Группа №6 "Почемучки"

План воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №6 "Почемучки". ТЕМА НЕДЕЛИ «Народные традиции, прикладное искусство, игрушки»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).

13 МАРТА 2 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Мотивировать к играм с лэпбуком «Народное декоративно-прикладное искусство». Мотивировать к строительной с-р игре «Музей дымковских игрушек» Цель:Форм-ть умение детей объединять различные игровые сюжеты,сообща выполнять задуманное,применять конструктивные умения. -Предложить раскраски с городецкой, хохломской росписью.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1.Оформление родительского уголка по теме «Народная культура и традиции.Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4 Оформление фотовыставки «Навстречу весне» 5. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

6.Знакомство родителей с возможностями детского сада,а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей.

1 половина дня

1.«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.НИКОЛАЕВА) стр.101 «Кто живет в нашем аквариуме?» Цель. Уточнить с детьми, что аквариум – это маленький водоем, в котором живут рыбы разных видов, растения, улитки; рыбки красивые, отличаются друг от друга по окраске, размеру и другим признакам; улиток много: есть большие (взрослые) и маленькие, все они хорошо себя чувствуют.

2.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - (Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.18).Упражнение «Дует с горки ветерок».

3.П.ИГРА «Карусель»(ки 67)

4.ЧТЕНИЕ - Г.Снегирев «К морю»

5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА – Рисование цветов.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

(В.В.Гербова,стр.74) Цель: Обогащать словарь детей вежливыми словами,используя стихотворение Э.Мошковской «Вежливое слово» (подгруппа).

ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание кгн, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

ООД

1.9.00-9.25- РИСОВАНИЕ (Т.С Комарова,стр.82) Тема 74 «Дети делают зарядку» Прогр.сод. Форм-ть умение определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закр-ть приемы рисования и закрашивания.

Связь с другими занятиями и видами деятельности-Наблюдения на занятиях физкультурой. Беседы о пользе занятий спортом,физкультурой.

2.10.10-10.25-МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)

 

 

2 половина дня

1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - (Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.18).Упражнение «Дует с горки ветерок».

2. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - «Подарим мамам цветы» /Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»/ стр. 88. Задачи: воспитывать стремление доставлять радость близким, внимательное отношение к ним. Учить детей слушать стихотворение. Развивать умение поддерживать беседу Закреплять способы рисования различными изобразительными материалами.

3. ПОВТОРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА. музыкально-дид.игры «Громко-тихо запоем»; пение «Идет весна» муз.В.Герчик,сл.А.Пришельца.

4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (трудовое направление)

– Слушание песен о весне и труде.

-Пословицы и поговорки о весне и труде.

-Беседа о профессиональных действиях механизатора,агронома,комбайнера,,водителя грузовика

ФЭМП (И.А.Помораева,стр.38) «Одеваем перчатки на прогулку» Цель: Форм-ть умения правильно отвечать на вопросы «Сколько ? »

 

(подгруппы)

 

         

14 МАРТА 2 неделя ВТОРНИК ТЕМА« Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

- Мотивировать к с-р игре «Магазин «Художественные промыслы» Предложить игры с народными инструментами и игрушками. Предложить раскраски с росписью «Городец ». Внести различные иллюстрации и раскраски на тему «Бирюльки»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендаци родителям по домашнему чтению.

4.Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - (Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.18). Упражнение «Дует с горки ветерок». 3.ПОДВ/ИГРА «Медведи и пчелы»(ки 53) 4.ЧТЕНИЕ– В.Левин «Сундук».

5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА –рассматривание иллюстраций с изображением экзотических птиц.

ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ (В.В.Гербова,стр. 75) Дифференциация звуков З-Ж. Цель: Совершенствовать слуховое. (Арам,Полина,Лева)

ЕЖЕДНЕВНО – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание кгн, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

ООД

 1. 9.00-9.25 – АППЛИКАЦИЯ ( см. Т.С Комарова,стр.87) Тема 81 «Сказочная птица» Программное содержание. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации). Развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них. Связь с другими занятиями и видами деятельности.-Наблюдение за птицами на прогулке.Лепка больших и маленьких птиц. 2. 10.00-10.25-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ).

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ. - (Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.18).Упражнение «Дует с горки ветерок».

2.КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. (Л.В.Куцакова,стр.44-45) Тема «Метро» Цель: Упражнять в построении схем;развивать пространственное мышление,фантазию,воображение.Форм-ть конструкторские навыки,элементарную учебную деятельность.Работа с иллюстрацией «Керамические плитки». «Найди несоответствие» 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (физическое и оздоровительное направление)- ИКТ –викторина «Правила закаливания организма»

ЮНЫЙ ЭКОЛОГ (С.Н.НИКОЛАЕВА) стр.101 «Сравним золотых рыбок по внешнему виду» Цель. Уточнить названия рыб, особенности внешнего строения, характерные различия, отметить красоту водных обитателей. (подгруппы)

         

15 МАРТА 2 неделя СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Мотивировать к просмотру мультфильма «Домовенок Кузя»(соц.-комм.,стр.76) Внести бирюльки и дымковские игрушки. Мотивировать к с-р игре «Ярмарка народных игрушек( матрешки, городецкая, богородская; бирюльки. Внести иллюстрации с изображением изделий из глины,керамики и дерева.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4.Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

5. . Знакомство родителей с возможностями детского сада,а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей

 

 

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» С.Н.НИКОЛАЕВА стр.102-104 «Как люди заботятся о своем здоровье весной» Программное содержание. Уточнить представления детей о человеческом теле, о назначении (функциях) отдельных его частей и органов; объяснить, что внутри тела есть скелет, сердце, легкие, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально работают); что организм надо укреплять и развивать (заниматься физкультурой, закаляться, поддерживать чистоту и порядок в помещении, проветривать его, ухаживать за растениями, так как они улучшают воздух и создают красоту); что весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на воздухе, употреблять продукты, богатые витаминами.

2.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик»

3.Подв. игра «Медведи и пчелы»(ки 53) 4.ЧТЕНИЕ – А.Митяев «Сказка про трех пиратов» 5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА – Просмотр иллюстраций к книге Г.Снегирева «Про пингвинов».

РИСОВАНИЕ (Т.С.Комарова,стр. ) «Кувшинчик» Цель :Отрабатывать умение детей расписывать шаблоны изделий посуды, используя для этого цветовую гамму и элементы узора «Гжель»

(Диана,Максим,Катя)

ЕЖЕДНЕВНО – УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО, ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЕ КГН, РАБОТА С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ, ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ООД

1.9.00-9.25 - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ (О.В.Дыбина, стр.,41) Тема 13 «Путешествие в прошлое лампочки» Задачи: Познакомить с историей электрической лампочки;вызвать положительный эмоциональный настрой,интерес к прошлому этого предмета».

2.9.35-10.00-РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие №4 Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов». Дидактическая игра «Закончи предложение» (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», стр 94) Цель: познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчиненные предложения.

ВЕЧЕР 3.11.00-11.25-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ).

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ. ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик»

 2.ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «Расписные лошадки»(И.Панасенко,стр.73) Цели:Закр-ть элементы росписи дымковской игрушки;показать яркость и красочность народной игрушки.Закр-ть умение составлять роспись в соответствиис традициями дымковских мастеров.Развивать художественный вкус.

 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (познавательное направление)

-Беседа «Все растения нужны,все растения важны»

-ИКТ «Природа родного края»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА («ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» (Л.Ю.ПАВЛОВА)

Тема «Виды труда».

 Цель. Дать представление о физическом и умственном труде людей в нашей стране. Выявлять знания детей о деятельности людей умственного и физического труда, выяснить значимость каждого из видов труда. Развивать интерес к трудовой деятельности людей. Прививать уважение к людям труда.

(Подгруппа)

         

16 МАРТА 2 неделя ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Мотивировать к с-р игре «Сундучок бабушки Арины»(И.Панасенко,стр.17) Цель:Закр-ть знание предметов быта при подготовке атрибутов для игры,умение самостоятельно распределять роли,воспитывать дружелюбие.

Внести иллюстрации с изображением народного декоративно-прикладного искусства (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). - Внести различные конструкторы и мозаики.

- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

 

1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

5. Знакомство родителей с возможностями детского сада,а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей

 

 

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.БЕСЕДА НА ТЕМУ НЕДЕЛИ - «Наша родина-Россия»(И.Панасенко,стр.36) Цель:Форм-ть понятие «Родина-Россия»,закр-ть знания о природе России.расш-ть знания о русской народной игрушке-матрешке.Вызвать чувстао восхищения красотой русской природы,талантом русского народа.

2.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ. ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик»

3.П.ИГРА «Медведи и пчелы»(ки 53) 4.ЧТЕНИЕ –Г.Сапгир «Небылицы в лицах» 5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. : Чтение сказки «Лиса и заяц»).

ЛЕПКА (Т.С.Комарова стр. 74)

«Щенок» Цель Закреплять приемы лепки: раска-тывание между ладонями, оття-гивание, соединение частей при-емом прижимания и сглаживания мест скрепления.

 (Аня,Варя,Катя)

ЕЖЕДНЕВНО – УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО, ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЕ КГН, РАБОТА С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ, ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ООД

1.9.00-9.25 – РИСОВАНИЕ (Т.С Комарова ,стр.86) Тема 79. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»(По сказке «Лиса и заяц»)

Программное содержание. Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом).

-Связь с другими занятиями и видами деятельности- Чтение сказки, беседы с детьми. Наблюдения на прогулке за весенними явлениями: солнце стало горячее, тает снег, лед, появились проталины и др. Разучивание стихотворений о весне, рассматривание иллюстраций.

 

2. 10.00-10.25 - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ).

ВЕЧЕР.

1.16.00 -16.25 –ОБЖ (К.Ю.Белая,стр. 11) Тема «Опасные предметы» Цель: Формировать правила безопасного обращения с предметами.Формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах. 

 

 

 

 

1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ- (Н.А.Деева,стр.24-25) Пальчиковые игры «Десять маленьких друзей»   

2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

- Беседа и просмотр иллюстраций на тему « Они сражались за родину»

-Чтение стихотворений о войне.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ

 «Как правильно вести себя в лесу»(Л.В.Абрамова-с-к разв.,стр.101) Цель:Воспитывать бережное отношение к природе.(рассказ Н.Сладкова «Лесная книга жалоб»).(Подгруппы)

         

17 МАРТА 2 неделя ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Мотивировать к рассматриванию иллюстраций по темам «Русская изба», «Быт русского народа» в книгах, журналах. Мотивировать к с-р игре «К бабушке в гости на чай» Цель:Расширить знания о предметах быта в русской избе.Форм-ть умение самостоятельно подготавливать атрибуты,распределять роли. Внести различные настольно-печатные игры. -РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством».

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3.Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

5.Знакомство родителей с возможностями детского сада,а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей

 

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА.(В.И.Петрова стр.51) Тема «Правда всегда узнается» Цель: Помочь детям понять,что любая неправда всегда раскрывается,что солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок,но и за то,что сказал неправду.

 2.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик» 3.ПОДВ.ИГРА-«Карусель»(ки 67)

4.ЧТЕНИЕ – Г.Снегирев «К морю»

5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА - Совершенствование навыков счета в пределах 10, умении обозначать числа цифрами.

АППЛИКАЦИЯ (Т.С.Комарова,стр.71) Цель:Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета.Закрепить навыки иумения в работе с ножницами.Воспитывать творчество.

 

 (Егор,Стелла ,Диана).

 

ЕЖЕДНЕВНО – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание кгн, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

ООД

1.9.00-9.25. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ . ФЭМП Занятие № 3, стр. 55 (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений»)

Прогр/сод: учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать числа цифрами. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед —назад, направо —налево).

2. 9.35-9.50- РАЗВИТИЕ РЕЧИ  (см. В.В.Гербова. ,стр. 95) Тема 5: «Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева "Про пингвинов".Прогр.сод. Форм-ть умение детей свободно, без повторов и ненужных (мешающих восприятию) слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева "Про пингвинов" (по своему выбору)

1.15.45-16.10 МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик» 2. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ – «Домовята» /Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»/ стр. 89. Задачи: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему. Учить детей слушать песенку. Побуждать делиться с педагогом и детьми впечатлениями от просмотра мультфильма. Развивать умение поддерживать беседу. Развивать интерес к иллюстрациям в книгах. Совершенствовать умение рассматривать рисунки.

3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА РАБОТА (ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)- ИКТ- «Слушаем воспоминания о Великой Отечественной Войне».

-Слушание песен фронтовых лет.

-Рассматривание иллюстраций, фотографий военных лет(беседа по их содержанию)

МЕЛКАЯ МОТОРИКА (Н.А.Деева,стр.24-25)

Пальчиковые игры «Айболит», «Повстречались наши пальцы», «Десять маленьких друзей».

Игры с мелким конструктором и пазлами» (подгруппа)

 

0
Картотека Дидактических игр по ПДД в младшей групп...
Программа самообразования Тема: ««Развитие позна...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.09.2023

В блогах

Картотека подвижных игр в помещении и на улице.

№1 МЫШЕЛОВКА (игра на прогулке)  Цель игры: Развитие внимания, быстроты, реакции.  Ход игры: Играющие делятся на две неравные подгруппы: меньшая (примерно одна...

Психологические проблемы адаптации к проблемному обучению. Пятый класс.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Социально-психологический факультет Кафедра психологии Реферат по предмету «Основы дезадаптации в детском возрасте» на тему...

Новое на сайте

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Задачи: - повышение профессиональной компетентности воспитателей...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;– воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими великими предшественниками, среди которых славные имена: К. Э. Циолковский, С. П. Королёв, Ю. А. Гагарин, В...

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Поступление ребёнка в детский сад сложный период в его жизни. В условиях семьи ребёнок привык к установленному распорядку дня. У него сложились привычки, выработался свой стиль...