37) Тема «Зима». Игра «Измени слова», игра «Назови ласково».(Микхиева,стр.36) «Чей?Чья?Чье?Чьи?»

Развитие мелкой моторики. (О.Зажигина,стр.21) Игры с платочками «Стираем вместе с мамой», «Кошки-мышки» Цель: Совершенствовать согласованные движения пальцев рук,умение ребенка «пользоваться « этими движениями.(подгруппа).

 

Прогулка (пятница)

1.Наблюдение

(Кобзева,стр.139) Тема «Наблюдение за погодой».

Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме(самые короткие дни ,самые длинные ночи, много снега ,осадки различные ,деревья стоят голые), учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

Обратить внимание детей на погоду.попросить охарактеризовать ее (Температура,облачность,осадки),употребляя как можно больше эпитетов.сравнить погоду со вчерашней,что изменилось,по каким признакам дети делают выводы.

Полюбоваться красотой зимнего пейзажа.Сравнить одежду детей,и сделать вывод,когда было холодней,вчера или сегодня.

Сравнить осадки и облачность,есть ли солнце,какое оно.

Привести народные приметы о погоде.

Приметы . Если в январе висит много частых и длинных сосулек,урожай будет хороший,если в январе частые снегопады и метели,то и в июле частые дожди. Пословицы и поговорки. «Январь на порог-прибыло дня на куриный шаг»; «Январь к концу месяца-два часа прибавило»

Стихотворение. «Белый снег пушистый в воздухе кружится…»(И..Суриков

) Стихотворение «Зима»

-Уж ты,зимушка-зима,зима вьюжная была,все крутила,все мела,примораживала.

-Калинушку с малинушкой заламывала,всю травку повызнобила,с шелковой травы цветы повысушила.

Загадки. «Я хожу,а он остается» (След). ; «Он пушистый,серебристый,но рукой его не тронь.Станет капелькою чистой,коль поймаешь на ладонь « (Снег).

2.Инд. раб.

«Кто быстрее»(ки № 55), «Кто дальше бросит»9ки №137), «Веселые воробышки»(ки№56)

3.Труд в природе

Расчистка дорожек от снега,сбор снега в кучу для построек,сбор упавших веточек и мусора.Подкормка птиц. Цель:Формировать трудовые навыки,умение трудиться сообща,воспитывать желание заботиться о птицах..

4.Подвижная игра

 «Мороз-красный нос»(ки№118)

 «Два Мороза»(ки№56), «Лиса в курятнике»(ки№111)

5.С.р игра,дид.игры,сам.д-ть

Игры с выносным материалом,спортивным инвентарем,предметами-заместителями

Мотивировать к с-р игре «Семья на прогулке»,к

д/и «Слова-родственники»/В.В.Гербова, с22, окт зан №1/Цель: упражнять в подборе однокоренных слов.(еж-ежик,ежиха-ежата-ежиный-ежовый)Медведь – медведица, медвежонок, медвежий, медведушка (волк, лиса)

 

П.игра на прогулке(вечер) -«Караси и щука»(ки№108), «Мороз-красный нос»(ки№118)

13 января понедельник-Тема недели– «Зима. Зимние виды спорта.Особенности зимней природы.Безопасное поведение зимой» Цели: Продолжать знакомить с зимой,с зимними видами спорта.расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы(холода,заморозки,снегопады,сильные ветры),деятельности людей в городе,на селе; о безопасном поведении зимой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Внести иллюстрированные книги –рассказы Н.Носова.

Мотивировать к с.р.игре «Библиотека. Выставка книг»

Цель: Форм-ть умение детей подбирать знакомые книги на определенную тему «Рассказы Н.Носова», пересказывать фрагменты знакомых произведений с опорой на иллюстрации.

Игры в зоне познавательного развития.

Работа с родителями.

1.Оформление родительского уголка по теме «Зима»

2.Привлечение родителей к созданию снежного городка.

3.Индивидуальные консультации по запросам родителей. 4.Рекомендации родителям,касающиеся активного зимнего отдыха с детьми(катание на санках,коньках,лыжах,прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха..

1 половина дня

1.Беседа (социально-коммуникативное развитие)Л.В.Абрамова,И.Ф.Слепцова,стр.45) Тема «В гостях у сказки «Морозко» Задачи: развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру,познакомить д.с новой сказкой.Развивать способность испытывать сочувствие к героине сказки.учить использовать ранееусвоенные приемы лепки для создания сказочных героев.

2.Здоровьесбережение (Л.Воронина,стр.21)

«Душистый цветок».Дыхательная гимнастика,картотека №2.

3.П/и «Лягушки и цапля»(ки№52)

4.Чтение-«Снегурочка»(по народным сюжетам).

5.Предварительная работа-Чтение рассказов Н.Носова.

6.Общественно-полезный труд .

«Разбери конструкторы(игры,игрушки) по контейнерам» (5-6 детей)

Цель:Закр-ть умение планировать трудовую деятельность.Продолжать учить поддерживать порядок в группе.

Конструктивно-модельная деятельность.(Л.В.Куцакова,стр.37-42)

Тема «Проекты городов»

Цель: Упражнять д.в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности;формировать совместную поисковую деятельность; развивать самостоятельные исследования и выводы.

Материал-бумага, карандаши, ластики

Игра «Что я задумал» (стр.40);

Игра «Драгоценные камни»(стр.40).(подгруппа)

Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

НОД

1.9.00-9.40-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП)

Занятие № 2, (И.А.Помораева, В.А.Позина ) стр. 88 Прогр/сод: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

2.9.40-10.10-РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

Занятие №2 .

Произведения Н.Носова (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 54)

Цель: вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей»

3.10.45-11.15-МУЗЫКА.(по плану музыкального руководителя).

2 пол. дня

1.Здоровьесбережение.(Н.Нищева,стр.51) Пальчиковая игра «Осенние листья».

2.Д/игра (словесная)

Игра «Волшебные слова» /О.В.Дыбина стр.59/.

Цель: формировать представления о многозначности названий предметов рукотворного мира.

 Развитие речи. Игровое упражнение «Место звука в слове» (с Миланой)(В.В.Гербова, с 61)

Цель-Определить позицию звука «с» в словах: снег – обсыпал – кисти - распустились

Прогулка (понедельник)

 

1.Наблюдение

( Кобзева,стр. 137) Тема «Наблюдение за снежинками»

Цели:Продолжать знакомить детей со свойствами снега,развивать способность видеть красивое в зимней природе.

Рассмотреть снежинки.Какие они? На что похожи? Восп-ль выносит темную бумагу и вместе с детьми рассматривает падающие снежинки.

Они имеют строение узора из шести лучиков;все снежинки разные и красивые,их интересно рисовать.

Разнообразие снежинок в зависимости от температурных условий – в мороз-отдельные снежинки. В теплую погоду-хлопья. При похолодании- в виде крупы..

Продолжается наблюдение за падающими снежинками.Воспитатель предлагает их рассмотреть и посчитать,сколько у снежинок лучей.

Задает вопросы:

-Что можно сказать про снежинки?

-Что будет,если подуть на снежинку или дотронуться до нее?

-Почему снежинки тают?

Затем дети самостоятельно придумывают загадки о снежинках.

Приметы. Сильные холода сулят надежный урожай.

Стихотворение. Сыплет,сыплет охапками на поля зима.До бровей накрылись шапками во дворе дома. Ночью вьюга куролесила,снег стучал в окно.А сейчас-гляди,как есело,и белым-бело.(С.Маршак)

Загадки. Из-под облачных высот быстрый ветер их несет Мчат,друг дружку обгоняя,как одна большая стая.(Снежинки)

 

2.Инд. раб

«Кто быстрее» (ки № 55), «Кто дальше бросит»(ки №137), «Веселые воробышки»(ки№56)(Вова,Илья,Яна,Артем)

 

3.Труд в природе

Уборка на участке,защита корней деревьев и кустарников от мороза.

Цель:Предложить детям осмотреть участок.определить.какую работу необходимо выполнить.помочь выбрать наиболее рациональный вариант работы,позволяющий одновременно решить две задачи-очистить участок от снега и утеплить корни растений.

 

4.П. игра

«Мы-веселые ребята»(ки№1) «Медведь и пчелы»(ки№106), «Паук и мухи»(ки№59)

 

5.С-р игра, д/и, самост. Деят-ть детей

Игры с выносным материалом,спортивным инвентарем,предметами-заместителями

Мотивировать к с-р игре «Снегоуборочная машина»,к дид.играм –(Кобзева,стр.104-105) «О чем я сказала», «Кто больше вспомнит».

Игровое упражнение«Скажи наоборот»/В.В.Гербова, стр.58, фев №5/Цель: подобрать слова с противоположными значениями-(спать – бодрствовать, встать –лечь, мириться –ссориться, снимать –надевать и др

 

П/и на прогулке(вечер) - «Мы-веселые ребята»(ки№1) «Удочка»(ки№12)

 

14 января Вторник Тема недели– «Зима. Зимние виды спорта.Особенности зимней природы.Безопасное поведение зимой» Цели: Продолжать знакомить с зимой,с зимними видами спорта.расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы(холода,заморозки,снегопады,сильные ветры),деятельности людей в городе,на селе; о безопасном поведении зимой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Пригласить детей к просмотру ИКТ-презентации «Помоги птицам перезимовать »,

-Внести трафареты птиц, раскраски с зимней тематикой для самостоятельного художественного творчества,

-Внести различные конструкторы и мозаики.

-Предложить дид.игры на темы «Зимние виды спорта», «безопасное поведение зимой».

Работа с родителями.

1.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой..

2.Рекомендации родителям по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4. .Рекомендации родителям,касающиеся активного зимнего отдыха с детьми(катание на санках,коньках,лыжах,прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

.

1 половина дня

1.Д/игра- (Познавательное развитие)- (Т.А.Шорыгина,стр.92)

-Тема «Птицы зимой»Цель: Расширять знания о приспособленности птиц к среде обитания в зимний период.Воспитывать желание заботиться о птицах.(подгруппа)

2.Здоровьесбережение ( Н.А.Деева,Зарядка для глаз.Профилактика нарушения зрения.стр.15) «Божья коровка»

3.П/и - «Мы-веселые ребята»(ки№1)

4.Чтение-Е.Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

5.Предварительная работа-Аппликации в самостоятельной деятельности.

6.Культурно-гигиенич.навыки -«Закрепление умения следить за чистотой одежды»(Вова,Артем)

ЗКР. Цель - Определить место звука ч в словах: чашка, очечник, обруч

(В.В.Гербова, с тр.24)

(с Вероникой)

Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

НОД

1.9.00-9.30- АППЛИКАЦИЯ –Тема№50. Аппликация по замыслу (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.73)

Прогр/сод: учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе..

2.11.25-11.55-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану физкультурного руководителя)

3.15.10-15.40-ОБЖ «Микробы и вирусы» (Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность», стр. 96) Цель: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах).

2 половина дня

1.Здоровьесбережение. Артикуляционная гимнастика.(картотека 1,стр.9. Л.П.Воронина)Упражнение «Хоботок».

2.Повторение муз. репертуара-Н.А.Римский-Корсаков «Пляска птиц»(из оперы «Снегурочка»).

3.Д.игра(словесная) (Н.И.Микхиева,стр.37) Тема «Зима»,игра «У меня,у нас,нет». ); (Н.Ю.Микхиева,стр.37) Тема «Зима». Игра «Измени слова», игра «Назови ласково».

Рисование ((Т.С.Комарова,стр.58) «Городецкая роспись»

Цель:закр-ть знания об особенностях городецкой росписи.-колорит,составные элементы,композиции.(Плолина,Катя)

Прогулка (вторник)

1.Наблюдение

(Кобзева,стр.143) Тема «Наблюдение за скрипом снега» Цели:Обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе,продолжать знакомить со свойствами снега.с русскими народными пословицами и поговорками.

Воспитатель просит детей послушать .как скрипит снег под ногами.Сказать, что это бывает только в морозную погоду.Этот звук образуется при разрушении твердых снежинок.Слушает с детьми потрескивание деревьев.Читает пословицы – «Мороз не велик да спать не велит.», «Береги нос в большой мороз.»

Приметы. Если январь был в прошлом году теплым,то январь этого года будет холодным.Если январь сухой,морозный,,то лето будет сухое и жаркое.Морозный январь-урожайный год.Сухой студеный январь-к жаркому лету.

Поговорки и пословицы. «В январе и горшок на печи замерзает», «январь-весне дедушка», «январь-морозы,февраль-метели».

Стихотворение.Лишь земли коснулась вата, и снежинки разлетелись по замерзшему асфальту. Закружил.понес их ветер!Кувыркаются снежинки,поворачивают спинки, Веселятся и резвятся,радуясь зиме.

Загадки.1.Белые пчелы на землю сели.Пришел огонь,их не стало.(Снег). 2.Идет,а ног нет.Лежит,а постели нет;легкий.а крыши ломит(Снег)

2.Индивидуальная работа

«Кто быстрее»(ки № 55), «Кто дальше бросит»(ки №137), «Веселые воробышки»(ки№56)(Яна,Клава,Саша,Вова,Артем,Рома)

3.Труд в природе

Расчистка дорожек от снега,сбор снега в кучу для построек,сбор упавших веточек и мусора.Подкормка птиц. Цель:Формировать трудовые навыки,умение трудиться сообща,воспитывать желание заботиться о птицах.

4.Подвижная игра

«Удочка»(ки№12), «Медведь и пчелы»(ки№106), «Паук и мухи»(ки№59)

5.С-ри игра, д/и, сам-ая деят-ть детей

Мотивировать к с-р игре «Скорая помощь» .

Игры с выносным материалом,спортивным инвентарем.

Мотивировать к дид.играм - (Кобзева,стр.96) «Когда это бывает» Цель:Уточнить знания о временах года. к дид.играм -(О.Дыбина,стр.59) Игра «На что похоже» Цель:подводить д. к осознанию того,что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы,а элементы,которых нет в природе,человек придумал сам .

П.игра на прогулке(вечер) -«Медведь и пчелы»(ки№106), «Паук и мухи»(ки№59)

 

15 января СРЕДА. ТЕМА НЕДЕЛИ – «Зима. Зимние виды спорта.Особенности зимней природы.Безопасное поведение зимой» Цели: Продолжать знакомить с зимой,с зимними видами спорта.расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы(холода,заморозки,снегопады,сильные ветры),деятельности людей в городе,на селе; о безопасном поведении зимой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

-Мотивировать к рассматриванию сюжетных картинок- «Зимние спортивные игры», «Лед на реке»(ОБЖ) , «Птицы зимой». -Мотивировать к играм с макетами «Животные Севера», «Зимующие птицы» -Предложить с-р игру-

Ателье. Зимняя спортивная одежда» Внести раскраски птиц,животных Севера,детей,катающихся на санках,лыжах.играющих в хоккей и др.

Работа с родителями. 1.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.. 2.Рекомендации родителям по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4.Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми(катание на санках, коньках, лыжах, прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

 

1 половина дня

1.Этическая беседа - «Добрейший носорог» /В.И,Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы» (стр.47) Цель: объяснить детям, что доброта скрыта внутри человека, что она раскрывается только в его поведении, в отношении к другим людям.

2.Здоровьесбережение (Н.Г.Коновалова,стр.15) «Ежики»

3.П/и-«Удочка»(ки№12)

4.Чтение-С.Есенин «Береза»

5.Предварительная работа. Рассматривание изделий народного декоративно-прикладного творчества.

6. Самообслуживание - «Закрепление умений самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию,без напоминания убирать свое рабочее место»

Познавательное развитие ИКТ «Безопасное поведение зимой»(воспитатели)

Цель: Актуализировать и дополнить представления детей о личной безопасности во время спортивных зимних игр(подгруппа)

Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

НОД

1.9.00-9.30 - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

-  Тема «11 января – День заповедников и национальных парков» (О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой», стр. 50) Прогр./сод: расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и инициативу.

2.9.40-10.10 - РИСОВАНИЕ Тема №44. Декоративное рисование «Букет цветов» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»,стр.70)

Прогр/сод.: учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

-Связь с другими занятиями и видами деятельности–Рассматривание альбома с народными росписями,художественных открыток с изображением букета.

3.11.00-11.30-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПРОГУЛОЧНАЯ ПЛОЩАДКА)

2 половина дня

1.Здоровьесбережение. (Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик».

2.ИКТ(подготовлено воспитателями)Тема «Викторина-Зимние виды спорта».

Социально-коммуникативное развитие (Л.В.Абрамова,И.Ф.Слепцова,стр.46)

«Я заблудился» Задачи :Формировать у детей навыки поведения в ситуации «Заблудился»,умение обращаться за помощью к взрослым.форм-ть умение передавать в рисунке сюет стихотворения.Развивать способность отождествлять себя со сказочным персонаем.Развивать интерес к худож.лит-ре. (подгруппа)

Прогулка среда

1.Наблюдение

(Кобзева,стр118) «Наблюдение за снегопадом»

Цели:Продолжать знакомить с явлениями природы;продолжать форм-ть эстетическое отношение детей к окружающему миру.Воспитатель наблюдает вместе с детьми за снегопадом из окон группы.Как крсиво падает снег,снежинки носятся под воздействием ветра.Какие снежинки?(отдельные,хлопьями,крупой).Выйдя на прогулку вместе с детьми,восп-ль любуется красотой этого зимнего явления.Определяет силу ветра по кружению снежинок.Вместе рассматривают снежинки на темной поверхности,пальто,варежках,куртках.

Полюбоваться красотой падающего снега под светом фонарей выходят во второй половине дня. Приметы-лег снег на морозную голую землю-хлеб будет,а на сырую-нет.

Поговорки и пословицы. «Мороз не велик,да стоять не велит», «Не страшен мороз,когда тепло укрыт нос»

Загадки. 1.Он пушистый,серебристый,но рукой его не тронь.Станет капелькою чистой.коль поймаешь на ладонь. 2.Я землю покрываю,я из воды,а в воздухе летаю,как пух,лежу я на полях,как алмаз,блещу при солнечных лучах.(Снег).

Стихотворение.Снежинки. Легкие,крылатые,как ночные бабочки.Кружатся,кружатся над столом у лампочки. Собрались на огонек,а куда им деться?Им ведь тоже,ледяным,хочется аогреться.(И.Бурсов)

2.Инд.раб.

«Кто быстрее»(ки № 55), «Кто дальше бросит»(ки №137), «Веселые воробышки»(ки№56),(Даня,Миша,Люба).

3.Труд в природе

Утепление деревьев и кусарников снегом.Расчистка дорожек от снега,сбор снега в кучу для построек,сбор упавших веточек и мусора.Подкормка птиц. Цель:Формировать трудовые навыки,умение трудиться сообща,воспитывать желание заботиться о птицах.

4.Подвижная игра

«Рыбак и рыбки»(к.и.№115) .«Лягушки и цапля»(ки№52). -«Зайцы и волк»(ки №110)

5.С-р.игра, д/и, сам. деятельность детей

Мотивировать к с-р игре «На поезде».

Мотивировать к д.и-(О.Дыбина,стр.59)Игра «На что похоже»

Игры с выносным материалом,спортивным инвентарем.; ) (Н.Ю.Микхиева,стр.37) Тема «Зима». Игра «Измени слова», игра «Назови ласково».

П.и на прогулке(вечер) –«Удочка»(ки№12), «Медведь и пчелы»(ки№106)

 

16 Января Четверг

Тема недели – «Зима. Зимние виды спорта.Особенности зимней природы.Безопасное поведение зимой» Цели: Продолжать знакомить с зимой,с зимними видами спорта.расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода,заморозки,снегопады,сильные ветры),деятельности людей в городе,на селе; о безопасном поведении зимой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Внести макет «Животные нашего края в зимнее время» с фигурами животных, растительностью.Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни .

Мотивировать к с-р игре «Пожарные»Цель: Форм-ть умение учитывать назначение постройки.

Внести иллюстрации с изображением зимующих птиц.

Внести раскраски,пазлы,лото, мозаики,лего.

Работа с родителями.

1.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой..

2.Рекомендации родителям по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4. .Рекомендации родителям,касающиеся активного зимнего отдыха с детьми(катание на санках,коньках,лыжах,прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

5.Подготовка к празднику «Святки-колядки»(костюмы,атрибуты,музыкальное сопровождение,участие родителей)

6.Предложить продолжить подкармливать птиц вместе с детьми

1 половина дня

1.Беседа на тему- ИКТ «Зимние виды спорта.Хоккей» (воспитатели) Цель:Продолжать знакомить детей с элементами и правилами игры,с правилами безопасного поведения на хоккейной площадке.Форм-ть умение следить за соблюдением правил.Форм-ть умение ориентироваться на действия товарищей по команде,ценить взаимовыручку.

2.Здоровьесбережение ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик»

3.П.и «Удочка»(ки№12)

4.Чтение-«Снегурочка»(по народным сюжетам)

5.Предварительная работа –1.Просмотр сказки «Морозко» , 2.Ориентирование на листе бумаги.

6.Общественно-полезный труд . «Книжкина мастерская» (5-6 детей)Цель:Закр-ть умение планировать трудовую деятельность.Продолжать учить поддерживать порядок в группе.

Лепка(аппликация) Упражнять Сашу, Петю и Рому в умении лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. (тема «Зимние забавы»)

/Т.С.Комарова № 45, стр. 70/

Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

НОД

1.9.00-9.30-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП Занятие № 3, Стр.90 (И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений»)

 П/с: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

 2.11.25-11.55-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.(по плану физкультурного руководителя).

2 половина дня

1.Здоровьесбережение (Л.Воронина,стр.8.Артикуляционная гимнастика,№2) упражнение «Моторчик».

2.Разучивание и повторение стихов,загадок,пословиц и поговорок о зиме. 3.Театрализованная деятельность- Игра-инсценировка отрывка из сказки «Морозко» Задачи: Форм-ть умение выразительно передавать реплики и действия персонажей.Вызвать желание попробовать себя в разных ролях.

Познавательное развитие.

Игровое упражнение «Измени фигуру»(Помораева, Позина – дек зан №8, с 84)

Цель: развивать умение видоизменять геометрические фигуры (Даня,Люба)

Прогулка (четверг)

1.Наблюдение

(Кобзева,стр. 137) Тема «Наблюдение за снежинками» Цели:Продолжать знакомить детей со свойствами снега,развивать способность видеть красивое в зимней природе.

Рассмотреть снежинки.Какие они? На что похожи? Восп-ль выносит темную бумагу и вместе с детьми рассматривает падающие снежинки.Они имеют строение узора из шести лучиков;все снежинки разные и красивые,их интересно рисовать.Разнообразие снежинок в зависимости от температурных условий – в мороз-отдельные снежинки. В теплую погоду-хлопья. При похолодании- в виде крупы..

Продолжается наблюдение за падающими снежинками.Воспитатель предлагает их рассмотреть и посчитать,сколько у снежинок лучей.Задает вопросы:

-Что можно сказать про снежинки?

-Что будет,если подуть на снежинку или дотронуться до нее?

-Почему снежинки тают?

Затем дети самостоятельно придумывают загадки о снежинках.

Приметы. Сильные холода сулят надежный урожай.

Стихотворение. Сыплет,сыплет охапками на поля зима.До бровей накрылись шапками во дворе дома. Ночью вьюга куролесила,снег стучал в окно.А сейчас-гляди,как есело,и белым-бело.(С.Маршак)

Загадки. Из-под облачных высот быстрый ветер их несет Мчат,друг дружку обгоняя,как одна большая стая.(Снежинки)

2.Инд.раб.

«Кто быстрее»(ки № 55), «Кто дальше бросит»(ки №137), «Веселые воробышки»(ки№56) (Саша,Матвей,Яна)

3.Труд в природе

Уборка на участке,защита корней деревьев и кустарников от мороза.

Цель:Предложить детям осмотреть участок.определить.какую работу необходимо выполнить.помочь выбрать наиболее рациональный вариант работы,позволяющий одновременно решить две задачи-очистить участок от снега и утеплить корни растений.

4.П.игры

«Удочка»(ки№12), «Медведь и пчелы»(ки№106), «Паук и мухи»(ки№59)

5.С.р,дид.игры,самост.д-ть

Игры с выносным материалом,спортивным инвентарем,предметами-заместителями.

Мотивировать к дид.играм. (И.Помораева,стр.17)«Живая неделя» Цель: Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели;

Мотивировать к с-р игре «Строители» Цель:Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями(изменение атрибутики,предметы-заместители,участие взрослого).

П.игра на прогулке(вечер) - «Два Мороза»(к.и.№56), «Совушка»(к.и.№10)

17 января Пятница Тема недели – «Зима. Зимние виды спорта.Особенности зимней природы.Безопасное поведение зимой» Цели: Продолжать знакомить с зимой,с зимними видами спорта.расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы(холода,заморозки,снегопады,сильные ветры),деятельности людей в городе,на селе; о безопасном поведении зимой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1.Внести для рассматривания сюжетные картинки из цикла «Приключения Снеговиков».

2. Внести: трафареты снежинок для самостоятельного вырезания, иллюстрированные книги о зиме и зимних забавах.

3.Самостоятельная деятельность в центре физического развития.Игры с обручем, лентами, кольцеброс, скакалки. 4.Игры со строительным материалом «Стадион».(дополнительно внести карандаши, цветной картон, ножницы, клей.)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

2.Рекомендации родителям по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4.Рекомендации родителям,касающиеся активного зимнего отдыха с детьми(катание на санках,коньках,лыжах,прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

5.Предложить продолжить подкармливать птиц вместе с детьми

 

1 половина дня

1.Беседа «Что мы называем Севером?»(Т. А. Щорыгина, Беседы о русском Севере, стр.5)

2.Здоровьесбережение.( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Осенний лист» 3.П/и - «Ловишки»(ки№1)

4.Чтение -«Снегурочка» (по народным сюжетам) 5.Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением лошадей.  

6.Труд в природе. «Уход за растениями в уголке природы» Цель: Закр-ть умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы(поливать,рыхлить,мыть,протирать и др.) (Катя,Люба)

ФЭМП . Игровое упражнение «Тик-так»(Помораева, Позина, с 74)

Цель: учиться устанавливать время на макете часов. (с Ромой)

Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

НОД

1.9.00-9.30-РИСОВАНИЕ - Тема 46 «Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся» («Лани гуляют») (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 71) П/с: учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. Связь с другими занятиями и видами деятельности -Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства. 2.9.35-10.05-РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие №3 Творческие рассказы детей (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду, стр.54) Цель: Активизировать фантазию и речь детей.

 3.10.10-10.40-МУЗЫКА.(по плану музыкального руководителя).

2 половина дня

1.Здоровьесбережение-(Л.Воронина,стр.9).Артикуляционная гимнастика .Упражнение «Лягушка»..

2.Творческая мастерская- «Рисование –Зимний пейзаж». Цель:Предложить детям изобразить зимний пейзаж,применяя приемы тычком,выдуванием, кляксографией.Развивать нестандартное мышление,воображение,фантазию. 3.Д.и.-словесная

- Игра «Доскажи словечко» /Н.Ю.Микхиева, И.В.Мартин, стр.38/) (Н.Ю.Микхиева,стр.37) Тема «Зима». Игра «Измени слова», игра «Назови ласково».

Развитие мелкой моторики

1.Игры со счетными палочками/О.А.Зажигина, стр. 47 «Цапля»

2. Игры с прищепками «Клюква» /О.А.Зажигина/ с.45

Цель: развивать точность движений, умение прищеплять прищепкой фаланги пальцев левой и правой руки поочерёдно (подгруппы детей )

Прогулка (пятница)

 

1.Наблюдение

 (Кобзева,стр. 139) Тема «Наблюдение за погодой». Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме(самые короткие дни ,самые длинные ночи, много снега ,осадки различные ,деревья стоят голые),учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Обратить внимание детей на погоду.попросить охарактеризовать ее(Температура,облачность,осадки),употребляя как можно больше эпитетов.сравнить погоду со вчерашней,что изменилось,по каким признакам дети делают выводы.Полюбоваться красотой зимнего пейзажа.Сравнить одежду детей,и сделать вывод,когда было холодней,вчера или сегодня.Сравнить осадки и облачность,есть ли солнце,какое оно.Привести народные приметы о погоде.

Приметы.Если в январе висит много частых и длинных сосулек,урожай будет хороший,если в январе частые снегопады и метели,то и в июле частые дожди.

Пословицы и поговорки. «Январь на порог-прибыло дня на куриный шаг»; «Январь к концу месяца-два часа прибавило»

Стихотворение. «Белый снег пушистый в воздухе кружится…»(И..Суриков)

Стихотворение «Зима»

-Уж ты,зимушка-зима,зима вьюжная была,все крутила,все мела,примораживала.

-Калинушку с малинушкой заламывала,всю травку повызнобила,с шелковой травы цветы повысушила.

Загадки. «Я хожу,а он остается» (След). ; «Он пушистый,серебристый,но рукой его не тронь.Станет капелькою чистой,коль поймаешь на ладонь « (Снег).

 

2.Инд. работа

«Кто быстрее»(ки № 55), «Кто дальше бросит»9ки №137), «Веселые воробышки»(ки№56)(Вова,Артем.Катя)

 

3.Труд в природе

Помощь дворнику в расчистке дорожек от снега.сбор снега в кучу для построек,сбор упавших веточек и мусора.Подкормка птиц. Цель:Формировать трудовые навыки,умение трудиться сообща,воспитывать желание заботиться о птицах.

 

4.П. игра

-«Караси и щука»(ки№108), «Мороз-красный нос»(ки№118) «Мы-веселые ребята»(ки№1)

 

5.С.р игра,дид.игры,сам.д-ть

Игры с выносным материалом,спортивным инвентарем,предметами-заместителями .

Мотивировать к с-р игре «Семья на прогулке»,к дид.играм –(Кобзева,стр.104-105) «О чем я сказала», «Кто больше вспомнит».

 

 

П.игра на прогулке (вечер) «Два Мороза»(ки№56), «Лиса в курятнике»(ки№111)

1
Перспективно-календарное планирование кружка «Подр...
Конспект занятия
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Педагогический проект:  «О той, что жизнь нам подарила!»

Паспорт проекта Проект:  «О той, что жизнь нам подарила!» Автор проекта: Стрельцова Жанна Юрьевна, воспитатель ГКУЗ «Областной специализированный дом ребёнка», первая квалификационная...

Нестандартное оборудование. «Театр карандашей»

Sample Image

Театр карандашей выполнялся из картонных трубок, фетра, разноцветной пряжи, лент. Каждый герой имеет свой цвет, своё настроение и характер. Этот...

пальчиковые игры с детьми

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития речи. Развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики. Разучивание текстов с...

Новое на сайте

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья»

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья» Программные задачи: - повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег; - совершенствовать ходьбу змейкой; - упражнять в ползании по гимнастической скамейке, обхват рук...

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка»

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка» Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды.Материалы: кегли (6), 2 обруча, 2 лопатки...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг-светофор»

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог