Группа №6 "Почемучки"
План воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №6 "Почемучки". ТЕМА НЕДЕЛИ «Народные традиции, прикладное искусство, игрушки»
Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).
13 МАРТА 2 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Мотивировать к играм с лэпбуком «Народное декоративно-прикладное искусство». Мотивировать к строительной с-р игре «Музей дымковских игрушек» Цель:Форм-ть умение детей объединять различные игровые сюжеты,сообща выполнять задуманное,применять конструктивные умения. -Предложить раскраски с городецкой, хохломской росписью. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. 1.Оформление родительского уголка по теме «Народная культура и традиции.Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством». 2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 3.Рекомендации родителям по домашнему чтению. 4 Оформление фотовыставки «Навстречу весне» 5. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. 6.Знакомство родителей с возможностями детского сада,а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей. | ||
1 половина дня | 1.«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.НИКОЛАЕВА) стр.101 «Кто живет в нашем аквариуме?» Цель. Уточнить с детьми, что аквариум – это маленький водоем, в котором живут рыбы разных видов, растения, улитки; рыбки красивые, отличаются друг от друга по окраске, размеру и другим признакам; улиток много: есть большие (взрослые) и маленькие, все они хорошо себя чувствуют. 2.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - (Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.18).Упражнение «Дует с горки ветерок». 3.П.ИГРА «Карусель»(ки 67) 4.ЧТЕНИЕ - Г.Снегирев «К морю» 5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА – Рисование цветов. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ (В.В.Гербова,стр.74) Цель: Обогащать словарь детей вежливыми словами,используя стихотворение Э.Мошковской «Вежливое слово» (подгруппа). | ||
ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание кгн, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1.9.00-9.25- РИСОВАНИЕ (Т.С Комарова,стр.82) Тема 74 «Дети делают зарядку» Прогр.сод. Форм-ть умение определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закр-ть приемы рисования и закрашивания. Связь с другими занятиями и видами деятельности-Наблюдения на занятиях физкультурой. Беседы о пользе занятий спортом,физкультурой. 2.10.10-10.25-МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) | |||
2 половина дня | 1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - (Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.18).Упражнение «Дует с горки ветерок». 2. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - «Подарим мамам цветы» /Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»/ стр. 88. Задачи: воспитывать стремление доставлять радость близким, внимательное отношение к ним. Учить детей слушать стихотворение. Развивать умение поддерживать беседу Закреплять способы рисования различными изобразительными материалами. 3. ПОВТОРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА. музыкально-дид.игры «Громко-тихо запоем»; пение «Идет весна» муз.В.Герчик,сл.А.Пришельца. 4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (трудовое направление) – Слушание песен о весне и труде. -Пословицы и поговорки о весне и труде. -Беседа о профессиональных действиях механизатора,агронома,комбайнера,,водителя грузовика | ФЭМП (И.А.Помораева,стр.38) «Одеваем перчатки на прогулку» Цель: Форм-ть умения правильно отвечать на вопросы «Сколько ? »
(подгруппы)
| ||
14 МАРТА 2 неделя ВТОРНИК ТЕМА« Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | - Мотивировать к с-р игре «Магазин «Художественные промыслы» Предложить игры с народными инструментами и игрушками. Предложить раскраски с росписью «Городец ». Внести различные иллюстрации и раскраски на тему «Бирюльки» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. 1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством». 2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 3.Рекомендаци родителям по домашнему чтению. 4.Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
| ||
1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - (Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.18). Упражнение «Дует с горки ветерок». 3.ПОДВ/ИГРА «Медведи и пчелы»(ки 53) 4.ЧТЕНИЕ– В.Левин «Сундук». 5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА –рассматривание иллюстраций с изображением экзотических птиц. | ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ (В.В.Гербова,стр. 75) Дифференциация звуков З-Ж. Цель: Совершенствовать слуховое. (Арам,Полина,Лева) | ||
ЕЖЕДНЕВНО – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание кгн, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1. 9.00-9.25 – АППЛИКАЦИЯ ( см. Т.С Комарова,стр.87) Тема 81 «Сказочная птица» Программное содержание. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации). Развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них. Связь с другими занятиями и видами деятельности.-Наблюдение за птицами на прогулке.Лепка больших и маленьких птиц. 2. 10.00-10.25-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ). | |||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | 1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ. - (Л.П.Воронина,картотека дыхательной гимнастики 2,стр.18).Упражнение «Дует с горки ветерок». 2.КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. (Л.В.Куцакова,стр.44-45) Тема «Метро» Цель: Упражнять в построении схем;развивать пространственное мышление,фантазию,воображение.Форм-ть конструкторские навыки,элементарную учебную деятельность.Работа с иллюстрацией «Керамические плитки». «Найди несоответствие» 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (физическое и оздоровительное направление)- ИКТ –викторина «Правила закаливания организма» | ЮНЫЙ ЭКОЛОГ (С.Н.НИКОЛАЕВА) стр.101 «Сравним золотых рыбок по внешнему виду» Цель. Уточнить названия рыб, особенности внешнего строения, характерные различия, отметить красоту водных обитателей. (подгруппы) | ||
15 МАРТА 2 неделя СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | Мотивировать к просмотру мультфильма «Домовенок Кузя»(соц.-комм.,стр.76) Внести бирюльки и дымковские игрушки. Мотивировать к с-р игре «Ярмарка народных игрушек( матрешки, городецкая, богородская; бирюльки. Внести иллюстрации с изображением изделий из глины,керамики и дерева. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. 1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством». 2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 3.Рекомендации родителям по домашнему чтению. 4.Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. 5. . Знакомство родителей с возможностями детского сада,а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей
| ||
1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 1. «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» С.Н.НИКОЛАЕВА стр.102-104 «Как люди заботятся о своем здоровье весной» Программное содержание. Уточнить представления детей о человеческом теле, о назначении (функциях) отдельных его частей и органов; объяснить, что внутри тела есть скелет, сердце, легкие, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально работают); что организм надо укреплять и развивать (заниматься физкультурой, закаляться, поддерживать чистоту и порядок в помещении, проветривать его, ухаживать за растениями, так как они улучшают воздух и создают красоту); что весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на воздухе, употреблять продукты, богатые витаминами. 2.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик» 3.Подв. игра «Медведи и пчелы»(ки 53) 4.ЧТЕНИЕ – А.Митяев «Сказка про трех пиратов» 5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА – Просмотр иллюстраций к книге Г.Снегирева «Про пингвинов». | РИСОВАНИЕ (Т.С.Комарова,стр. ) «Кувшинчик» Цель :Отрабатывать умение детей расписывать шаблоны изделий посуды, используя для этого цветовую гамму и элементы узора «Гжель» (Диана,Максим,Катя) | ||
ЕЖЕДНЕВНО – УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО, ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЕ КГН, РАБОТА С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ, ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. | ||||
ООД | 1.9.00-9.25 - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ (О.В.Дыбина, стр.,41) Тема 13 «Путешествие в прошлое лампочки» Задачи: Познакомить с историей электрической лампочки;вызвать положительный эмоциональный настрой,интерес к прошлому этого предмета». 2.9.35-10.00-РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие №4 Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов». Дидактическая игра «Закончи предложение» (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», стр 94) Цель: познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчиненные предложения. ВЕЧЕР 3.11.00-11.25-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ). | |||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | 1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ. ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик» 2.ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ – «Расписные лошадки»(И.Панасенко,стр.73) Цели:Закр-ть элементы росписи дымковской игрушки;показать яркость и красочность народной игрушки.Закр-ть умение составлять роспись в соответствиис традициями дымковских мастеров.Развивать художественный вкус. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (познавательное направление) -Беседа «Все растения нужны,все растения важны» -ИКТ «Природа родного края» | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА («ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» (Л.Ю.ПАВЛОВА) Тема «Виды труда». Цель. Дать представление о физическом и умственном труде людей в нашей стране. Выявлять знания детей о деятельности людей умственного и физического труда, выяснить значимость каждого из видов труда. Развивать интерес к трудовой деятельности людей. Прививать уважение к людям труда. (Подгруппа) | ||
16 МАРТА 2 неделя ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | Мотивировать к с-р игре «Сундучок бабушки Арины»(И.Панасенко,стр.17) Цель:Закр-ть знание предметов быта при подготовке атрибутов для игры,умение самостоятельно распределять роли,воспитывать дружелюбие. Внести иллюстрации с изображением народного декоративно-прикладного искусства (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). - Внести различные конструкторы и мозаики. - РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством». 2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 3.Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. 4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. 5. Знакомство родителей с возможностями детского сада,а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей
| ||
1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 1.БЕСЕДА НА ТЕМУ НЕДЕЛИ - «Наша родина-Россия»(И.Панасенко,стр.36) Цель:Форм-ть понятие «Родина-Россия»,закр-ть знания о природе России.расш-ть знания о русской народной игрушке-матрешке.Вызвать чувстао восхищения красотой русской природы,талантом русского народа. 2.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ. ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик» 3.П.ИГРА «Медведи и пчелы»(ки 53) 4.ЧТЕНИЕ –Г.Сапгир «Небылицы в лицах» 5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. : Чтение сказки «Лиса и заяц»). | ЛЕПКА (Т.С.Комарова стр. 74) «Щенок» Цель Закреплять приемы лепки: раска-тывание между ладонями, оття-гивание, соединение частей при-емом прижимания и сглаживания мест скрепления. (Аня,Варя,Катя) | ||
ЕЖЕДНЕВНО – УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО, ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЕ КГН, РАБОТА С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ, ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. | ||||
ООД | 1.9.00-9.25 – РИСОВАНИЕ (Т.С Комарова ,стр.86) Тема 79. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»(По сказке «Лиса и заяц») Программное содержание. Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом). -Связь с другими занятиями и видами деятельности- Чтение сказки, беседы с детьми. Наблюдения на прогулке за весенними явлениями: солнце стало горячее, тает снег, лед, появились проталины и др. Разучивание стихотворений о весне, рассматривание иллюстраций.
2. 10.00-10.25 - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ). ВЕЧЕР. 1.16.00 -16.25 –ОБЖ (К.Ю.Белая,стр. 11) Тема «Опасные предметы» Цель: Формировать правила безопасного обращения с предметами.Формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах. | |||
| 1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ- (Н.А.Деева,стр.24-25) Пальчиковые игры «Десять маленьких друзей» 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) - Беседа и просмотр иллюстраций на тему « Они сражались за родину» -Чтение стихотворений о войне. | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ «Как правильно вести себя в лесу»(Л.В.Абрамова-с-к разв.,стр.101) Цель:Воспитывать бережное отношение к природе.(рассказ Н.Сладкова «Лесная книга жалоб»).(Подгруппы) | ||
17 МАРТА 2 неделя ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки).
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | Мотивировать к рассматриванию иллюстраций по темам «Русская изба», «Быт русского народа» в книгах, журналах. Мотивировать к с-р игре «К бабушке в гости на чай» Цель:Расширить знания о предметах быта в русской избе.Форм-ть умение самостоятельно подготавливать атрибуты,распределять роли. Внести различные настольно-печатные игры. -РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1.Оформление родительского уголка по теме «Знакомим детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством». 2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 3.Рекомендации родителям по домашнему чтению. 4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. 5.Знакомство родителей с возможностями детского сада,а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей
| ||
1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 1.ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА.(В.И.Петрова стр.51) Тема «Правда всегда узнается» Цель: Помочь детям понять,что любая неправда всегда раскрывается,что солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок,но и за то,что сказал неправду. 2.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик» 3.ПОДВ.ИГРА-«Карусель»(ки 67) 4.ЧТЕНИЕ – Г.Снегирев «К морю» 5.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА - Совершенствование навыков счета в пределах 10, умении обозначать числа цифрами. | АППЛИКАЦИЯ (Т.С.Комарова,стр.71) Цель:Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета.Закрепить навыки иумения в работе с ножницами.Воспитывать творчество.
(Егор,Стелла ,Диана).
| ||
ЕЖЕДНЕВНО – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание кгн, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1.9.00-9.25. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ . ФЭМП Занятие № 3, стр. 55 (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений») Прогр/сод: учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать числа цифрами. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед —назад, направо —налево). 2. 9.35-9.50- РАЗВИТИЕ РЕЧИ (см. В.В.Гербова. ,стр. 95) Тема 5: «Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева "Про пингвинов".Прогр.сод. Форм-ть умение детей свободно, без повторов и ненужных (мешающих восприятию) слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева "Про пингвинов" (по своему выбору) 1.15.45-16.10 МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) | |||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | 1.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ - ( Н.А.Деева,стр.11),Зарядка для глаз.(Профилактика нарушения зрения) «Смайлик» 2. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ – «Домовята» /Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»/ стр. 89. Задачи: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему. Учить детей слушать песенку. Побуждать делиться с педагогом и детьми впечатлениями от просмотра мультфильма. Развивать умение поддерживать беседу. Развивать интерес к иллюстрациям в книгах. Совершенствовать умение рассматривать рисунки. 3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА РАБОТА (ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)- ИКТ- «Слушаем воспоминания о Великой Отечественной Войне». -Слушание песен фронтовых лет. -Рассматривание иллюстраций, фотографий военных лет(беседа по их содержанию) | МЕЛКАЯ МОТОРИКА (Н.А.Деева,стр.24-25) Пальчиковые игры «Айболит», «Повстречались наши пальцы», «Десять маленьких друзей». Игры с мелким конструктором и пазлами» (подгруппа)
|
Комментарии