План подг.гр.

  1. 1.      Образовательная деятельность в режимных моментах: Здоровье, Труд, Социализация, Безопасность.

 

«Здоровье»

 

Режимные процессы Содержание Методические приемы
Питание Закреплять умение пользоваться салфеткой

Чтение: С.Капутикян «Завтрак»

Беседа «Культура поведения во время еды»

Одевание - раздевание Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды, аккуратно развешивать вещи на стульчике. Беседа «Каждой вещи – свое место».
Умывание Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета.

Чтение: И.Ищук «Мои ладошки».

Дидактическое игры: «Поучим ВинниПуха, как надо вытирать руки насухо»

Содержание в порядке одежды и обуви Учить просушивать одежду. Принимать участие в смене постельного белья. Показ приемов работы, объяснение, напоминание. Беседа; «Как заботиться о своей одежде»

 

 

«Безопасность»

Направления Содержание Методические приемы
«Ребенок и его здоровье» Правила оказания первой помощи

Беседы: «Чтобы не было беды»

Показ приемов оказания первой помощи при ушибах и порезах.

Чтение «Энциклопедия здоровья в сказках», сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

«Ребенок на улице города» Запрещающие дорожные знаки

Рассматривание дорожных знаков.

Обыгрывание ситуаций на макетах.

Дидактические игры: «Назови знак», «Разложи знаки».

Беседы: «Какие бывают знаки», «Этот разрешает, а этот запрещает»

«Безопасность ребенка в быту» Лекарства и витамины

Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Как вести себя во время болезни», «Для чего нужны лекарства и витамины».

Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Дидактические игры: «Опасные предметы», «С чем нельзя играть»

«Ребенок и другие люди» Гуляю один

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя о поведении ребенка при контакте с незнакомыми взрослыми.

Обыгрывание ситуаций, обсуждение.

«Социализация»

Темы Содержание Методические приемы
«Культура поведения» Познакомить с правилами гостевого  этикета: «Я принимаю гостей»

Беседы: «Если к вам пришли гости».

Чтение китайской сказки «Каждый свое получил», «Винни-Пух и все» А. Милн.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

«Положительные моральные качества» Учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу.

Беседы: «Будем внимательными к настроению других».

Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение», «Такие разные лица»

«Семейная принадлежность» Я и мое имя – история происхождения некоторых имен, фамилий.

Рассказ воспитателя.

Чтение:     М. Яснов «Вот как я семью нарисовал»

Дидактические игры: «Я знаю пять имен», «Назови имя по-другому».

Продуктивная деятельность: «Мы похожи – я и папа».

«Гражданская принадлежность» Земля – наш общий дом: элементарное представление о строении Солнечной системы. День космонавтики: первый полет человека в космос.

Наблюдение за Солнцем, Луной, звездами.

Рассматривание глобуса.

Беседы: «Первый человек в космосе», «Наши космонавты».

Чтение:  В. Баруздин «Первый  в космосе», Е. Левитан «Малышам о звездах и планетах», А. Леонов «Шаги над планетой».

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»

Продуктивная деятельность: «Космос», «Лунный пейзаж»

«Труд»

Формы организации трудовой деятельности Содержание Методические приемы
Поручения  Расставлять стулья в определенном порядке, приводить в порядок кукол, раскладывать комплекты чистого белья по кроватям. Пересаживать цветочные растения из грунта в горшки.

Показ приемов работы, объяснения, напоминание.

Беседы: «Почему важно, чтобы в группе был порядок»,

Дидактические игры: «Покажем мишке, как правильно убирать игрушки»

Дежурство Делать заготовки для занятий аппликацией, приводить в порядок рабочие места после занятий. Ухаживать за посевами и посадками.

Показ, объяснения, напоминание.

Коллективный труд Уносить со стола посуду, ставить в определенное место, мыть игрушки, стирать кукольное белье. Убираться на веранде, очищать клумбы, листву прошлогоднюю убирать с участка.

Объяснение, пояснение, указания, помощь при распределении труда.

Беседа о необходимости труда для общей пользы и помощи малышам.

  1.  
0
Пернатая радуга
Консультация для родителей "Формирование этническо...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.04.2020

Комментарии

Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...
Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...

В блогах

торжественный досуг ко дню блокады в подготовительной группе

СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ДОСУГА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТААНЦИИ «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА» Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважительное...

«Как приучить ребенка  убирать за собой игрушки»

  «Как приучить ребенка  убирать за собой игрушки»     Когда в доме появляется ребенок, то рано или поздно мама с папой начинают хвататься за...

Конспект интегрированного занятия на тему: «Живи, Земля»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №91 г. Липецка Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие, художественно эстетическому...

Новое на сайте

Конспект занятия с применением социо-игровой технологии по образовательной области «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы…

Конспект занятия с применением социо-игровой технологии по образовательной области «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в школу на машине времени» Цель: формировать у детей положительное отношение к школе. Задачи: Совершенствовать фонематический слух у детей, умения...

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста. Тема: «Он бежит…

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста Тема: «Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах» Цель: формирование композиционных умений. Образовательные задачи: Способствовать овладению композиционными умениями. Учить располагать кораблик на листе, с учётом его...

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса»

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса» (Средняя группа) Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Оборудование - белый акварельный лист А 4; гуашь, жесткая кисть, тряпочка, клеенка, непроливайка с водой. Цель: Познакомить детей с особенностями...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог