Группа №6 "Почемучки"
План воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ « День Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Воспитывать любовь к Родине.Формировать представления о празднике,посвященном Дню Победы.Воспитывать уважение к ветеранам войны.
4 неделя 25 апреля ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ « День Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Воспитывать любовь к Родине.Формировать представления о празднике,посвященном Дню Победы.Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Внести плакаты из серии «День Победы». Мотивировать к рассматриванию иллюстрированных книг о дне Победы, альбомов с фотографиями города, праздновании прошлогоднего Дня Победы. Мотивировать к раскрашиванию в раскрасках—салют, фейерверк, парад и др. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Рекомендации родителям рассказать дошкольникам о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне 1.Оформление родительского уголка по теме «День Победы». 2. .Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 2.Рекомендации по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям рассказать детям о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной Войне. 4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. | ||
1 половина дня | 1.«Юный эколог» (Ю.С.Николаева стр . «Морскую свинку можно брать на руки» Цель. Продолжать учить детей способам общения с животным; воспитывать бережное отношение к зверьку, умение не бояться, правильно обращаться, чувствовать его страх, понимать его состояние.- 2.Здоровьесбережение - Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» (Н.В.Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой. 3.П.игра «Птички и кошка»(ки №52) 4.Чтение-Т.Белозеров «Праздник Победы» 5.Предварительная работа-просмотр картинок на тему «Сельскохозяйственная техника» | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Цель: Упражнять в составлении рассказов по картине стр.62 (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду») Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определённой последовательности, составляя рассказ по картине; (Ника,Сережа)
| ||
Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1.9.00-9.20 –ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану физкультурного руководителя) 2.9.30-9.50 – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Ознакомление с природой Тема №16 Экологическая тропа весной, стр.66 (О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду») Прогр/сод: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. | |||
2 половина дня | 1.Здоровьесбережение Пальчиковая гимнастика «Помощники» (Н.В.Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», стр. 62) 2. Повторение музыкального репертуара-пение «Весенний хоровод»,муз.М.Магиденко.
| ФЭМП (Стр. 46 (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений»)Пр. сод.:Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. (подгруппа) | ||
4 неделя 26 апреля ВТОРНИК Тема недели « День Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Воспитывать любовь к Родине.Формировать представления о празднике,посвященном Дню Победы.Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | 1.Предложить игры с лэпбуком «Азбука маленького пешехода» цель: Дать детям представления о правилах безопасного поведения на дороге. 2.Мотивировать к .играм с макетами, фигурками солдат и военной техники. 3.Предложить игры в зонах с-р игр, книг, театра, ряженья, физического развития. 4. Рассматривание альбомов:-День Победы(рисунки, иллюстрации).-Работа с родителями. Рекомендации родителям рассказать дошкольникам о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне 1.Подготовка к Выставке сотворчества детей и родителей по теме «День Победы». 2. .Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 2.Рекомендации по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям рассказать детям о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной Войне. 4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
| ||
1 половина дня | 1. Беседа на тему недели «Праздник День Победы» стр.260/Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до шко-лы», Примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 2-7 лет /Цель: формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. 2.Здоровьесбережение . Пальчиковая гимнастика «Помощники» (Н.В.Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», стр. 62) 3.П/и «Птички и кошка»(ки №52) 4.Чтение-Ю.Кушак «Олененок» 5.Предварительная работа- упражнять детей в умении вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. | ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ Занятие №2 «Звуковая культура речи: звуки щ-ч», с.60 (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду ) Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. Саша и Илья. | ||
Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1. 9.10-9.30 – АППЛИКАЦИЯ Тема №76 «Вырежи и наклей что захочешь» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.75) П/с: учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество. Связь с другими занятиями и видами деятельности.Устроить небольшую выставку аппликационных работ детей.Перед занятием убрать ее.Подобрать несложные картинки для обогащения детских впечатлений. 2. 9.40-10.00-МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя). | |||
2 половина дня | 1. Здоровьесбережение. Н.А.Деева,стр.7.Психогимнастика «Семеро козлят». 2.Творческая мастерская- Рисование акварельными красками «Цвета весны». Цель: Формировать умение детей использовать свои представления о теплой и холодной цветовой гамме для выполнения рисунка акварельными красками, учить аргументировать свой выбор, используя в речи понятия, связанные с названиями цветов и оттенков.
| РИСОВАНИЕ «Красивая птичка» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 61)Пр/сод: Упражнять детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. в рисовании красками. Мирон,Стелла,Ваня. | ||
4 неделя 27 апреля среда ТЕМА НЕДЕЛИ« День Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Воспитывать любовь к Родине.Формировать представления о празднике,посвященном Дню Победы.Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Мотивировать к .играм с макетами, фигурками солдат и военной техники. Предложить игры в зонах с-р игр, книг, театра, ряженья, физического развития. Рассматривание иллюстраций «День Победы» Работа с родителями. Привлечь родителей к выставке детского творчества по теме «День Победы» 1.Оформление стенда детскими рисунками по теме «День Победы». 2. .Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 2.Рекомендации по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям рассказать детям о родственниках,участвовавших в Великой Отечественной Войне. 4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
| ||
1 половина дня | 1. «Юный эколог» (Ю.С.Николаева,стр. 141. «Весна в лесу» Пр. сод. Познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период (становится теплее, снег тает, образуется много воды, которая впитывается в землю, начинают набухать почки на деревьях и кустарниках, появляется трава, крапива, мать-и-мачеха); формировать реалистические представления о жизни лесных животных (от спячки просыпается еж, из берлоги выходит бурый медведь, заяц и белка линяют – меняют шерсть (заяц становится серым, а белка – рыжей); все звери выводят потомство (зайчат, бельчат, медвежат, волчат, лисят), птицы поют, строят гнезда; в весеннем лесу светло, красиво. 2.Здоровьесбережение – Н.А.Деева, Пальчиковые игры,стр.22) «Кот» Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений,. 3.П.игра«Птички и кошка»(ки №52) 4.Чтение-Ю.Кушак «Дед хотел уху сварить» 5.Предварительная работа-Наблюдения на прогулках с воспитателем и родителями. | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ Д/и «Найди названный предмет» (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.65) Цель: Закреплять умение группировать предметы по назначению (одежда, посуда, мебель, игрушки, предметы для труда); называть предметы обобщенным словом. Учить находить по описанным признакам предмет; закреплять умение. подгруппа | ||
Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1.9.00-9.20 – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) 2.9.30-9.50 – РИСОВАНИЕ Тема № 79 «Дом, в котором ты живешь» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 77)Прогр/сод: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Связь с другими занятиями и видами деятельности.Рассматривание иллюстраций.Конструирование из строительного материала. | |||
2 половина дня | 1.Здоровьесбережение. Н.А.Деева, Пальчиковые игры,стр.22) «Кот» Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений,. 2. Социально-коммуникативное – «Что я видел» /Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»/ стр.69 Задачи: рассказывать детям о самых красивых местах города. Воспитывать любознательность. Формировать умение детей обсуждать увиденное.
| МЕЛКАЯ МОТОРИКА(Н.А.Деева, Пальчиковые игры,стр.22) «Кот» Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений,. Игры с природным материалом и различными крупами. Подгруппа. | ||
4 неделя 28 апреля ЧЕТВЕРГ Тема недели « День Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Воспитывать любовь к Родине.Формировать представления о празднике,посвященном Дню Победы.Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Мотивировать к .лэпбуком «День Победы» Предложить игры в зонах с-р игр, книг, театра, ряженья, физического развития. Рассматривание иллюстраций «День Победы Работа с родителями. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о ВОВ.Предложить родителям провести с детьми беседу о героях войны. 1.Предложить родителям провести экскурсию с детьми к Вечному огню. 2. .Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 2.Рекомендации по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям рассказать детям о родственниках,участвовавших в Великой Отечественной Войне. 4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
| ||
1 половина дня | 1.Познавательное развитие.(О.А.Соломенникова,стр.85) «Деревья и кустарники». Цели:Расширить представления об изменениях в мире растений в весенний период. 2.Здоровьесбережение. Н.А.Деева,стр.7.Психогимнастика «Семеро козлят» 3.П.и-«Птички и кошка»(ки №52) 4.Чтение –«Ивовый росток»,пер.с япон. Н.Фельман. 5.Предварительная работа. д.и. «Чудесный мешочек» Цель :упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). | АППЛИКАЦИЯ (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.75) Прогр/сод- Упражнять в умении вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали . Катя и Ваня. | ||
Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1.9.10-9.30 – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП Повторение пройденного материала. Занятие № 3, стр.50 (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений») Прогр/сод: упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. 2.9.40-10.00- МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | |||
| 1.Здоровьесбережение . Н.А.Деева,стр.7.Психогимнастика «Семеро козлят» 2. Театрализованная игра –ситуация «Аптека» Игры в больницу//Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 32/Цель: расширить представления о профессиях работников аптеки: | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА (Н.Ф.Губанова,стр.150) «Зима или весна» Цели Учить детей создавать образы действительности. Егор и Алиса. | ||
4 неделя 29 апреля ПЯТНИЦА Тема недели НЕДЕЛИ « День Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Воспитывать любовь к Родине.Формировать представления о празднике,посвященном Дню Победы.Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | Мотивировать к .играм с макетами, фигурками солдат и военной техники. Предложить игры в зонах с-р игр, книг, театра, ряженья, физического развития. Рассматривание иллюстраций «День Победы» Предложить просмотр картинок на темы «Весна». «Первоцветы» Работа с родителями. Рекомендовать родителям сходить совместно с детьми на парад посвященной «Дню Победы» 1.Оформление родительского уголка по теме «День Победы». 2. .Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 2.Рекомендации по домашнему чтению. 3.Рекомендации родителям рассказать детям о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной Войне. 4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. | ||
1 половина дня | 1.Этическая беседа «Правила дружной игры» /В.И. Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками», стр.27/ Цель: объяснить детям, зачем нужны правила игры; учит решать спорные вопросы, избегать ссор. Чтение рассказа «Домино» 2.Здоровьесбережение .Пальчиковая гимнастика «Помощники» (Н.В.Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», стр. 62) 3.Подв.игра «Птички и кошка»(ки №52) 4.Чтение-М.Пришвин «Журка» 5.Предварительная работа –чтение стих.Ю.Кушака «Олененок» | ФЭМП (Стр. 46 (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений») Пр. сод.:Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
Марина и Егор | ||
Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1. 9.00 - 9.20 – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану физкультурного руководителя) 2. 9.30 - 9.50 – РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 4 Заучивание стихотворений (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», стр 65) Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. | |||
2 половина дня | 1.Здоровьесбережение. Пальчиковая гимнастика«Помощники» (Н.Нищева «Картотеки подвижных игр,упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», стр. 62) 2. Социально-коммуникативное развитие– – «Что я видел» /Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»/ стр.69 .Задачи: рассказывать детям о самых красивых местах города. Воспитывать любознательность. Формировать умение детей обсуждать увиденное. | КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема 8 «Самолеты» / Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала», стр. 51/ Цель: упражнять в плоскостном моделировании по схемам, различать и называть геометрические фигуры, рассуждать, делать самостоятельные выводы. |
1 неделя 4 мая среда ТЕМА НЕДЕЛИ «Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Формировать представления о празднике, посвященным Дню Победы Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Внести иллюстрации из серии «День Победы». Мотивировать к играм с интерактивными игрушками и игрушками-забавами. Подготовка к с-р игре «Солдаты» -(распределение ролей,подготовка и изготовление атрибутов,предметов-заместителей) Работа с родителями. Оформление родительского уголка по теме «Мы вас никогда не забудем» (День Победы). 1.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 2.Привлечение родителей к совместной с детьми творческой деятельности на тему « День Победы»(рисунки,аппликация, поделки, макеты,плакаты, фотоальбомы, атрибуты) 3. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. 4.Рекомендации родителям по домашнему чтению. | ||
1 половина дня | 1. «Юный эколог» Ю.С.Николаева,стр.146 «Рисуем животных – создаем книгу по мотивам рассказов Е. И. Чарушина» Прогр. сод. Воспитывать у детей понимание того, что о ярких впечатлениях от природы можно интересно рассказывать, их можно красиво отображать в рисунках; уточнить представления о Е. И. Чарушине как писателе и художнике; воспитывать желание участвовать в общем деле – создании интересной книги о природе. 2.Здоровьесбережение – Н.А.Деева, Пальчиковые игры,стр.22) «Кот» Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений,. 3.П.игра . «Котята и щенята».(ки№56) 4.Чтение- С.Маршак «Мяч». 5.Предварительная работа-прогулки по праздничному городу. | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ Д/и «Найди названный предмет» (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.65) Цель: Закреплять умение группировать предметы по назначению (одежда, посуда, мебель, игрушки, предметы для труда); называть предметы обобщенным словом. Подгруппа. | ||
Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1.9.00-9.20 – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ПО ПЛАНУ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) 2.9.30-9.50 – РИСОВАНИЕ Занятие 81. Рисование "Празднично украшенный дом" стр. 78 (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»)Прогр. сод. Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках .Рассматривание иллюстраций.Чтение стихотворений. | |||
2 половина дня | 1.Здоровьесбережение. Н.А.Деева, Пальчиковые игры,стр.22) «Кот» Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений,. 2. Социально-коммуникативное развитие «Что мы знаем о божьих коровках» /Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»/ стр.71Задачи: Привлекать к посильному участию в оформлении выставки рисунков. Расширять представления детей о насекомых. Формировать умение создавать коллективную аппликацию.
| МЕЛКАЯ МОТОРИКА(Н.А.Деева, Пальчиковые игры,стр.22) «Кот» Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений,. Игры с природным материалом и различными крупами Илья и Ваня.
| ||
1 неделя 5 мая четверг ТЕМА НЕДЕЛИ «Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Формировать представления о празднике, посвященным Дню Победы Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Предложить игры с лэпбуком «День Победы» Внести иллюстрации из серии «День Победы» Предложить игру-ситуацию «Проснулись жуки и бабочки» (Н.ф.Губанова,стр.115) Работа с родителями. 1.Выставка детского рисунка «День Победы». 2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 3. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. 4.Рекомендации родителям по домашнему чтению. 5.Предложить родителям в выходные дни сделать совместно с детьми открытку к 9 мая для ветеранов. 6.Привлечение родителей к подготовке участка к прогулкам (уборка,цвет-ники,оформление). | ||
1 половина дня | 1. Беседа на тему недели (И.Н.Панасенко,стр.53) Тема «День Победы». Задачи: Познакомить детей с героическим прошлым нашего народа;развивать у детей уважение к историческому прошлому своей страны,ветеранам Великой Отечественной войны;воспитывать чувство любви к Родине. 2.Здоровьесбережение. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» (Н.В.Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток) 3.П.и. «Котята и щенята».(ки№56) 4.Чтение –Е.Серова «Одуванчик» 5.Предварительная работа- сравнивание предметов по величине в пределах 5. | ЛЕПКА Тема №63 "Мисочка" (Т.С.Комарова стр. 66) Прогр. сод. Закрепитьтить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами. Миша и Стелла. | ||
Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1.9.10-9.30 – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Занятие № 1, стр. 43 (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений») Прогр/сод: Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше. 2.9.40-10.00- МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | |||
2 половина дня | 1.Здоровьесбережение Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» (Н.В.Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток). 2.Театрализованная игра – ситуация «Проснулись жуки и бабочки» Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» /Программное содержание. Развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП стр. 45.И.А.Помораева, В.А.Позина Прогр/Сод. Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше Арсений и Соня | ||
1 неделя 6 мая пятница ТЕМА НЕДЕЛИ «Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества» Цели: Осуществлять патриотическое воспитание.Формировать представления о празднике, посвященным Дню Победы Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | Предложить игры с лэпбуком «День Победы» Внести иллюстрации из серии» «День Победы» Мотивировать к играм с лэпбуком «Весна». Предложить игру-ситуацию «Проснулись жукибабочки»(Н.ф.Губанова,стр.115) Работа с родителями. 1.Предложить родителям в выходные дни сделать совместно с детьми открытку к 9 мая для ветеранов . 2.Рекомендации родителям по наблюдению с детьми за явлениями живой и неживой природой в мае. 3.Во время прогулок с детьми обратить внимание на праздничное украшение города. | ||
1 половина дня | 1.Этическая беседа «Не сиди сложа руки-не будет и скуки» /В.И. Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками», стр. 56/ Цель: рассказать детям о полезности и значимости труда 2.Здоровьесбережение. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» (Н.В.Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики). 3.Подв.игра «Совушка».(ки№74) 4.Чтение –Е.Серова «Кошачьи лапки» 5.Предварительная работа- рассказ о Дне Победы. | ФЭМП (И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 45 )П/с- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. Алиса и Мирон. | ||
Ежедневно – утренняя гимнастика, дежурство, трудовые поручения, воспитание КГН, работа с календарем природы, физкультминутки, гимнастика после сна, работа с родителями. | ||||
ООД | 1. 9.00-9.20 – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану физкультурного руководителя) 2. 9.30 - 9.50 – РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие №1 «День Победы», стр.68 (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»)Цель. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». | |||
2 половина дня | 1.Здоровьесбережение . Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» (Н.В.Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики). 2. Социально-коммуникативное развитие–«Мы водим хоровод» /Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»/ стр.72 Задачи: формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят. Учить петь без музыкального сопровождения с помощью воспитателя. Развивать интерес к рисованию | КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Занятие №9 Повторение стр.55/ Работа с иллюстрацией «Летний пляж»Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала»/Цель. Закреплять представления детей об объемных геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел; уточнять конструктивные свойства геометрических тел; упражнять в моделировании по схеме, в конструировании по элементарному чертежу. | ||
Комментарии