Группа №6 "Почемучки"

Сайт группы №6 "Почемучки" Детский сад 441 "Кузнечик" Нижний Новгород

План воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема "День здоровья" (подготовительная группа).

« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я.Формировать элементарные навыки ухода за телом и лицом.Развивать представления о своем внешнем облике.

Итоговое мероприятиеРазвлечение  «День здоровья».Выставка детских рисунков  «Я  и спорт».Фотоотчет для родителей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Мотивировать к с-р игре «Стоматологический
кабинет»

Цель:Предложить д.обыграть
различные ситуации,
ориентированные на
применение знаний и
умений по данной теме,
форм-ть осознанное
отношение
к своему здоровью и
гигиене
полости рта.                                                
Мотивировать к д.и.«Назови
полезные продукты
»
(закреплять
правила здорового питания ),
к д.и. «Полезно - вредно» (развивать
потребность в соблюдении
режима питания, употреблении в пищу
овощей и фруктов, других
полезных продуктов).;  
«Подбери правильную обувь».Цель: Формировать
представление о необходимости
соблюдения гигиены подбора и
носки обуви. ;
«Угадай вид спорта».
Цель: расширять представления
детей о видах спорта и названиях
спортивного оборудования .
Внести иллюстрации,дид.игры, лото, сюжетные картинки на тему «Гигиена.Витамины.Моя безопасность.»  
Мотивировать к играм   с
дидактическим материалом в зоне
ОБЖ и ПДД.
Внести раскраски по теме «Я вырасту здоровым»                                          
Внести для рассматривания и
обсуждения плакаты
«Строение
человека».
(Цель: Познакомить детей со строением
тела, с частями тела и его
функциональным значением. );
«Пожарная часть», «мчс» ,«Скорая помощь».                                     Мотивировать к просмотру иллюстрированных книг на тему «Гигиена»

Работа с родителями.                                   1.Фотоочет «День здоровья» -      2. Консультация для родитетей о правильном и рациональном питании дошкольников.              3.Рекомендации для родителей о пользе утренней зарядки. ежедневных прогулок, подвижных игр.                         4.Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения детьми разнообразных впечатлений.вызывающих положительные эмоции и ощущения.                                      5.Совместное с родителями планирование выходного с пользой для здоровья.

1 половина дня

1.Д/и (Познавательное развитие) Тема «Фрукты.Овощи.Соки». Игра «Какой»(Н.Ю.Микхиева,стр.11) Цель:Закрепить знания детей о пользе фруктов и соков из них для организма.Обогащать речь детей словообразованием.

2.Беседа на тему недели с использованием ИКТ(презентация-воспитатели) 1. «Хочу быть здоровым» Цель:Расш-ть представления д. о составляющих здорового образа жизни,о важности для здоровья сна,гигиенических процедур,закаливания,о значении физкультуры.
2.«Что помогает быть здоровым».

Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.                                                            3.Здоровьесбережение. Н.А.Деева, Пальчиковые игры,(стр.24) «Айболит».Цель:Развитие мелкой моторики.,координации движений,преодоление мышечной скованности рук.

4.Чтение- А. Барто «Девочка чумазая»

Цельподвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья                                
5.П/и- «Фигуры» (к.и.№19)4.                                                                                                              

ЗКР(Аня,Полина)

«Найди первый звук»(Языковой кейс) Цель: Формировать умение четко выделять в слове первый звук.

(включена артикуляционная гимнастика)

Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями.

НОД

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

15.10-15.40- ОБЖ « ОПАСНЫЕ УЧАСТКИ НА ПЕШЕХОДНОЙ ЧАСТИ УЛИЦЫ» стр. 125 .   (Авдеева Н.Н, Князева Н.Л, Стеркина Р.Б. «Безопасность») Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы,   и с соответствующими мерами предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тротуара.

2 половина дня

1.Здоровьесбережение. (Н.Г.Коновалова,стр.12) «Ладошки» -дыхательная гимнастика.Артикуляционная гимнастика.(картотека 1,стр.7. Л.П.Воронина) Упражнение «Лошадки»..

2. Игра-экспериментирование. «Свет повсюду». 

Цель: показать значение света. Объяснить, что источники света могут быть природные  - солнце, луна, костер,

искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча)                                                                       3.Дидактическая игра по ПДД.

«Угадай, какой знак?»

Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Рисование - «Если хочешь быть здоров,умывайся!Микробы на ладошках.»

Цель :Закрепить умение рисовать по контуру.Развивать воображение.Воспитывать привычку мыть руки с мылом.

Прогулка 15 октября «День Здоровья»

1.Наблюдение

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СВЯЗЬЮ ЯВЛЕНИЙ В ПРИРОДЕ. (Кобзева.стр.81)     Цель: продолжать развивать
умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля,
то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно,
изменяется температура воздуха.)

Обратить внимание детей на яркие осенние изменения в природе. Помочь установить зависимость живой
природы от неживой. Стало прохладно, птицы улетают в теплые края, звери покрываются более теплой
шкурой и т. д. Находить эту связь в ближайшем окружении. Напомнить приметы осени. Отметить самых
находчивых и активных детей.

Приметы:  во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри – дождь долгий; если во
время грозы слышатся раскаты грома, жди затяжного ненастья.

Стихотворения:

                Все быстрее облетают клены,Все темнее низкий свод небес,

                Все виднее, как пустеют кроны, Все слышнее, как немеет лес,

                И все чаще прячется во мгле.Солнце, охладевшее к земле.           И. Мазнин

Загадки про осень.            

Ветки в парке шелестят,                        Дни стали короче,         
Сбрасывают свой наряд.                        Длинней стали ночи. 
Он у дуба и березки                                Кто скажет, кто знает 
Разноцветный, яркий, броский.             Когда это бывает? 
(Листопад)                                                                               (Осенью)

2.Индивидуальная работа

«Не попадись».(ки№22)9Женя,катя); «Успей выбежать».(ки№26)(Тимур,Даня);

«Кто самый меткий?»(ки№24)(Лиза,Люба)

3.Труд в природе

Подмести веранду, участок. Собрать песок в песочнику, камни и ветки, вымыть выносной материал, полить цветы ,разложить игрушки по контейнерам Сбор природного материала и семян растений..Цель : Формировать трудовые навыки, желание благоустраивать участок, приучать детей видеть беспорядок и устранять его.Формировать умение подбирать инвентарь для работы,договариваться о сотрудничестве,планировать свою работу,следить за правильностью выполнения трудовых действий

4.П.игры

1.«Хитрая лиса» (ки№39)

2.«Медведи и пчелы».(ки№106)

3.«Не намочи ноги» (ки№127)

5.С.р,дид.игры,самост.д-ть

Игры с выносным материалом,спортивным инвентарем,предметами-заместителями.                                                                                                                
Мотивировать к с-р игре «Скорая помощь» Цель:Обогатить знания детей о работе врачей
скорой помощи,рассказать о ее значимости,обновить атрибуты для игры.Форм-ть умение вести
взятую на себя роль в соответствии с замыслом и интересами сверстников.                                                        
Мотивировать к дид.играм -.«Назови полезные продукты»(закреплять правила здорового питания ),к д.и.
«Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу
овощей и фруктов, других полезных продуктов).;к д.и. «Дорожные знаки».; к д.и. по ПДД «Водители»
Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.                                                                                                                                    Разговор на тему дня «Хочу быть здоровым» Цель:Расш-ть представления д. о составляющих здорового образа жизни,о важности для здоровья сна,гигиенических процедур,закаливания,о значении физкультуры.

Игра -Викторина  

«Полезные и вредные продукты»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты

П.игра на прогулке(вечер) 1.«Хитрая лиса» (ки№39)

2.«Медведи и пчелы».(ки№106) 3. Гуси-лебеди».(к.и.№107).

0
Музыкальный уголок группе
План воспитательно-образовательной работы с детьми...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.04.2021

В блогах

Тип занятия: Интегрирование Развитие речи- первая мл.гр. Тема: « Сказка для мышки»

Тип занятия: Интегрирование Развитие речи- первая мл.гр. Тема: « Сказка для мышки» Форма проведения: фронтальная Цель: способствовать развитию речи как средство общения Задачи:   Развитие речи(Речевое...

Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактического пособия «Барышня Лето»

Sample Image

Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактического пособия «Барышня Лето» «Что ты мне подаришь, лето?  Много солнечного света! В небе pадyгy - дyгy!  И...

Игра вторая младшая группа «Прогулка в лес за грибами»

«Прогулка в лес за грибами» Цели: •обогащать представление детей о дарах осени в лесу; •закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки; •развивать воображение детей...

Новое на сайте

Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых». Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых»

«Ползут козявки и жучки...» Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых» «Ползут козявки и жучки…Ты их увидишь на пути - Не обижай, а отойди!» Введение. Наш детский сад «Фиалка» находится в деревне Городище Ступинского района. Рядом лес, речка Каширка...

Конспект ООД по экологии с элементами театрализованной деятельности на тему: «Приключения колобка в лесу» для…

Конспект ООД по экологии с элементами театрализованной деятельности на тему: «Приключения колобка в лесу» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: познавательное развитие. Направление: познавательно-речевое развитие. Цель: создать условия для закрепления и пополнения знаний детей о грамотном и безопасном поведении в...

План – отчет о работе с детьми в период самоизоляции

План – отчет о работе с детьми в период самоизоляции Дата проведения Вид деятельности Задание для выполнения дома Электронный ресурс Формат занятия Количество участников 13.04.2020 «День космонавтики» Цель: расширить знания детей о мире космоса. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, планете, на которой...

Познавательно-исследовательский проект «Первые уроки здоровья»

Познавательно-исследовательский проект «Первые уроки здоровья»

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог