ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!
План летне оздоровительной работы на июль в 1 младшей группе
ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ
на педагогическом совете Заведующий МБДОУ № 16 «Дубравушка»
от «_31_» _мая__ 2019 г. ___________________ В.Р. Дубниченко
(подпись)
«_31_» ______мая______ 2019 г.
План работы
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 16 «Дубравушка»
на июль 2019 года
Цель: создание в детском саду условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития.
Задачи:
1.Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.
2.Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3.Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
4.Просвещение педагогов и родителей по вопросам воспитания и здоровьесбережения детей в летний период.
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. Здоровьесберегающая деятельность |
|||
1.1 |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий |
В течение месяца |
Заведующий, заместитель по УВР, медсестра |
1.2 |
Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования |
Воспитатели, заместитель по АХР |
|
1.3 |
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке |
Воспитатели, инструктор по физической культуре |
|
1.4 |
Систематическое проведение закаливающих мероприятий: ¾ воздушные и солнечные ванны; ¾ «Тропа здоровья»; ¾ дыхательная гимнастика |
Воспитатели |
|
1.5 |
Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков |
Медсестра |
|
1.6 |
Организация экскурсий и пеших прогулок |
Заместитель по УВР |
|
2. Профилактическая работа |
|||
2.2 |
Оформление санитарного бюллетеня «Профилактика глазного травматизма» |
01.07 |
Воспитатели, медсестра |
2.3 |
Беседы с детьми: ¾ «Наш друг – светофор»; ¾ «Ядовитые грибы и растения» |
03.07, 05.07 |
|
3. Образовательная деятельность с детьми |
|||
«Неделя дружбы» |
|||
3.1 |
Понедельник «День улыбки»: ¾ акция «Подари улыбку другу»; ¾ п/и «Карусели»; ¾ чтение: рус. нар. сказка «Теремок», ¾ рисование (рисуем смешные рожицы). |
01.07 |
Воспитатель |
3.2 |
Вторник «День рукопожатия»: ¾ беседы «Какие бывают приветствия»; ¾ чтение художественной литературы стихотворение А.Борто; ¾ п/и «Солнечные зайчики» ; ¾ выставка плакатов «Дружат дети на планете» |
02.07 |
Воспитатель |
3.3 |
Среда «Вместе с друзьями»: ¾ интеллектуальная викторина «Дружба - это чудо»; ¾ сочинение сказок; ¾ д/и «Достань камешек»; ¾ разучивание песни «Дружба крепкая не сломается» |
03.07 |
Воспитатель |
3.4 |
Четверг «Дружба крепкая»: ¾ выставка пластилиновых фигур и пластилиновых рисунков «Мой друг»; ¾ чтение художественной литературы «Курочка ряба»; ¾ составление рассказов по картинкам о друзьях и дружбе; |
04.07 |
|
3.5 |
Пятница «Всероссийский день любви, семьи и верности»: ¾ беседы о семье; ¾ просмотр семейных фотоальбомов; ¾ сюжетно-ролевая игра «Семья»; ¾ совместная деятельность (рисование, конструирование, лепка); Праздник « День семьи любви и верности» |
05.07 |
Воспитатели |
Неделя «В мире растений» |
|||
3.6 |
Понедельник «День цветов»: ¾ рассматривание альбома «Садовые цветы» ¾ п/и «Колокольчик» ¾ уход за цветами на клумбе ¾ наблюдение за цветами на клумбе |
08.07 |
Воспитатель |
3.7 |
Вторник «Садоводства»: ¾ рассматривание набора открыток ¾ п/и «Я садовником родился» ¾ пальчиковая гимнастика «Бутончики» ¾ наблюдение за фруктовыми деревьями на территории детского сада |
09.07 |
Воспитатель |
3.8 |
Среда «Жабы песни распевают, в гости дождик зазывают»: ¾ беседы об обитателях болот; ¾ рассматривание иллюстраций; ¾ разучивание закличек «Бежала лесочком …»; ¾ д/и «Найди шарик» |
10.07 |
Воспитатель |
3.9 |
Четверг «Волшебница вода»: ¾ беседа с детьми «Безопасность на воде» ¾ рисование «Подводный мир» ¾ игры с водой(опыты); ¾ п/и «Солнышко и дождик», |
11.07 |
Воспитатели |
3.10 |
Пятница «День Чудес»: ¾ театрализованое представление «Колобок» ¾ работа с трафаретом цветочным ¾ упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле» ¾ подвижные игры Развлечение «В гостях у Птички» . |
12.07 |
Воспитатель |
Неделя «Азбука безопасности» |
|||
3.11 |
Понедельник «Транспорта» ¾ сравнение автобуса и троллейбуса, трамвая и поезда по наглядным картинкам ¾ чтение художественной литературы; ¾ п/и «Автомобили» |
15.07 |
Воспитатель |
3.12 |
Вторник «В мире опасных предметов»: ¾ беседы об опасных предметах; ¾ моделирование ситуаций «Подай ножницы, карандаш»; ¾ с/и «Кормление куклы Кати» |
16.07 |
Воспитатель |
3.13 |
Среда «Что такое хорошо и что такое плохо»: ¾ беседы о хороших поступках; ¾ просмотр сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо»; ¾ с/и «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»; |
17.07 |
Воспитатель |
3.14 |
Четверг «День спорта»: ¾ игры с мячом ; ¾ «Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность; ¾ п/и «Ножки, топ-топ» ¾ чтение: рус. нар. Сказка «Репка» |
18.07 |
Воспитатель |
3.15 |
Пятница Тематическое занятие «Не всякий встречный – друг сердечный»: ¾ беседы об опасных ситуациях с незнакомыми людьми; ¾ обучение приемам самообороны (убежать, закричать); ¾ мультфильмы по теме ¾ тематическое развлечение - «У нас машины разные – и желтые, и красные» Развлечение «У нас машины разные – и желтые, и красные» |
19.07 |
|
Неделя «Мы исследователи!» |
|||
3.16 |
Понедельник «День в гости к деревьям.»: ¾ «Какие деревья растут около детского сада», ¾ наблюдение за деревьями. чтение художественной литератур, ¾ п/и «1-2-3- к дереву беги» |
22.07 |
Воспитатель |
3.17 |
Вторник «День солнца»: ¾ рисование солнышка – нетрадиционными способами; ¾ наблюдение за солнцем на прогулке.; ¾ п/и «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик» |
23.07 |
Воспитатель |
3.18 |
Среда «Чудеса на песке»: ¾ наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой; ¾ пальчиковая гимнастика «Рисуем на песке» ¾ игры-эксперименты в песочницах «Путешествие золотой рыбки», «Загадки песочного человечка»; ¾ игры с песком |
24.07 |
Воспитатель |
3.19 |
Четверг Трудовая активность «Кто трудиться не ленится, тот к осени угостится»: ¾ наблюдения за работай дворника; ¾ прополка и полив овощных культур в огороде; ¾ чтение художественной литературы ; ¾ подвижные игры; |
25.07 |
|
3.20 |
Пятница «День мыльных пузырей»: ¾ эксперименты-игры с водой, песком и камешками; ¾ подвижные игры; Развлечение «Волшебный пузырь» |
26.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!» |
|||
3.21 |
Понедельник Тематическое занятие «В гостях у Зеленого патруля»: ¾ беседы о правилах поведения в лесу; ¾ изготовление экологических знаков; ¾ подвижные игры; ¾ развлечение «В гостях у Зеленого патруля» |
29.07 |
Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.22 |
Вторник «День добрых дел»: ¾ организация трудовой деятельности (посильная помощь воспитателю, младшему воспитателю); ¾ разучивание стихотворений о дружбе, доброте; ¾ сюжетно-ролевые игры по мотивам русских сказок о добрых поступках |
30.07 |
Воспитатели |
3.23 |
Среда «День Сороки Белобоки»: ¾ просмотр изображений с сорокой ¾ пальчиковая гимнастика «Сорока белобока» ¾ д/и «Собери пазлы» |
31.07 |
|
4. Методическая работа |
|||
4.1 |
Консультация для воспитателей «Организация детского интеллектуального развития летом» |
03.07 |
Заместитель по УВР |
4.2 |
Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) |
В течение месяца |
Педагог-психолог |
4.3 |
Открытое занятие для воспитателей «Проведение гимнастики с детьми дошкольного возраста в нетрадиционной форме» |
10.07 |
Инструктор по физической культуре |
4.4 |
Консультация для воспитателей «Эксперимент как форма развития и формирования познавательной мотивации у детей» |
17.07 |
Педагог-психолог |
4.5 |
Обучающий семинар-практикум «Формирование педагогической идентификации педагога в системе дошкольного образования» |
24.07 |
Заместитель по УВР |
5. Работа с родителями |
|||
5.1 |
Консультация для родителей «Обеспечение безопасности ребенка в летний период» |
04.07 |
Воспитатель группы |
5.2 |
Консультация для родителей «Дети на дороге - как учить детей осторожности» |
11.07 |
Воспитатель группы |
5.3 |
Консультация «Организация оздоровительной работы в летний период» |
18.07 |
Воспитатель группы |
5.4 |
Памятка для родителей "Организация познавательной деятельности детей в летних походах" |
25.07 |
Воспитатель группы |
5.5 |
Консультации для родителей «Эксперименты с детьми дома», «Безопасное лето» |
31.07 |
Воспитатель группы |
5.6 |
Консультативно-рекомендательная работа с родителями (беседы, консультации, рекомендации по запросу) |
В течение месяца |
Воспитатель группы |
6. Контроль |
|||
6.1 |
Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период |
В течение месяца |
Заместитель по УВР, медицинская сестра |
6.2 |
Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период в условиях прогулки |
Заведующий |
|
7. Административно-хозяйственная работа |
|||
7.1 |
Заключение договоров на обслуживание детского сада |
01.07-12.07 |
Заведующий, заместитель по АХР |
Комментарии