план работы на январь ст.гр.

  1. 1.      НОД

2 неделя (11.01.2016 – 15.01.2016)  «Народные праздники на Руси»

Образовательная область Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник

 

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие

Рисование.   Л.7     Ст.71

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка

(по плану муз.руководителя)

Х-Э, С.-К., П.

 

Тема: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем утреннике»

Цели: Учить детей отражать впечатления от новогод.праздника; рисовать два и более предметов, объединенных общим содержанием. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность

Помочь Сереже, Лизе вспомнить новогод.праздники определиться с содержанием

Вторник

 

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)    Л. 8 , ст. 56

2. Речевое развитие

Л. 2   Ст.182-190

  1. 3. Физическое развитие

Физическая культура (улица)                       Лит  5 , №18, ст.64

С-К., П,Р,  Ф. развит

Тема: «Числа и цифры 1-9, соотнесение кол-ва предметов с цифрой »

Цели: Учить писать цифру 9.

Знакомить с названием месяца – январь; названием дней недели.

Закреплять понятия «самая высокая», «пониже», «еще ниже», «самая низкая», «повыше», «еще выше»

Тема: «Составление рассказа по набору игрушек»

Цели: Познакомить детей со стих. А.Емельяновой.

Помочь детям составить рассказ по набору игрушек, задавая наводящие вопросы.

Задачи: закреплять навык скользящего шага в ходьбе по дорожке; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Закрепление с Машей, Витей, Сережей чисел и цыфр 1 – 9; название месяца январь.

Индивидуальная работа с Сашей, Лизой по составлению рассказа.

Среда

 

  1. 1.Речевое развитие.                      Первоначальные основы грамота

Л.9  , ст. 44

2. Познавательное развитие                  (ФЦКМ, расширение кругозора)

Л. 2 , ст. 183

3. Художественно-эстетическое развитие Музыка

(по плану муз.руководителя)

С.-К.,Р, П., Х-Э развитие

 

Тема: Звук и буква И. Чтение слогов

Цели: Способствовать развитию ЗБА. Учить определять место звука в слове; познакомить со звуком  И, вырабатывать умение определять место звука в словах и обозначать его на схеме, писать букву.

 

Тема: Народные праздники на Руси.

Цели: закрепить знания детей о нар. праздниках. познакомить со стих. И.Рутенина «Зима. Рождество»

Закрепить сЕгором, Лизой, Сашей нахождение заданного  звука   в словах.

Четверг

 

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование

Л. 7 , ст. 73

 

2 Физическое развитие.                    Физическая культура

Л. 5, №16, ст. 62

  1. 3. Познавательное развитие                   Познавательное исследование/

конструктивная деятельность

Л.16  , ст. 29

П, Ф, С-К.

Х-Э развитие

Тема: «Дети гуляют зимой на участке»

Цели: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами или цветн. мелками

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

Тема: Роботы

Цели: упражнять детей в конструировании из строительного материала; развивать воображение, внимание, сообразительность; формировать представления об объемных телах, их форме, размере, количестве.

Индивидуальная работа по развитию творческих наклонностей детей.

Закрепить с Лизой, Лерой прыжки в длину с места.

Помочь Лизе, Маше отбирать строительный материал для робота.

Пятница

 

  1. 1.Художественно-эстетическое развитие Лепка/Аппликация

Л.7  , ст. 72

 

2. Физическое развитие                  Физическая культура

Лит. 5, №17,  ст. 64

Х-Э, П, Ф развитие

Тема: Аппликация «Петрушка на елке»

Цели: Учить детей создавать изображение из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговица). Развивать чувство композиции.

Задачи: закрепление ОВД.

1.Прыжки в длину с места.

2.Подлезание под дугу в группировке.

 3.Перебрасывание мяча друг другу, двумя руками

Закреплять с Лизой, Витей умение аккуратно пользоваться ножницами, вырезать части овальной формы.

 Совершенствовать ловкость, быстроту.

3 неделя (18.01.2016 – 22.01.2016)  «Мои друзья»

Образовательная область Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник

 

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие

Рисование.   Л. 7    Ст.74

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка

(по плану муз.руководителя)

Х-Э, С.-К., П.

 

Тема: «Городецкая роспись»

Цели: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать худ. вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками

Упражнять Сережу, Сашу  в рисовании кистью и акварелью

Вторник

 

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)    Л. 8 , ст. 58

2. Речевое развитие

Л. 2   Ст.191-198

  1. 3. Физическое развитие

Физическая культура (улица)                       Лит  5 , №21, ст.66

С-К., П,Р,  Ф. развит

Тема: Порядковый счет; сравнение смежных чисел; часть и целое; квадрат.

Цели: Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету? На котором по счету месте?

Сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними.

Складывать квадрат на 2,4,8 треугольников, разрезать по линиям сгиба.

Тема: Повторение стих. о зиме

Цели: Предложить детям вспомнить стих. о зиме, выразительно прочитать, учить характеризовать произведение.

Задачи: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность.

Закрепление порядкового счета с Машей, Витей, Сережей.

Индивидуальная работа с Лизой, Сашей по складыванию квадрата в треугольник

Среда

 

  1. 1.Речевое развитие.                      Первоначальные основы грамота

Л.9  , ст. 46

2. Познавательное развитие                  (ФЦКМ, расширение кругозора)

Л.2  , ст. 200

 

3. Художественно-эстетическое развитие Музыка

(по плану муз.руководителя)

С.-К.,Р, П., Х-Э развитие

 

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цели: Закрепить умение писать гласные –Я,-Ю,-Е,-И. продолжить формировать умение читать слоги. Закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах.

Тема: Мои друзья.

Цели: развивать устную речь; обобщить и уточнить знания детей о дружбе

Закрепить с Витей, Лизой, Машей нахождение заданного  звука   в словах.

Закрепить с Сашей, Лизой понятие о дружбе и друзьях.

Четверг

 

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование

Л. 7 , ст. 76

 

2 Физическое развитие.                    Физическая культура

Л.5  №19, ст. 64

  1. 3. Познавательное развитие                   Познавательное исследование/

конструктивная деятельность

Л.17  , ст. 18

П, Ф, С-К.

Х-Э развитие

Тема: Машины нашего города

Цели: Учить детей изображать разные автомобили, сельскохоз. машины. Развивать творчество. Учить передавать форму каждой части, ее характерные особенности, пропорции. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

Задачи: Повторить бег и ходьбу между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.

Тема: Лед - вода

Цели: развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения».

Закреплять с Лизой, Димой навык рисования автомобилей, передавая форму каждой части.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Закрепить с Машей, Степой действия «превращения»

Пятница

 

  1. 1.Художественно-эстетическое развитие Лепка/Аппликация

Л. 7 , ст. 74

 

2. Физическое развитие                  Физическая культура

Лит. 5, №20,  ст. 65

Х-Э, П, Ф развитие

Тема: Лепка «Зайчик»

Цели: Закреплять умение детей лепить животных, предавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечая их выразительность.

Задачи: закрепление ОВД.

1.Перебрасывание мячей друг другу и ловля их после отскока о пол.

2.Пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола.

  1. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны.

Закреплять с Лизой, Витей разнообразные прием лепки ладошками и пальцами.

Совершенствовать ловкость, быстроту.

4 неделя (25.01.2016 – 29.01.2016)  «Мой город – моя малая родина»

Образовательная область Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник

 

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие

Рисование.   Л. 7    Ст.76

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка

(по плану муз.руководителя)

Х-Э, С.-К., П.

Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Цели: Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры.  Продолжить формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их.

Закреплять с Димой, Сережей приемы рисования красками фигурки зайчика.

Вторник

 

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)    Л. 8 , ст. 61

2. Речевое развитие

Л.2   Ст.213

  1. 3. Физическое развитие

Физическая культура (улица)                       Лит  5, №24, ст.67

С-К., П,Р,  Ф. развит

Тема: «Число и цифра 10»

Цели: Учить писать цифру 10; выкладывать из счетных палочек трапецию, лодку.

Формировать навык самоконтроля.

Тема: Составление рассказа на тему «Комнатные растения»

Цели: помочь детям самостоятельно придумать рассказ на заданную тему.

Задачи: Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Закрепление с Лизой, Стасом, Сережей работу с палочками.

Индивидуальная работа с Сашей, Снежаной по составлению рассказа о комнатных растениях.

Среда

 

  1. 1.Речевое развитие.                      Первоначальные основы грамота

Л.9  , ст. 46

2. Познавательное развитие                  (ФЦКМ, расширение кругозора)

Л.2  , ст. 214

 

3. Художественно-эстетическое развитие Музыка

(по плану муз.руководителя)

С.-К.,Р, П., Х-Э развитие

Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы.

Цели: Закреплять умения различать гласные и согласные. Закреплять умения определять место звука в слове.

Тема: Мой город - моя малая родина.

Цели: Закрепить знания детей о своем родном городе: название улиц, достопримечательности, любимые места отдыха.

Закрепить с Лерой, Лизой, Тимуром нахождение заданного  звука   в словах.

Четверг

 

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование

Л.7  , ст. 78

 

2 Физическое развитие.                    Физическая культура

Л. 5, №22, ст. 66

  1. 3. Познавательное развитие                   Познавательное исследование/

конструктивная деятельность

Л.16  , ст. 32

П, Ф, С-К.

Х-Э развитие

Тема: «Нарисуй свое любимое животное»

Цели: Развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных. Закреплять техн. Навыки и умение в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках

 

Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках.

Тема: Строительные детали

Цели: Закрепить с детьми форму, величину, цвет деталей

Индивидуальная работа по развитию творческих наклонностей детей.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Пятница

 

  1. 1.Художественно-эстетическое развитие Лепка/Аппликация

Л.7  , ст. 77

 

2. Физическое развитие                  Физическая культура

Лит. 5, 23,  ст. 67

Х-Э, П, Ф развитие

Тема: Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

Цели: Развивать цветовое восприятие, чувство композиции. Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания.  Формировать умение оценивать созданные изображения.

Задачи: закрепление ОВД.

1.Подлезание под шнур прямо и боком.

2.Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы.

  1. Ведение мяча до обозначенного места.

Закреплять со Златой, Сережей разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу.

Совершенствовать ловкость, быстроту;

0
Развивающая среда
Как противостоять детским манипуляциям
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

ДЕТИ И МУЗЫКА

Консультация для родителей «Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС»   Консультация для родителей «Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС»  «Задачи музыкального воспитания...

Песня "Возле зеркала стою"(отрывок)

Серпутько Эмилия,подготовительная группа "Сказка". Песня "Возле зеркала стою" (отрывок) 

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...