ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

План летне оздоровительной работы на июль в 1 младшей группе

ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом совете  Заведующий МБДОУ № 16 «Дубравушка»

от «_31_» _мая__ 2019 г. ___________________ В.Р. Дубниченко

(подпись)

«_31______мая______ 2019 г.

 

 

 

План работы

 

муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детского сада № 16 «Дубравушка»

на июль 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: создание в детском саду условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития.

 

Задачи:

1.Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

2.Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3.Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

4.Просвещение педагогов и родителей по вопросам воспитания и здоровьесбережения детей в летний период.

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1. Здоровьесберегающая деятельность

1.1

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий

В течение месяца

Заведующий, заместитель по УВР, медсестра

1.2

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования

Воспитатели, заместитель по АХР

1.3

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке

Воспитатели, инструктор по физической культуре

1.4

Систематическое проведение закаливающих мероприятий:

¾ воздушные и солнечные ванны;

¾ «Тропа здоровья»;

¾ дыхательная гимнастика

Воспитатели

1.5

Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков

Медсестра

1.6

Организация экскурсий и пеших прогулок

Заместитель по УВР

2. Профилактическая работа

2.2

Оформление санитарного бюллетеня «Профилактика глазного травматизма»

01.07

Воспитатели, медсестра

2.3

Беседы с детьми:

¾ «Наш друг – светофор»;

¾ «Ядовитые грибы и растения»

03.07, 05.07

3. Образовательная деятельность с детьми

«Неделя дружбы»

3.1

Понедельник «День улыбки»:

¾ акция «Подари улыбку другу»;

¾ п/и «Карусели»;

¾ чтение: рус. нар. сказка «Теремок»,

¾ рисование (рисуем смешные рожицы).

01.07

Воспитатель

3.2

Вторник «День рукопожатия»:

¾ беседы «Какие бывают приветствия»;

¾ чтение художественной литературы стихотворение А.Борто;

¾ п/и «Солнечные зайчики» ;

¾ выставка плакатов «Дружат дети на планете»

02.07

Воспитатель

3.3

Среда «Вместе с друзьями»:

¾ интеллектуальная викторина «Дружба - это чудо»;

¾ сочинение сказок;

¾ д/и «Достань камешек»;

¾ разучивание песни «Дружба крепкая не сломается»

03.07

Воспитатель

3.4

Четверг «Дружба крепкая»:

¾ выставка пластилиновых фигур и пластилиновых рисунков «Мой друг»;

¾ чтение художественной литературы «Курочка ряба»;

¾ составление рассказов по картинкам о друзьях и дружбе;

04.07

3.5

Пятница «Всероссийский день любви, семьи и верности»:

¾ беседы о семье;

¾ просмотр семейных фотоальбомов;

¾ сюжетно-ролевая игра «Семья»;

¾ совместная деятельность (рисование, конструирование, лепка);

Праздник « День семьи любви и верности»

05.07

Воспитатели

Неделя «В мире растений»

3.6

Понедельник «День цветов»:

¾ рассматривание альбома «Садовые цветы»

¾ п/и «Колокольчик»

¾ уход за цветами на клумбе

¾ наблюдение за цветами на клумбе

08.07

Воспитатель

3.7

Вторник «Садоводства»:

¾ рассматривание набора открыток

¾ п/и «Я садовником родился»

¾ пальчиковая гимнастика «Бутончики»

¾ наблюдение за фруктовыми деревьями на территории детского сада

09.07

Воспитатель

3.8

Среда «Жабы песни распевают, в гости дождик зазывают»:

¾ беседы об обитателях болот;

¾ рассматривание иллюстраций;

¾ разучивание закличек «Бежала лесочком …»;

¾ д/и «Найди шарик»

10.07

Воспитатель

3.9

Четверг «Волшебница вода»:

¾ беседа с детьми «Безопасность на воде»

¾ рисование «Подводный мир»

¾ игры с водой(опыты);

¾ п/и «Солнышко и дождик»,

11.07

Воспитатели

3.10

Пятница «День Чудес»:

¾ театрализованое представление «Колобок»

¾ работа с трафаретом цветочным

¾ упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле»

¾ подвижные игры

Развлечение «В гостях у Птички» .

12.07

Воспитатель

Неделя «Азбука безопасности»

3.11

Понедельник «Транспорта»

¾ сравнение автобуса и троллейбуса, трамвая и поезда по наглядным картинкам

¾ чтение художественной литературы;

¾ п/и «Автомобили»

15.07

Воспитатель

3.12

Вторник «В мире опасных предметов»:

¾ беседы об опасных предметах;

¾ моделирование ситуаций «Подай ножницы, карандаш»;

¾ с/и «Кормление куклы Кати»

16.07

Воспитатель

3.13

Среда «Что такое хорошо и что такое плохо»:

¾ беседы о хороших поступках;

¾ просмотр сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо»;

¾ с/и «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»;

17.07

Воспитатель

3.14

Четверг «День спорта»:

¾ игры с мячом ;

¾ «Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность;

¾ п/и «Ножки, топ-топ»

¾ чтение: рус. нар. Сказка «Репка»

18.07

Воспитатель

3.15

Пятница Тематическое занятие «Не всякий встречный – друг сердечный»:

¾ беседы об опасных ситуациях с незнакомыми людьми;

¾ обучение приемам самообороны (убежать, закричать);

¾ мультфильмы по теме

¾ тематическое развлечение - «У нас машины разные – и желтые, и красные»

Развлечение «У нас машины разные – и желтые, и красные»

19.07

Неделя «Мы исследователи!»

3.16

Понедельник «День в гости к деревьям.»:

¾ «Какие деревья растут около детского сада»,

¾ наблюдение за деревьями. чтение художественной литератур,

¾ п/и «1-2-3- к дереву беги»

22.07

Воспитатель

3.17

Вторник «День солнца»:

¾ рисование солнышка – нетрадиционными способами;

¾ наблюдение за солнцем на прогулке.;

¾ п/и «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик»

23.07

Воспитатель

3.18

Среда «Чудеса на песке»:

¾ наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой;

¾ пальчиковая гимнастика «Рисуем на песке»

¾ игры-эксперименты в песочницах «Путешествие золотой рыбки», «Загадки песочного человечка»;

¾ игры с песком

24.07

Воспитатель

3.19

Четверг Трудовая активность «Кто трудиться не ленится, тот к осени угостится»:

¾ наблюдения за работай дворника;

¾ прополка и полив овощных культур в огороде;

¾ чтение художественной литературы ;

¾ подвижные игры;

25.07

3.20

Пятница «День мыльных пузырей»:

¾ эксперименты-игры с водой, песком и камешками;

¾ подвижные игры;

Развлечение «Волшебный пузырь»

26.07

Воспитатели, музыкальный руководитель

Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!»

3.21

Понедельник Тематическое занятие «В гостях у Зеленого патруля»:

¾ беседы о правилах поведения в лесу;

¾ изготовление экологических знаков;

¾ подвижные игры;

¾ развлечение «В гостях у Зеленого патруля»

29.07

Воспитатели, музыкальный руководитель

3.22

Вторник «День добрых дел»:

¾ организация трудовой деятельности (посильная помощь воспитателю, младшему воспитателю);

¾ разучивание стихотворений о дружбе, доброте;

¾ сюжетно-ролевые игры по мотивам русских сказок о добрых поступках

30.07

Воспитатели

3.23

Среда «День Сороки Белобоки»:

¾ просмотр изображений с сорокой

¾ пальчиковая гимнастика «Сорока белобока»

¾ д/и «Собери пазлы»

31.07

4. Методическая работа

4.1

Консультация для воспитателей «Организация детского интеллектуального развития летом»

03.07

Заместитель по УВР

4.2

Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам)

В течение месяца

Педагог-психолог

4.3

Открытое занятие для воспитателей «Проведение гимнастики с детьми дошкольного возраста в нетрадиционной форме»

10.07

Инструктор по физической культуре

4.4

Консультация для воспитателей «Эксперимент как форма развития и формирования познавательной мотивации у детей»

17.07

Педагог-психолог

4.5

Обучающий семинар-практикум «Формирование педагогической идентификации педагога в системе дошкольного образования»

24.07

Заместитель по УВР

5. Работа с родителями

5.1

Консультация для родителей «Обеспечение безопасности ребенка в летний период»

04.07

Воспитатель группы

5.2

Консультация для родителей «Дети на дороге - как учить детей осторожности»

11.07

Воспитатель группы

5.3

Консультация «Организация оздоровительной работы в летний период»

18.07

Воспитатель группы

5.4

Памятка для родителей

"Организация познавательной деятельности детей в летних походах"

25.07

Воспитатель группы

5.5

Консультации для родителей «Эксперименты с детьми дома», «Безопасное лето»

31.07

Воспитатель группы

5.6

Консультативно-рекомендательная работа с родителями (беседы, консультации, рекомендации по запросу)

В течение месяца

Воспитатель группы

6. Контроль

6.1

Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период

В течение месяца

Заместитель по УВР, медицинская сестра

6.2

Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период в условиях прогулки

Заведующий

7. Административно-хозяйственная работа

7.1

Заключение договоров на обслуживание детского сада

01.07-12.07

Заведующий, заместитель по АХР

 

0
План летне оздоровительной работы на август для 1 ...
ГОТОВИМ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ «ИГРАЮЧИ»!
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.02.2021

В блогах

Познавательно-речевое развитие дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ц»

Задачи: Цель: Познакомить с новой буквой и звуком «Ц,ц». Программное  содержание: ОО «Познавательно-речевое  развитие» 1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию. 2. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа...

Конспект НОД в образовательной области по ,,Художественно - эстетическому развитию" (лепка ) ранний возраст.

Sample Image

"Яблоко"   Предварительная работа. Чтение сказки В .Сутеева ,,Яблоко". Задачи : - закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина ; - научить вдавливать детали...

Организация межвозрастного общения как фактора социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Машенька» Программа саморазвития педагога Тема: Организация межвозрастного общения как фактора социально-личностного развития детей старшего дошкольного...

Новое на сайте

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми. Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича. Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает ее существование: традиционный уклад жизни народностей, её историяи соответствующее ему мировосприятие. Интересно изучать культуру народностей...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог